Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест
26.02.2021 | 27403 просмотра

Land Rover Defender 110 против Lexus GX 460. Антитест

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2013 (50%)
2002 (50%)
Новый, с иголочки, Land Rover Defender и «старина» Lexus GX 460. Британия против Японии. Несущий кузов против рамы. Дизель против бензина. Независимые подвески против «моста». Хай-тек против «классики». Какой из этих премиальных внедорожников больше понравится Дрому?

На первый взгляд, это противостояние может показаться странным. Как вы уже поняли, автомобили конструктивно абсолютно разные и исповедуют, казалось бы, совершенно противоположные ценности — «олдскульный» бензиновый Lexus и хай-тековый новейший дизельный Land Rover. В то же время их объединяют две основополагающие вещи: это настоящие люксовые внедорожники, которые еще и в наших комплектациях стоят почти одинаково — 5,5–5,75 миллиона рублей. Так что кого-то вполне может мучить этот нелегкий выбор.

Начальная стоимость базового Land Rover Defender с 200-сильным турбодизелем Ingenium — 4 512 000 рублей. Но то будет совсем голый (хотя и с пневмоподвеской) автомобиль на 18-дюймовых штампованных дисках. В нашей средней комплектации SE (кожаный 7-местный салон, электропривод и подогрев передних сидений, автономный обогреватель, трехзонный «климат», обогрев руля и лобового стекла, медиасистема Meridian с 10-дюймовым дисплеем, цифровая «приборка» с диагональю 12,3 дюйма, светодиодные фары, камеры кругового обзора, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем и 20-дюймовые литые диски) Defender потянул уже на 5 750 300 рублей. В максимальной комплектации HSE, с более мощными моторами (249-сильный турбодизель и 300-сильный бензиновый V6) и дорогими опциями цена вполне может перевалить за семь-восемь миллионов рублей. Lexus GX 460 в начальной версии Executive 5 стоит 5 315 000 рублей, чуть более богатый Executive 5 Sport — 5 473 000 рублей, а «топовый» Premium Sport — 5 900 000

Defender прошлого поколения был эдаким британским «уазиком» — простым и кондовым — и не мог даже близко подобраться к внедорожникам Land Rover ни по уровню комфорта, ни по количеству оснащения и опций, ни по цене. Нынешний «Деф» — вообще другая история, которая с легендарным праотцом не имеет ничего общего. С этой новой моделью англичане настолько сильно залезли на территорию своего же Discovery, что запахло внутрифирменным каннибализмом: возможности у «Дефа» те же («пневма», электронные внедорожные системы), стоимость ниже, а выглядит он, на наш взгляд, намного круче спорного Диско. Выраженный подиум подоконной линии, оквадраченные колесные арки, необычная оптика, выкрашенные в цвет кузова передние и средние стойки — такому на конкурс красоты, а не на бездорожье!

Внешность Defender по душе далеко не всем — многим непривычное кажется странным. Но любоваться многочисленными деталями — задними фонарями, необычной «физиономией», выборочно выкрашенными в цвет кузова стойками, горбинкой на капоте — можно бесконечно!

Lexus — намного проще по дизайну, да и примелькался автомобиль за все эти годы. К тому же каким боком его ни крути, то здесь, то там угадывается тойотовский донор — Land Cruiser Prado. Впрочем, экстерьерщикам Lexus удалось сильно украсить внешность определенными штрихами: светодиодные фары, иные бамперы, обвес версии Sport и массивная, отороченная хромом решетка радиатора делают свое дело. Большой, черный, солидный — для многих это синоним успеха.

Прадо? Ну не совсем. У Lexus хватает индивидуальности. Светодиодная оптика, мощная Х-образная решетка радиатора, обвес версии Sport, подножки и иной дизайн дисков — вот отличительные черты GX 460, который и спустя семь лет с начала производства выглядит вполне бодро

Интерьер нашего GX 460 — да уж простит мне читатель это сравнение — заставил вспомнить пошловатый анекдот про афроамериканку и богатого гинеколога. Если же серьезно, то интерьер GX 460 построен по тому же принципу, что и внешность — люксовая интерпретация Прадо, которая, надо заметить, отлично удалась. И самая яркая черта ее, безусловно, это ярко-красная, очень качественная кожа обивки сидений и дверных подлокотников. Помимо этого у Лексуса другой руль, приборная панель и отделка настоящим деревом. А где же качающаяся клавиша системы выбора режима движения Multi-Terrain Select? А нет ее: это прерогатива более дорогих комплектаций Premium и Premium Sport! Но и «понижайка», и блокировка центра, и возможность управления задней пневмоподвеской у нашего GX есть. Еще один интересный факт — диапазон продольной регулировки передних сидений, которого в Прадо не хватает рослым водителям, здесь достаточный. Интерьер Lexus живет словно вне времени, но его преклонный возраст выдает простенький монохромный дисплей «приборки» и центральный 8-дюймовый экран с совсем уж допотопной графикой.

Ключевые черты интерьера GX 460 — основательность, монументальность и симметрия относительно «глыбы» центральной консоли. Возраст модели, конечно, не скрыть, как и родство с Прадо, но материалы отделки в Лексусе по-настоящему «премиальные». Приятная кожа, мягкий пластик, иной руль, отделка под алюминий, которая не режет глаз. К эргономике одна претензия — разбросанные в разных местах кнопки и клавиши
Передние кресла Lexus — широкие, массивные, но с вполне ощутимым профилем и поддержкой. Приборная панель — аналоговая «классика» с двумя большими и двумя малыми циферблатами, а также монохромным древним дисплеем посередине. На отделанным деревом центральном тоннеле расположились «флажки» управления жесткостью подвески, клиренсом, «понижайкой» и системой помощи на спуске. По бокам — колесики подогревов и вентиляции. Есть разъемы USB и на 12В
На втором ряду Lexus можно занять полулежачее положение, благодаря внушительному диапазону регулировки наклона спинки. Места хватает и рослому человеку (под 190 см), центрального тоннеля почти нет, но колени задраны высоко. В нашей комплектации нет ни подогревов сидений, ни третьей зоны «климата», только воздуховоды и пара слотов USB для зарядки. В багажном отделении — высокий пол и хлипкая шторка. Минимальный объем до линии остекления — всего 621 л, максимальный (со сложенными в ровный пол спинками) — 1934 л. Есть розетка на 220В и отсеки в открывающейся вбок задней двери

Как и полагается новинке, в салоне Defender все совсем по-другому. Очень необычный дизайн — с минимумом физических кнопок, с огромным количеством полок и разного рода емкостей, с электронной современной приборной панелью и 10-дюймовым экраном с великолепной графикой, с нефиксируемым рычагом «автомата», с рулем с металлической шершавой ступицей, с нарочито выставленными напоказ элементами, окрашенными в цвет кузова, и неприкрытыми заглушками «саморезами». Не покривлю душой, если скажу, что это один из самых лаконичных, но при этом удобных, проработанных с дизайнерской точки зрения и отделанных классными материалами интерьеров за последнее время. В отличие от старого Дефа, здесь совершенно нормальная посадка, биться локтями о двери уже не придется. Но подушка водительского кресла оказалась на удивление плоской, что странно, особенно учитывая уровень боковых ускорений, на который способно шасси нового Defender. И еще один важный вопросик остался: зачем вы сделали его 7-местным, если назад все равно не посадишь даже детей? Очень странное решение.

Интерьер нового Defender — удивительное смешение нарочитой грубости, хай-тека и материалов самого высокого качества. И здесь любая деталь — чуть ли не шедевр: руль с металлической (!) ступицей, широкая полка во всю ширину салона, надпись Defender, специально выставленные напоказ торекс-болты, вместительнейший двухэтажный центральный тоннель, словно парящий в воздухе центральный 10-дюймовый дисплей… Один из самых искусно проработанных салонов за последнее время в наших тестах
Насколько удачен профиль спинки сидений с электрорегулировками, настолько же никудышны совершенно плоские подушки. Опциональная цифровая приборная панель — настоящий шедевр графики, удобства и информативности. В отсеки двухэтажного центрального тоннеля можно разложить все что угодно. Есть и подлокотник, и подстаканники, и разъемы USB, USB-C и на 12В. На приливе центральной консоли — нефиксируемый рычаг «автомата» и универсальный блок управления всем на свете — от «климата» до выбора режимов езды и высоты дорожного просвета
На втором ряду Defender посадка более «легковая», но по запасу пространства — паритет с Lexus, хотя у Land Rover есть еще и возможность продольной регулировки, а пол почти ровный. У задних пассажиров есть еще две зоны климат-контроля, воздуховоды, два разъема USB-C и два на 12В. Третий ряд в «Дефе» явно лишний — проход узкий, а сидеть неудобно и тесно даже детям. Зато есть отдельная «печка», подстаканники, воздуховоды и розетка на 220В, а через верхние «слуховые» оконца льется свет. В 7-местной конфигурации багажник Land Rover исчезающе мал (чуть более 200 л), а в 5-местной уже может похвастаться серьезным объемом в 1075 л до крыши. Спинки второго и третьего рядов складываются в отделанную скользким пластиком поверхность с небольшим подъемом. Максимальный объем — 2380 л

