Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гранта на «вторичке»: прицениваемся и выбираем
25.10.2023 | 25531 просмотр

Гранта на «вторичке»: прицениваемся и выбираем

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1160 (47%)
1334 (53%)

Lada Granta любят ругать все кому не лень. Мол, покрашена плохо, собрана кое-как, управляется неважно и вообще до Соляриса ей как до Луны. Но идеальных автомобилей в этом сегменте просто не бывает. Зато Granta умеет с комфортом ездить по разбитым дорогам, а еще у нее… Вот мы и попробуем разобраться, что там у нее с надежностью и слабыми местами. Самое главное — узнаем, за сколько продаются машины на Дроме и сложно ли найти приличный экземпляр на «вторичке».

Немного истории

Разработка Lada Granta началась на АВТОВАЗе в 2008 году. Перед создателями стояла задача создать качественный, но недорогой автомобиль, поэтому за основу была взята Lada Kalina. Дебют Гранты в кузове седан состоялся в 2011 году. Модель получила бензиновые «четверки» объемом 1,6 л: на восемь клапанов с мощностью 82 и 87 л.с., а также на 16 клапанов с мощностью 98 и 106 л.с. Список коробок передач включал 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный японский «автомат».

В 2014 году вышла пятидверная модификация Lada Granta в кузове лифтбек. Отличием от седана стали новый вид переднего бампера и задние двери. Линейка моторов лифтбека была аналогична седану. Обновленный бампер вскоре появился и у четырехдверной версии.

В 2017 году был налажен серийный выпуск заряженных седанов линейки Sport. Такие Гранты получили 16-клапанные двигатели мощностью 118 л.с.

В 2018 году все Гранты перенесли рестайлинг, получив оформление передней части в фирменном X-стиле, а также модернизированные двигатели. Линейку модифицированных вариантов дополнили универсалом с внедорожной версией Cross, пятидверным хэтчбеком наподобие Kalina, а также заряженным седаном Drive Active. В 2021 году «восьмиклапанник» ВАЗ-11186 заменили на 90-сильный двигатель ВАЗ-11182.

Ситуация на рынке

Количество Lada Granta в продаже — на зависть конкурентам. В данный момент на Дроме продается более 5000 автомобилей. И это не считая версий Cross и Sport. Дорестайлинговые и обновленные машины представлены примерно поровну. Из кузовов однозначный лидер — седан. Аутсайдер — универсал. В любом случае проще всего найти восьмиклапанную Гранту с механической коробкой. Машин с роботизированной коробкой в продаже всего чуть более 100 штук.

Самые недорогие дорестайлинговые машины без юридических проблем стоят от 245 000 рублей. Наиболее дорогие экземпляры — более 1 000 000 рублей.

При прочих равных диапазон цен на рестайлинговые экземпляры — от 450 000 до 1 500 000 рублей и выше.

Надежность

Несмотря на шестилетнюю заводскую гарантию от сквозной коррозии кузова, Lada Granta начинает страдать от ржавчины довольно быстро. Первые ее следы могут возникнуть на порогах и внизу передних крыльев уже через три-четыре года эксплуатации. Коррозия также формируется в местах стыка кузовных панелей, у верхней кромки ветрового стекла и под слишком жесткими уплотнителями двери. Из-за слабого ЛКП быстро начинают «цвести» сколы. Легко появляются царапины на лобовом и боковых стеклах, затираются фары, выходят из строя замки дверей и трапеция стеклоочистителей.

Салон Lada Granta не отличается изысканностью, что вполне оправдано бюджетностью модели. Посторонние звуки от скрипящего пластика и не всегда аккуратно состыкованных панелей здесь появляются уже в первые несколько лет эксплуатации. Нередко ломается рычаг регулировки водительского кресла.

Из-за плохого качества проводки и контактов регулярно возникают отказы по части электрики. Среди частых жалоб, например, включение индикатора неполадок с подушкой безопасности. Одно из распространенных гарантийных обращений — замена щитка приборов из-за сбоев бортового компьютера. Регулярно отмечается перегорание ламп ближнего/дальнего света, ПТФ и прочих осветительных элементов. Ломаются концевики дверей, электромоторы стеклоочистителей и системы обогрева. Попавшая внутрь влага и грязь негативно сказываются на работоспособности датчика ABS.

Для Гранты доступны три варианта атмосферных бензиновых моторов. Восьмиклапанный двигатель с индексом ВАЗ-11183 устанавливался до конца 2014 года, после чего его заменил ДВС с индексом ВАЗ-11186. Два 16-клапанных мотора аналогичного объема — агрегаты ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127.

Все моторы имеют хороший ресурс. Самое страшное, что может случиться — это обрыв ремня ГРМ, так как при этом загибает клапаны. В середине 2018 года производитель оснастил двигатели безвтыковыми поршнями, что исключило загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Это уменьшило вероятность дорогостоящего ремонта.

В большинстве же случаев вазовские моторы беспокоят владельцев в основном по мелочам — повышенная шумность, вибрации. При использовании низкосортного топлива случается прогар клапанов. Чаще всего владельцы жалуются на сбои в электрической части, отказы термостата и проблемы с навесным оборудованием. В ремонте эти моторы хорошо освоены, а запасные детали есть в каждом автомагазине.

Все модификации Lada Granta имеют передний привод. Единственный элемент, который нуждается в контроле, — ШРУС. Его ресурс, независимо от двигателя, составляет около 200 000 километров. Основное условие — бережное вождение, отсутствие повышенной нагрузки. Дополнительно необходима проверка целостности чехлов, хомуты которых изнашиваются примерно за пять лет эксплуатации.

5-ступенчатая механическая коробка, установленная на Lada Granta, имеет довольно слабый синхронизатор второй передачи. Эта проблема наблюдалась еще на Lada Kalina и других ВАЗах. С середины 2012 года седаны стали оснащаться модернизированной коробкой с тросовым приводом. Изначально агрегат был доступен только на самых дорогих модификациях, но с 2015 года им стали оборудовать все варианты модели.

Несмотря на модернизации, полностью решить проблему с синхронизатором второй передачи так и не удалось. Фирменный трансмиссионный гул при работе коробки тоже никуда не делся. Также для вазовской МКП характерны течи масла через сальники. Всему виной опять же невысокое качество комплектующих и посредственный уровень сборки.

Аналогичные проблемы и у роботизированной коробки ВАЗ-2182, которая создана на основе «механики». При этом ресурс сцепления у «робота» в разы меньше, чем у МКП, где этот узел выдерживает около 100 000 километров. Также роботизированная коробка негативно воспринимает резкие старты/торможения. АВТОВАЗ не раз модернизировал «робот» и менял ему ПО, что в итоге несколько повысило его надежность. В качестве альтернативы для Гранты также предлагался 4-ступенчатый «автомат» от японского бренда Jatco. Его ресурс на практике составляет около 300 000 километров.

Энергоемкая, вполне ресурсная ходовая Гранты — одно из ключевых ее преимуществ. Это относится и к базовой подвеске с классическими двухтрубными амортизаторами, и к версиям с газонаполненными амортизаторами. Правда, из-за отсутствия подрамника спереди и балки сзади управляемость автомобиля оставляет желать лучшего: он не держит курс, при торможении и выполнении поворота ведет себя нестабильно. Зато при обычной городской эксплуатации ресурс большинства деталей — не менее 100 000 километров, а зачастую и больше. Все, что может сломаться, стоит очень недорого, а ремонтируется в любой мастерской. Рулевая рейка способна пройти до 200 000 километров. Главное — держать пыльники целыми и не злоупотреблять полетами по грунтовкам.

Коррозия и «капиталка»

Состояние первой же осмотренной Гранты, мягко говоря, не обрадовало. 2016 год выпуска и всего лишь 120 000 километров, но коррозия забралась уже во все возможные места на кузове. Начал ржаветь даже VIN-номер. То, что ЛКП родное, в данном случае точно не комплимент.

Салон тоже не в очень хорошем состоянии — тут царапина, там потертость. Типичная машина сотрудника доставки интернет-магазина. Собственно, там и работает продавец этой Гранты. Начинаем сомневаться в достоверности пробега, но на диагностику у владельца времени не нашлось.

Зато удалось сделать пробную поездку, и тут Granta порадовала. Все потому что за последние пару лет владелец поменял в машине кучу всего — бензонасос, датчик ДМРВ, сцепление и замок зaжигaния. Плюс перебрал переднюю подвеску и обновил все тормоза. На все работы есть заказ-наряды.

Нашелся и чек на капитальный ремонт двигателя. Этим летом Granta словила на трассе камень, пробило радиатор и ушел весь антифриз. Есть даже гарантия на работы до декабря этого года. Самое интересное, что даже в таком состоянии и с тремя отметками в ПТС эта Granta быстро нашла нового владельца. Кто-то отважился отдать за это чудо 500 000 рублей.

Обман с ценой

После такого, увидев в автосалоне хэтчбек за 779 000 рублей, мы, естественно, обрадовались — 2019 год выпуска, пробег 59 000 километров и всего один владелец в ПТС. Берем? Нет, не берем! К моменту нашего приезда цена за «наличку» выросла до 1 050 000 рублей. А предыдущий «ценник» актуален только при покупке в кредит. Слегка приврал менеджер по телефону — с кем не бывает.

А жаль, белый хэтчбек был хорош. ЛКП полностью родное и следов коррозии не видать. Салон ухожен. Кнопками стеклоподъемников, похоже, пользовались всего несколько раз. Под капотом — чистота. Ради интереса мы даже оплатили диагностику на подъемнике. И тут никаких претензий — все в оригинале и замены не требует.

Хорошее состояние, справедливая цена

Можно ли найти Гранту моложе, с меньшим пробегом и при этом дешевле? Можно. Вот, например, лифтбек 2021 года выпуска с пробегом всего в 36 000 километров продается дилером всего за 689 000 рублей. При покупке в кредит цена будет чуть ниже. Но в любом случае такую Гранту можно смело брать.

Коррозии на кузове не видать. Следов ДТП и окрасов тоже. Но ЛКП не «в идеале» — тут потертость, там сколы. Ничего критичного.

Салон чист и ухожен, но в комплектации, по сути, нет ничего, кроме сидений и руля. Вместо передних электростеклоподъемников — олдскульные «весла». Сигнализация с центральным замком и «музыка» установлены первым и единственным владельцем. Видимо, он же озаботился регулировкой замков, потому что все двери закрываются просто идеально.

Завелся лифтбек с пол-оборота. Единственная претензия после пробной поездки — невыносимый скрип колодок. По результатам входной диагностики дилера имеются микротрещины стоек и втулок переднего стабилизатора и чуть поношены сайлент-блоки поперечного рычага.

Будни «перекупа»

Сколько можно заработать на перепродаже Гранты? За этот белый седан 2019 года выпуска с пробегом в 49 000 километров перекупщик хочет выручить 770 000 рублей. При этом, благодаря базам данных, мы точно знаем, что автомобиль около месяца назад был выкуплен у дилера за 635 000 рублей.

Вдобавок перекупщик еще и вписан в ПТС. При этом по телефону он представлялся первым и единственным владельцем. Соврал он и насчет заводского ЛКП. Мы нашли следы окраса на капоте и одном из задних крыльев.

При этом к состоянию салона — не придраться. Пластик и обивка выглядят как новые. Электроприводы, обогревы и «музыка» работают без перебоев.

Впечатления от поездки — новая машина. Диагностика на подъемнике это только подтвердила. Под капотом сухо, а сам двигатель работает ровно. Подвеска и даже тормоза в отличном состоянии.

То есть все отлично, да не очень. Кто захочет переплачивать почти 135 000 рублей даже при условии приличного состояния?

С недостатками, но брать можно

Следующая Granta — отличный пример того, как, попав в неловкую ситуацию, грамотно из нее выйти. Началось все с того, что мы приехали в очередной автосалон на осмотр белого седана 2020 года выпуска с пробегом в 47 000 километров.

При осмотре кузова обнаружились следы легкого ДТП. Явно красили капот и бампер. Причем колористы немного схалтурили, и в итоге эти детали слегка не попадают в цвет остального кузова. Зато следов окраски крыльев обнаружить не удалось. Все остальные детали тоже в родном ЛКП.

Попасть в салон с первого раза не получилось. Барахлит ручка передней двери — снаружи не открыть. Комплектация — из простейших, снова сзади «весла». Музыка играла не больше минуты, потому что сел аккумулятор. Скорее всего, причина в сигнализации Scher-Khan.

В итоге до диагностики дело так и не дошло. Обидно, в кои-то веки дилер согласился бесплатно и в тот же день предоставить нам подъемник. Пришлось довольствоваться результатами входной диагностики, где сказано, что все агрегаты в идеальном состоянии.

Спустя пару дней менеджер перезвонил и сказал, что все исправлено. Ручку заменили, установили новый аккумулятор и сигнализацию Starline с автозапуском. Вот теперь за эту Гранту вполне можно отдать 715 000 рублей.

Прерванный осмотр

Последняя из осмотренных Lada Granta тоже оказалась интересным экземпляром. Это седан 2021 года выпуска с пробегом в 7000 километров, у которого при этом нет гарантии. На ТО к дилеру владелец не ездил. Первый и пока единственный раз он поменял масло в сервисе возле дома.

Кузов этой Гранты до недавнего времени был в идеальном состоянии. Но две недели назад в машину въехал грузовик и позорно скрылся с места ДТП. Необходимо ремонтировать крыло и бампер.

Подробно ознакомиться с салоном, сделать пробную поездку или диагностику нам не удалось. Хозяину позвонил покупатель, что осматривал машину ранее, и сказал, что согласен на покупку. Владелец машины на радостях потерял к нам интерес и запретил дальнейший осмотр. Новому обладателю повезло купить эту Гранту за 870 000 рублей.

 

Lada Granta — не из тех предложений, от которых сложно отказаться. В бюджетном сегменте есть и менее ломучие модели. Зато поломка Гранты в любом случае не превращается в финансовую катастрофу. Главное — найти экземпляр в приличном состоянии, благо с этим, как мы убедились, больших проблем нет.

Лучшие комментарии

ostepan
Москва
Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Гранта
577
41
Ответить
2315677
Новороссийск
Самая бюджетная из всех, на которых еще можно ездить. Всякие четырки, копейки, десятки не в счет. Уж лучше на гранте/калине, чем на зачуханной 15-20 летней иномарке. Последние лет 5 всегда держу калину универсал в семье. Незаменимая в хозяйстве машина. Стройматериалы, мусор вывезти, бытовую технику, мебель, собаку на большую прогулку вывезти. Поставил самоблок в коробку, проходимость стала получше многих полноприводных кроссоверов. Да и расход 92 бенза 9 литров на сотню радует. Так что плеваки в сторону калины/гранты утритесь, это одна из самых лучших машинок в нынешних реалиях. Но только универсал, все остальные типы кузова не практичные, да и не выглядят сильно хуже.
348
376
Ответить
Вадим
Кемерово
Была в эксплуатации калина универсал на автомате, за 80 т.км не сломалась, кроме мелочи, остался ею очень доволен. Сейчас продал свою машину в жертву ипотеке, и уже 2 года езжу на гранту кросс универсал. За ту цену что я её купил - 800 т.р. иномарку не купить, и я согласен с вышеписавшим автором, что все эти сандеро и поло это та же гранта, чуть лучше. Гранта возит меня, не ломается, мне её не особо жалко, а если сломается то я её отремонтируют без большого ущерба для кошелька. То есть гранта и есть бюджетный автомобиль, доступный для среднего россиянина, кому не нужны понты, а нужна машина. Бу за 800 в хорошем состоянии не купить, это утопия.
227
63
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Довелось поездить на рабочей гранте.
Плюсы:
- энергоёмкая подвеска;
- новый авто (условный плюс).

Минусы:
- начинает рыскать на трассе скорости >90 км/ч (у коллег на грантах такая же хрень была);
ну все остальные минусы ультра бюджетных повозок: никакая безопасность, если покупать как авто для семьи; тесный салон; неедущий двигатель с тремя-четырьмя пассажирами; отсутствие шумки.
129
51
Ответить
Vlad Susin
Разработка Lada Granta началась на АВТОВАЗе в 2008 году. Перед создателями стояла задача создать качественный, но недорогой автомобиль, поэтому за основу была взята Lada Kalina.
Но не забываем, что Калина создана на базе ВАЗ 2108 разработки.... в далеком 1984 году.
У меня была Гранта 12 года. Из минусов - плохая шумка, вой КПП, шумный мотор, дребежащие передние окна при малейшем открывании (кстати - эту проблему устранили в 2014 году однако путем замены уплотнителей), откровенно маленький салон, как и на всех Жигулях, и главная проблема - через 5 лет кузов пошел рыжиками.
Но и есть масса плюсов - очень комфортная подвеска, особенна на гравийке, теплая печка, не плохой свет для этого класса автомобиля, отличные зеркала бокового обзора, хорошая обзорность в принципе, адекватная цена (2012 год), наличие оригинальных запчастей только в сети Лада-Деталь (и плюс и минус - в других магазинах запчасти полное Г.), ремонтопригодность.
Кстати - мотор 87 л.с. 8-ми клапанный - отличный вариант, который не плохо тянет, имеет не плохую тягу на низах, в отличие от 16-ти клапанного мотора, и главное - более долгий ресурс, простоту конструкции и ремонтопригодность.
Увы, но брать с рук Гранту - дело неблагодарное. Самая главная проблема - коррозия кузова, если первый владелец сразу сделал дополнительный антикор - то еще можно рассматривать.
Ну и мотор. Судя по качеству запчастей сейчас на рынке - оптимальным вариант - это 8-ми клапанные моторы
105
19
Ответить

Комментарии

Взял бы только таксовать или перебиться на месяц другой чтобы быть на колесах..Во всех остальных случаях такое ведро неприемлимо
245
155
Ответить
все эти статьи навевают бедностью. Какой смысл это брат бу. В Твери это продается с домами в 30к рублей. Машины есть. А так все это про могучих, но очень бедных россиян
205
60
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 773
Тот момент когда б/у продаётся на 30/50% дороже чем её брали в салоне новой.
266
10
Ответить
25846971
Челябинск
Покупал новую гранту в 2012 за 300, нормальная машина, в чем то лучше, в чем то хуже тех же солярисов, рио, но хлам за 700 не вариант, лучше иномарку
166
37
Ответить
Сергей Рогдальский
Гранту надо покупать новой и не как иначе. Перед эксплуатацией утопить в ванне с мовилем
295
11
Ответить
  
Сообщений: 13136
Самая лучшая Гранта это новая Гранта
Продам уши от мертвого осла.
181
19
Ответить
  
Сообщений: 13136
Степан Леопольдович
Взял бы только таксовать или перебиться на месяц другой чтобы быть на колесах..Во всех остальных случаях такое ведро неприемлимо
Гранта ведро, но при этом таксист. Из разряда "Такси как хобби, а так я бизнесмен"
Продам уши от мертвого осла.
149
26
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Берите, пока есть!
45
28
Ответить
Евгений
Омск
ПАЛАСИО
Самая лучшая Гранта это новая Гранта
Да нормальная машина которая довезет вас до пункта назначения, т.е. до конечной точки! Единственная проблема - не стоит в аварию попадать!
88
40
Ответить
     
Сообщений: 3863
Товарищ майор
Берите, пока есть!
лучше квартиру купить!
точнее будку у ее порога!
33
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1490
вот вообще и новой то не нужна, так со вторички тем более
74
60
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1490
ПАЛАСИО
Самая лучшая Гранта это новая Гранта
лучшая гранта - утилизированная гранта
92
113
Ответить
    
Казань
Сообщений: 38
Могу добавить из собственного опыта: как только начали ставить тросовый привод кпп(конец 2012 года, калина) начали менять дребеззащий рычаг вместе с этими тросами. У меня меняли дважды , второй раз вместе с коробкой(шелест выжимного на холодную). Замена шруса также дважды за первые полтора года.
32
6
Ответить
     
Сообщений: 3863
ПАЛАСИО
Гранта ведро, но при этом таксист. Из разряда "Такси как хобби, а так я бизнесмен"
типичный таксист
терпилы -пассажиры на этом ведре как нибудь доедут а "сэкономленное" я в бизнесь вложу🤡
34
18
Ответить
  
Сообщений: 13136
За 700 т.р вы бы купили 3-летнюю Гранту или 20-летний Икс-Трейл/Рав4? Гранта +, Икс/ Рав4 -
Продам уши от мертвого осла.
306
75
Ответить
2315677
Новороссийск
Самая бюджетная из всех, на которых еще можно ездить. Всякие четырки, копейки, десятки не в счет. Уж лучше на гранте/калине, чем на зачуханной 15-20 летней иномарке. Последние лет 5 всегда держу калину универсал в семье. Незаменимая в хозяйстве машина. Стройматериалы, мусор вывезти, бытовую технику, мебель, собаку на большую прогулку вывезти. Поставил самоблок в коробку, проходимость стала получше многих полноприводных кроссоверов. Да и расход 92 бенза 9 литров на сотню радует. Так что плеваки в сторону калины/гранты утритесь, это одна из самых лучших машинок в нынешних реалиях. Но только универсал, все остальные типы кузова не практичные, да и не выглядят сильно хуже.
348
376
Ответить
6206848
Чаплыгин
А почему новую не купить?
125
9
Ответить
Багет
ИМХО, уж лучше ухоженный b-класс на АКПП за эти деньги.
Солярис, Рио, Рапид, Поло или даже пруль.
Хоть человеком себя будешь чувствовать.
Пору раз ездил в Гранте на такси - вообще не зашла.
Ни безопасности, ни нормального комфорта.
Печально, что это до сих пор выпускается, и наши граждане вынуждены это покупать.
124
113
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1517
Как ни крути, Гранта - самый доступный новый автомобиль в нашей стране. И не так уж и плох! Если ездить аккуратно, обработать как следует после покупки в салоне, служить будет верой и правдой не одну сотню тысяч км!
110
39
Ответить
   
Средний
Сообщений: 527
Багет
ИМХО, уж лучше ухоженный b-класс на АКПП за эти деньги. Солярис, Рио, Рапид, Поло или даже пруль. Хоть человеком себя будешь чувствовать. Пору раз ездил в Гранте на такси - вообще не зашла. Ни безопасности,...
За эти деньги? "ухоженный Солярис, Рио, Рапид, Поло или даже пруль" на АКПП?
нюню
Это все стоит в относительно нормальном состоянии миллион, не меньше, и это будет пробег 200 с хорошим+
Мой отзыв: Лада Калина 2014
179
21
Ответить
77праворульшик77
Москва
ПАЛАСИО
За 700 т.р вы бы купили 3-летнюю Гранту или 20-летний Икс-Трейл/Рав4? Гранта +, Икс/ Рав4 -
Идёте за кефиром, а покупаете пиво или энергос вместо минеральной воды ? Слишком под разные задачи берётся Гранта и РАВ4. Думаю их аудитории не пересекаются.
78
21
Ответить
Багет
Midshipman
За эти деньги? "ухоженный Солярис, Рио, Рапид, Поло или даже пруль" на АКПП?
нюню
Это все стоит в относительно нормальном состоянии миллион, не меньше, и это будет пробег 200 с хорошим+
Если поискать, можно найти, непросто, конечно.
Ну, пусть, даже в среднем состоянии, а после покупки привести в порядок.
Гранта - как по мне, совсем зашквар.
30
110
Ответить
  
Сообщений: 13136
6206848
А почему новую не купить?
Потому что за 820 т.р её не купить 😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
75
18
Ответить
27857523
IgorWar
Как ни крути, Гранта - самый доступный новый автомобиль в нашей стране. И не так уж и плох! Если ездить аккуратно, обработать как следует после покупки в салоне, служить будет верой и правдой не одну сотню тысяч км!
Дром, опять неточности? Ладно простительно для какого-нибудь странного пруля, но отечественное стыдно не знать!!!
После рестайла, и слияния семейств Калин и Грант в одно, все машины выпуска ВАЗа идут с оцинковкой!!! Весты вплоть до крыши на универсале, а Гранты частично!!! То есть, в этом отношении Гранта лучше всех вместе взятых прулей, так как японсы еще не научились делать машины из честного, с горячей оцинковкой, металла!!!)
Кстати, какой смысл брать бу за 800, если новая за 650?
51
134
Ответить
Нафаня
Степан Леопольдович
Взял бы только таксовать или перебиться на месяц другой чтобы быть на колесах..Во всех остальных случаях такое ведро неприемлимо
Покажи свое ведро
58
17
Ответить
  
Сообщений: 13136
27857523
Дром, опять неточности? Ладно простительно для какого-нибудь странного пруля, но отечественное стыдно не знать!!! После рестайла, и слияния семейств Калин и Грант в одно, все машины выпуска ВАЗа идут...
Уже 650?? Ничего себе??!! Рынок новых Грант рухнул!!
Продам уши от мертвого осла.
77
10
Ответить
Багет
Midshipman
За эти деньги? "ухоженный Солярис, Рио, Рапид, Поло или даже пруль" на АКПП?
нюню
Это все стоит в относительно нормальном состоянии миллион, не меньше, и это будет пробег 200 с хорошим+
Вот, кстати, ухоженные прули в обозначенную цену.
Nissan Note от 2015 года.
В переделах 800 т.р. - их полно.
Он будет лучше Гранты во всём.
https://auto.drom.ru/nissan/no...[]=2&transmission[]=3&transmission[]=4&transmission[]=5&transmission[]=-1
67
68
Ответить
Нафаня
77праворульшик77
Идёте за кефиром, а покупаете пиво или энергос вместо минеральной воды ? Слишком под разные задачи берётся Гранта и РАВ4. Думаю их аудитории не пересекаются.
Какие же задачи у 20-ти летнего Рав4 ? Недоехать туда , куда спокойно доедешь на свежей гранте ?
119
29
Ответить
28085362
Машины у нас на букву гэ, зато ракеты ого-го! Трепещите, изнеженные буржуины!
40
51
Ответить
Михаил
Фото салона - привет из 80х, причем таких, бюджетных. Очень бюджетных. Ну максимум 90е.

Один плюс - цена
29
41
Ответить
А Б
Багет
ИМХО, уж лучше ухоженный b-класс на АКПП за эти деньги. Солярис, Рио, Рапид, Поло или даже пруль. Хоть человеком себя будешь чувствовать. Пору раз ездил в Гранте на такси - вообще не зашла. Ни безопасности,...
Ухоженный b класс за эти деньги Вы не купите. Никак..
77
14
Ответить
2315677
Новороссийск
Кроме цены у калины/гранты еще плюс, причем жирный. Это как ни странно надежность и неубиваемость. Она как автомат калашникова. Да, по мелочам делает мозги, но глобальных проблем не имеет. А вой коробки уже воспринимается как фирменная фича машины, можно уже патентовать как звук харлея.
127
21
Ответить
Нафаня
Покажи свое ведро
Может тебе еще ключ от квартиры дать?могу только сказать что я свое на тазах отъездил еще 12 лет назад...и больше меня в эту секту тазоводов ни за какие коврижки не затянешь...а ты не расстраивайся продолжай мечтать о китайцах ,может когда нибудь купишь себе бу-шного, он как раз сгодится грабли и лопаты складывать..😆😆
51
82
Ответить
2315677
Кроме цены у калины/гранты еще плюс, причем жирный. Это как ни странно надежность и неубиваемость. Она как автомат калашникова. Да, по мелочам делает мозги, но глобальных проблем не имеет. А вой коробки уже воспринимается как фирменная фича машины, можно уже патентовать как звук харлея.
Неубиваемость может быть но никак не надежность,оно будет постоянно сыпаться а учитывая что некоторые оригинальные запчасти еще хуже китайских аналогов ничего с этим не поделать..
43
63
Ответить
6206848
Чаплыгин
ПАЛАСИО
Потому что за 820 т.р её не купить 😂😂😂
Могли бы попробовать, и статейку написать
18
1
Ответить
Багет
А Б
Ухоженный b класс за эти деньги Вы не купите. Никак..
Вообще без проблем.
Даже без пробега по России.
https://auto.drom.ru/vladivost...
17
53
Ответить
АМК
Сегодня первый раз в жизни ездил пассажиром такси на "китайцах" . Туда на Джили Кулрей , обратно на Жак Сехол он же будущий Москвич-6.
И вот что я вам скажу : Гранта - хорошее всепролазное и недорогое транспортное средство. Чтобы не ходить пешком Гранта и Нива (желательно новые) очень даже выгодная покупка. Второй машиной которая уже похожа на автомобиль можно брать что угодно и тут дело вкуса и кошелька. Но вот Полуседан, Риосолярис, Альмероклассик и Логаносандеро покупать не стоит. Это хоть и качественнее в разы Гранты но по езде , ощущениям и отношению окружающих - та же ископаемая древняя Гранта. Ну прошлый век, кнопочный мобильник, кассетный магнитофон.. Сюда же все Фокусы, Астры, Лачетти, Альмероклассики и чего-то там еще.
Брать новую или в хорошем состоянии от первого владельца Гранту и копить на нового "китайца" или Мерседес. У кого на что терпежу хватит. Это если всегда денег впритык. Кто хорошо зарабатывает может и Q5 и Туарег подержанные содержать но это другой случай.
Я бы конечно будь моя воля Гранту запретил выпускать, считаю ее опасной машиной , тесной и неказистой. Но пока альтернатив нету. Она ведь так и называется "Грант за бедность".
41
80
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Довелось поездить на рабочей гранте.
Плюсы:
- энергоёмкая подвеска;
- новый авто (условный плюс).

Минусы:
- начинает рыскать на трассе скорости >90 км/ч (у коллег на грантах такая же хрень была);
ну все остальные минусы ультра бюджетных повозок: никакая безопасность, если покупать как авто для семьи; тесный салон; неедущий двигатель с тремя-четырьмя пассажирами; отсутствие шумки.
129
51
Ответить
АМК
Да, забыл. Никогда ни одну свою машину не антикорил. Считаю это глупым и бессмысленным занятием.
23
50
Ответить
ostepan
Москва
Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Гранта
577
41
Ответить
Багет
ostepan
Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Гранта
Слава богу, пока что всё не так печально.
На авторынке есть, что взять за 800 т.р.
Намного лучше этого "чуда" отечественного автопрома.
30
63
Ответить
 
Сообщений: 227
АМК
Да, забыл. Никогда ни одну свою машину не антикорил. Считаю это глупым и бессмысленным занятием.
Это только показывает ваше отношение к авто, не более.
33
22
Ответить
28770573
Багет
Вот, кстати, ухоженные прули в обозначенную цену.
Nissan Note от 2015 года.
В переделах 800 т.р. - их полно.
Он будет лучше Гранты во всём.
https://auto.drom.ru/nissan/no...[]=2&transmission[]=3&transmission[]=4&transmission[]=5&transmission[]=-1
А если мне седан или лифтбек нужен, банально автомобиль под наши "направления", а не табуретка на колесах??
35
23
Ответить
dr1z
Чита
Багет
Вот, кстати, ухоженные прули в обозначенную цену.
Nissan Note от 2015 года.
В переделах 800 т.р. - их полно.
Он будет лучше Гранты во всём.
https://auto.drom.ru/nissan/no...[]=2&transmission[]=3&transmission[]=4&transmission[]=5&transmission[]=-1
Первое же объявление в подборке - все зазоры кривые и спереди, и сзади, с с левого бока. Панель в странных койках. И это ухоженный?

Пассо третьего поколения максимум, что можно купить без пробега в цену гранты. С пробегом много что вписывается из малолитражек, но хороший вариант придется старательно искать и все тщательно проверять.
29
11
Ответить
Вадим
Кемерово
Была в эксплуатации калина универсал на автомате, за 80 т.км не сломалась, кроме мелочи, остался ею очень доволен. Сейчас продал свою машину в жертву ипотеке, и уже 2 года езжу на гранту кросс универсал. За ту цену что я её купил - 800 т.р. иномарку не купить, и я согласен с вышеписавшим автором, что все эти сандеро и поло это та же гранта, чуть лучше. Гранта возит меня, не ломается, мне её не особо жалко, а если сломается то я её отремонтируют без большого ущерба для кошелька. То есть гранта и есть бюджетный автомобиль, доступный для среднего россиянина, кому не нужны понты, а нужна машина. Бу за 800 в хорошем состоянии не купить, это утопия.
227
63
Ответить
Ну и расписали... Езжу на "довоенной" гранте на АКПП. 50 000 пробежали. Описанных проблем нет. Машина на гарантии. За всё время поменяны передние тормозные колодки и одна лампочка заднего габарита. Подогревы, кондиционер...Нормальный автомобиль. Без претензий. Возит исправно. Подвеска действительно на зависть многим. И рулится нормально, не надо путать со спортивными машинами. Ловить на дороге рулем не приходится. Дромовские эксперты, как всегда, на высоте.
101
17
Ответить
555
Свободный
Новая гранта это бессмысленная потеря денег, нервов и вообще всего, а покупка вторички вообще несусветная глупость. Хотя есть один положительный момент😹, научишься работать руками и ключами
28
66
Ответить
dr1z
Чита
Александр Каршин
Ну и расписали... Езжу на "довоенной" гранте на АКПП. 50 000 пробежали. Описанных проблем нет. Машина на гарантии. За всё время поменяны передние тормозные колодки и одна лампочка заднего габарита....
У русских авто есть особенность: как повезло с экземпляром. Поэтому одни ездят и радуются, другие постоянно ремонтируют и страдают. Друг три гранты по 2-3 года катал, причем после Тойоты и Хонды. Так вот первые две только положительные эмоции вызывали, третья здорово измотала, по гарантии чуть ли не пару раз в месяц катался. Сейчас третью Ниву катает)

У китайцев, судя по отзывам тут и на других площадках, ситуация похожая.
58
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
27857523
Дром, опять неточности? Ладно простительно для какого-нибудь странного пруля, но отечественное стыдно не знать!!! После рестайла, и слияния семейств Калин и Грант в одно, все машины выпуска ВАЗа идут...
Уже первый осмотренный вариант, вкруг прогнивший за 7 лет и 120 тысяч пробега, внушает истинную гордость за честный, с горячей оцинковкой металл.
Японцы с черной завистью смотрят на достижение АвтоТаза и понимают, что для них это недостижимо. Топ менеджеры дерутся за катану, споря о том, кто первый сделает сеппуку.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
56
23
Ответить
Vlad Susin
Разработка Lada Granta началась на АВТОВАЗе в 2008 году. Перед создателями стояла задача создать качественный, но недорогой автомобиль, поэтому за основу была взята Lada Kalina.
Но не забываем, что Калина создана на базе ВАЗ 2108 разработки.... в далеком 1984 году.
У меня была Гранта 12 года. Из минусов - плохая шумка, вой КПП, шумный мотор, дребежащие передние окна при малейшем открывании (кстати - эту проблему устранили в 2014 году однако путем замены уплотнителей), откровенно маленький салон, как и на всех Жигулях, и главная проблема - через 5 лет кузов пошел рыжиками.
Но и есть масса плюсов - очень комфортная подвеска, особенна на гравийке, теплая печка, не плохой свет для этого класса автомобиля, отличные зеркала бокового обзора, хорошая обзорность в принципе, адекватная цена (2012 год), наличие оригинальных запчастей только в сети Лада-Деталь (и плюс и минус - в других магазинах запчасти полное Г.), ремонтопригодность.
Кстати - мотор 87 л.с. 8-ми клапанный - отличный вариант, который не плохо тянет, имеет не плохую тягу на низах, в отличие от 16-ти клапанного мотора, и главное - более долгий ресурс, простоту конструкции и ремонтопригодность.
Увы, но брать с рук Гранту - дело неблагодарное. Самая главная проблема - коррозия кузова, если первый владелец сразу сделал дополнительный антикор - то еще можно рассматривать.
Ну и мотор. Судя по качеству запчастей сейчас на рынке - оптимальным вариант - это 8-ми клапанные моторы
105
19
Ответить
Vlad Susin
Вообще надо понимать, что Гранта - это все еще Жигули, а не машина.
Машина - это Веста.
А Гранта в плане комфорта - это Жигули.
30
32
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8403
27857523
Дром, опять неточности? Ладно простительно для какого-нибудь странного пруля, но отечественное стыдно не знать!!! После рестайла, и слияния семейств Калин и Грант в одно, все машины выпуска ВАЗа идут...
За 650 - это сферический конь в вакууме. Сходи, купи.
34
3
Ответить
Дмитрий
Томск
непонятно зачем эти б.у дороже новой с салона, месяца 3 назад знакомый взял с салона базовую гранту за 680 + допы 40т.р сигналка антикор и пр, в итоге новая машина катайся, а с Питера вообще ничего нельзя брать, одни гнилушки, пригнанная безпробежная тойета аква у сестры на второй год все зацвела по низу
38
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В последнее время все больше прихожу к мнению, что "жить в нынешних реалиях", это смысл жизни многих стран. Им по другому жить не интересно.
Узнать их легко, их граждане толпами толпятся на границе сша с мексикой, и в посольствах европы......, вытирая вымученные слезки и рассказывая тщательно заученный текст.
А жить ли? Вот в чем вопрос.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
13
Ответить
VK5687
Владивосток
ПАЛАСИО
За 700 т.р вы бы купили 3-летнюю Гранту или 20-летний Икс-Трейл/Рав4? Гранта +, Икс/ Рав4 -
за 700 покупается Тойота Порте, Рактис, или Сузуки Солио,Свифт, на пару лет старше, зато проблем присущих гранте, нет и никогда не будет.
21
55
Ответить
VK5687
Владивосток
555
Новая гранта это бессмысленная потеря денег, нервов и вообще всего, а покупка вторички вообще несусветная глупость. Хотя есть один положительный момент😹, научишься работать руками и ключами
Как верно подметили, за 250-350тыр ЭТО годится только перебиться на первом время.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 300
Цитата: "К моменту нашего приезда цена за «наличку» выросла до 1 050 000 рублей."

Охренеть!.. Четырёхлетняя, бэушная Гранта больше, чем за лям!..
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
80
2
Ответить
Lesha Zh
6206848
А почему новую не купить?
Потому что за эту цену тебе ее не продадут.
17
9
Ответить
28770573
VK5687
за 700 покупается Тойота Порте, Рактис, или Сузуки Солио,Свифт, на пару лет старше, зато проблем присущих гранте, нет и никогда не будет.
Автомобили то в этом списке будут? Или эти шушлайки только?
29
20
Ответить
А Б
Багет
Вообще без проблем.
Даже без пробега по России.
https://auto.drom.ru/vladivost...
Енот вообще ни разу не В класс.
Разговор шёл о бу Гранте вроде как а не новой. И конкретно Ваш пример, стоит ещё в Японии.
26
12
Ответить
dr1z
Чита
28770573
Автомобили то в этом списке будут? Или эти шушлайки только?
Не знаю про Сузуки, но Тойоты на этой платформе очень даже живучие и удобные в городе.
Другой вопрос, что приличные экземпляры дороже новой гранты выйдут.

При выборе между Грантой и этими из списка, я бы порте/спейд выбрал, второго поколения. Пусть на пару сотен подороже.
15
12
Ответить
77праворульшик77
Москва
Нафаня
Какие же задачи у 20-ти летнего Рав4 ? Недоехать туда , куда спокойно доедешь на свежей гранте ?
Да ладно. Я на 35 летних жигулях три года отъездил, каждый день с утра до вечера, сыпались конечно по мелочи, но ничего критичного, просто отремонтировал после покупки и запчасти ставил хорошие, а не синей изолентой перематывал. А уж на японцах 20 + считай и не задумываешься, сел - поехал, но маркетологи сделали своё дело, многие считают что и на пятилетнем Лексусе уже от дома отъехать опасно, он же старый, может не доехать)
30
7
Ответить
Игорь
Минск
Я бы кей кар какой свежий взял, чем это. Хочется относительно современную машину и комфорт.
19
22
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Серьёзно? При покупки ведра 2016 года выпуска жаловаться что тут царапина , а там потертость? Да это инструмент для работы и жизни, он неизбежно получает износ.
36
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
четырехлетняя по цене дороже новой
нормальный бизнес !
19
2
Ответить
navy
Нижневартовск
Скоро и вторичка с Грантами большинству не по карману будет:
Автомобилисты пересели на автобусы ради экономии
https://lenta.ru/news/2023/10/25/avtomobilisty-pereseli-na-avtobusy-radi-ekonomii/
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6699
DarkMatter
лучшая гранта - утилизированная гранта
Утилизировать нынче дорого очень стало, судя по ставкам нового утиль сбора, пусть сама лучше разлагается.
6
2
Ответить
SHEIDAR
Кто эти тазы вообще берет? :)
14
25
Ответить
   
Сообщений: 537
27857523
Дром, опять неточности? Ладно простительно для какого-нибудь странного пруля, но отечественное стыдно не знать!!! После рестайла, и слияния семейств Калин и Грант в одно, все машины выпуска ВАЗа идут...
Опять неточности! Стыдно не знать, что если Веста реально вся оцинкованная, но на Гранте это только двери. А гниют у нее крылья, крышка багажника, капот. Вот такая частичная оцинковка не самых критичных поверхностей….
18
5
Ответить
navy
Нижневартовск
Рамуальдыч
Опять неточности! Стыдно не знать, что если Веста реально вся оцинкованная, но на Гранте это только двери. А гниют у нее крылья, крышка багажника, капот. Вот такая частичная оцинковка не самых критичных поверхностей….
Причем крылья на Гранте гниют всеми цветами радуги - и страшно и красиво :)))
12
6
Ответить
    
Сообщений: 57
Служебная Гранта у меня. Получал с нова, в принципе как рабочая лошадка она хороша. Проблем особо не доставляет, я её не обижаю, она меня не огорчает. 8клоп нравиться тяга с низов, бесит только шумно работающая коробка. Слабое ЛКП, чуть камень, сколько, под ним голый металл, крышка багажника-так и норовит кого нибудь прихлопнуть.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2005
22
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Самая лучшая Гранта это новая Гранта
Новая за 300 тыщ, согласен, а за 1 млн надо быть альтернативно одаренным чтоб купить такое ведёрко
12
19
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Багет
Вообще без проблем.
Даже без пробега по России.
https://auto.drom.ru/vladivost...
Ага, так эта тачка еще в Японии где-то находится. 800 отдашь, а потом начнутся свистопляски: за свх доплатить, за допуслуги, уже выйдет 900-950, и как крышка гроба - доставка до сибири от 150. А так да, вообще без проблем.
25
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Главное правило при покупке ведранты со вторички это осмотр на наличие наклеек на стеклах, если есть наклейки типа "Прайм", "Лев: какой то, "долбит нормально", то обходить такой экземпляр за километр, т.к. это явный признак неадекватности владельца, а значит и с автомобилем может быть всё что угодно.
52
8
Ответить
VK5687
Владивосток
28770573
Автомобили то в этом списке будут? Или эти шушлайки только?
Автомобилем нельзя назвать "авто" у которого нет современных систем безопасности, активной и пассивной. Тем более, когда оно будучи новым уже сcыт по всем щелям и гудит как ан-2. И собрано из з/ч, которые уже трижды прошли через переработку. Жигули made in ussr в 100раз лучше вот этих вёдер типа гранты, калины и приоры.
25
31
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
6206848
А почему новую не купить?
По факту, вчера ходил в салон, за рубли здесь и сейчас были Гранты за миллион, по комплектации не уточнял.
14
1
Ответить
VK5687
Владивосток
А Б
Енот вообще ни разу не В класс.
Разговор шёл о бу Гранте вроде как а не новой. И конкретно Ваш пример, стоит ещё в Японии.
Добрый вечер. Он настоящий В-класс. И даже платформа почти та же. А учитывая простор в салоне, особенно сзади, он даст фору почти всем в В-С классе.
17
8
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Самое интересное не рассказали, что это за машины б/у продющиеся на 500-700 тысяч дороже чем новые в салоне?
7
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
CooperSA
Уже первый осмотренный вариант, вкруг прогнивший за 7 лет и 120 тысяч пробега, внушает истинную гордость за честный, с горячей оцинковкой металл. Японцы с черной завистью смотрят на достижение АвтоТаза...
Надо же, тачка отечественная, а проблемы как у японского ниссана:)
13
11
Ответить
15193876
VK5687
за 700 покупается Тойота Порте, Рактис, или Сузуки Солио,Свифт, на пару лет старше, зато проблем присущих гранте, нет и никогда не будет.
Зависит от региона. У нас на праворукое авто - экзотика.
17
1
Ответить
12884468
Красноярск
Зря многие наговаривают на гранты. У меня их две, используются каждый день, возим запчасти, грузовые колеса и тд. Часто ездим по трассе на сопровождении негабарита. Дорогу держит уверенно любую, даже на скорости свыше 130, ничего она не рыскает. По проходимости ( особенно моральной) соперничает с нивами. Лично га гранте два раза ездил в Бодайбо ( зимой и в период распутицы). Запчасти стоят копейки, грм меняется в поле. Машина на сегодняшний день ультрабюджет, ждать от нее «вау» не стоит. Но свою цену оправдывает с лихвой
52
11
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Рабочая повозка, на которой лучше ездить во всякую глухомань (энергоёмкая, комфортная подвеска), по городу в ней не совсем комфортно (шумно, неуютно), заведётся в любой мороз и не даст замёрзнуть на ходу в салоне. Но это всё при условии, что не заклинит ролик грм и не порвёт ремень привода распредвалов и тогда ни куда вы не доедете, а в зиму можно и окоченеть. На моей это случилось при пробеге 54 тыс. км. Хотя в руководстве эксплуатации совсем другие цифры! Архаика.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
17
4
Ответить
Дмитрий Смирнов
Сергей Рогдальский
Гранту надо покупать новой и не как иначе. Перед эксплуатацией утопить в ванне с мовилем
Утопить, поплакать и забыть
9
14
Ответить
28812900
27857523
Дром, опять неточности? Ладно простительно для какого-нибудь странного пруля, но отечественное стыдно не знать!!! После рестайла, и слияния семейств Калин и Грант в одно, все машины выпуска ВАЗа идут...
Оцинковка на гранте только на порогах, на лифтбеке задняя дверь еще. Капот, крыша двери, нет на них цинка.
16
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим
Была в эксплуатации калина универсал на автомате, за 80 т.км не сломалась, кроме мелочи, остался ею очень доволен. Сейчас продал свою машину в жертву ипотеке, и уже 2 года езжу на гранту кросс универсал....
Всё познается в сравнении…

коллега ездил на новой гранте, за 5 лет и 60 ткм она начала ржаветь, продал её, купил БУ кашкай 7 летний с пробегом в 120к тоже 2вд на палке рестайл 12гв и с тех пор ездит, никакой ржи.

У меня такой же кашкай был новый, почти 8 лет на нем откатал, тоже без ржи, первый легкий ремонт подвески на 110к при том что 80км до дачи асфальт был убит лесовозами и недофинансированием до состояния «особо пористый» с нередкими провалами в ад. И я бывало ехал там 130 и подвеска отбивала чечетку, пару раз подлетал с отрывом всех 4х колес от земли и приземлением на них же. И 110к подвеска продержалась. А ремонт был только спереди, стойки, тяги, спилены подрамника - всё. Вроде в 20к обошлось с работами тогда… Сдали в трейдин на 120ткм, у приемщиков вопросов не возникло, сказали что все хорошо.

И да, я понимаю, что гранта с обработкой, бережным отношением, и тд может прожить 20 лет и доехать до 300ткм. Ну так те же кашкаи на атмо при бережном отношении спокойно преодолевают 600к в городе вижу кстати даже дорестайлы 2006 года. Кстати кашкаев много, и ни одного не помню с ржой, наверное такие есть, но массово не вижу. А вот гранты с калинами старые почти все с вопросами по корпусу…

А так да, если новая на 3-5 лет, или не сильно БУ на пару тройку лет перекантоваться, то потянет. Но опять же, ей красная цена 500 за новую в максималке.
12
19
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1510
В общем, резюмируя, можно сказать, что Гранта - машина не дорогая. если ен покупать и надежная - если не ездить...
21
15
Ответить
Багет
А Б
Енот вообще ни разу не В класс.
Разговор шёл о бу Гранте вроде как а не новой. И конкретно Ваш пример, стоит ещё в Японии.
Nissan Note - это b-класс.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_Note
7
1
Ответить
VK5687
Владивосток
15193876
Зависит от региона. У нас на праворукое авто - экзотика.
Да какая это экзотика, если там 90% з/ч подходит от Яриса? Все расходники будут в наличии в любом приличном магазе. Отзеркалены лишь руль, бардачок, рейка и пучок света( делается легко самому).
6
5
Ответить
Нафаня
ДИВАНИО Диванный X Перд
Новая за 300 тыщ, согласен, а за 1 млн надо быть альтернативно одаренным чтоб купить такое ведёрко
Машина ликвидней тайоты и в деньгах не теряет . Озвученный тобой лям , это замороженные деньги. Машина на гарантии , без юридических обременений.
А вот б/у машина за лям , может подкинуть сюрпризов , и озвученный лям будет спущен в унитаз .
17
8
Ответить
Сергей
Берёзовка
Как сказал один мой знакомый гаражные "дядя Вася" - РУССКИЙ АВТОМОБИЛЬ - ЭТО ВЕЧНЫЙ ТЮНИНГ.
11
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Не пойму, вчера тут кросоверы за 800 подбирали, а сегодня гранту за миллион Б/У
17
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
ПАЛАСИО
За 700 т.р вы бы купили 3-летнюю Гранту или 20-летний Икс-Трейл/Рав4? Гранта +, Икс/ Рав4 -
Я бы купил импрезу 16 года за 1 мл,что в общем и сделал,правда в июне еще.
15
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9633
"5-ступенчатая механическая коробка, установленная на Lada Granta, имеет довольно слабый синхронизатор второй передачи. Эта проблема наблюдалась еще на Lada Kalina и других ВАЗах. С середины 2012 года седаны стали оснащаться модернизированной коробкой с тросовым приводом.
Несмотря на модернизации, полностью решить проблему с синхронизатором второй передачи так и не удалось." (с)

ну это как бы и логично, что тросовый привод синхронизатору не помощник)))
13
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Упаси бог от того, чтобы ездить на этом
17
17
Ответить
АМК
Сегодня первый раз в жизни ездил пассажиром такси на "китайцах" . Туда на Джили Кулрей , обратно на Жак Сехол он же будущий Москвич-6. И вот что я вам скажу : Гранта - хорошее всепролазное и...
Рио/солярис которые до сих пор выпускают это ископаемые?🤣🤣🤣ну это мощное заявление конечно...
6
9
Ответить
Tdutymtdbx38
Довелось поездить на рабочей гранте. Плюсы: - энергоёмкая подвеска; - новый авто (условный плюс). Минусы: - начинает рыскать на трассе скорости >90 км/ч (у коллег на грантах такая же хрень...
Все в точку комфорт нулевой..не рулится на скорости
10
12
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2125
Гниющие со скоростью света, плохо покрашенные, собранные "на отвали" и не едущие табуретки без подрамника и с пластмассовым салоном, построенные на платформе родом из начала 80-хх. Никогда не пойму тех, кто согласен отдать 700000-1000000 р за эту машину, да ещё и б/у.
Надо быть патологическим патриотом, чтобы сознательно купить этот позор отечественного автопрома за такие деньги.
32
27
Ответить
Vlad Susin
Не от хорошей жизни люди покупают Жигули, тем более с пробегом.
13
8
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2125
Товарищ майор
Берите, пока есть!
коронная фраза всех менеджеров по продажам))
23
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
Рамуальдыч
Опять неточности! Стыдно не знать, что если Веста реально вся оцинкованная, но на Гранте это только двери. А гниют у нее крылья, крышка багажника, капот. Вот такая частичная оцинковка не самых критичных поверхностей….
Задняя левая дверь, по низу быстрее всего сгнила, ТК редко открывалась, так что цинк там только в рекламе
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Гранта в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Granta.
Посмотреть всё о LADA Granta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром