Тест-драйвы и статьи о Kia

 
Через полгода на российском рынке появится компактный кроссовер Kia Seltos, который состоит в родстве с Hyundai Creta, но претендует на большее. Новинка (планируется, что собирать ее будут в Калининграде на «Автоторе») — интереснее внешне, лучше оснащена и в целом принадлежит к немного другой категории. Если Creta создавалась в первую очередь для Китая, то Seltos ориентирован на Южную Корею и США со всеми вытекающими последствиями, в том числе и по оснащению. Этот кроссовер во многом интереснее, но и заметно дороже. Первым рынком, на который вышел Seltos, стала Индия. Дром публикует перевод теста Kia Seltos, который провели наши индийские коллеги, немного в сокращенном виде: вместо деталей, не актуальных для российского рынка, мы добавили свои комментарии о том, что получат российские покупатели.
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью. Что же делать, если большая машина вам не нужна, а выделиться из потока ох, как хочется? Мы выбрали три новинки этого года, которые скучными точно не назовешь.
Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов — BMW 330i и Mercedes-Benz С 300. Что он сможет им противопоставить, учитывая тот факт, что хорошо укомплектованный Стингер стоит меньше, чем «немцы» в своих базовых комплектациях?
Все хорошее когда-нибудь кончается, настало время попрощаться и с Kia X-Line, на котором я проездила без малого целый год. За это время я к нему, конечно, привыкла. Наверное, и он ко мне тоже, потому что в конце концов мы с ним немало повеселились за это время.
Парадоксальная вещь: большинство хэтчбеков гольф-класса покинуло наш рынок по причине непопулярности и иностранной сборки, и народ отдал предпочтение... единственному лифтбеку Skoda Octavia, купив более 25 000 этих автомобилей в прошлом году. Мы решили выяснить, возможно, не стоит зацикливаться на Октавии и лучше выбрать одного из одноклассников-седанов — более дешевый Cerato или дорогую, но столь долгожданную новую Toyota Corolla?
В этом тексте мы будем много говорить о практичности и соотношении цены и качества, но главное достоинство нового Kia Telluride — его дизайн. Люди обращают на него внимание: он квадратный, брутальный и обладает налетом премиальной крутизны в стиле Range Rover. В сегменте семиместных кроссоверов, где бал правят безликие «семьевозы», Kia Telluride выделяется из общего ряда тем, что не выпячивает свою семейную сущность. Он словно крутой папаша в кожаной куртке и солнцезащитных очках Ray Ban Wayfarer в окружении простецких мужиков в мятых спецовках.
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы с изрядной долей выпендрежа. К категории подобных экстравагантных SUV B-класса можно отнести Nissan Juke, Toyota C-HR, а также готовящийся выйти на рынок Renault Arkana и др. У корейцев тем временем появилось свежее, третье поколение Соула, которое недавно было запущено в производство в Калининграде, а к дилерам поступит в июне. Дром в числе первых протестировал новинку.
Киа благополучно пережила остаток зимы, которая так и не стала снежной. И примерно так же благополучно вступила в весну. У машины есть некоторый «авитаминоз», который я пока не могу ни поймать, ни понять.
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная Mazda 6, а также Kia Optima, прошедшая рестайлинг в прошлом году. Все автомобили с двигателями 2,4–2,5 л, все — российского производства, все — в максимальных комплектациях и по цене около двух миллионов рублей.
Вы смотрите раздел Статьи о Киа.
Посмотреть всё о Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром