Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Форд против Шевроле: кому легче выжить в гаражном «сервисе»?
11.01.2022 | 23476 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Форд против Шевроле: кому легче выжить в гаражном «сервисе»?

Автор: Martyn36
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Как известно, многие автомобильные бренды покинули российский авторынок. Но машины, проданные ими в «тучные годы», еще долго будут мелькать на наших дорогах как оставшаяся висеть в воздухе улыбка исчезнувшего чеширского кота. Типичные представители этого постепенно вымирающего племени — массовые модели Форд и Шевроле. Старея и ветшая, они меняют владельцев и неизбежно отвыкают от дилерского сервиса. Но можно ли обеспечить их обслуживание и ремонт в гаражных условиях? Ответить на этот вопрос, как обычно, помогут машины моих постоянных клиентов.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Как и при обсуждении первых «народных корейцев» от Дэу, гаражная практика ремонтов отдельных популярных автомобилей вовсе не претендует на энциклопедический анализ всего модельного ряда прославленных автопроизводителей. Но этот реальный «опыт, сын ошибок трудных» позволяет сделать некоторые выводы о том, что теперь ждет машины, еще недавно бывшие на пике российской автомобильной моды. Какие-то подсказки найдут для себя и потенциальные покупатели этого автосеконд-хенда. Конечно, обсуждаться будет лишь техническая изнанка, а не особенности ездовых качеств или впечатления от салонного пластика.

С 1930-х годов исторически сложилось так, что в нашей стране Генри Форд гораздо известнее, чем Луи Шевроле. Ну а когда с падением «железного занавеса» в Россию хлынул «железный поток» подержанных иномарок, автомобили Форд заняли уверенную долю вторичного рынка. До сих пор с уважением вспоминаю Форд Эскорт той поры, удививший простой и надежной конструкцией.

Ремонтировать его было еще легче, чем ВАЗ-2108. Например, чтобы добраться до сальников клапанов, у Эскорта не надо снимать ремень ГРМ и распредвал. Заменить сцепление на нем получалось вдвое быстрее, чем на выпускавшемся в те же годы Фольксвагене Гольф-2. Тогда многие мои знакомые, почти не обладавшие навыками автослесарей, сами запросто ремонтировали свои Форды.

Но с появлением новых моделей прежняя ремонтопригодность Форда постепенно исчезала. Уже в машинах, разработанных в 1990-е годы, стали пока что робко, но настойчиво внедрять технические решения, в принципе не предполагавшие любительского подхода к обслуживанию автомобиля. «Застрельщиком» новых методов конструирования стал Форд Мондео первого поколения.

На этой машине, например, был применен не подлежащий регулировке механизм ручного тормоза. Если он начинал барахлить, требовалась «самая малость» — замена деталей тормозной системы на новые, желательно оригинальные. Хорошо хоть, что эта конструкция надолго не прижилась. А как «изящно» устанавливался левый передний рычаг! Передний болт его крепления, направленный шляпкой вверх, при попытке его вытащить неизбежно упирался в корпус коробки передач.

Отвинчивать и опускать весь подрамник из-за замены одного сайлент-блока? Разумеется, в гаражах так обычно не делали. При снятии рычага заводской болт срезали, а новый ставили шляпкой вниз. Именно этот вариант показан на фото выше, вместо шляпки болта там гайка. Ну а если у Мондео дело доходило до замены сцепления, то происходящее при этом с автомобилем напоминало взрыв гранаты, потому что снятые детали занимали чуть ли не всю мастерскую.

С точки зрения заработка механика — хорошая конструкция. Если тогда за замену сцепления на Калине брал 2500 рублей, то за эту же работу на Мондео — 6000.

Однако, несмотря на легкие намеки на то, что от былой простоты Форда вскоре останутся только воспоминания, двигатель первых Мондео был скроен еще по старым канонам. А вот пришедший вскоре в Россию Duratec был революционером-первооткрывателем новой эпохи, имя которой «одноразовость». На самых массовых моторах объемом 1,4 и 1,6 литра были установлены шестерни ГРМ на валах без шпонок, удален такой «лишний» элемент, как натяжитель ремня навесных агрегатов, отсутствовали ремонтные размеры вкладышей и поршней. Вместо возможного ремонта двигателя производитель предлагал покупку «шорт-блока» — блока цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом. Для снятия приводного ремня агрегатов заводская инструкция предлагала его разрезать, а регулировка клапанов выполнялась путем подбора толкателей при снятом ремне ГРМ и демонтированных распредвалах. Именно эти двигатели стояли на российских чемпионах продаж среди иномарок в «нулевые» годы — Форд Фокус II и Фьюжн.

Мне неизвестен другой настолько же популярный мотор для массовых и относительно недорогих машин, у которого сочеталось бы такое количество технических решений, призванных одновременно снизить себестоимость двигателя, сократить срок его службы и при этом по возможности «привязать» счастливого пользователя этого изделия к фирменному сервису. Например, у моторов Рио/Солярис тоже регулировка клапанов выполняется аналогичным способом, и точно так же нет ремонтных поршней. Но у них в приводе ГРМ использована достаточно долговечная цепь, а ремень навесных агрегатов снабжен удобным автоматическим натяжителем. У двигателей Ecotec, устанавливавшихся на многие модели концерна GM, тоже не было шпонок на распредвалах, но была на коленвале. К тому же Ecotec допускает расточку блока для ремонта, да и про натяжитель приводного ремня генератора/кондиционера конструкторы не забыли. Ну а у моторов Мицубиси, разработанных примерно в то же время, из одноразовых «бонусов» можно найти лишь пресловутые толкатели клапанов, да и то не на всех моделях.

На Фокусе встречались и более редкие двигатели объемом 1,8 и 2,0 л с цепным приводом ГРМ, но чаще они использовались в компактвэнах. Большинство таких моторов, в отличие от «младших» собратьев, оснащались натяжителем ремня навесных агрегатов.

Очень любопытно проследить эволюцию Форда при переходе от Фокуса I к Фокусу II. Хотя если рассматривать этот процесс с точки зрения обслуживания машины, то уместнее использовать термин «деградация». Дело в том, что Фокус I с моторами Zetec был спроектирован без заметных техноизвращений.

Придраться к машине можно было лишь из-за оригинального способа открывать капот, сохранившегося и на его преемнике. Но зато под капотом стоял дальний «родственник» мотора того самого Мондео первого поколения, хотя и основательно переработанный. Его вариант для Европы и России предусматривал регулировку клапанов шайбами и оснащался натяжителем приводного ремня. Хотя специалисты Форда полагали, что ремонт этого мотора с расточкой невозможен, сторонние производители выпускали ремонтные поршни увеличенного размера, благо гильзы допускали такое насилие. В целом Фокус I совершенно обычен, а его обслуживание незамысловато. Даже салонный фильтр у него поменять ничуть не сложнее, чем на Калине. Уже на Фьюжн и Фокусе II его запрятали куда основательнее. Во-о-о-он там он у них притаился, за педалью «газа», причем при демонтаже педали отсоединять ее электроразъем настоятельно не рекомендуется.

Как уже не раз говорил — что механику просто, то клиенту дешево, и наоборот. Применительно к нашим Фокусам это означает, что c заменой салонного фильтра на Фокусе I при желании легко справится сам хозяин, а в мастерской с постоянного клиента за это можно и деньги не брать. И наоборот — никто из владельцев «поднадзорных» Фордов Фокусов II и Фьюжн этот фильтр сам не меняет, обеспечивая мне дополнительные 400 рублей.

С воздушным фильтром двигателя получилось тоже весьма забавно. Если его замена на Фокусе I элементарна, то на Фьюжн для этого сначала снимается весь огромный короб, установленный над мотором. Чтобы добраться до фильтра, его надо «располовинить», открутив с обратной стороны пригоршню винтов.

Разумеется, сложного в этом ничего нет, но владельцы подопечных Фордов за замену воздушного фильтра двигателя сами тоже не берутся. Так что усложнение конструкции и тут механику на руку — мне «лишние» 300 рублей совсем не лишние. Кстати, обратите внимание на головки винтов, крепящих половинки корпуса фильтра вместе.

Вроде бы нужен спецключ «Торкс», но можно воспользоваться и обычной головкой «на 10». Эти не самые простые «двуликие» винты как-то не очень сочетаются с популярным тезисом о том, что все несуразные новшества направлены исключительно на упрощение производства машины. Воистину неисповедимы пути разработчиков Форда!

Еще один пример «эволюции наоборот» — изменение конструкции передних ступиц Форда. У Фокуса I и Фьюжн использовался обычный двухрядный подшипник, его замена по «гаражным» расценкам стоит от 1200 рублей. Работа по замене не сложнее аналогичного ремонта на ВАЗ-2108.

У Фокуса II передний подшипник и ступица — единый неразборный узел. Эта конструкция сейчас используется на многих машинах, но Фокус II и тут имеет свою специфику. Обычно такие ступицы внедряются для того, чтобы исключить ошибки механиков при ремонте, однако к Форду это не относится. Его новый подшипник можно запросто испортить сразу же во время установки ступицы. Дело в том, что в отличие от многих других популярных автомобилей, где подобные узлы меняются действительно просто, монтаж ступицы Форда в цапфу производится со значительным натягом. Выполнять ее замену надо на прессе, сняв с машины поворотный кулак. При этом очень весомое усилие запрессовки должно быть непременно направлено не на ступицу, как делают зачастую, а на находящуюся под ней наружную обойму подшипника. Для этого необходима очень прочная и вместе с тем тонкая разборная оправка, половинки которой способны не только поместиться в узкую щель между подшипником и ступицей, но и выдержать усилие запрессовки. Редкий производитель подобных ступиц доносит эту мысль до покупателя, и это не Форд.

Задняя подвеска Форда Фьюжн проста и ремонтопригодна.

Про подвеску Фокуса так не скажешь, особенно с учетом того, что для ее ремонта разработчик не рекомендовал замену сайлент-блоков и предлагал только оригинальные рычаги.

Экономных владельцев Фокуса выручает глобализация, благодаря которой можно использовать соответствующие сайлент-блоки от Мазды. Правда, их замену простой не назовешь.

Форд Фокус III оказался не столь популярен, как его предшественники, и в «гаражном сервисе» он пока что редкий гость.

Но не сомневаюсь, что с учетом таких технологических изысков, как использование ТНВД на бензиновых моторах, обслуживание Фокуса III тоже можно описать одним коротким лозунгом:

Что же касается Шевроле, то до 2000-х годов этот бренд ассоциировался только с заокеанскими машинами.

Но время не стоит на месте, и представители «вероятного противника» все-таки вторглись в Россию. Правда, самый популярный у нас Шевроле выглядит вот так:

Да и Шевроле Авео, Лачетти и Круз получили крестообразную эмблему только лишь благодаря все той же глобализации. Эти автомобили, продававшиеся у нас, имели больше общего с концерном Дэу, чем с Дженерал Моторс. Но именно в этом и заключается главный плюс этих машин с точки зрения их выживаемости в условиях отсутствия «фирменного» сервиса.

Шевроле Авео первых серий — исключительно простой автомобиль, с ним «справятся» в любой гаражной мастерской. Да и многим владельцам его ремонт будет по силам, особенно если раньше у них в хозяйстве была «восьмерка» или простенькая иномарка 1980-х годов.

Авео последнего продававшегося у нас поколения посложнее, в основном за счет использования мотора Ecotec, позаимствованного у Опеля. В этом двигателе применена бесшпоночная посадка фазорегуляторов на распредвалах, а регулировка клапанов выполняется путем подбора толкателей. Но зато у блока и коленвала имеются ремонтные размеры, а специнструмент для установки валов легко изготовить «болгаркой» из обычного уголка.

Шевроле Лачетти, несмотря на дизайн от итальянского ателье Pininfarina, по своей технической начинке тоже незамысловат и ремонтопригоден.

В моторном отсеке под красивой декоративной крышкой чаще всего скрывается все тот же старый знакомый, который даже хочется назвать УКМ (Универсальный Корейский Мотор), поскольку по надежности и простоте он вполне сравним с автоматом АКМ.

Метки на шестернях и шпонки на валах, рациональнейшие сальники клапанов, накрепко удерживаемые на своем месте клапанной пружиной, возможность расточки блока и перешлифовки коленвала, а также распространенность и изученность этого мотора гарантируют ему долгую жизнь даже при полном отсутствии профильного сервиса.

Передняя подвеска Лачетти, как и Авео, никаких сюрпризов не преподносит. Шаровые опоры, подшипники, ступицы, стойки и поворотные кулаки можно поменять по отдельности.

По сравнению с Фокусом задняя многорычажная подвеска Лачетти гораздо проще и допускает абсолютно непрофессиональный ремонт. Толстые рычаги вполне выдерживают не самое деликатное обращение, а усилия при замене сайлент-блоков обычно существенно меньше, чем у Фокуса.

На фоне «простачков» Авео и Лачетти Шевроле Круз выглядит щеголем, которому не чужды такие модные штучки, как алюминиевые рычаги, турбонаддув и неразборные ступицы. Но если узнать его поближе, то и Круз тоже оказывается свойским «рубахой-парнем» из соседнего гаража.

Передняя ступица Круза, представляющая собой вместе с подшипником единый узел, установлена на простых болтах (на фото ниже помечены красным) и легко меняется прямо на машине. Привет ступицам Фокуса II и III!

Так же запросто меняются и передние алюминиевые рычаги. Единственное, что может расстроить клиента — стоимость оригинальных запчастей, но это компенсируется долговечностью заводских деталей.

В пальцах рулевых наконечников Круза имеются отверстия под шестигранник для их удерживания — на случай, если при откручивании закисшей гайки палец провернется в цапфе. Редкий по нынешним временам пример заботы конструкторов о будущем ремонте машины!

Задняя подвеска Круза проста и до пробега 200 000 км вмешательства обычно не требует.

Тех, кто любит погорячее, Круз мог побаловать доставшимся от Опеля турбомотором.

Но практичный покупатель выбирал все тот же Универсальный Корейский Мотор, аналогичный силовым агрегатам Нексии и Лачетти. Надо отметить, что обслуживать его в огромном подкапотном пространстве Круза гораздо удобнее.

Разный подход конструкторов Форда и Шевроле очень наглядно демонстрирует такой рутинный мелкий ремонт, как замена термостата. Для этого на Форде Фьюжн перво-наперво надо снять правую фару, а затем отсоединить генератор. Тут бы смайлик с выпученными глазами! Во время этого процесса механик видит такую картину:

Термостат прячется где-то там, куда указывает стрелка, но пока что он не виден. Его корпус появляется на свет только после основательной расчистки фронта работ.

Сборка проходит в обратном порядке с учетом того, что натяжителя ремня генератора у Форда нет.

У Шевроле Круз с УКМ для того, чтобы увидеть корпус термостата, достаточно поднять капот. Весь крепеж корпуса — два простых болта, причем для замены термостата даже не надо отсоединять подходящий к нему шланг.

Неудивительно, что термостат Круза «в гаражах» меняется за 500 рублей, а на Фьюжн — втрое дороже.

На Крузе может встретиться двигатель Ecotec объемом 1,8 л. Его обслуживание сложнее (читай: дороже!), чем УКМ, и к тому же приправлено «фирменными» болячками Опеля наподобие проблемного теплообменника. Однако при сравнении с Фордом Ecotec все равно выигрывает у Duratec по ремонтопригодности и долговечности — за счет наличия ремонтных размеров и более «человеческой» компоновки.

Конечно, опыт показывает, что Шевроле Круз далеко не идеальный автомобиль. Тем не менее у него, как и у собратьев-псевдоамериканцев Шевроле Лачетти и Авео, благодаря крепким азиатским корням гораздо больше шансов благополучно выжить в суровых гаражных условиях, чем у бюджетных моделей Форда. Форд Фокус I готов побороться с любыми Шевроле в таких дисциплинах, как ремонтопригодность и дешевизна обслуживания, но ему может помешать почтенный возраст. Ну а для владельцев других Фордов правильный вариант — найти «своего» мастера, специализирующегося на этих машинах. Лучше всего, если им окажется бывший механик техцентра «Форд». У такого специалиста будет и надлежащий инструмент, и, что важнее — необходимые знания. Иначе достойный европейский автомобиль может превратиться если и не в тыкву, то уж в недвижимость — запросто.

Лучшие комментарии

   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта?
Ну серьезно, как это происходит?
Есть отдел в котором собираются хитрые и наглые мерзавцы и планируют коварство - чтобы бухгалтер Машка на своем Фокусе отдала побольше денег слесарю Феде за замену фильтра?
А может всё проще? И проблема лишь в том, как в условный Гольф класс скомпоновать всё то, что недавно было только у бизнес седанов?
Понятно, что машина становится сложнее, но во всем мире её будут обслуживать, пользуясь единой программой. И платить будут всего лишь за нормочас, а не за творческий подход.
127
345
Ответить

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 298
Таких ремонтнопргодных авто уже никто, практически, не делает.... Все делается, у большинства производителей, для того что бы рубить на обслуге авто, и, что б не развалилось до окончания гарантии....
242
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
WESTwin
Таких ремонтнопргодных авто уже никто, практически, не делает.... Все делается, у большинства производителей, для того что бы рубить на обслуге авто, и, что б не развалилось до окончания гарантии....
Посмотрим как с этим у нового Логана III на платформе CMF-B-LS. Может тоже ремонтопригодный.
55
6
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 1001
Замечательный бред
По двум моделям делать вывод о бренде
50
325
Ответить
dmitry e
Фокус 3, по слухам, намного неремонтопригоднее Фокуса 2. Часто их за это московские таксисты матерят
111
14
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
У нас разве продавались турбовые крузы? В салонах видел только атмосферные 1.6 на 109 лошадей и 1.8 на 140 лошадей.
Никогда не встречал объявлений с турбо-моторами на вторичке.
Если только завозить откуда-то.
46
132
Ответить
Алексей
Крымск
Не зря Тойота Королла таких же годов дороже на 100-300 тыщ. Фокусов.
187
69
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1326
Константин
У нас разве продавались турбовые крузы? В салонах видел только атмосферные 1.6 на 109 лошадей и 1.8 на 140 лошадей.
Никогда не встречал объявлений с турбо-моторами на вторичке.
Если только завозить откуда-то.
Да и не едут ни один, не другой.
30
33
Ответить
KosMaz
Кемерово
Был у меня Авео т250 с опелевским мотором, всегда знал чем заняться на выходных. То антифриз ушел, то термостат заклинит или насос ГУРа. Датчики АБС можно было хоть каждый день ремонтировать. Из плюсов, что зимой в ней тепло и заводилась в любой мороз и продалась очень быстро. Когда продал, то плакал от счастья.
113
30
Ответить
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин 20 возле дома - 4 Фокуса всех поколений, Мазда 3 (что фактически тоже самое), Фиеста V, Фьюжн и только 1 Лачетти.
А если учесть огромную армию таксистов с Дуратеками в начале 2000х, то возникает вопрос - а реально ли всё так плохо?! Да и сам работал когда-то на предприятии с огромным парком корпоративных Фокусов и вот вообще никаких нареканий не было, вполне надежные автомобили.
149
35
Ответить
  
Сообщений: 504
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин...
Пару лет откатал на 2 литровом фокусе кабрике, хороший авто был по многим меркам. Главный минус - 4ст акпп, отсюда расход по городу
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
43
5
Ответить
Сергей
Новокузнецк
"при демонтаже педали отсоединять ее электроразъем настоятельно не рекомендуется." Че за бред, на мондео 4 аналогично, сколько менял фильтр, отцеплял разъем, ошибок нет, поведение авто то же, в чем прикол то?)
47
57
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
Константин
У нас разве продавались турбовые крузы? В салонах видел только атмосферные 1.6 на 109 лошадей и 1.8 на 140 лошадей.
Никогда не встречал объявлений с турбо-моторами на вторичке.
Если только завозить откуда-то.
С мотором 1.4 турбо от опеля были. Не самый ходовой товар.
52
 
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Брал фьюжн новый в 2006 г. Продал в 2015 г. с пробегом 180 т. Раз в год обслуживал у дилера замена масла, фильтров. На 130 т. Замена ГРМ. По ходовой вообше не чего не меняли так и продал с родной. Сборка немец. Жаль сняли с производства так бы купил снова новый. Очень надёжный и экономичный авто. Двигатель 1.6 - 100 л. с. расход трасса 5 л, город 8 л.
93
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
Алексей
Не зря Тойота Королла таких же годов дороже на 100-300 тыщ. Фокусов.
Там уже по состоянию надо смотреть. Короллы тех годов в большинстве своём уже укатаны в утиль, это же тойота, обслуживать не надо))) Так что выбирая на вторичке автомобиль этого класса, надо смотреть на состояние, а потом уже на год выпуска и марку. А ещё форд круче по салону и опциям, чем королла.
120
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14299
У форда была сиера, вот это реально не убиваемая и простая машина.
Шевролеты бюджетные никогда не впечатляли, какой то недо-опель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
68
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
ergo bibamus
Замечательный бред
По двум моделям делать вывод о бренде
О каком бренде? Он же не пишет, что если на фокусе ступица меняется через опу, то и на мустанге и на рапторе тоже самое. Просто отзыв мастера про ремонт популярных машин. А если течёт теплообменник на крузе, то и на камаро непременно произойдёт тоже самое.
120
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
dmitry e
Фокус 3, по слухам, намного неремонтопригоднее Фокуса 2. Часто их за это московские таксисты матерят
Хотя и фокус 2,как видно из статьи, далеко не подарок в плане ремонта)))
29
12
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта?
Ну серьезно, как это происходит?
Есть отдел в котором собираются хитрые и наглые мерзавцы и планируют коварство - чтобы бухгалтер Машка на своем Фокусе отдала побольше денег слесарю Феде за замену фильтра?
А может всё проще? И проблема лишь в том, как в условный Гольф класс скомпоновать всё то, что недавно было только у бизнес седанов?
Понятно, что машина становится сложнее, но во всем мире её будут обслуживать, пользуясь единой программой. И платить будут всего лишь за нормочас, а не за творческий подход.
127
345
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
ДИВАНИО Диванный X Перд
Посмотрим как с этим у нового Логана III на платформе CMF-B-LS. Может тоже ремонтопригодный.
На нынешнем логане как то пытались открутить масляный фильтр. Фиг там, без спец сьемника нечего делать.
25
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Купила родственница осенью фьюжен, все вокруг твердили что с ремонтом сложно, но нет, сервисы берутся, работы делают без проблем, из последнего термостат, радиатор, ступичные подшипники и так по мелочи, все устранили в СТО, владелица довольна. В городах особо на мой взгляд проблем с владением фордов нет, а если нет денег на ремонт, то и жигули дорого содержать. :)
88
8
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
Был второй фокус, третий дорестайлинговый на МКПП и рестайлинг на роботе. Все 1,6. Пробег второго 102 тысячи, дорестайлингового - 113 тысяч, рестайлинг на роботе - 141000. Все авто покупались новыми. Ни одного обращения по гарантии, только ТО. На момент расставания не требовали ничего. Только фокус на роботе неприятно работал иногда - подергивала коробка. Отличные автомобили, так то.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
88
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 25
Катаюсь на Форд Фьюжен 2007 г., пробег 327000, мотор 1.4, только плановые ТО, а именно замена ГРМ и приводных ремней каждые 80000 км. Задние амортизаторы до сих пор родные стоят. Радиатор родной в зиму 2021 года только сдался. Из слабых мест только рулевая рейка.
44
9
Ответить
17210599
Челябинск
УКМ. Ну да, масло из-под клапанной крышки течет всегда. А так мотор ничего, даже переживает своих носителей (кузова Нексий).
55
2
Ответить
Зефир
Yxta
У форда была сиера, вот это реально не убиваемая и простая машина.
Шевролеты бюджетные никогда не впечатляли, какой то недо-опель.
Сиера была одной из самых сыпких машин по подвеске и гнила как уаз. Их брали только потому, что дёшево. А дёшево понятно теперь почему. Кстати, форд эскорт того же поля ягода. Непонятно, почему автор поёт ему дифирамбы.
35
22
Ответить
Besyachka
Вот те раз, уже и корейские машины надёжными стали)) Да ломучие они все. Ну и Форд то тех лет немецкий уже - вот где качество.
17
45
Ответить
    
Сообщений: 1994
WESTwin
Таких ремонтнопргодных авто уже никто, практически, не делает.... Все делается, у большинства производителей, для того что бы рубить на обслуге авто, и, что б не развалилось до окончания гарантии....
Рено Меган 3 дизель 1.5 2015 года 280 тыс пробег. В убере всё это время. Что-то не разваливается ничего. Годовые расходы на автомобиль даже при таком пробеге за 1500 евро еще ни разу не вышли.
Пежо 308 1.6 дизель. 2014 года 320 тыс пробег. Аналогично.
Фиат Типо 1.3 дизель 2016 года 270 тыс. 1200 евро в год в среднем за обслуживание.
Все ездят в специализированные на марке сервисы, не к дилеру.
Для сравнения, мазда 323 99 года 1.3 бензин при текущих расценках на обслуживание стоит примерно на 20% дешевле в обслуге, но и на 30% дороже в бензине.
Данные из приложения для ведения всех расходов на автомобили.
29
7
Ответить
Besyachka
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин...
Всё так, а все эти корейский Шевроле, особенно Круз, разваливаются только так, моторы ужасные.
11
51
Ответить
Besyachka
Алексей
Не зря Тойота Королла таких же годов дороже на 100-300 тыщ. Фокусов.
Они уже своё отходили, там второй-третий контракт мотор стоит, а где-то и коробки.
41
17
Ответить
Besyachka
dmitry e
Фокус 3, по слухам, намного неремонтопригоднее Фокуса 2. Часто их за это московские таксисты матерят
А где не так? Машины становятся сложнее с каждым поколением.
16
7
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9952
Сергей
"при демонтаже педали отсоединять ее электроразъем настоятельно не рекомендуется." Че за бред, на мондео 4 аналогично, сколько менял фильтр, отцеплял разъем, ошибок нет, поведение авто то же, в чем прикол то?)
В заводском мануале написано отсоединять не более 10 раз за весь срок службы автомобиля.
Сон разума рождает чудовищ.
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 413
Автор забыл написать, как менять мотор печки в форде. Наверно, мозг пытается забыть этот опыт)
Доволен как слон
63
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1281
svop
Да и не едут ни один, не другой.
У меня Лачетти 1.6 литра. Вроде как точно такой же на Крузе. Опелевский 1.6 литра на 109 лошадей. Ну не едет - все относительно. В городе вобще проблем нет, все тянет. В машине было 5 человек и вещи. На трассе - понятно дело уже хуже. Но на обгонах проблем не было - кикдаун и вперед. Конечно, было бы 1.8 или 2.0 литра лошадей на 140-150 было бы вобще нормально, и такой двигатель есть на Лачетти. 18. литра на 140 лошадей по-моему. ОЧень редкие и менее надежные вроде как. 1.6 считается оптимальным по надежности, расходу, динамике и так далее. В принципе нормально, за полтора года устраивает вполне
32
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1281
alexiv79
У меня Лачетти 1.6 литра. Вроде как точно такой же на Крузе. Опелевский 1.6 литра на 109 лошадей. Ну не едет - все относительно. В городе вобще проблем нет, все тянет. В машине было 5 человек и вещи. На...
1.8 литра на 122 лошади был на Лачиках, посмотрел по каталогу
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1281
Slow Matic
Купила родственница осенью фьюжен, все вокруг твердили что с ремонтом сложно, но нет, сервисы берутся, работы делают без проблем, из последнего термостат, радиатор, ступичные подшипники и так по мелочи,...
Да, есть такое мнение. Ну не знаю, когда покупал машину сходу решил что делать сам ничего не буду - времени жалко и гаража еще нет. По мелочам делал - электрику, установка камеры заднего вида и магнитолы, и по мелочам кузов - бампер прикрутить, и так далее. А так в принципе автомобиль С класса (Фокус, Лачетти, Лансер, Тиида и так далее) относительно недорого содержать и по запчастям выбор есть. Говорят что на Хонды и Субару с этим проблемы - на часть запчастей дублей вообще нет, приходится либо оригинал покупать либо контракт (б/у запчасти с разборок)
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1281
Besyachka
Вот те раз, уже и корейские машины надёжными стали)) Да ломучие они все. Ну и Форд то тех лет немецкий уже - вот где качество.
А что в них ломучего то? Например - например ЛАчетти 1.6 литра. По двигателю одна проблема - бываеть сопливит прокладка. Устанавливается какая то медная и забывается на 50-60 тысяч пробега. Коробка автомат с двигателем 1.6 идет надежнейший Aisin - причем та модель, которая ставится на очень много моделей других брендов. По ходовке запчасти есть, как оригинал так и дубли по нормальным ценникам. Стойки Каяба идут, тоже надежные. Короче стоимость ремонта без штанов не оставит. была у меня БМВ 3-ка, а не Лачик - думаю отдавал бы намного больше в сервисе
18
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1281
Никанор Фёдорович
Там уже по состоянию надо смотреть. Короллы тех годов в большинстве своём уже укатаны в утиль, это же тойота, обслуживать не надо))) Так что выбирая на вторичке автомобиль этого класса, надо смотреть на состояние, а потом уже на год выпуска и марку. А ещё форд круче по салону и опциям, чем королла.
Да уж. летом 2020 года смотрел себе автомобиль. Тоже Короллу хотел, в 120 кузове. года 2003-2006 стоило от 360 тысяч. Лачетти и Фокусы 2 стоили на сотку меньше .Подумал - а ***** переплачивать 100 рублей? Купил Лачетти, не пожалел. Причем на Королле 120 ездили в коммандировки больше года, посмотрел что за автомобиль .Да, базара нет. Очень неплохая. Стоит ли переплаты в 100 тысяч - для меня нет
38
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8516
Никанор Фёдорович
На нынешнем логане как то пытались открутить масляный фильтр. Фиг там, без спец сьемника нечего делать.
при первой замене масла да - на заводе ОЧЕНЬ ТУГО закручивает кто-то нехороший человек
20
 
Ответить
Besyachka
alexiv79
А что в них ломучего то? Например - например ЛАчетти 1.6 литра. По двигателю одна проблема - бываеть сопливит прокладка. Устанавливается какая то медная и забывается на 50-60 тысяч пробега. Коробка автомат...
У Форда таких проблем не было. На Крузах моторы требовали полного облуживания уже на 30-40 тысячах.
9
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1564
ergo bibamus
Замечательный бред
По двум моделям делать вывод о бренде
Здесь разговор о популярных представителям этих брендов в России. И какой из них легче и дешевле содержать сейчас, после ухода представителей.

Никто не делает вывод обо всех машинах этих произвдителей
29
1
Ответить
2144338
Серпухов
Константин
У нас разве продавались турбовые крузы? В салонах видел только атмосферные 1.6 на 109 лошадей и 1.8 на 140 лошадей.
Никогда не встречал объявлений с турбо-моторами на вторичке.
Если только завозить откуда-то.
В 2013,2014 на рестайловые Крузы ставились,но народ был уже наслышан о проблеме перегородок между кольцами на поршнях у Опель Астра с таким мотором и покупали в основном 1,8 140 сил атмосферник.
8
3
Ответить
Besyachka
alexiv79
Да, есть такое мнение. Ну не знаю, когда покупал машину сходу решил что делать сам ничего не буду - времени жалко и гаража еще нет. По мелочам делал - электрику, установка камеры заднего вида и магнитолы,...
Запчасти надо оригинал ставить, в редких случаях есть достойные замены, в осноном барахло одно.
9
3
Ответить
Besyachka
alexiv79
Да уж. летом 2020 года смотрел себе автомобиль. Тоже Короллу хотел, в 120 кузове. года 2003-2006 стоило от 360 тысяч. Лачетти и Фокусы 2 стоили на сотку меньше .Подумал - а ***** переплачивать 100 рублей?...
Королла 120 - это дно.
33
37
Ответить
Зефир
alexiv79
Да, есть такое мнение. Ну не знаю, когда покупал машину сходу решил что делать сам ничего не буду - времени жалко и гаража еще нет. По мелочам делал - электрику, установка камеры заднего вида и магнитолы,...
На мазды тоже дублей мало, а оригинал цена еонь
8
1
Ответить
Зефир
alexiv79
Да уж. летом 2020 года смотрел себе автомобиль. Тоже Короллу хотел, в 120 кузове. года 2003-2006 стоило от 360 тысяч. Лачетти и Фокусы 2 стоили на сотку меньше .Подумал - а ***** переплачивать 100 рублей?...
Ваг не рассматривали? Или у вас они не популярны. У самого октавия первого поколения - довольно беспроблемный автомобиль. И дублей на него больше чем на шевроле и форд вместе взятые
13
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7785
Константин
У нас разве продавались турбовые крузы? В салонах видел только атмосферные 1.6 на 109 лошадей и 1.8 на 140 лошадей.
Никогда не встречал объявлений с турбо-моторами на вторичке.
Если только завозить откуда-то.
Продавались. Но были дороже 1,8, поэтому особой популярностью не пользовались.
6
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2797
Да старые и Форды и Шевроле очень ремонтопригодны, в силу более простой конструкции. Особенно американские. Я довольно долго владел Шеви Тахо (тут на Дроме есть мой отзыв), там многие конструктивные решения идут с 50х годов прошлого века. И я бы не сказал, что это плохо. Даже если что-то сломалось - починить не проблема, т.к. везде много места и удобно подлазить.

Более свежие - совсем другое дело. Да и европейские, американские и корейские модели порой отличаются очень сильно.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
27
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7785
alexiv79
У меня Лачетти 1.6 литра. Вроде как точно такой же на Крузе. Опелевский 1.6 литра на 109 лошадей. Ну не едет - все относительно. В городе вобще проблем нет, все тянет. В машине было 5 человек и вещи. На...
1,8 141 л.с. На Крузе был. В свчзке с акпп. Движка тупая - гудит, но не едет
7
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
Tu-95
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта? Ну серьезно, как это происходит? Есть отдел в котором собираются хитрые...
Прикинь, так и есть. По крайней мере на BMW точно. Да и другие, думаю, не отстают. Именно собираются и планируют, сколько заработать на гарантийном и послегарантийном обслуживании и ремонте. И, как правило, это полторы-две цены проданного автомобиля.
19
7
Ответить
Сообщений: 1
Pininfarina разрабатывала дизайн только для хэтча. А седан и универсал получили дизайн от Bertone.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 3637
Besyachka
У Форда таких проблем не было. На Крузах моторы требовали полного облуживания уже на 30-40 тысячах.
Что за бред?)))) Нигде не разу не слышал что бы моторы крузов перебирали на 30-40т.км)))даже более того в инете они не раз попадали в рейтинг самых надёжных 4цилиндровых,те же экотеки до кап ремонта ходят по 400-500тыщ,Ютуб в помощь ..
29
4
Ответить
    
Сообщений: 1426
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин...
так на надежность и не ругаются.
претензии к сложности ремонта,
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1426
Swazzi
Автор забыл написать, как менять мотор печки в форде. Наверно, мозг пытается забыть этот опыт)
А что, это такая частая процедура?
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5261
Никанор Фёдорович
Там уже по состоянию надо смотреть. Короллы тех годов в большинстве своём уже укатаны в утиль, это же тойота, обслуживать не надо))) Так что выбирая на вторичке автомобиль этого класса, надо смотреть на состояние, а потом уже на год выпуска и марку. А ещё форд круче по салону и опциям, чем королла.
Вторые фокусы вообще дешевые и никому не нужные. Королла круче факт) И по салону круче. Места больше. Задний диван вообще шик.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
13
51
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ergo bibamus
Замечательный бред
По двум моделям делать вывод о бренде
По-моему, это нормальное хвастовство.
Молодец,что дошёл до всего этого своими руками и мозгами.
Не каждому дано, хоть каждый второй здесь лев толстой.
7
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
Вован-70
при первой замене масла да - на заводе ОЧЕНЬ ТУГО закручивает кто-то нехороший человек
Именно при первой смене масла. Машина ещё с кондиционером была.
6
 
Ответить
вспоминаю, как на своем форде мондео как на фото 15 лет назад откручивал подрамник для замены рычага, минут 10-15 потратил, делая это в первый раз в жизни, два болта открутить надо.. на сервисе это 1 минута работы на 1 болт. И мотор был зетек 1,8 - лично проехал от 142 000 до 236 000 км на нем за три года. Двигатель масло не ел, менял ГРМ два раза, ремонта требовала только ходовка. Никаких муфт фаз газораспределения, вихревых заслонок - ничего не было в этом моторе... Ни генератор, ни бензонасос, ни ГУР не сломались... Но в целом форды более сложны в ремонте, спору нет.
15
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1591
alexiv79
Да уж. летом 2020 года смотрел себе автомобиль. Тоже Короллу хотел, в 120 кузове. года 2003-2006 стоило от 360 тысяч. Лачетти и Фокусы 2 стоили на сотку меньше .Подумал - а ***** переплачивать 100 рублей?...
На тойоту вообще неадекватные ценники.
За Камри усосаную просят больше чем за Лексус гс.
34
 
Ответить
strz
Барнаул
Был у меня второй фокус заезжал на замену ступичного поменяли никаких проблем и охов вздохов как это трудно я не слышал от сервиса , и не подозревал даже.
22
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1326
alexiv79
У меня Лачетти 1.6 литра. Вроде как точно такой же на Крузе. Опелевский 1.6 литра на 109 лошадей. Ну не едет - все относительно. В городе вобще проблем нет, все тянет. В машине было 5 человек и вещи. На...
Я себе после ноута присматривал, в том числе и этот но на 1,6 вообще по ездовым не зашёл, хотя в салоне ничего так. Потом уже Тиида была, а у однокурсника ЭТО с салона, всего пол года на 1,8 я взял прокатится, мне на разгонной чуть грузовик в опу не въехал, обгоны кошмар, на волнах боковая раскачка, 130 предел комфорта. Однокурсник скоро пересел на Октаху, а эту бате отдал на дачу ездить и был счастлив как ребёнок.
Сейчас у меня Джаз, пару раз попадались Крузы перед носом хотели нырнуть (уж не знаю что там за пихло) но легко получали щелчок по носу от пукалки 1,4.
Хуже едет только С4 со своими 120 карликовыми пони.
P.S.
На Астре стоит такой 1,6 но там оно нормально едет.
 
30
Ответить
он сухой
svop
Я себе после ноута присматривал, в том числе и этот но на 1,6 вообще по ездовым не зашёл, хотя в салоне ничего так. Потом уже Тиида была, а у однокурсника ЭТО с салона, всего пол года на 1,8 я взял прокатится,...
у меня круз, согласен 1,8 не едет нифига.
 
 
Ответить
Besyachka
Mihbo-car
Что за бред?)))) Нигде не разу не слышал что бы моторы крузов перебирали на 30-40т.км)))даже более того в инете они не раз попадали в рейтинг самых надёжных 4цилиндровых,те же экотеки до кап ремонта ходят по 400-500тыщ,Ютуб в помощь ..
Какая чушь) Обслуживание - это замена ремня грм и сопутствующего.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 546
Роман Жестовский
вспоминаю, как на своем форде мондео как на фото 15 лет назад откручивал подрамник для замены рычага, минут 10-15 потратил, делая это в первый раз в жизни, два болта открутить надо.. на сервисе это 1 минута...
Zetec 1.8 вообще не соответствует современным тенденциям. Блок чугуниевый, ЕГР нет, одна лямбда и т.п. Жаль только с корпусом термостата напутали...
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Всякие Lacetti,Lanos,Viva,Evanda,Aveo,Spark-хорошие машины были,за свои деньги.Простые,но и цена была ниже,чем на Японцев и Европейцев.Жаль,что сейчас в этом классе они ничего не предлагают.
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
17
 
Ответить
Сергей
Омск
Slow Matic
Купила родственница осенью фьюжен, все вокруг твердили что с ремонтом сложно, но нет, сервисы берутся, работы делают без проблем, из последнего термостат, радиатор, ступичные подшипники и так по мелочи,...
Жигули в около идеальном состоянии содержать очень дорого.Запчасти стоят как на тойоту а ходят как на запорожце.Живую(!) 9ку в около идеал привести встало в 60к вкруг.Но основные траты на любое авто - бензин.А что форд что жига жрут около 10ки по городу.Так что в общем все авто с моторами до 2х литров содержать одинаково примерно,а то что ВАЗ дешев в обслуге - миф.Любые запчасти доступны для покупки здесь и сейчас но отнюдь не дешевы.Цены на зч условной четырки и любой иномарки б класса одинаковы.
17
21
Ответить
Сергей
Омск
По электрике форды после 2012 года ****,даже тупо ключ привязать при замене эбу только онлайн,кое как нашел человека с дилерским доступом,два дня искал по всем форумам,ценник соответствующий прилагается.А до 2012 года халява была,обычной елмкой можно было хоть что творить
5
 
Ответить
Сергей
Омск
Сергей
Жигули в около идеальном состоянии содержать очень дорого.Запчасти стоят как на тойоту а ходят как на запорожце.Живую(!) 9ку в около идеал привести встало в 60к вкруг.Но основные траты на любое авто -...
Для сравнения обычная китай стойка на короллу 120 и ваз

https://omsk.avtomoe.com/catalog/toyota/corolla-e120-sedan-2001-2006/toyota-corolla-sedan-e120-zze120-2001-2006.-dvigatel-4zz-fe-v1.4l-benz.-95-97-l.s/amssa0043-avtomoe-amortizator-perednij-l

https://motorring.ru/product/29554-stoyka-peredney-podveski-maslyanaya-levaya-belmag-dlya-vaz

Обе по 3000 в среднем и так почти во всем.Что на приору катушка зажигания два рубля стоит что на тойоту
5
8
Ответить
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин...
стопудово корпоративные тачки были с новья
с обслугой у дилера
а новые все надёжные
хоть форд хоть тоета
12
 
Ответить
Tu-95
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта? Ну серьезно, как это происходит? Есть отдел в котором собираются хитрые...
точняк

когда собакоеды ставят сальник в коробку изнутри
а немчура моторную цепь со стороны маховика
то это только забота о потребителе

наивность восьмиклассницы
48
1
Ответить
HiddenR
Прикинь, так и есть. По крайней мере на BMW точно. Да и другие, думаю, не отстают. Именно собираются и планируют, сколько заработать на гарантийном и послегарантийном обслуживании и ремонте. И, как правило, это полторы-две цены проданного автомобиля.
странно что многие это не догоняют
жырный плюс тебе
здраво говоришь
16
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12932
был в свое время лачик, хэч красный на механике, классная тачка была покупал новенькую, места сзади в нем было больше чем в фокусе, смотрелся отпад, 100 тыщ откатал без проблем и нашел нового владельца.
14
 
Ответить
svop
Я себе после ноута присматривал, в том числе и этот но на 1,6 вообще по ездовым не зашёл, хотя в салоне ничего так. Потом уже Тиида была, а у однокурсника ЭТО с салона, всего пол года на 1,8 я взял прокатится,...
на скорости 130+ тебя реально волнует комфорт поповозки?
в челябинске?
13
1
Ответить
1044767
меняли знакомому аккумулятор на мондео 10-го года. На морозе, естественно. сняли корпус воздушного фильтра, вытащили аккумулятор из пещеры и выяснили, что новый высоковат для форда....
17
2
Ответить
xtrail77
Челябинск
да уж
купил я себе первый форд и сразу столкнулся с множеством извращенных технических решений, подтверждаю, гимаррой полный, везде и во всем, куда ни ткнись везде засада. Одно радует что в принципе форд надежен при своевременном обслуживании
11
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
m m
точняк

когда собакоеды ставят сальник в коробку изнутри
а немчура моторную цепь со стороны маховика
то это только забота о потребителе

наивность восьмиклассницы
Да причем здесь потребитель то?)
Потребитель отдаст машину на обслуживание и всё.
Мне просто интересно, как для этого самого потребителя сделать машину, чтобы и безопасно, и полный привод и мотор 500 сил и чтобы ещё экологам и Гретам угодить? Там проблемы и задачи сейчас на уровне технологий уровня аэрокосмического. А вы всё думаете, что вам сальник специально прячут, чтобы денег больше содрать.
Вот уж точно наивность восьмиклассницы
5
33
Ответить
20596789
Besyachka
Всё так, а все эти корейский Шевроле, особенно Круз, разваливаются только так, моторы ужасные.
Серьёзно? 1.8 акпп универсал. Клапанная скидывалась из за подозрения на не точную метку валов при замене грм. Пробег 243к км. Из замены(глобальной) только акпп (привет первому хозяину). Фазики родные, гур тоже. Натяжитель менял всборе( и не стоило, проблема в ролике была фирмы инна). Теплообменник на заваренный махнул, холодный термос + прошил пропеллер. Мотор в отсечке всегда. Вот каждый день. Так вчём проблемный? Следить за машиной нужно
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7432
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин...
Мух в армейском сортире тоже несопоставимо больше, чем пчёл, но это не значит, что мухи лучше )))
Фордов было больше просто потому, что их больше продали, вот и весь фокус...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
9
Ответить
 
Сообщений: 7432
Tu-95
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта? Ну серьезно, как это происходит? Есть отдел в котором собираются хитрые...
Ну есть же отделы в которых хитрые и наглые мерзавцы разрабатывают одноразовые технические решения и делают они это не из заботы о дяде Васе, а для того, чтобы потребитель непрерывно потреблял..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2797
Nachtwandler
1,8 141 л.с. На Крузе был. В свчзке с акпп. Движка тупая - гудит, но не едет
Катал такой, у нас был на контору. Мотор этот реально тупой как задница. Даже с "механикой".
Honda Pilot
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 250
Никанор Фёдорович
Там уже по состоянию надо смотреть. Короллы тех годов в большинстве своём уже укатаны в утиль, это же тойота, обслуживать не надо))) Так что выбирая на вторичке автомобиль этого класса, надо смотреть на состояние, а потом уже на год выпуска и марку. А ещё форд круче по салону и опциям, чем королла.
Довелось мне прокатится на фокусе 2 когда он только вышел, королла рядом на одном гектаре не валялась. С тех пор на немцев-американцев заглядываюсь, но все решиться не могу
17
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
Mihbo-car
Что за бред?)))) Нигде не разу не слышал что бы моторы крузов перебирали на 30-40т.км)))даже более того в инете они не раз попадали в рейтинг самых надёжных 4цилиндровых,те же экотеки до кап ремонта ходят по 400-500тыщ,Ютуб в помощь ..
У них одна беда, течь прокладки теплообменника. Проморгал и всё, вся система охлаждения и смазки забита эмульсией. Поменять то прокладку не проблема, а вот промыть двигатель по сложнее будет. Видел этот процесс.
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
он сухой
у меня круз, согласен 1,8 не едет нифига.
А с чем ты сравниваешь? У меня на одной машине 80 сил, на другой больше 200. Так если долго ездить на менее мощной, то привыкаешь и кажется что она вполне нормально едет.
21
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
Kostyansk
Всякие Lacetti,Lanos,Viva,Evanda,Aveo,Spark-хорошие машины были,за свои деньги.Простые,но и цена была ниже,чем на Японцев и Европейцев.Жаль,что сейчас в этом классе они ничего не предлагают.
Равон что-то там предлагает. Тот же спарк. По космическому ценнику.
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1062
Сергей
Жигули в около идеальном состоянии содержать очень дорого.Запчасти стоят как на тойоту а ходят как на запорожце.Живую(!) 9ку в около идеал привести встало в 60к вкруг.Но основные траты на любое авто -...
Главное в наших машинах это кузов. Остальное всё можно сделать за недорого. Была у меня девятка, вообще не напрягала, просто ездила. Помню, сцепление менял за 5, это всё вместе, разве дорого?
13
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Gravitara
В заводском мануале написано отсоединять не более 10 раз за весь срок службы автомобиля.
А дальше что? педаль перестанет работать? Надо почитать мануал по мондео
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9209
ну уж дядя Вася нагнал жути. Не меняют никто владельцы на ФФ2 салонные фильтры сами, ага. Первый раз, да, поматеришься и время много потеряешь, а в следующие разы 15 минут максимум, делов всего то.
HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)
13
 
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6794
Амерису открыл, что Шевроле = Дэу?
2
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Сергей
Для сравнения обычная китай стойка на короллу 120 и ваз https://omsk.avtomoe.com/catalog/toyota/corolla-e120-sedan-2001-2006/toyota-corolla-sedan-e120-zze120-2001-2006.-dvigatel-4zz-fe-v1.4l-benz.-95-97-l.s/amssa0043-avtomoe-amortizator-perednij-l...
А если оригинал?
4
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
xtrail77
да уж
купил я себе первый форд и сразу столкнулся с множеством извращенных технических решений, подтверждаю, гимаррой полный, везде и во всем, куда ни ткнись везде засада. Одно радует что в принципе форд надежен при своевременном обслуживании
В принципе ,любой авто при своевременном и должном обслуживании надёжен.
3
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1326
m m
на скорости 130+ тебя реально волнует комфорт поповозки?
в челябинске?
1. Причём тут Челябинск в частности? Я не всегда жил в Челябинске, но народ тут передвигается весьма резко и быстро.
2. Я прохожу достаточно большие разовые расстояния по трассе. И да 130-140 на таком корабле должны быть комфортными.
2
2
Ответить
DenisS
Москва
Eugene Eremeev
Но удивительное дело, количество "неремонтопригодных" Фордов заметно превышает количество "ремонтопригодных" Шевроле, да и их состояние чаще всего значительно лучше. У меня из машин...
У нас на фирме парк фокусов 3, половина умерла не проехав и 50 тыщ. Хотя их обслуживали хорошо, задолбались с Фордом судиться из-за них
11
6
Ответить
DenisS
Москва
Tu-95
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта? Ну серьезно, как это происходит? Есть отдел в котором собираются хитрые...
Именно. И смысл дажне не в побольше денег содрать, а в том чтоб привязать к оф.сервису. И так не только в автопромышленности. В электронике тоже самое. Яркий пример Эпл.
11
1
Ответить
Вадим
Красноярск
alexiv79
Да уж. летом 2020 года смотрел себе автомобиль. Тоже Короллу хотел, в 120 кузове. года 2003-2006 стоило от 360 тысяч. Лачетти и Фокусы 2 стоили на сотку меньше .Подумал - а ***** переплачивать 100 рублей?...
Внешне и салон сейчас вообще убогенько смотрится...Фокус 2 получше будет!
3
3
Ответить
Александр
Омск
До сих пор интересно посмотреть в глаза инженерам/механикам форда фиесты 2003-2006 г... Там маразм начинается с мелочей: например, заливная горловина для жидкости стеклоомывателя расположена практически вплотную с аккумулятором, да еще и максимально узкая. А про большинство неразборных деталей подвески, на которых только срезать и ставить заново вспоминать не хочется.
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 403
И эти люди ругают Пежо)
12
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Сергей
Жигули в около идеальном состоянии содержать очень дорого.Запчасти стоят как на тойоту а ходят как на запорожце.Живую(!) 9ку в около идеал привести встало в 60к вкруг.Но основные траты на любое авто -...
Полностью поддержу! Только добавлю, что з/ч на условную "четырку" иной раз сравнимы с ценой з/ч какой-нибудь условной "тойоты/хонды/шкоды" D класса. Да, в иномарках датчиков и прочей ериси больше, но и меняешь их реже. А вот на условную "четырку" датчик холостого хода, новый, уже заведомо не исправен. И хорошо, если это выявилось сразу и ты его меняешь на другой...
9
5
Ответить
Сергей
Омск
alekseidoss
А если оригинал?
А кто его берет?
4
4
Ответить
Aleks
Краснодар
Форд Фиеста, с салона в 2007 г. (Duratec 1,4, РКП), эксплуатируется постоянно, хотя пробег сейчас всего 93 тыс.
В основном, за все годы только регламентные ТО(фильтра, масло, жидкости, пер.колодки) + на 75 тыс. заменил все сцепление, на 90 ремень ГРМ и приводные ремни. Подвеска в идеальном состоянии, никаких скрипов, стуков и т.п.
Из "нежданчиков": ремонт а затем замена насоса ГУР (на пробеге 30 тыс.), ремонт блока управления РКП (это их болячка), замена передних амортизаторов (правый потек), замена подрулевого переключателя, насос омывателя...
О каких таких ужасах статья? Может конечно пробег детский, ну так все же 15 лет автомобильчику
1
5
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6794
alekseidoss
А если оригинал?
Видел я эти оригиналы. Фурами везут из кетая.
2
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1389
Зефир
Сиера была одной из самых сыпких машин по подвеске и гнила как уаз. Их брали только потому, что дёшево. А дёшево понятно теперь почему. Кстати, форд эскорт того же поля ягода. Непонятно, почему автор поёт ему дифирамбы.
Кстати Скорпио был ничуть не лучше. Когда в 80-х годах его погоняли наши испытатели на ГАЗе, то фордовцы сами пришли в ужас и сказали что мы думали что сделали классный автомобиль, а оно вот оно как! Весь список ужастиков не помню, только что амортизаторы на булыжной мостовой закипали и переставали держать автомобиль, да вроде проблемы с кузовом. В общем - машина только для ну очень хороших дорог. Хотя в 90-х их довольно много завозили к нам подержанными, вот только где они все?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1389
alexiv79
Да, есть такое мнение. Ну не знаю, когда покупал машину сходу решил что делать сам ничего не буду - времени жалко и гаража еще нет. По мелочам делал - электрику, установка камеры заднего вида и магнитолы,...
Врут всё и про Хонду и про Субару - полно неоригинальных запчастей. Вот с китайцами да, проблема - зачастую только оригинал и по непривлекательным ценам. Например популярный сейчас Haval Jolion: передние колодки у дилера 10100 р за комплект, задние - 8685 р, передние стойки в сборе - 19500 р за единицу, да ещё и ждать на заказ долго надо.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
Eugene Eremeev
Eidolon
так на надежность и не ругаются.
претензии к сложности ремонта,
Тут как бы одно из другого вытекает: если ремонт сложный и в следствии этого дорогой, то большая часть машин шла бы на прикол или в разборки, но ездят же!
1
 
Ответить
Eugene Eremeev
m m
стопудово корпоративные тачки были с новья
с обслугой у дилера
а новые все надёжные
хоть форд хоть тоета
С учетом корпоративных пробегов - разоришься возить их к дилеру + исходя из их количества это практически полная работа сервиса какого-либо дилера исключительно на эту компанию (порядка 1000 машин с регулярностью обслуживания в 1-2 месяца). Регулярное обслуживание было на своей автобазе, к дилеру возились только на какие-то крупные ремонты или кузовню. В дополнении к этому стояла дикая очередь из сотрудников на выкуп машин после списания (списывали где-то по пробегу 150-200 тыс).
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
DenisS
У нас на фирме парк фокусов 3, половина умерла не проехав и 50 тыщ. Хотя их обслуживали хорошо, задолбались с Фордом судиться из-за них
Ну если речь про 1.5 с PowerShift, то не удивлюсь. Но тут проблема не столько в Форде...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
Л.Е.V.
ну уж дядя Вася нагнал жути. Не меняют никто владельцы на ФФ2 салонные фильтры сами, ага. Первый раз, да, поматеришься и время много потеряешь, а в следующие разы 15 минут максимум, делов всего то.
+1
Есть свой дядя Вася.
Уже он весьма немолодой. Я посмотрел, как тяжело ему на ФФ2 с салонным фильтром и педалью газа м*дохаться, так сам их потом менял, благо ещё моя спина гнулась и руки длинные.
Но вот зачем эта самая педаль газа на таких длинных шпильках (сантиметра 4, не меньше) да еще гайки самоконтрящиеся, с пластиковой вставкой, которые пальцами не открутишь, вот не знаю...
10
 
Ответить
Зефир
autodoctor
Кстати Скорпио был ничуть не лучше. Когда в 80-х годах его погоняли наши испытатели на ГАЗе, то фордовцы сами пришли в ужас и сказали что мы думали что сделали классный автомобиль, а оно вот оно как! Весь...
Их брали из-за дешевизны. Только вот в обслуживании они были недешёвы и ломались часто. Кстати, такого же "качества" были и опели кадеты, которые позже реинкарнировались в нексии
3
1
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Где именно написанно? Не видел
1
 
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Gravitara
В заводском мануале написано отсоединять не более 10 раз за весь срок службы автомобиля.
Где именно написано? Не было такого
1
2
Ответить
avto
Новосибирск
Tu-95
Неужели сейчас в 2022 году есть люди, которые считают, что подобные изыски в конструкции - это для заработка во время ремонта? Ну серьезно, как это происходит? Есть отдел в котором собираются хитрые...
ну то что отдельно ступицу без подшипника оригинал - не купишь, или шаровая впрессованная в рычаг , а не вкручивается в него на 3 болтах - разве это не заговор отдела маркетинга , который указывает как надо конструировать, чтоб потом ремонт дороже?
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Нужно рассказать и про настоящие форд и шевроле, с объёмом ДВС от 5л.
4
2
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 455
У меня в эксплуатации с 2009 года и до сих пор Форд Фукус II рестайлинг хэтчбек, 1.8 на механике - покупал в сентябре 2009 года новым в отличной комплектации Ghia (велюровый салон, эл.подогрев лобового стекла, сидений, форсунок омывателя, отличная магнитола сони, все системы безопасности). Обошелся он мне на 100 тыс дешевле, учитывая скидку, чем королла в самой дешевой комплектации - 578 тыс. против 679 тыс. Отличная машина, сейчас пробег 265 тыс. особых проблем не доставляет при грамотной эксплуатации и долном регулярном техническом обслуживании.
7
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 256
Сергей
А кто его берет?
Как раз на условную чепырку частенько и берут оригинал (который не так уж и дорог и зачастую работает, в отличии от аналога), а вот на условную 120 Короллу оригинал берут весьма редко, ибо цена...
А так то да, на условном китайском заводе однотипные датчики или, к примеру, аморты для разных авто стоят приблизительно одинаково.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
7
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
nbt
Видел я эти оригиналы. Фурами везут из кетая.
У нас есть "Прибрежный".
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1562
Конструктора зря свой хлеб не едят.
Нечего нагнетать. Если по техпроцессу положено снимать двигатель и отделять кузов от рамы для замены салонного фильтра то так и нужно делать. А если кому-то кажется что это дорого для простейшей операции значит ему эта машина не по карману. Точка.
11
2
Ответить
Alexandr
Омск
Eidolon
А что, это такая частая процедура?
Нет, и не такая сложная. Я во дворе моторчик печки за час снял перебрал и поставил.
 
 
Ответить
xtrail77
Челябинск
DenisS
У нас на фирме парк фокусов 3, половина умерла не проехав и 50 тыщ. Хотя их обслуживали хорошо, задолбались с Фордом судиться из-за них
а у меня на фирме( гос контора) 4 фокуса:2010, 2012, 2017, пробеги 200 тыс, 180-150, 80 тыс, и прикинь все родное у них практически кроме сцепления тормозов и кое каких железок по подвеске. И ВСЕ!)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 328
Фокус 2008г 221т.км,,первый владелец,,ни в сервис ни к криворуким "дядям" ни разу не ездил, делал и делаю всё сам, никаких, проблем нет, нужны только прямые руки и кое-какие приспособы. Отличная машина по всем параметрам, без сомнений снова бы купил точно такую же новую, если бы они были. Почему для Дяди Васи Форд проблема - понять не могу.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
1
Ответить
Ausweis
Белгород
17210599
УКМ. Ну да, масло из-под клапанной крышки течет всегда. А так мотор ничего, даже переживает своих носителей (кузова Нексий).
Правильно прокладку ставить надо.Тогда и течей не будет.
1
 
Ответить
Ausweis
Белгород
Besyachka
Вот те раз, уже и корейские машины надёжными стали)) Да ломучие они все. Ну и Форд то тех лет немецкий уже - вот где качество.
Сказки не рассказывай.Есть Лачетти 2012 года.брал с салона,пробег на сегодня 200000 км.Очень много родных деталей,электрика,кузов ,двигатель-все отлично.Отличный,надежный автомобиль.Вторую в 2021 тоже купил корейскую.Новую.
2
1
Ответить
Ausweis
Белгород
Besyachka
У Форда таких проблем не было. На Крузах моторы требовали полного облуживания уже на 30-40 тысячах.
Врешь.
2
 
Ответить
Besyachka
Ausweis
Сказки не рассказывай.Есть Лачетти 2012 года.брал с салона,пробег на сегодня 200000 км.Очень много родных деталей,электрика,кузов ,двигатель-все отлично.Отличный,надежный автомобиль.Вторую в 2021 тоже купил корейскую.Новую.
Лачетти скорее исключение. Остальное очень плохо.
 
1
Ответить
Besyachka
Ausweis
Врешь.
Нет😎
 
 
Ответить
Ausweis
Белгород
svop
1. Причём тут Челябинск в частности? Я не всегда жил в Челябинске, но народ тут передвигается весьма резко и быстро.
2. Я прохожу достаточно большие разовые расстояния по трассе. И да 130-140 на таком корабле должны быть комфортными.
130-140 на том же Лачетти вполне комфортно.Ты забыл разницу в деньгах.Корейский Шевроле предлагал достойный набор качеств за вменяемые деньги.Пойди,аналог найди.Только косорылки не приплетай.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2700
Ausweis
130-140 на том же Лачетти вполне комфортно.Ты забыл разницу в деньгах.Корейский Шевроле предлагал достойный набор качеств за вменяемые деньги.Пойди,аналог найди.Только косорылки не приплетай.
Что за дискриминация пруля?
DEUS VULT
3
3
Ответить
  
Краснознаменск
Сообщений: 455
oculus
+1 Есть свой дядя Вася. Уже он весьма немолодой. Я посмотрел, как тяжело ему на ФФ2 с салонным фильтром и педалью газа м*дохаться, так сам их потом менял, благо ещё моя спина гнулась и руки длинные....
Я, при первой замене салонного фильтра, помучился, но поменял на обычные гайки и крышку короба фильтра не стал закручивать на третий, самый высоко расположенный, винт-саморез. После этого проблем особых при замене нет.
1
1
Ответить
nbt
 
Сообщений: 6794
Дромовский писака опять "записАлся". Вот докопался до регулировки клапанов заменой толкателей и до автоматического натяжителя ремня агрегатов. А я вот езжу с такими ттлкателями 300 тык и ничего не стучит и не гремит и регулировать не надо. Как такое Илону Маску?
Без автоматического натяжителя я как-то тоже езжу 25 лет и не помер.
И как это, интересно, вы болт срезали с левого рычага мондео, если там всё так тесно и болгаркой не подобраться?
Шестигранники нашел на рулевых наконечниках круза. Шайтан какой-то, да? А накер они там нужны? Палец вообще-то на конус садится в гнездо и там вся проблема - гайку открутить, палец и так никуда не денется. Атвтор опуса под машиной хоть раз был?
Антиреклама Форда?
Ну и в конце -бинго!- найдите механика форда=меня, дядю Пашу!
Давно так не хохотался.
4
29
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1326
Ausweis
130-140 на том же Лачетти вполне комфортно.Ты забыл разницу в деньгах.Корейский Шевроле предлагал достойный набор качеств за вменяемые деньги.Пойди,аналог найди.Только косорылки не приплетай.
Да причём тут Лачетти, я за его руль ни разу в жизни не садился. Разговор за Круза шёл.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1058
exeter
Я, при первой замене салонного фильтра, помучился, но поменял на обычные гайки и крышку короба фильтра не стал закручивать на третий, самый высоко расположенный, винт-саморез. После этого проблем особых при замене нет.
Та же фигня ;)
Только после второго раза гайки на простые сменил
2
 
Ответить
Мансур Рамазанов
Обычно не пишу комментарии к статьям, но тут прямо не удержался.
Почему восхваляется ремонтопригодность Шевроле и критикуется она же у Форда?
Да, Дюратек 1.6 во многом плод экономии, а теперь почитайте, какие пробеги на них наматывают люди без серьезных ремонтов?
У моего пробег 276т., (это я 4 владелец и покупал с пробегом 119, то есть он мог быть и смотан), на этом пробеге если и есть расход масла, то на межсервисном интервале не требует вообще доливки. Да, убрали натяжитель приводного ремня, это реально минус, но он присутствует как деталь в каталогах на фокусе 2, всегда можно купить и поставить.
Акпп 4 более чем надежная, хоть и со своими особенностями, ремонт копеечный, даже не требует снятия с автомобиля, все разбирается со снятием подкрылка левого.
А теперь просто почитайте про все технические проблемы Шевроле Круза и сравните со 2м фокусом.
Корейцев даже не ставьте в пример, и ресурс меньше по всем агрегатам, и сами автомобили совершенно другие ощущения после себя оставляют.
3й фокус с технической точки зрения хуже только своим роботом Powershift и электрорейкой, по подвески, двигателю и механической коробке это +/- Фокус 2, просто несколько доработанная конструкция.
9
3
Ответить
Игорь
Был ФФ2. 2010 года, седан, 1.6 самый простой, МКПП. Покупал б.у. 5 лет, 95 тыс. км проездил 5 лет и 60 тыс. км. Никаких глобальных проблем с авто не было, расходники менял. Сломались: ручка открывания багажника, фонари подсветки номера, попала вода. Решилось покупкой "сабли" в сборе с разборки, все больше никаких прецедентов. Только положительные впечатления.
4
3
Ответить
22564331
Константин
У нас разве продавались турбовые крузы? В салонах видел только атмосферные 1.6 на 109 лошадей и 1.8 на 140 лошадей.
Никогда не встречал объявлений с турбо-моторами на вторичке.
Если только завозить откуда-то.
1.4 турбо продавались официально
2
 
Ответить
Константин
Новороссийск
Зачем я всё это прочитал? Есть же правило трех Ф, вот и не нужно выдумывать велосипед.
5
6
Ответить
Ausweis
Белгород
Besyachka
Лачетти скорее исключение. Остальное очень плохо.
Ну Авео неплохая машина по надежности.Еванда,Такума,Епика,Круз,Каптива -да проблемы есть.Лачетти очень надежен.Тут соглашусь.
2
1
Ответить
korznikoff
Екатеринбург
Ну ездил я на фокусе3. Практически тот же самый фф2 по ходовой, двс тот же. Повершифт да согласен провальный. Проблемами за 150ткм не докучала. Ремень навесного да, в дороге уже не поменяешь, т.к натяжителей нет= идиотская система, поэтому меняй раз в 70-100ткм. Обычная повозка цэ класса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!