Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
CR-V

Тест-драйвы и статьи о Honda CR-V

 
Opel Antara — первенца фирмы в классе «паркетников» — теперь собирают и в Санкт-Петербурге. Подбираем близких по цене и схожих по конструкции ровесников (все, как на подбор — с громкими именами — Nissan X-Trail и Honda CR-V) и с вопросом «какой же лучше?» отправляемся на полигон. В поисках ответов несколько дней прожил с автомобилями Михаил Гзовский.
Новая Honda CR-V? Так ведь нет такого автомобиля! Нет в том смысле, что приобрести его невозможно. Скромную дилерскую квоту на этот год расхватали за месяц и сейчас заказы на кроссовер принимают с открытой датой. То есть реальный срок поставки вам не назовут. Так стоит ли ради этого автомобиля мучиться ожиданием?
Итак, некоторое время назад на рынке появилась Honda CR-V теперь уже третьего поколения, которую, как известно, принято классифицировать как автомобиль типа Light Cross-Country Vehicle. Интересно отметить, что, будучи “малым” по определению, он, тем не менее, по размеру стал больше, чем раньше.
Начну делиться своими впечатлениями от знакомства с автомобилем Honda CR-V нового образца с того, что назову его цену. Итак, ценовую нишу, в которой расположилась эта машина, можно обозначить так...
Кто бы в 1995 году мог предполагать, что представив публике нечто легковое с экстерьером внедорожника и интерьером компактного минивэна, Honda открыла золотую жилу? На первых порах доходило до того, что на CR-V, изначально предназначавшийся в основном для Штатов и Японии, в Европе возник самый натуральный "серый" сбыт!
Фары, задние фонари, бамперы – новые. Круглые противотуманки вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Легкосплавные диски щеголяют обновленным рисунком с тонкими спицами. А в салоне? Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех.
Шампунь и кондиционер в одном флаконе - это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, - какой вкус окажется у такого коктейля?
В нашем мире ценятся узкие специалисты и чистые линии. Считается, что лишь занимаясь только одним делом, можно достигнуть в нем вершин. "Настоящий", "истинный", "стопроцентный" -- это почти всегда комплимент.
Обычно во внешности полноприводных автомобилей преобладает агрессивное мужское начало. Широкая "зубастая" резина и массивные бамперы-"кенгурятники" являются своеобразной визитной карточкой владельца. Увидев же Honda CR-V, мы сразу поняли, что это - "девушка": ничего мужского на "лице", милые раскосые глазки...
Honda имеет сильный имидж производителя минивэнов и спортивных автомобилей, но на самом деле, самой продаваемой моделью этой компании в мире является Civic, на втором месте стоит Accord, а следом, как ни странно, идёт «CR-V».