Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
Функционеры и конструкторы Cadillac ATS никогда не скрывали того, что при разработке нового продукта у них был определенный ориентир, своего рода референсный автомобиль. Причем замахнуться решили не на кого-нибудь, а сразу на компанию BMW и их седан 3-й серии. В роли «учителя» выступала «трешка» еще прошлой генерации. Достойным ли учеником стал ATS? Экзамен будет принимать сам эталон, седан BMW 3 series, повзрослевший за это время еще на одно поколение.
Для России «икс-пятый» — автомобиль культовый. Дюжину лет он обрастал разнообразными легендами, занимал лидирующие позиции по обсуждению на «бээмвэшных» форумах, про него слагали песни, писали стихи и снимали фильмы. Поэтому сказать, что появление нового — третьего поколения модели — событие для нас долгожданное, это не сказать ничего. Х5 в кузове F15 ждали с некоторой дрожью в конечностях и увеличившимся слюноотделением.
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас — возможность сравнить эти родственные модели между собой. Так зачем же понадобилось обновление, и в чем разница между двумя сторонами одной «монеты»?
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы, кто-то изобретает малообъемные турбодизели, а некоторые добавляют в пару к двигателю внутреннего сгорания электромотор, практикуя гибридную схему. Мы решили взять по одному представителю от каждой «конфессии» и сравнить их экономичность в реальных условиях.
В рамках данного теста мы решили сравнить наиболее спортивную версию Porsche Panamera GTS c последним флагманом BMW — F10 M5. Десять лет назад результаты теста, к которым мы пришли, были бы шокирующими.
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный седан с мощным V6, предлагающий высочайший уровень комфорта и технологического оснащения. В таком свете ни в коем случае нельзя забывать и о Mercedes-Benz E350. Кажется, это будет сложнейший в вашей жизни выбор.
В отказе BMW оснастить седан 328i фирменным рядным 6-цилиндровым двигателем чувствуется какой-то осознанный страх измены самим себе. Вместо этого на модель в 2012 году будет ставиться 2-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор. Это принципиальное изменение ставит третью серию в один ряд с такими 4-цилиндровыми конкурентами, как Audi A4 и Mercedes-Benz C250.
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается на покупательской способности граждан.
Новый «мягкий» BMW 550i принимает вызов от мужественного Infiniti M56.
Седан 335i против Evo MR Touring. Серьезно? Да, серьезно. У этих автомобилей имеются схожие характеристики, которые невозможно не заметить: четыре двери, примерно одинаковая мощность и почти одинаковый вес, плюс разница в стоимости базовой комплектации составляет всего $260.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром