Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Renault

Тест-драйвы и статьи о Renault

 
Нет, данный «басик» не выставлен на продажу и не отправляется в утиль: он остается у частного владельца в своем обычном трафике и в отличном состоянии. Но основной и в чем-то уникальный опыт эксплуатации уже можно назвать «историческим», поскольку он пришелся на период с 2007-го по декабрь 2021 года — когда родной и еще работоспособный двигатель поменяли на новый. Ну а в свете нынешних реалий все это может стать примером на тему «как продлить жизнь автомобилю».
Несколько дней назад здесь был неглубокий брод, преодолеть который можно было даже на «девятке». Однако всего одни ночные заморозки и… В принципе, шанс проехать был. Но с «гарантией» обломать бамперы и, возможно, помять, а то и вообще оторвать выхлопной тракт. Пришлось разворачиваться…
Бюджетные иномарки существовали и до Логана. Но его появления особенно ждали. Приемлемый комфорт, просторный салон, огромный багажник, низкая цена — такой Renault (то есть Dacia) был нужен народу и быстро стал хитом. Но при всех своих достоинствах Logan был полон компромиссов. Все вместе это породило много домыслов и мифов. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км.
Вот уже много лет подряд в июле-августе я целенаправленно езжу по всяким российским автозаводам, музеям и иным автомобильным местам, собирая информацию для будущих репортажей. Просто сажусь в машину — и на три-четыре недели меняю формат жизни из уныло-статичного в познавательно-динамический. В этом августе запланированные 10 000 км я проехал на дромовской Аркане.
Haval Jolion — надежда китайского бренда в деле борьбы за долю в сегменте бюджетных кроссоверов — всего 1,75 миллиона за полный «фарш». Стоит ли оно того, или лучше предпочесть проверенный Renault Kaptur, который, кстати, не намного дешевле?
Сегодня любой читатель автомобильной прессы с легкостью жонглирует терминами «модификация», «рестайлинг», «новое поколение» и безошибочно (на его взгляд) классифицирует ту или иную новинку. Между тем автопроизводители научились так виртуозно маскировать несущественные объемы модернизации под нечто грандиозное, что зачастую даже опытный эксперт с ходу не разберется. Особенно ожесточенные споры вызывал обновившийся в этом году Renault Duster: российское представительство французской фирмы утверждало, будто речь идет именно о новом поколении модели, однако аргументы, подкрепляющие эту позицию, показались нам весьма шаткими. С опорой на нормативную базу постараемся ответить на вопрос: можно считать нынешнюю версию Duster «новым поколением» или нет?
В этой серии блога редакционной Renault Arkana мы продолжаем испытывать турбокроссовер, а он продолжает испытывать наши нервы и платежеспособность. Начался третий год эксплуатации, гарантия закончилась по пробегу, машина подвела нас в аномальную столичную жару и познакомила с дефицитом оригинальных запчастей. Приятного чтения!
В 2021 году все внимание в концерне Renault было уделено, конечно же, хитовой новинке — Duster, а про Аркану, которая стала первым автомобилем на модернизированной платформе В0, уже как-то стали даже забывать.
Самую спорную и самую дорогую версию обновленного Duster — с вариатором и бензиновым турбомотором, российское представительство решило дать журналистам на тест в последнюю очередь, хотя на конвейер московского завода она встала одновременно с прочими. Давайте разберемся, чего в ней хорошего, и действительно ли она вывела Duster по тяговым свойствам на новую высоту, обойдя исполнение с дизелем? Отправляемся на бывший угольный карьер и вспоминаем, как перемножать в столбик.
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.