Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford

Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Трехдверные внедорожники, получившие в народе название «коротыши», несут в себе рафинированное наследие классических «джипов», и в них сохраняется особенная стать. Но в каждой стране символ гражданской постклассики разный: если в России это компактная «Нива», в Японии, скажем, LC Prado, то в США непременно полноразмерник. Такой, как Ford Bronco, на котором завершилась история семейства в прошлом веке и который продержался на рынке дольше одноклассников.
Сейчас Фокусы (и первого поколения, и второго, и даже третьего) принято ругать. Мол, пылесосы для денег, древние «рабочие лошадки» для начинающих менеджеров, старье и вообще постоянно ломающийся шлак. Некрасиво, граждане. Focus — первая приличная иномарка, которую локализовали в России и которая стала символом успеха среди тогда еще молодого среднего класса. Особенно — по сравнению с Логанами, Нексиями и прочими «четырками». Понятно, что сейчас машина года эдак 2002-го обычно достигает состояния дров, но это не значит, что и в молодости Фокус, в частности первого поколения, был плох. Нет, он был очень хорош. Жалко только, что до наших дней в хорошем состоянии эти машины практически не дожили, и найти приличный Фокус этого поколения на вторичном рынке почти невозможно. А может, все-таки рискнуть?
В наше время большинство марок соревнуются в том, кто сделает самый бесполезный (на бездорожье) SUV. Может ли появление нового рамного внедорожника, нацеленного на самый хардкорный офф-роуд, вызвать ажиотаж? Ford Bronco доказывает: может. Возрожденная модель бросает вызов не кому-нибудь, а Джипу Рэнглер.
До сих пор в голове не укладывается, что в прошлом году под легендарным именем Mustang стали выпускать электрический кроссовер Mustang Mach-E. А теперь на подходе топовая 480-сильная версия с приставкой GT. Наши коллеги из американского издания RoadShow поучаствовали в испытаниях предсерийного экземпляра и утверждают, что этот «паркетник» создавали те же люди, которые приложили руку к легендарным американским спорткарам, и результат достоин внимания. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что из подобных машин сейчас можно купить в России.
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство — второго поколения (2004–2011 гг.), о котором по его совокупным свойствам сложились наиболее положительные, но все же неоднозначные мнения.
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека, где задняя дверь имеет более горизонтальный угол наклона, чем у классической «пятидверки». Какие модели предлагает российский рынок подержанных автомобилей, если бюджет ограничен миллионом рублей, а старье до 2010 года выпуска не интересует в принципе?
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?
Ford, и в особенности его европейское отделение, с некоторых пор активно пользовался всей инженерной базой своих партнеров. Поэтому узлы и агрегаты для моделей собирали с миру по нитке, используя наработки из Америки, Японии, Старого Света. Не стал исключением Mondeo предыдущего, четвертого поколения. А как это сказалось на его надежности, и с какими моторами-трансмиссиями его выбирать?
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка, то все очень неоднозначно. Представляем восемь б/у альтернатив в разных классах по цене базовой Lada Granta (378 810 рублей).
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью и брутальным имиджем у нее все в порядке. Вообще удивительных особенностей у F-150 SVT Raptor полный кузов.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром