Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у Дяди Васи. Что бывает, если читать интернет невнимательно
11.05.2021 | 45405 просмотров

В гостях у Дяди Васи. Что бывает, если читать интернет невнимательно

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Интернет сейчас знает даже тайны мироздания, а уж такую «элементарщину», как конструкции разных машин — тем более. Порой кажется, что множество роликов, страничек пользователей и сообщений в форумах могут составить подробнейшую инструкцию по устранению проблем в любых автомобилях. Поэтому когда давние клиенты попросили разобраться с капризами отопителя Шевроле Круза, я, бегло просмотрев в Сети несколько подсказок, не сомневался, что ремонт будет простым, быстрым и недорогим. Но оказалось, что читать в интернете надо было куда внимательнее…

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Попавшая на ремонт машина пробежала немало, но пока серьезных проблем не создавала. Помимо регулярных ТО, на 120 000 км Круз «попросил» новое сцепление, а на 150 000 — тросы коробки передач. В подвеске кое-какие мелочи менялись, но рычаги, стойки и подшипники до сих пор родные. В общем — хороший рабочий автомобиль.

Неприятный сюрприз поджидал владельцев обычным зимним днем. Неожиданно из дефлекторов, направленных на водителя, пошел бодрящий морозный воздух, хотя с пассажирской стороны печка продолжала радовать теплом. Я с таким дефектом на Крузе никогда не сталкивался, поэтому полез во всезнающий интернет. К моей радости, множество владельцев Шевроле Крузов и Орландо описали подобную проблему. Как оказалось, у этих машин со временем трескаются тяги заслонок отопителя, которые регулируют «тепло-холод», пропуская воздух через радиатор печки или же в обход. В основном поломки происходили, когда владельцы хорошо «побегавших» машин регулировали температуру на максимальной скорости вентилятора печки, и постаревший пластик заслонок не выдерживал напора воздуха. Вдобавок уже первые ответы поисковика обнадежили вроде бы простым способом самостоятельного ремонта. «Умельцы» в корпусе отопителя прорезали отверстие, через которое запросто пристраивали к сломанной тяге разного рода самодельные «протезы», цепляющиеся за нужную заслонку. На первый взгляд все выглядело настолько просто, что, не сомневаясь в успехе, я пообещал клиенту решить задачу за час-два и 1000–1500 рублей. Вот только, забегая вперед, получилось как в том анекдоте — «такой большой, а в сказки веришь».

Добраться до нужной стенки отопителя несложно, надо лишь снять пару накладок нижней части торпедо.

Заслонки, регулирующие температуру, управляются во-о-он тем электромотором, и сначала я убедился, что он работает.

«Быть или не быть», ну то есть резать или не резать корпус, я не сомневался. Сработала многолетняя привычка вскрывать отопители Калины, как консервные банки. Дело в том, что замена потекшего радиатора печки на этих машинах, как и на дорестайлинговых Грантах, требует снятия всей панели приборов. Некоторые инструкции рекомендуют также демонтировать и передние сиденья. Даже по гаражным расценкам такой ремонт тянет на 6000 рублей. Но если радиатор вытащить через прорезанное в боковой стенке отопителя отверстие, то работа обойдется клиенту вдвое дешевле. Способ ремонта выбирает хозяин машины, и за последние лет десять еще не было ни одного, кто бы предпочел заводской вариант. Поэтому я запросто прорезал пластик корпуса печки Круза нагретым кончиком ножа. Так, вот и заслонка… Но где же подходящая к ней тяга?

Увиденное было не похоже на картинки простых и быстрых ремонтов из интернета. Отломленная тяга почему-то едва виднелась в получившемся окошке, хотя у сетевых «специалистов» она обычно прилегала к заслонке, и им оставалось лишь соорудить крючок-накладку.

К тому же на этом Крузе тяга при малейшем прикосновении шаталась, как паутинка. И самое главное — попытка ее хоть чем-нибудь подцепить и приблизить к заслонке закончилась абсолютно неожиданным падением тяги куда-то в недра отопителя. Нокаут, причем технический, в самом прямом смысле этого слова!

Если продолжить спортивную терминологию, на этом этапе мне понадобился тайм-аут. Погружение в недра корпуса отопителя обычно требует демонтажа панели приборов, так что перспектива вырисовывалась непростая. Пришлось снова засесть за интернет, поскольку салон Круза я никогда не разбирал. Но даже если я «выловлю» злополучный кусок отвалившегося пластика, что потом?

Тут-то я в который уже раз убедился, насколько обманчиво может быть первое впечатление от рассказов «автознатоков» в интернете. Затянувшееся перелистывание страниц, выданных поисковиком, обрисовало мою будущую жизнь на ближайшие пару дней и наконец-то дало ответы на классические вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?». О виновных я подумаю позже, в тот момент разобраться со вторым вопросом было явно важнее.

Оказалось, что для гарантированного восстановления тяг заслонок «тепло-холод» требуется фактически их изготовить заново. К этому процессу прилагается снятие всей панели приборов в комплекте с полной и детальнейшей разборкой отопителя. Из-за распространенности проблемы в интернете продают ремкомплекты тяг, уже сделанные в России. Любопытно, что найти точный чертеж деталей не получается, вместо этого изготовители/продавцы предлагают их установку за 12 000 рублей. Судя по многочисленным отзывам, клиенты на этот ремонт едут даже из соседних областей. Неудивительно, поскольку оригинальные заслонки печки Круза в продаже бывают крайне редко, гораздо чаще предлагается отопитель в сборе. В Сети также сохранились давнишние предложения о продаже самодельных заслонок, но в моем случае проверять их актуальность и заказывать хоть заслонки, хоть ремкомплект по-любому некогда.

В итоге на вопрос «Что делать?» у меня возможны два ответа. Самый простой — развести руками и отказаться от этого ремонта, посоветовав клиентам поискать каких-нибудь «специалистов». Но такой ответ никуда не годится. Как говорят китайцы, это означает «потерять лицо» и попутно создать головную боль хорошим людям, которые с разными машинами приезжают ко мне уже 15 лет. Остается второй и единственный ответ — сделать все самому. Что ж, как известно, отсутствие выбора крайне упрощает выбор. Владельцы Круза предупреждены о непредвиденной задержке… Поехали!

«План такой нам с тобой»: сегодня до конца дня снять торпедо и отопитель, а потом добраться до «виновницы торжества». После этого надо прикинуть, как и из чего можно подручными средствами из неразборного сделать разборное и восстановить одноразовое. С утра в магазинах крепежа выбрать хоть что-то, что может пригодиться, ну а затем — работать, работать и еще раз работать!

Разборка светлой панели приборов напоминает движение по минному полю, особенно если это делаешь в первый раз. Хорошо, что дело происходит зимой, работы немного и я могу легко выделить угол для деталей салона Круза.

Вскоре они занимают почти все свободное место в мастерской.

Я не электрик, но с разъемами проводки Круза справляюсь относительно легко. Как обычно на иномарках, они разные, и поэтому перепутать их при сборке не получится, даже если этого сильно захотеть.

Постепенно салон машины пустеет. Немного времени удалось сэкономить, не отсоединяя рулевой вал и сам руль. Оказалось, что их достаточно просто опустить вниз.

Попутно можно сделать неожиданные открытия о причудливой кооперации в современном автомобильном мире.

Вот и торпедо снято! Каждая поблескивающая медью точка — это место одного из крепежных винтов внешних накладок.

Пластик продолжает неумолимо расползаться по боксу.

Хотя панель приборов разобрана, снять корпус отопителя мешает стальная труба. Что ж, и ее долой!

Вспоминается, как «давным-давно, в далекой Галактике…» я менял торпедо на «Волге» ГАЗ-24. Там вообще не было разъемов, все провода шли отдельно и подсоединялись поштучно. Более того, многие из них подключались не через привычные клеммы, а привинчивались болтиками и гаечками! Круче «волговского» был только жгут такого же старого «Москвича»-412, весь набранный из проводов исключительно белого цвета. Чтобы их как-то различать при монтаже, на них были надеты кембрики с буквами, обозначающими цвета в соответствии со схемой: «к» — красный, «с» — синий… Эх, времечко, юность безусая!

Но всe, в том числе и технический прогресс, имеет свою теневую сторону. У проводки Круза эта теневая сторона — оригинальные фиксаторы на каждом разъеме электропроводки. С разъемом подушки безопасности пассажира я так и не справился. В итоге снял саму подушку вместе со жгутом, с непривычки максимально бережно, как неразорвавшуюся бомбу.

И вот корпус отопителя снят. Салон Круза выглядит так, будто подушки все-таки сработали, причем много раз подряд.

Половина бокса смахивает то ли на внутренности детского калейдоскопа, то ли на очень хитрый автомобильный кубик Рубика.

Регулировка температуры у Круза мудреная: две заслонки печки должны двигаться синхронно с двумя соответствующими заслонками кондиционера. Злополучные тяги как раз и соединяют это «единство и борьбу противоположностей». Сломанную заслонку наконец-то можно рассмотреть.

Только теперь стало понятно, что ремонт через окошко лишь одной тяги был изначально обречен на провал. Мало того, что сами тяги растрескались, так еще и была сломана пластиковая перемычка между ними. Даже если бы установка самодельного крючка только на одну тягу позволила бы какое-то время поездить, машина неизбежно вернулась бы назад на переделку.

Как ни странно, но на соседней заслонке все крепежные элементы сохранились.

Когда аврал закончился и Круз благополучно уехал, я еще раз внимательно просмотрел странички «умельцев», ремонтировавших тягу через окошко в стенке отопителя. Тех, кто в последующих сообщениях признавался, что на самом деле ремонт не очень-то и удался и со временем пришлось все делать по-настоящему, оказалось не так уж и много. Ох уж этот интернет, с ним так легко попасть в непонятное, но и без него никак нельзя!

Но это было потом. А тогдашним очень поздним вечером (или уже ранней ночью?), разобрав еще и весь корпус отопителя для извлечения из него заслонок, я так и не определился, из чего и как воссоздать сломанные детали. Ну и ладно, ведь «главное — ввязаться, а там посмотрим».

Утром я наверняка озадачил продавца крепежа в хозяйственном магазине, собирая несуразный набор метизов.

Но, прикинув разные варианты, в качестве материала для «протезов» я все-таки выбрал кусок алюминиевого уголка, завалявшегося в мастерской. Иногда рабочий беспорядок оказывается полезен!

С формой тяг ошибаться нельзя, ведь их изгибы учитывают сложную траекторию движения заслонки в изогнутом корпусе отопителя. Хорошо, что есть «образец для подражания».

Просверлив тонким сверлом в нужных местах отверстия, закрепил «протезы» мелкими винтами, на всякий случай добавив контргайки. Думал сначала использовать саморезы, но они могли запросто раскрошить хрупкий пластик заслонки. Для окончательной фиксации сдобрил получившийся конструктор суперклеем. Перестраховка на грани паранойи, конечно, но хуже от этого точно не будет.

Чтобы извлечь сломанные заслонки, надо располовинить весь корпус отопителя. Для этого в том числе отсоединяется еще один электромотор, управляющий заслонками направления потоков воздуха. Под этим мотором — пара шестерней привода, которые тоже надо снять. Собирается все это в строго определенном положении. Поэтому при разборке таких узлов самый главный инструмент механика — канцелярский штрих, которым очень удобно наносить всевозможные метки.

Собрав корпус отопителя и для проверки подвигав заслонки вручную, можно приступать к салону. Медленно, но верно он понемногу начинает приобретать первоначальный облик.

Груда пластика в боксе постепенно уменьшается, и это радует.

Хотя из-за специфических разъемов порядок подключения жгутов проводки при сборке перепутать невозможно, проложить сами жгуты можно по-разному. В итоге есть шанс в самом конце процесса обнаружить, что какие-нибудь провода до нужного места не дотягиваются. Выручают фото, сделанные при разборке, и постепенно торпедо приближается к своему первозданному виду.

Вырезанный из стенки корпуса отопителя кусок пластика вклеен назад, а швы закрыты армированным скотчем. Наступает торжественный момент, когда я подсоединяю клеммы аккумулятора и с трепетом поворачиваю ключ в замке зажигания. Все складывается неплохо: подушка пассажира не сработала!

Включив зажигание и щелкая переключателями, убеждаюсь, что потоки воздуха идут по салону как надо. Что ж, канцелярский штрих свое дело сделал. Осталось поставить последнюю точку над e (или И?) и проверить работу печки. Я завожу мотор и с воспитанным еще со времен социализма «чувством глубокого удовлетворения» переключаю температуру в салоне от арктической до тропической.

Но… вот никак не получается без этих «но»! Но хотя теперь тепло равномерно распространяется на обе половины салона, тропики в машине так и не наступают. Какие там тропики… даже к субтропикам максимальная температура воздуха из дефлекторов не приблизилась. Неужели фокус не удался, хотя факир был трезв? Может быть, но та самая бритва Оккама велит начинать поиск причин похолодания с самых простейших, и повторная разборка отопителя к таким явно не относится.

Я открываю капот и пробую на ощупь шланги радиатора. Так и есть — термостат уже открылся на чуть теплом двигателе. Оказывается, хозяева Круза давно заметили, что в салоне стало прохладней обычного, но не очень холодные зимы вполне позволяли ездить и так. Ко всеобщей радости, термостат был в наличии в ближайшем магазине. Менять его на Крузе даже проще, чем на любой Ладе — достаточно открутить фланец, крепящийся парой простых болтов.

И вот по прошествии двух не самых легких суток Круз, заехавший в мастерскую на часок, наконец-то покидает бокс.

Сколько заплатил клиент? В виртуальном мире идеальных автосервисов, который так любят знатоки интернета, он оставил бы в мастерской именно ту сумму, что была объявлена еще до начала ремонта. В реальной жизни так бывает не всегда. Работа в итоге выполнена нестандартная, оценить ее мне сложно, но брать оговоренные предварительно «от 1000 до 1500» просто смешно. На популярном автосайте фигурировала цифра «12 000», и за эти деньги клиенты были готовы ехать из соседних областей. Но я — не звезда интернета и оцениваю свои услуги скромнее. Пожалуй, мне хватило бы и 8000 рублей. Правда, тут вмешивается «человеческий фактор». Слишком поверхностно пробежавшись по страницам сетевых «умельцев» и не разобравшись в проблеме полностью, я не предупредил клиентов сразу о возможных сложностях в ремонте. Поэтому окончательный «приговор» выносится по «вазовским» расценкам: 6000 рублей плюс 500 за замену термостата. В итоге все довольны, и это — самый важный результат ремонта.

Выгодна ли мне такая работа? Как сказать… С одной стороны — заработал ощутимые по нашим провинциальным меркам деньги, попутно не уронив свой рейтинг в глазах клиента. С другой — мог провести два дня в мастерской впустую, если бы моя самоделка не сработала. А уж если разделить полученную сумму на количество рабочих часов, то окажется, что менять масло и фильтры куда выгоднее. Ну посудите сами: вот заехал, к примеру, Форд Фьюжн с юбилейным пробегом.

На Форде надо заменить масло и три фильтра. За замену масла я возьму 400 рублей, если защита картера будет мешать и ее придется снимать, накину еще 100.

Учитывая причудливую компоновку машины, за салонный фильтр добавлю 300, и еще 200 — за воздушный двигателя.

Работа займет час, причем во время таких ТО всегда есть шанс найти дефекты ходовой, которые опять приведут эту машину ко мне в ближайшем будущем. Вот так получилось и с этим Фордом — он вернется для замены двух подшипников ступиц. Куда выгоднее и проще, чем возиться с хрупким пластиком? Так и есть! Но ремонты, подобные решению проблемы с отопителем Круза, — лишняя гарантия того, что у меня всегда будут постоянные клиенты.

 

Да, чуть не забыл про ответ на первый вопрос русской классики «Кто виноват?». Неужели хозяин Круза, не вовремя переключивший температуру на максимальной скорости вентилятора? Разумеется, нет. Виновна одноразовость, внедряющаяся в нашу жизнь везде, где это только возможно. Детали, рассчитанные на определенный срок службы и со временем полностью теряющие свои качества, становятся суровыми реалиями нынешнего автомира. И отопитель Круза — всего лишь еще одно тому подтверждение.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Привет Дяде Васе!
450
25
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
К такому дяде Васе как на фото очередь на год вперед будет))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
284
15
Ответить
19973572
Объем работ впечатляет, конечно.
361
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
пинта
К такому дяде Васе как на фото очередь на год вперед будет))
Причем к такому мастеру нужно приходить со своим "инструментом"!
46
78
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173437
Паласио прогуливает?
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
81
14
Ответить
  
Сообщений: 267
Все хотят по дешману начиная от производителей
92
1
Ответить
  
Сообщений: 13276
Может дромовский Хавал загнать на ремонт к дяде Васе??
Продам уши от мертвого осла.
497
11
Ответить
Руслан
Анапа
Ещё успевает и фотографировать свою работу. Молодец д.Вася!
202
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
снимать торпеду на современном авто сродни замене двигателя,такая же .опа...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
336
7
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Следующий клиент с аналогичной проблемой заплатит двойную стоимость...
Я проголосовал не за того...
204
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4411
Дядь ВАСЬ!!!!!!! Не посчитал стоимость бесценного опыта, хоть и геморнного!)))))
Сам обслуживающий у такого же (кстати тоже) токо, просто Васи.
81
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Может дромовский Хавал загнать на ремонт к дяде Васе??
После месяца возни с Хавалом у дяди Васи будет такое же лицо.
124
8
Ответить
    
Сообщений: 1640
Если доживу до пенсии - с удовольствием посвящу остаток жизни творческому и нешаблонному ремонту автомобилей.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
52
4
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Может дромовский Хавал загнать на ремонт к дяде Васе??
Норм идея. А за сколько дней дядя Вася починит Хавал?) ...2,3,4дня?
44
5
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ой, вот опять началась эта ботва про "одноразовость". Эта тачка 150К прошла и по-крупному ни разу не сломалась, а что у владельца денег нет на то, чтобы на новую её заменить, так это не производятел виноват.
Хотите многоразовых тачек - купите себе Жигули. На них можно ездить вечно, только без электропакета, усилителя руля и кондиционера. Тут уж кому что.
Жить в современном мире про законам 1970-х не выйдет, не пытайтесь даже.
112
421
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Дядя Вася, за путь самурая, пройти путь, без выдающейся финансовой цели- однозначно респект! ))) Но тяги хотя бы водорезкой бы вырезать, у любой чпу точность и повторяемость выше, и программу сохранить, на всякий случай. Вы же сами писали, в городе есть серьезное производство, со знакомыми.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
58
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Илья Каплан
Ой, вот опять началась эта ботва про "одноразовость". Эта тачка 150К прошла и по-крупному ни разу не сломалась, а что у владельца денег нет на то, чтобы на новую её заменить, так это не производятел...
О! Илья вернулся! Где пропадал? Без тебя в новостях про АвтоТаз стало скучно!
82
14
Ответить
  
Сообщений: 8407
Для владельцев Круза возможно познавательно
56
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Вот что отличает опытного специалиста от большинства. Это не стал боятся неизвестности, а начал пробовать, зная что рискует и возможно впустую время потратит. А прямые руки сделали все сами.

Обычно если что то не делали, значит даже браться не будут, все слишком завязаны на прибыли сейчас а не потом.
193
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Привет Дяде Васе!
Дяди Васи давно уже не альтруисты и цену за свои услуги знают. Другое дело, что за свой ремонт они отвечают, если что не так, сделают без разговоров.
124
1
Ответить
Руслан
Ещё успевает и фотографировать свою работу. Молодец д.Вася!
Это что бы не забыть, как собирать обратно)))
90
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ДИВАНИО Диванный X Перд
О! Илья вернулся! Где пропадал? Без тебя в новостях про АвтоТаз стало скучно!
Да ладно. ВАЗ всегда очень оригинально позорится. То цены поднимет на ровном месте, то несунов наплодит - можно только наблюдать и тыкать пальцем в горе-производятла.
30
87
Ответить
cnupum
Следующий клиент с аналогичной проблемой заплатит двойную стоимость...
Всегда есть выбор. Пусть едет к официальному дилеру. Печку в сборе заменят и всего делов. Не за 6 тысяч, а раз в 10 больше)))
111
2
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
На лачетти подобное было, но там действительно тросик прикрутил саморезом к заслонке. Видать фамильная черта. Не умеют корейцы делать авто.
48
22
Ответить
Тёмная Ночь
leo-izh
На лачетти подобное было, но там действительно тросик прикрутил саморезом к заслонке. Видать фамильная черта. Не умеют корейцы делать авто.
Круз и Лачетти корейцы?)))
28
144
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
seligkeit
Вот что отличает опытного специалиста от большинства. Это не стал боятся неизвестности, а начал пробовать, зная что рискует и возможно впустую время потратит. А прямые руки сделали все сами. Обычно...
Дядя Вася конечно красавец, но даже он в конце статьи говорит, что замена масла ему была бы выгоднее. Если бы у него эти маслозамены на полнедели или более вперёд расписаны, то и он бы не полез в "блудняки" с Крузом. Предположительно некоторая недозагруженность сервиса, потребность "сохранить лицо", что потом через сарафанное радио конвертируется в саморекламу/привлечение клиентов ну и безусловно творческая составляющая дяди Васи привели к этому ремонту.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
126
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
ДИВАНИО Диванный X Перд
После месяца возни с Хавалом у дяди Васи будет такое же лицо.
Скорее такое.
Я проголосовал не за того...
44
5
Ответить
Марк
ДИВАНИО Диванный X Перд
Привет Дяде Васе!
Боже какой бред!
Бензин налил,всё перебрал и штуку просит ну ну!
17
45
Ответить
Андрей
Омск
Тёмная Ночь
Круз и Лачетти корейцы?)))
Они оба изначально Дэу Лачетти)))
114
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Это хорошо когда у д.Васи есть теплый гараж и время для спокойной и вдумчивой работы. Когда начинаются незапланированные осложнения в ремонте, я начинаю нервничать. Но в это же время мозг работает на форсаже и выдает такие гениальные решения, что сам себе удивляюсь.
73
1
Ответить
Александр
Курган
leo-izh
На лачетти подобное было, но там действительно тросик прикрутил саморезом к заслонке. Видать фамильная черта. Не умеют корейцы делать авто.
На Лачетти фамильная черта это глючащий блок климата(практически все блок пропаивают).
20
1
Ответить
16879035
Тёмная Ночь
Круз и Лачетти корейцы?)))
Конечно. А кто, американцы что ли?
90
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7093
пластик делают все более экологичным, вот и начинает самораспадаться.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
56
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Прям как я бампер у октавии снимал. Интернет полик глянул - фигня работы, за вечер справлюсь. Итог: три дня секса.
84
1
Ответить
Тёмная Ночь
Андрей
Они оба изначально Дэу Лачетти)))
Сейчас посмотрел. Действительно, от корейцев.
Ну как так, корейский авто со значком Шевроле??
7
67
Ответить
Тёмная Ночь
16879035
Конечно. А кто, американцы что ли?
Думал, что амеры. Реально не знал, что корейцы.
10
42
Ответить
Александр
Иркутск
Леонид1078
снимать торпеду на современном авто сродни замене двигателя,такая же .опа...
Бред, на японцах по крайней мере, снимается без проблем.
10
51
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Саня Иванов
Всегда есть выбор. Пусть едет к официальному дилеру. Печку в сборе заменят и всего делов. Не за 6 тысяч, а раз в 10 больше)))
Где дилер Шевроле?
21
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Да ... Почет дяде Васе , я бы не смог как он все разобрать , починить и собрать.
40
2
Ответить
dmitry e
Вот поэтому я ищу отчёты о похожих ремонтах на драйве, а потом просматриваю последующие записи, не вылезли ли косяки. Часто ремонт доставляет кучи проблем через месяц.
45
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Илья Каплан
Ой, вот опять началась эта ботва про "одноразовость". Эта тачка 150К прошла и по-крупному ни разу не сломалась, а что у владельца денег нет на то, чтобы на новую её заменить, так это не производятел...
Скорее, он ее до этого по гарантии чинил. Круз - как жигуль, всегда есть куда руки приложить.
17
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9645
Тёмная Ночь
Думал, что амеры. Реально не знал, что корейцы.
а сильно и не ошибся: амеровская колония производит (-ла)
8
22
Ответить
dmitry e
Захотел сменить привод на Форике.
Интернет говорит: сними колесо, открути стойку, снимирулевую тягу, выбей шаровую.
Знакомый сервисен посмотрел на меня и говорит: сними колесо, отстегни стойку и не еТи мозги себе и людям, дергай сразу привод. И привод вышел без кучи лишних операций...
48
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
ПАЛАСИО
Может дромовский Хавал загнать на ремонт к дяде Васе??
Конечно. А если при этом дядю Васю снабдить заводским мануалом, так он еще и китайский до кучи выучит.
55
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Молодец. Опыт, сын ошибок трудных..))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
 
Ответить
Дмитрий
Замена заслонок климата на Туареге почти такой же квест. А виной всему копеечная деталь.
35
 
Ответить
11558018
Дядя Вася красавец не сплоховал, а так знал бы чем обернётся по-любому бы не взялся за такую работу)) красиво бы отмазался что времени нет)
56
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Тёмная Ночь
Круз и Лачетти корейцы?)))
Шевроле Нива в своё время была чисто американская...
Я проголосовал не за того...
59
10
Ответить
    
Сообщений: 1047
ПАЛАСИО
Может дромовский Хавал загнать на ремонт к дяде Васе??
Что то про него не пишут. Так и стоит, наверное, у официалов в ожидании решения.
21
 
Ответить
BMW193
Ейск
Илья Каплан
Да ладно. ВАЗ всегда очень оригинально позорится. То цены поднимет на ровном месте, то несунов наплодит - можно только наблюдать и тыкать пальцем в горе-производятла.
Опять каплан!!! Зачем вернулся?(...овно,палки,методичка,позориться и т.д.) Ничего нового.
49
9
Ответить
BMW193
Ейск
ДИВАНИО Диванный X Перд
О! Илья вернулся! Где пропадал? Без тебя в новостях про АвтоТаз стало скучно!
Да на... он нужен!Одно нытье ,ничего конкретного.
32
8
Ответить
acura
Югорск
как всегда четко и по делу молодец дядя Вася!!!
27
 
Ответить
Nachtwandler
Прям как я бампер у октавии снимал. Интернет полик глянул - фигня работы, за вечер справлюсь. Итог: три дня секса.
Это может передний. А я задний без проблем снял, глянув инет.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Салонный фильтр на ФФ-2 поменять,,,,
Чтоб половой орган у конструкторов на лбу вырос, мужской.
Тойота, Лексус в этом случае даст фору только АК на разбор-сбор по армейскому нормативу.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
51
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63280
У Крузов вообще не все так просто с системой охлаждения двигателя.
16
 
Ответить
Sergey3831
Нижнеудинск
Учитывая причудливую компоновку машины, за салонный фильтр добавлю(с)
Вот за этим салонным фильтром,в щели ближе к моторному щиту,на форд фокусе находится реостат переключения оборотов моторчика отопителя,чтобы его сменить,а крепится он двумя вшивыми винтами, ушло Карл,5!!!(пять) часов времени и то спасла видео камера в телефоне.Как тут не вспомнить маму горе конструктора))
33
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
девушку на заставке поюзать можно?
критика бесполезна, без аргументов.
16
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
перекрестился когда продал шеврале
критика бесполезна, без аргументов.
12
9
Ответить
YouR-CurSe
Для владельцев Круза возможно познавательно
Крузы, смотрю молодёжь добивает. А они так глубоко не полезут. Проще без печки кататься.
22
2
Ответить
Тёмная Ночь
Круз и Лачетти корейцы?)))
Нет, блин, чистокровные американцы)))
36
 
Ответить
Kaptan52
Дядя Вася конечно красавец, но даже он в конце статьи говорит, что замена масла ему была бы выгоднее. Если бы у него эти маслозамены на полнедели или более вперёд расписаны, то и он бы не полез в "блудняки"...
Такие ремонты привлекут больше клиентов, чем самая лучшая реклама в интернете)))
24
1
Ответить
Александр
На Лачетти фамильная черта это глючащий блок климата(практически все блок пропаивают).
Мало их с климатом. Кондер то не у всех есть.
11
2
Ответить
um64
Где дилер Шевроле?
Как пример. Просто в какой-то нибудь фит сервис. Вряд ли там будут заморачиваться и гнуть железки. Замена в сборе, к гадалке не ходи.
27
1
Ответить
cnupum
Шевроле Нива в своё время была чисто американская...
У меня именно такая)))
9
 
Ответить
Неистовый вожак
У Крузов вообще не все так просто с системой охлаждения двигателя.
Теплообменник там голову .бёт. Как и на опелях.
14
1
Ответить
Илья Каплан
Ой, вот опять началась эта ботва про "одноразовость". Эта тачка 150К прошла и по-крупному ни разу не сломалась, а что у владельца денег нет на то, чтобы на новую её заменить, так это не производятел...
Каплан вернулся? Неожиданно
7
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
BMW193
Да на... он нужен!Одно нытье ,ничего конкретного.
как минимум человек в технике разбирается, вы лучше смотрите за всякими проплаченными Орфеями ,да радонежскими ,вот кто пишет без связный махровый бред...и кого надо забанить навечно...
21
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Nachtwandler
Скорее, он ее до этого по гарантии чинил. Круз - как жигуль, всегда есть куда руки приложить.
Смотря какого возраста.
Я на своём от 0 до 55К проездил - 6,5 лет, и ничего не отвалилось. Второй владелец проездил еще 30К за два года - тоже без проблем. Третьего владельца не знаю.
10
24
Ответить
Илья Каплан
Лобня
BMW193
Опять каплан!!! Зачем вернулся?(...овно,палки,методичка,позориться и т.д.) Ничего нового.
Заметьте, про "овно, палки и методичку" вы из своей методички сюда вставили)
Что, трясутся поджилочки? Снова будете слушать правду про бракоВАЗ)
Крепитесь)
17
28
Ответить
Виктор Суббота
Дядя Ваня,ну зачем вам это?
 
12
Ответить
Виктор Суббота
Из за отопителя ,,мы Родину продали,, ,Японцам.
 
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Илья Каплан
Смотря какого возраста.
Я на своём от 0 до 55К проездил - 6,5 лет, и ничего не отвалилось. Второй владелец проездил еще 30К за два года - тоже без проблем. Третьего владельца не знаю.
Стойки не стучали, окна не обмерзали, перепускник эура не шипел?
12
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
Дядя Вася посмотри как за день фит 18 летний разбирают на востоке https://www.youtube.com/watch?...
причем платят 50$ за это, и потом за сборку также! Фирма конечно по 25тр берет, но до работника все равно доходят только 50$.
Интересно у дяди Васи хоть гайковерт есть? или по старинке ножичком проще вырезать чем пару сидений и панель снять?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
11
32
Ответить
Виктор Суббота
Копаться в заслонках, ну вы поняли,да?
 
15
Ответить
дед
Находка
Леонид1078
снимать торпеду на современном авто сродни замене двигателя,такая же .опа...
Не знаю про корейцев, а японские торпедо превратились из старых роялей в дешевые пластиковые синтезаторы: очень просто разобрать, одновременно понимая, почему такой отстойный звук у "качественно" нового инструмента
15
2
Ответить
BMW193
Ейск
Миша Якимец
Каплан вернулся? Неожиданно
Ремиссия!
11
1
Ответить
Помнится как я давно на 116 мерине чинил моторчик стеклоочистителя. От старости в нём выкрошились магниты. Снимать его, отсоединять кучу проводов, кошмарный сон. Тоже клеил кембрики записывая куда чего. Электросхемы не было. В итоге взял новый моторчик волговский. Там 2 магнита были приблизительно похожи но пришлось их подтачивать напильником, т.к статор задевал их. ещё и сверлил их для крепления. Так я ещё до разбора моторчика с дури разобрал переключатель режимов стеклоочистителя. Он находился на рулевой колонке< и имел внутри конструкцию в виде пластмассового кольца которое сжимало клеммные ползунки. Каждый отвечал за скорость работы.Запомнить порядок сборки такой мелкоты был тем ещё квестом. Как я собирал обратно..уже как сон. Но после всех мытарств щётки стали просто летать.. Тогда я себя зауважал. Так что автора прекрасно понимаю..). А с интернет советчиками..уже давно понял что 80% на подобных форумах обычные балаболы. Недавняя история с моим старым УАЗом. Пропала зарядка. Всё перепробовал. И менял реле зарядки, переделывал таблетки.. Ездил к местным спецам. Хрен. Все только в репе чесали. На форумах все советовали подсоединить одно, оторвать другое установить третье. Наверное чашу Грааля быстрей найти можно было. Вываливали кучу схем, из которых не следовало ни какой логики. В итоге причину нашёл сам. Оказалось что банально отвалился плюс на приход к реле. Вернее откуда он шёл, подгорела клеммная колодка.
38
2
Ответить
Сергей Лебедев
Помнится как я давно на 116 мерине чинил моторчик стеклоочистителя. От старости в нём выкрошились магниты. Снимать его, отсоединять кучу проводов, кошмарный сон. Тоже клеил кембрики записывая куда чего....
Ошибка.. Ротор задевал а не статор) Моторчик был от волговской печки..
5
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Леонид1078
снимать торпеду на современном авто сродни замене двигателя,такая же .опа...
Первый раз,да.Потом без проблем.Правильно замечено в самом начале статьи,ничего не перепутаешь и главное ничего не сломать в процессе разбора.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
cnupum
Шевроле Нива в своё время была чисто американская...
У первых партий, говорят движки с клеймом Шевроле шли...

Дядя Вася молодец, марку держит!
9
6
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Руслан
Ещё успевает и фотографировать свою работу. Молодец д.Вася!
Так он же сказал, что фотки для того, чтобы не забыть, что и куда)
11
 
Ответить
Ruslan
Тёмная Ночь
Круз и Лачетти корейцы?)))
Их корейцы разрабатывали. Лачетти вообще Дэу какая то.
6
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Ну, Дядь Вас, молодец, что не отфутболил клиента. А то всякие там красивые сервисы с моделями за ресепшеном и кофе из автомата нынче ещё и копаются - ой, такую машину не возьмём, ой, это делать не будем. Для мастера-одиночки опыт - самое бесценное. Всё остальное - не дороже денег.
30
3
Ответить
Ruslan
Тёмная Ночь
Сейчас посмотрел. Действительно, от корейцев.
Ну как так, корейский авто со значком Шевроле??
У меня Лачетти со значком Холоден, праворульный естественно. Holden Viva-праворульный аналог Лачетти. Холден Круз тоже ездят.
4
 
Ответить
Ruslan
Ruslan
У меня Лачетти со значком Холоден, праворульный естественно. Holden Viva-праворульный аналог Лачетти. Холден Круз тоже ездят.
Холден а не Холоден))
5
 
Ответить
Ruslan
Саня Иванов
У меня именно такая)))
Собрана в Техасе?)))
5
1
Ответить
3482828
Владивосток
Увидел заглавную фотку и сослепу обрадовался, что Александра на Дром вернулась... Ан нет. Какое-то рандомное фото с фотостоков.
2
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2198
Подскажите такого дядю Васю в Новосибирске!...
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14471
Илья Каплан
Смотря какого возраста.
Я на своём от 0 до 55К проездил - 6,5 лет, и ничего не отвалилось. Второй владелец проездил еще 30К за два года - тоже без проблем. Третьего владельца не знаю.
Так а чё там сломается при таких пробегах)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
24
1
Ответить
19973572
tt77
Все хотят по дешману начиная от производителей
в случае круза - ошибка проектировщиков. слава богу такие поломки встречаются нечасто. пока)
7
 
Ответить
19973572
Илья Каплан
Ой, вот опять началась эта ботва про "одноразовость". Эта тачка 150К прошла и по-крупному ни разу не сломалась, а что у владельца денег нет на то, чтобы на новую её заменить, так это не производятел...
На них можно ездить вечно, только без электропакета, усилителя руля и кондиционера - давно все это есть в жигулях....
13
1
Ответить
19973572
Марк
Боже какой бред!
Бензин налил,всё перебрал и штуку просит ну ну!
так баксов же....
11
 
Ответить
10607934
Новосибирск
Руслан
Ещё успевает и фотографировать свою работу. Молодец д.Вася!
Без фото обратная сборка могла бы не состояться, так что это вынужденное
9
1
Ответить
19973572
Alexander_Ch
пластик делают все более экологичным, вот и начинает самораспадаться.
Причем не там, где нужно)
11
 
Ответить
19973572
Александр
Бред, на японцах по крайней мере, снимается без проблем.
На каких? Ровесниках Леонида Ильича?
11
1
Ответить
19973572
Сергей Лебедев
Помнится как я давно на 116 мерине чинил моторчик стеклоочистителя. От старости в нём выкрошились магниты. Снимать его, отсоединять кучу проводов, кошмарный сон. Тоже клеил кембрики записывая куда чего....
Вот это память!
2
1
Ответить
Сергей Лебедев
Ошибка.. Ротор задевал а не статор) Моторчик был от волговской печки..
Ничего страшного. Для очень многих здесь это одно и тоже)))
23
1
Ответить
Ruslan
Собрана в Техасе?)))
Нет, в Детройте)))
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Без комментариев.... Одни фотографии впечатляют... Голова!
12
1
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 385
Саня Иванов
Такие ремонты привлекут больше клиентов, чем самая лучшая реклама в интернете)))
Вопрос только каких клиентов. Если косяком пойдут мерзнущие владельцы Крузов то просто здорово, уже опыт и понимание трудозатрат есть, если ценник устроит обе стороны то дядя Вася будет "на коне". Но если это будут страждущие починить с помощью "овна и палок" (т.е. за недорого) всякий раз новые и доселе неизведанные для дяди Васи косяки, то... Хотя и в этом случае у мастера появиться выбор - взяться за "блудняк" или подождать "замены масла".
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
21
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром