Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Honda

 
Японцы, как это становится ясно на примере традиционного дома «Нагая» или отеля в стиле «Рекан», с древних времен умело используют одну и ту же общую комнату то как место для трапезы, то как гостиную, а когда наступает вечер, преображают ее в спальню. Новая модель Freed от Хонда Гикэн Коге, по очень впечатляющему объяснению главного разработчика Такаси Танэбэ, что это «машина, задуманная как комната с кучей разных идей и возможностей внутри; комната, к созиданию которой способны только японцы», как раз и есть такой автомобиль. Говорят, что «Нагая» площадью четыре с половиной татами (переводчик: 7,29 кв. м) была достаточно комфортна для проживания семьи из четырех человек. У новой модели Freed длина кузова 4265 мм (как раз пятая категория госномера в Японии), три ряда сидений на 6-7 человек. Интересно, какие в него добавились изюминки?
Первый залп был N-BOX, вторым стал N-ONE, и вот на сцене третий — под брендом Modulo X (Модюро Экс) от того самого «придворного» ателье Honda Access — на рынок вышел StepWGN.
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают дополнительные креслица либо делают это крайне редко. К такому выводу мы пришли, поездив на больших кроссоверах Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime по улицам города и тайком понаблюдав за пассажирами таких же «автобусиков».
Компактные кроссоверы — самый крупный сегмент североамериканского автомобильного рынка. И на то есть веская причина: в данный момент именно кроссоверы предлагают удобство и управляемость седана в сочетании с экономичностью и приличной вместимостью. Покупатели выбирают эти автомобили из-за практичности и возможности с их помощью решать самые разнообразные задачи.
Долгие годы все попытки создать пикап, который был бы лучше уже существующих, заканчивались провалом. Лишь одна основная формула оказалась успешной: кузов на раме, переднее расположение двигателя, неразрезной задний мост и опциональная раздаточная коробка для обеспечения полноценного полного привода. И вывели эту формулу в США.
Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными автостоянками. Минимальный радиус разворота, за исключением некоторых типов модели, укладывается в 5 метров, плюс во всех моделях есть опция 4WD. К тому же три из четырех (общее число) базовых модификаций сделаны с гибридным приводом... Когда видишь перед собой такого рода спецификацию типов модельного ряда, то становится абсолютно ясно, что этот универсал разработан специально под японского покупателя. Вот он, Shuttle — новейшая модель производства Honda Giken Kogyo.
Японские автопроизводители стремятся предоставить наиболее полный и богатый выбор самых разных по своему характеру моделей. В отличие, например, от автомобилестроения Германии, которое сильно в брендовой стратегии. Однако будучи заточенным на определенное направление, на некоторую претенциозность, характер немецкой продукции быстро делается закостенелым. Вся она становится стереотипной, похожей друг на друга, в особенности это касается премиального сегмента с его некоей напыщенностью, вызывающей у потенциальных покупателей ощущение переоцененности.
Наши сегодняшние дуэлянты — парочка очень популярных в России среднеразмерных кроссоверов. Оба — «японцы», оба — недавно подверглись рестайлингу, оба — в богатых комплектациях и с топовыми бензиновыми атмосферными двигателями. Что уж тут и говорить, соперники — в самом соку, в самом расцвете сил, на пике. Будем выяснять, кто «сочнее» — Honda CR-V или Mazda CX-5?
Представительство компании Honda, «прослужив» верой и правдой 11 лет российской автомобильной «армии» и реализовав за все это время около 250 000 автомобилей на нашем рынке, после Нового года переходит в режим standby с продажами только по предзаказу. Но Honda уходит «в запас» не с пустыми руками, а трепетно сжимая в них дембельский чемоданчик, в который бережно упакован новый флагман модельного ряда — кроссовер Pilot. Нам удалось уже сейчас познакомиться с Пилотом, несмотря на то что продажи автомобиля начнутся в нашей стране лишь весной.
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологии CVCC (горение при регулируемом завихрении топливно-воздушной смеси) в самые тяжелые для индустрии годы постепенно достиг пика процветания и популярности в качестве производителя надежных и недорогих автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром