Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Renault

Тест-драйвы и статьи о Renault

 
В 2021 году все внимание в концерне Renault было уделено, конечно же, хитовой новинке — Duster, а про Аркану, которая стала первым автомобилем на модернизированной платформе В0, уже как-то стали даже забывать.
Самую спорную и самую дорогую версию обновленного Duster — с вариатором и бензиновым турбомотором, российское представительство решило дать журналистам на тест в последнюю очередь, хотя на конвейер московского завода она встала одновременно с прочими. Давайте разберемся, чего в ней хорошего, и действительно ли она вывела Duster по тяговым свойствам на новую высоту, обойдя исполнение с дизелем? Отправляемся на бывший угольный карьер и вспоминаем, как перемножать в столбик.
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить самому Suzuki Jimny?
Этот вопрос, пожалуй, самый распространенный, когда речь заходит о «Шниве»: зачем ее покупать, когда есть Дастер? Вот мы и решили проверить, что сможет противопоставить подержанный Renault со 120-тысячным пробегом нашей с иголочки новой дромовской «Ниве»?
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия в виде вариатора предложена только с одним двигателем и в дорогих версиях. Опять же, у него самый доступный среди одноклассников полный привод. А какие еще преимущества и недостатки есть у различных SUV в данной ценовой категории, то есть в диапазоне 1–1,5 млн рублей?
Renault Logan стал первым автомобилем в России, доказавшим, что новая иномарка может быть не только надежной, но и недорогой. Duster повторил это в полноприводном варианте. Но если «второй» Logan все еще остается неказистым и подчеркнуто простым, то «второй» Duster заявил качественно новый уровень! Получилось ли?
Эти модели не очень принципиально отличаются по характеристикам и оснащению: B-класс — он и есть B-класс. Однако по многим другим потребительским качествам разница велика, потому и цены — небо и земля. Шкода примерно вдвое дороже Лады, а Рено посередине. Тут крепко задумаешься: стоит ли апгрейд в рамках одного класса таких денег? Полную картину можно увидеть, только если учесть разницу по расходам на эксплуатацию, а также потерю стоимости машин через несколько лет. Мы посчитали затраты на владение этими автомобилями за пять лет или 100 000 км и выяснили, сколько мы на самом деле платим за бюджетные машины.
Пока дромовская Рено Аркана бороздит просторы запада России, нам представилась возможность прохватить на этой модели (в компании с Дастером и Каптуром) от Якутска до Магадана с заездом на полюс холода Оймякон. В условиях максимально низких температур, разумеется.
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Сегодня мы как раз и сравним две «придонные» модели — Kia Rio X и Renault Sandero Stepway. Они интересны тем, кто психологически не готов связываться с крепкой импортной «вторичкой», при этом ограничен суммой в один миллион рублей с небольшим хвостиком.