Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Renault

 
Субъективные впечатления от поездок на Дромовских Hyundai Creta и Rеnault Kaptur мы изложили еще осенью в нашем первом сравнительном тесте этих машин. Сегодня Drom.ru приступает к «точечным» испытаниям. Мы решили сравнить отдельные характеристики этих автомобилей, а начать решили с самого главного — с замеров максимальной мощности и крутящего момента на диностенде, а также эффективности разгона до 100 км/ч на разных покрытиях. Если ощущавшийся и до этого всеми сотрудниками редакции проигрыш Каптюра в динамике можно было отчасти списать на работу 4-ступенчатого «автомата», то теперь в нашем распоряжении есть цифры, документально подтверждающие факт, что вина за это лежит не только на автоматической трансмиссии.
Внезапно возникла необходимость перебросить в Крым множество личных вещей, которые доверять службам доставки очень не хотелось. При отсутствии своей машины вопрос решился при помощи Романа (naibuki) и Алексея (A_ST): в очередной раз Kaptur должен был дойти до Крыма и вернуться назад.
Некоторое время назад, Владивосток: — На осень планы есть? — В принципе, нет, что надо делать? —- Тогда готовься на конец сентября, надо будет забрать дромотачку из Крыма и на ней в Москву. Поедешь? — Спрашиваешь! Конечно! — Тогда готовь маршрут. Ну все по традиции, ты знаешь. Дата 26 сентября.
В предыдущей записи о дромовском Каптюре мы анонсировали новые проблемы нашего кроссовера. Ну как «проблемы» — по большому счету ни одна из них ездить не мешала. Однако, согласитесь, что непонятный призвук во время руления на парковке и тем более деформированный бампер — не есть хорошо. Поэтому в перерывах между поездками (а ездить Каптюру приходится достаточно много — на момент написания этих строк кроссовер прошел уже второе плановое ТО, о чем будет сказано чуть ниже) мы постарались разобраться в причинах всего этого.
Ну вот, наконец-то, они и встретились — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Оба столь долгожданные. Оба по нашим временам «бюджетные», и оба — кроссоверы. Оба полноприводные. Оба в «топе». Оба куплены Дромом для длительных испытаний. Оба успели основательно засветиться в наших блогах, а Каптюр даже к моменту теста накатал целых 20 000 км, но только сейчас нам удалось свести их в очной дуэли. Ведь вы именно этого так долго ждали?
Кроссоверы во всем мире давно перестали ассоциироваться с внедорожным транспортом. Немало таких машин в качестве базовой предлагают версии с приводом только на передние колеса, а некоторые модели вообще не имеют полноприводных исполнений, потому что их владельцам по большому счету не особо и нужен 4WD. А что тогда нужно? И почему именно на переднеприводную версию Каптюра с вариатором представители Renault возлагают особые надежды? Чтобы разобраться с этим, мы отправились в Северную Пальмиру — на тест Renault Kaptur 1.6 CVT.
— За запчастями собрались? — таксист, везущий меня к рынку автозапчастей, явно был не прочь обсудить насущное, так как его праворульный Форестер, вроде и не особо старый еще (в службе заказа такси эта машина была гордо отнесена к категории «комфорт»), уже достиг начальной степени убитости: подвеска постукивает, кондиционер не работает, дребезжит крышка «бардачка», слышно бренчание во внутренностях дверей… И вообще салон давно требует уборки и химчистки. — Нет, еду забирать машину с оклейки. Новая она еще, рано на нее запчасти искать. — Новая? А что за тачка? Солярис? Никогда не куплю себе такую — дубовая и хлипкая… — Нет, Каптюр. — Рено что ли? Нееет, тоже не настоящая машина. Я видел фотки — салон у него такой же «деревянный», как у Дастера. Нах такая машина нужна… Очередная неровность отозвалась дребезгом в дверях Форестера… От предложения прокатиться на Каптюре таксист отказался…
Новинка российского рынка — кроссовер Renault Kaptur — уже успел засветиться на страницах Дрома не один раз. Вы, наверное, уже прочитали и первый тест этого автомобиля и, конечно же, следите за приключениями нашего Каптюра в блоге. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию свежие впечатления об этом автомобиле от редакции Drom.ru. Кому понравился Kaptur, а кому нет? Кто бы хотел купить его для себя, а кто желает подождать начала продаж конкурента в лице Hyundai Creta? Какие эмоции вызвал новичок у тех, кто делает Drom.ru?
Почти месячная сибирская одиссея нашего Каптюра завершается: в момент публикации этих записей в блоге дромовского кроссовера сам он уже будет по пути в Москву — загруженный пассажирами и семейным отпускным скарбом. Но еще до возвращения я достаточно четко составил о машине свое мнение — вполне позитивное в целом, но испорченное рядом мелких особенностей и недоработок.
«Ну а Каптюру в ближайшее время предстоит первое серьезное испытание: поездка в семейный отпуск. И у нас уже есть первые вопросы к машине! Впрочем, обо всем — в свое время…» — этими словами я закончил первый пост в блоге дромовского Renault Kaptur, предполагая на тот момент сугубо бытовые вопросы. Кто бы знал, что уже на следующий день новый автомобиль с пробегом всего 300 км «порадует» первой неисправностью…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром