Тест-драйвы и статьи о Renault

 
03.07.2018   60020 500

Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos

В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов все еще не распробовали дизели, но тенденция наблюдается и у нас: доля моделей на тяжелом топливе год от года понемногу увеличивается. В чем причина возрастающего интереса к ним? Давайте разбираться!
 

14.06.2018   50680 280

Есть ли жизнь после «сотки»? Изучаем состояние Каптура на 115 тыс. км

А ведь все могло быть гораздо хуже… Сейчас, когда Kaptur сделали небольшое ТО по трансмиссии и проверили подвеску, а за плечами 700 км по уральским закоулкам, причем после очень недавнего знакомства с новым кроссовером Renault (было интересно посмотреть, насколько ушатали машину за почти 116 тысяч км; спойлер — по многим вещам держится молодцом), эта фраза продолжает биться в голове рефреном. Потому что нельзя верить производителям/дилерам и забивать на замену ATF в АКП! Тем более в отношении коробки DP8. Думал — получу Kaptur, поеду в глубинку и… какой эвакуатор «выковыряет» меня, скажем, из деревеньки Шутихи, в которой «аутентичная» церковь и умиротворяющая, с овечками, пастораль? Но до цивилизации пилить сотню разбитых верст. Обошлось. Хотя ATF в АКП — ну, вы понимаете.
 

29.03.2018   57580 253

Гарантии на Каптур больше нет, но мы успели ею воспользоваться

О нашем бюджетном кроссовере мы молчали более трех месяцев. Нечего было рассказывать? И да и нет. Пожалуй, подобный интервал между публикациями для этого автомобиля оптимален. Мы могли писать и чаще, но было бы слишком скучно. Частота публикаций является своеобразным «индексом интереса» к дромомобилю. И если у УАЗа этот индекс максимален (еще бы, столько приключений и незапланированных трат!), то у Каптура — с точностью до наоборот. В этом смысле он, пожалуй, худший дромомобиль за всю историю! Пока накопишь инфоповоды, наш читатель уже позабудет о существовании этого автомобиля в корпоративном парке Drom.ru. Пробег приближается к 110 тысячам километров, а на нем даже ни одной лампочки не перегорело!
 

16.03.2018   57624 260

Хороша ли китайская «липучка»? Ледовый тест шин и систем 4WD. Часть 2. Фото и видео

Наш недавний шинный эксперимент с участием популярных полноприводных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur дал весьма неожиданные результаты. Оказалось, что на подъеме с так называемым микстом — когда под колесами одного борта лед, а под другими — снег, разница между шипованными и нешипованными шинами получается незначительной. Даже после остановки на склоне у нас получалось трогаться и заезжать вверх как на шипах, так и на «липучке». А если усложнить задачу и залить подъем целиком? Так мы и сделали, а заодно прикупили комплект дешевой китайской «липучки» и пригнали Ладу 4х4 на «шипах» Michelin, которая выступит вне зачета.
 

26.02.2018   63491 469

Шипы или «липа»? Ледовый тест резины и систем полного привода на доступных кроссоверах. Часть 1. Фото и Видео

Шипы или «липа»? Почти религиозный вопрос, если задуматься. В разных частях нашей страны на него отвечают по-разному. Дальний Восток поголовно ездит на «жирной липучке», Сибирь и Запад предпочитает шипы. Drom.ru решил провести серию показательных заездов на разных типах резины по льду, чтобы понять, в чем сила шипов, а в чем — «липы». Для начала мы взяли доступные по цене кроссоверы с подключаемым полным приводом. Залили полосу на подъеме льдом и попробовали заехать. Этому эксперименту посвящена первая серия наших тестов. Читаем и смотрим.
 

14.12.2017   74599 266

ТО-6 за 27 тысяч, топливное голодание и 173 км/ч на супермагистрали

Редакционный Renault Kaptur в последнее время редко балует нас информационными поводами. Начало осени он провел в отпуске — побывал в Грузии и Армении, но интересных рассказов от водителей не привез: «Все было хорошо, автомобиль не подвел». Потом наш кроссовер снова впрягся в непростую редакционную работу развозной «лошадки» и за короткое время прибавил на одометре еще несколько тысяч километров в командировке по городам Южного федерального округа — Ростов, Шахты, Воронеж, Волгоград, Саратов, Астрахань, Прохладный, Пятигорск с возвращением в Краснодар. И все это — с приличным грузом в салоне.
 

02.11.2017   49835 161

Как полюбить Каптур с третьей попытки

Наш друг Ваня Rockport продолжает мотать счетчик одометра Каптура. На этот раз ему выпала задача совместить приятное с полезным: покататься по югам и привезти кроссовер на фесиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2017. По традиции Иван описал свои покатушки очень подробно.
 

19.10.2017   97957 373

Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции

Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault. А Тигуану, появившемуся немного раньше остальных, и вовсе посвящен целый блог. Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из них.
 

27.07.2017   69814 190

Каптуру — год: «детство» кончилось, тормоза — тоже

В конце июня дромовский Renault Kaptur отметил свою первую годовщину жизни в редакции (напомним, мы купили кроссовер 20 июня 2016 года). За этот период на одометр автомобиля «намоталось» около 65 тысяч километров — по сути, рекорд в дромопарке! Как подошел Каптур к этому рубежу?
 

26.07.2017   60730 159

Первый тест-драйв нового Renault Koleos. Все сначала

Судьба интересных, но слишком странных автомобилей порой незавидна. Первый Renault Koleos пал жертвой своего противоречивого дизайна. Несмотря на мягкий ход, всепоглощающую подвеску, очень удобный салон, напичканный бардачками и ящичками, кроссовер продавался из рук вон плохо. Пришлось французам завязывать с оригинальностью и строить новый Koleos с нуля.