Тот, кто ездил на «английском уазике», конечно же, помнит его никудышную динамику (как разгонную, так и тормозную), размашистость движений и большие крены. Забудьте об этом, ибо этот Defender построен на новой платформе D7x — доработанной версии «тележки» от уже упомянутого нами Диско с укороченными свесами. В топку отправлены рама, дохлый турбодизель от Транзита и «мосты» — теперь только несущий кузов с широким применением алюминия, мощные моторы, передняя «двухрычажка» и мультилинк сзади, обе — на «пневме». Кстати, кузов нового «Дефа» стал почти в десять раз жестче, чем у предыдущего — 29 000 Нм/град вместо всего 3000! Естественно, все эти метаморфозы и использование самых современных технологий не могли не сказаться позитивно на управляемости — рулится Land Rover очень приятно и понятно, а в поворотах стоит как влитой, с минимальными кренами. При этом и уровень плавности хода очень высокий, а тычки неподрессоренных масс минимальны. Понравился и минимальный мотор — 2,0-литровый 200-сильный турбодизель Ingenium — тихий, мягкий во всех режимах, сверхэкономичный и с тягой всего на 8 Нм меньше, чем у бензиновой «восьмерки» 1UR-FE Lexus (430 против 438 Нм). Да, конечно, после 110–120 км/ч чувствуется некоторая нехватка мощности и напряженность в обгонах, но на самом деле Defender не сильно отстает от прожорливого Лексуса, а ведь есть еще и 249-сильный турбодизель, и 300-сильный бензиновый V6! К сожалению, таких машин пока не оказалось в доступе для тестов.

С минимальным 200-сильным турбодизелем Дефендеру вполне хватает динамики на скоростях до 90–100 км/ч, а вот потом слабенькому моторчику уже тяжеловато. При очень неплохой плавности хода управляется Land Rover без малейших усилий — четко и понятно

Рамному Лексусу с задней зависимой подвеской и «пневмой» лишь на одной оси такое поведение на асфальте и не снилось. После столь легкого на подъем и относительно проворного для такой массы и габаритов Дефендера GX воспринимается настоящим увальнем. Увесистые крены в виражах, клевки на торможении, пустой руль, удары неподрессоренных масс на ухабах — так нынче выглядит «классика» на фоне новых технологий. В то же время на неровностях даже среднего калибра у Lexus просто бархатная плавность хода, внедорожник невозмутимо плывет по «волнам», слегка покачиваясь. Ну и, конечно, бензиновая «восьмерка» — это вещь, несмотря на ее сказочную прожорливость. Приятный, хотя и изрядно приглушенный отличной «шумкой» звук, хороший отклик на «низах» и очень серьезное ускорение (за 8 секунд до 100 км/ч) при условии поднятия оборотов до 5–5,5 тысячи. Возможно, многие с радостью пожертвовали бы динамикой ради момента и экономичности, но «премиальному» Лексусу менее мощный турбодизель (как, например, у того же Прадо) не положен по статусу.

Бензиновый и на треть более мощный Lexus, конечно же, оказывается быстрее Дефендера. Но дается это ценой в два раза более частых визитов на заправки. Для рамного тяжелого автомобиля с зависимой задней подвеской GX весьма комфортен. Но крены в поворотах вас могут и напугать

Мы ожидали, что главный спор между этими двумя разгорится на бездорожье, ведь еще вначале оговорились, что, несмотря на все отличия, это все же самые настоящие внедорожники. Кто победит? Рама, «мост», «ручные» блокировки и бензиновый двигатель Lexus или несущий кузов, высокие технологии, внедорожная электроника и турбодизель Land Rover?

Честно говоря, мы всей редакцией ставили на Defender. Ведь его внедорожный арсенал воистину поражает — целая россыпь специальных режимов, а также возможность настроить один по своему усмотрению. Именно в нем вы можете принудительно заблокировать и центральный, и задний межосевой дифференциалы (в остальных пресетах эти функции возложены на электронные «мозги»), а также установить возможность пробуксовки на максимальный уровень. Теоретически у Land Rover должна быть и великолепная «геометрия» — свесы короткие, а дорожный просвет в режиме off-road можно увеличить с 218 до 291 мм, а в случае, если этого будет мало и «Деф» все же ляжет на «пузо», существует еще два дополнительных положения — 326 и 361 мм!

Внедорожное оснащение Lexus выглядит гораздо скромнее. Возможности выбора режима в нашей комплектации нет, задний свес длиннее, дорожный просвет постоянный — всего 215 мм, а заблокировать принудительно можно только «центр». Но при этом у GX 460 при включении понижающего ряда автоматически отключается ESP, а под капотом есть мощнейший мотор. Хватит ли этого?

В арсенале Lexus GX 460 — мануальная блокировка «центра», имитации межколесных «блок», понижающий ряд в трансмиссии и пневмоподвеска заднего «моста». Системы Multi-Terrain Select в нашей комплектации нет. Land Rover же, наоборот, тяготеет к электронике. Целая россыпь внедорожных «автоматических» режимов (но с возможностью принудительных блокировок «центра» и задней оси), пневмоподвески на обеих осях и, естественно, «понижайка». А вот активных стабилизаторов поперечной устойчивости (как у Range Rover) у Дефендера нет. Поэтому артикуляция осей составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджа. Удивило отсутствие стационарных проушин у Land Rover: задняя — вкручивающаяся, передняя скрыта под пластиковым кожухом

Начнем с простого — испытаний на геометрическую проходимость. В этой дисциплине однозначный чемпион — Land Rover Defender с независимыми подвесками на пневмоэлементах. Даже «стандартных» 291 мм клиренса (без активации двух Extended Mode) хватит, чтобы сильно испугаться — на крутой заснеженный косогор Деф ползет настолько уверенно, что при вывесе заднего колеса, кажется, уже совсем близок переворот. Тут, кстати, необходимо отметить электронику: при разного рода «диагоналках» и вывешиваниях работает она просто образцово, в принципе, в любом из режимов, которые меняют характеристики отзывчивости акселератора, плавность переключения «автомата», и, как мы уже упоминали, самостоятельно варьируют пробуксовку и степень блокировок. Лексусу скакать «по горам» сложнее: таких ходов подвесок тут нет, как и блокировки сзади, бамперы сильно мешают, газ резковат даже на «понижайке», а на косогоре раньше начинает сносить вбок заднюю ось.

Но на снежной целине GX показал себя настоящим молодцом! Тут нужно отметить, что условия на момент этого теста были очень непростыми: в полях выпало много снега, и тяжелые (более 2,3 т) внедорожники то и дело норовили провалиться поглубже. Поначалу мы рассчитывали на огромный возможный дорожный просвет Land Rover, но даже максимальных 360 мм порой оказывалось мало. Как только «Деф» уходил под наст, не помогали уже ни электроника, ни отключение ESP — только дергать «Алешей», как прозвал Lexus наш фотограф. Частенько падал на брюхо и GX, но у него хотя бы есть стационарные проушины спереди и сзади. К тому же вскоре мы выработали рецепт, который позволял все же худо-бедно передвигаться по глубокой целине — набор хода и «глиссирование» по насту на хорошем ходу. И вот тут уже нас удивил Lexus: включил «понижайку», система стабилизации выключилась, дал газку — и он попер вперед очень уверенно, несмотря на всего 215 мм под «мостом» (на деле и того меньше)! Переметы и снежные гребни бензиновый GX вспарывает, словно ножом, тогда как Defender того и гляди на них зависнет и в самый неожиданный момент обрубит тягу. И тут уже «поздно пить боржоми» — не спасет ни верхнее положение подвески, ни попытки спрессовать снег, опустившись, наоборот, вниз.

 

И все равно — сказать, что Defender разочаровал нас на бездорожье, нельзя. Но есть два серьезных нюанса. Первый — новый «Деф» банально стало жалко: это уже совсем не тот кондовый внедорожник с металлическими бамперами, плоскими панелями кузова, всеядным мотором и простыми подвесками. Второй — огромное количество внедорожной электроники, которая требует постоянного внимания водителя, а в условиях бездорожья порой просто некогда этим заниматься. Явственно представляю себе, как будущий владелец в грязных перчатках тыкает в кнопки или сенсорный экран, чтобы заблокировать, например, «центр». Шутка, конечно. Но не без доли правды. В остальном же «Деф» нам очень понравился: необычная внешность, классный салон, отличные ездовые повадки. Хорошая альтернатива никому не нужному теперь Discovery.

Сзади Lexus GX 460 сильнее всего напоминает своего «донора» — Toyota LC Prado. Defender же как раз сзади наиболее интересен: стильная и необычная оптика, выраженные «бедра» колесных арок, навесное запасное колесо… Пятые двери у обоих автомобилей открываются вручную — вбок

Ну а что же Lexus? А он все еще в полном порядке! Комфортен, мощен, солиден, вместителен и, как поговаривают, неубиваем даже на серьезном бездорожье. Последний пункт, пожалуй, самый главный при сравнении с абсолютно новым Land Rover, который, как мы знаем, редко отличается хорошей надежностью.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Land Rover Defender 110 Lexus GX 460
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1995 4608
Мощность, л.с. при об/мин 200/5250 396/6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  430/1400 438/3500
Трансмиссия
Привод Постоянный полный Постоянный полный
Коробка передач 8-АКП 6-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая (на двойных поперечный рычагах) Независимая, пружинная (многорычажная)
Задняя Независимая, пневматическая (многорычажная) Зависимая, пневматическая (неразрезной мост)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5018х1996х1967 4880х1885х1885
Колесная база, мм 3022 2790
Клиренс, мм 168–218–291–361 215
Снаряженная масса, кг 2323 2340
Объем топливного бака, л 85 87
Объем багажника, мин./макс., л 230/1075/2380 621/1934
Шины 255/60 R20 265/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 8,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 12,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 204/Евро-6 303/Евро-4
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 4 512 000 5 315 000
Тестовый автомобиль 5 750 300 5 473 000

Фотобонус

Комментарии

Alexey
Киров
Как Познер против Мартиросяна
152
20
Ответить
Зачнм лексус, когда есть прадо?
105
154
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
"...Land Rover, который, как мы знаем, редко отличается хорошей надежностью..." -

Откуда "вы знаете"? Кто из редакции владел ЛР? Как долго?
331
220
Ответить
14197299
Москва
Машины для тех, кто стал жертвой маркетинга.
Люксовый Прадо родом из позапрошлого десятилетия и английский кроссовер для хипстеров с закосом под настоящий внедорожник.
Своей цены не стоят оба. Мизерные продажи это подтверждают.
263
139
Ответить
посмотрел на ютубе нормальные тесты дефендера. первое впечатление: очень способный кроссовер: технологичный, проходимый. на асфальте он, безусловно, насует всем джипо- лексусам вместе взятым и в повседневной жизни будет в разы комфортнее.
223
129
Ответить
14197299
Москва
В диапазоне от 5 до 6 млн руб можно купить премиум немца, если нужно ездить по городу с нечастыми вылазками на природу.
Если вылазки на природу частые - то специально для природы берётся что-то кондовое ( от Уазика до Hilux) .
Участники теста слишком дорогие для бездорожья, но и для эксплуатации в мегаполисе за такие деньги есть варианты явно лучше.
266
55
Ответить
14197299
Москва
Если деньги жгут карман и их нужно потратить, то за 6 млн руб проще взять ликвидную квартиру. И как актив дорожает, и детям на будущее может пригодиться.
Внедорожник за 6 млн в текущей российской реальности можно брать, либо если ты неисправимый оптимист и веришь, что дальше будет только лучше, либо ты уже обеспечил себя до глубокой старости , и есть " лишние " деньги.
173
207
Ответить
Английский джентльмен и японский крестьянин с рисового поля.
110
162
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
Ещё пару лет назад и не мог представить, что Дефендер будут с Лексусом сравнивать
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
131
12
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
В колее они не конкуренты - мост Лексусе может сыграть злую шутку
78
46
Ответить
 
Riga
Сообщений: 184
Доп. опции для Лексуса:

1. Ондатровая шапка.
2. Буклет с девочками по вызову в бардачке.
3. Золотая коллекция шансона в CD-ченджере.
461
92
Ответить
    
Анадырь
Сообщений: 1066
"Именно в нем вы можете принудительно заблокировать и центральный, и задний межосевой дифференциалы"..... Может, имелось в виду межосевой и задний межколесный?
92
6
Ответить
14228919
Француз Де-Бъюи
Зачнм лексус, когда есть прадо?
У Prado нет V8.
131
12
Ответить
14228919
14197299
Машины для тех, кто стал жертвой маркетинга.
Люксовый Прадо родом из позапрошлого десятилетия и английский кроссовер для хипстеров с закосом под настоящий внедорожник.
Своей цены не стоят оба. Мизерные продажи это подтверждают.
"Машины для тех, кто стал жертвой маркетинга" - так можно описать 99% современных автомобилей)
190
12
Ответить
14228919
Антон Черепанов
посмотрел на ютубе нормальные тесты дефендера. первое впечатление: очень способный кроссовер: технологичный, проходимый. на асфальте он, безусловно, насует всем джипо- лексусам вместе взятым и в повседневной жизни будет в разы комфортнее.
"насует всем джипо- лексусам вместе взятым и в повседневной жизни будет в разы комфортнее" - это ты как оценил, длительная эксплуатация обоих автомобилей? Или "экспертное" мнение составил по обзорам на ютубе?)
131
29
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
Безусловно и у лейки и у дэфа есть свои плюсы и наверное те кто купит их , будет кайфовать и найдёт для себя преимущества в этих машинах, но лично мне они оба кажутся избыточными , а Лексус ещё и морально устаревшим с диким расходом и сомнительной внедорожной направленностью , ну какой с него внедорожник с этими свесами , массой и ценной ? а Дэф да , смотрится свежо , интересно , хайтэчно , но блин , у него даже пневмобаллонны не защищены кожухами , оголены всем невзгодам , словно лапки у котёнка и дофига страхующей и отвлекающей электроники , словно машина для компьютерного гика. Я бы в эти деньги выбрал более практичный Туарег например и на легком бездорожье можно проползти и в повседневной эксплуатации будет сподручнее , а если уж нужен прям внедорожник-внедорожник , то смотреть что по проще , из Тойоты , можно смотреть фортунер или паджеро спорт , l200 и подобное .
102
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Канал «2 ЛС» сравнивал дизельные Дефендер и Прадо. Динамика у Дефендера лучше, а вот лосиный тест, змейку и тормозной тест Прадо выиграл. Кто бы мог подумать, что старый рамный Прадо выиграет там, где по всем канонам построения машин он изначально должен быть слабее. Не поленился и сделал скрины, кому лень смотреть тест.
ПС. Надеюсь, англичане переписали программное обеспечение и Дефендер больше никого не попробует убить, отключив тормоза на крутом склоне.
131
37
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
GX со своим V8 мало того что жрет как танк , не эффективный , по крутящему моменту равен 2.0 литровому дизельку , так ещё и налог поверх того неадекватный , каско стоит бешеных денег , короче машина мечта (жирного сибиряка ) жирного имеется ввиду очень финансово обеспеченного , этакий кроссовер на раме для сибирских мажоров , а Дефендер для столичных «аристократов» что бы доехать до частных охот и рыб угодий не запачкав штанишки и рукава , так что журналисты зря переливают, в тулупе с грязными рукавицами там ездить никто не будет
145
31
Ответить
Тёмная Ночь
14228919
"насует всем джипо- лексусам вместе взятым и в повседневной жизни будет в разы комфортнее" - это ты как оценил, длительная эксплуатация обоих автомобилей? Или "экспертное" мнение составил по обзорам на ютубе?)
Ну ты же оценил каким-то образом, что эти два джипа Lexus и Land Rover- "своих денег не стоят оба"..
Как выяснил это ты, не владея одним из данных автомобилей ни дня!,- загадка.
Так для справки: Тойота/Лексус вроде самые ликвидные по вторичке..
47
35
Ответить
10299753
Lord of the Wind
Безусловно и у лейки и у дэфа есть свои плюсы и наверное те кто купит их , будет кайфовать и найдёт для себя преимущества в этих машинах, но лично мне они оба кажутся избыточными , а Лексус ещё и морально...
А зачем нужен Дэф? Он залез на территорию где правят немецкие кроссы(Туарег,Х5,Q7)которые на асфальте и легком бездорожье в разы лучше англичанина, для тяжёлого бездорожья и экспедиций , где правят рамники(ТЛК,Прадо,Гелик) он тоже не подходит, получается Англы сделали авто не рыба, и не мясо, хотели усадить свой Дэф на 2 стула сразу, в итоге пролёт везде
79
51
Ответить
10299753
Lord of the Wind
GX со своим V8 мало того что жрет как танк , не эффективный , по крутящему моменту равен 2.0 литровому дизельку , так ещё и налог поверх того неадекватный , каско стоит бешеных денег , короче машина...
Для частных охот и рыб хватит Туарега и Х5, которые во всем лучше англичанина, и гораздо понтовее (кому это важно) для экстрима и экспедиций нужен рамник, итог, кому нужен этот Дэф?
45
49
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
Для частных охот и рыб хватит Туарега и Х5, которые во всем лучше англичанина, и гораздо понтовее (кому это важно) для экстрима и экспедиций нужен рамник, итог, кому нужен этот Дэф?
Ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то ездил на охоту или зимнюю рыбалку на БМВ Икс5..
121
23
Ответить
14228919
"насует всем джипо- лексусам вместе взятым и в повседневной жизни будет в разы комфортнее" - это ты как оценил, длительная эксплуатация обоих автомобилей? Или "экспертное" мнение составил по обзорам на ютубе?)
нет, это мое себъективное мнение, основанное на езде на 3.0 прадо с кдсс и 2.0 дискавери.
27
36
Ответить
10299753
Lord of the Wind
GX со своим V8 мало того что жрет как танк , не эффективный , по крутящему моменту равен 2.0 литровому дизельку , так ещё и налог поверх того неадекватный , каско стоит бешеных денег , короче машина...
Столичные «аристократы» с деньгами , для лёгкого бездорожья и покатушек выберут БМВ, Мерс или премиум ВАГ, кто увлекается реальным экстримом и экспедициями по ***ным местам выберут рамник(УАЗ,Фортунер) , скажи мне , кому нужен этот Дэф?
33
35
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то ездил на охоту или зимнюю рыбалку на БМВ Икс5..
Я про легкое бездорожье
7
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Автор Кротов. Тогда понятно откуда дифирамбы интерьеру и экстерьеру Дефендера. Мнения у Кротова никогда своего не было, строчит статьи по рекламным буклетам и давно устаревшим стереотипам.
61
31
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
Столичные «аристократы» с деньгами , для лёгкого бездорожья и покатушек выберут БМВ, Мерс или премиум ВАГ, кто увлекается реальным экстримом и экспедициями по ***ным местам выберут рамник(УАЗ,Фортунер) , скажи мне , кому нужен этот Дэф?
Почему-то ты отметаешь ещё одну причину для покупки Дэфа- машина может просто нравится!,-
Как внешне, так и интерьером.И устраивать двигателем, и/или отличной подвеской впридачу.
74
2
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
Тёмная Ночь
Ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то ездил на охоту или зимнюю рыбалку на БМВ Икс5..
Я ездил))).
Правда, на мелочь (гусь, рябчик, фазан).
28
13
Ответить
Ilia Vorotovov
"В то же время их объединяют две основополагающие вещи: это настоящие люксовые внедорожники, которые еще и в наших комплектациях стоят почти одинаково — 5,5–5,75 миллиона рублей. Так что кого-то вполне может мучить этот нелегкий выбор.
конечно, бензиновая «восьмерка» — это вещь, несмотря на ее сказочную прожорливость.."

Какая тут экономия на топливе? При 5,5–5,75 миллиона рублей ? За авто? Вы что с дуба рухнули? Или вас из США прислали как шпионов? ))))
46
20
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
Владимир_Ветер
Автор Кротов. Тогда понятно откуда дифирамбы интерьеру и экстерьеру Дефендера. Мнения у Кротова никогда своего не было, строчит статьи по рекламным буклетам и давно устаревшим стереотипам.
Вот то ли дело, если б тебе доверили написание статьи!
Мнение у тебя есть, рекламные буклеты ты за три квартала обходишь, стереотипы у тебя свежайшие.
Ну и, разумеется, ты долгое время владел обоими автомобилями из темы!)))))
60
21
Ответить
Тёмная Ночь
CrushTest
Я ездил))).
Правда, на мелочь (гусь, рябчик, фазан).
Удобно на такой машине на охоту ездить??)
10
11
Ответить
Владимир_Ветер
Канал «2 ЛС» сравнивал дизельные Дефендер и Прадо. Динамика у Дефендера лучше, а вот лосиный тест, змейку и тормозной тест Прадо выиграл. Кто бы мог подумать, что старый рамный Прадо выиграет там, где...
Ох уж эти скрепные бомж-тесты и продажный ветерок....Преамбула: 2 валенка берут на тест Дефа и не знают, что с ним делать, т.к. раньше ничего сложнее прадо не видели. Типичный пример обезьяны и смартфона: что там нажимает, что-то там высвечивается на экране. Специально для интересующихся подаю метрику Defendera 3.0 (395 л.с, бензин) с тестов Motortrend:

Разгон 0-97кмч - 6.5 сек
Четверь мили - 14.9 сек
Тормозной путь (97кмч-0) - 39.3м
Даные японского трактора не привожу, дабы не позорить это недоразумение (сливает по всем показателям).
79
71
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Почему-то ты отметаешь ещё одну причину для покупки Дэфа- машина может просто нравится!,-
Как внешне, так и интерьером.И устраивать двигателем, и/или отличной подвеской впридачу.
Естественно найдутся такие кому просто понравится Дэф, но купят его единицы, Ленд Ровер сделал ошибку, он покинул территорию тяжёлого бездорожья и экстрима(старый рамный и кондовый Дэф) и залез на территорию кроссоверов где правят немцы
24
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Позорники даже на лексус не могут полностью пневму поставить.. Лексосоводы скажите он хоть в топовой комплектации на пневме весь? Ну или на гидро подвеске как lx
23
38
Ответить
Тёмная Ночь
CrushTest
Вот то ли дело, если б тебе доверили написание статьи!
Мнение у тебя есть, рекламные буклеты ты за три квартала обходишь, стереотипы у тебя свежайшие.
Ну и, разумеется, ты долгое время владел обоими автомобилями из темы!)))))
Если бы он писал статью- то уже на втором абзаце в пух и прах разнёс бы Лэнд Ровер.🤣
20
9
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
10299753
А зачем нужен Дэф? Он залез на территорию где правят немецкие кроссы(Туарег,Х5,Q7)которые на асфальте и легком бездорожье в разы лучше англичанина, для тяжёлого бездорожья и экспедиций , где правят рамники(ТЛК,Прадо,Гелик)...
Не знаю для чего , я лишь оценил со своей точки зрения и как вижу это я , кто-то может смотреть на это иначе и видать в этом свои преимущества , в любом случае машина есть и она по своему хороша
8
2
Ответить
Тёмная Ночь
Если бы он писал статью- то уже на втором абзаце в пух и прах разнёс бы Лэнд Ровер.🤣
Уничтожил бы Дефендер одним заголовком!
20
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Если бы он писал статью- то уже на втором абзаце в пух и прах разнёс бы Лэнд Ровер.🤣
Я своё мнение выше написал. В отличии от вашей палаты ни на одну машину не тявкаю и не набрасываюсь без причины.
29
32
Ответить
Ilia Vorotovov
"Честно говоря, мы всей редакцией ставили на Defender. Ведь его внедорожный арсенал воистину поражает — целая россыпь специальных режимов, а также возможность настроить один по своему усмотрению. Именно в нем вы можете принудительно заблокировать и центральный, и задний межосевой дифференциалы (в остальных пресетах эти функции возложены на электронные «мозги»), а также установить возможность пробуксовки на максимальный уровень. Теоретически у Land Rover должна быть и великолепная «геометрия» — свесы короткие, а дорожный просвет в режиме off-road можно увеличить с 218 до 291 мм, а в случае, если этого будет мало и «Деф» все же ляжет на «пузо», существует еще два дополнительных положения — 326 и 361 мм"

Вы что на голову убиты? Машина 5.5 лямов стоит, да она не своя. Проще купить и дешевле 5 УАЗиков и убивать их в болотах.
21
17
Ответить
Ilia Vorotovov
Тёмная Ночь
Удобно на такой машине на охоту ездить??)
Охренительно, особенно если учесть что она 5.75 лямов стоит )))))
11
5
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
10299753
Для частных охот и рыб хватит Туарега и Х5, которые во всем лучше англичанина, и гораздо понтовее (кому это важно) для экстрима и экспедиций нужен рамник, итог, кому нужен этот Дэф?
Туарег и Х5 как дер...а за баней уж извините , а тут «аристократ англичанин» с гордым именем Дефендер с историей и духом путешествий , у тех у кого есть деньги и возможности выберут именно его , потому что во первых это оригинально , во вторых ещё пока ни у кого нет !
47
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
По факту имеем, что распиаренный за бабки новый кроссовер Дефендер уступает древнему рамному Прадо в асфальтовых дисциплинах. Выше правильно писали - Дефендер залез туда, где правят другие марки. Он перестал быть внедорожником, но и не стал кроссовером.
54
53
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
Тёмная Ночь
Ни разу в жизни не видел, чтобы кто-то ездил на охоту или зимнюю рыбалку на БМВ Икс5..
Это потому что ты никогда не видел частных охот угодий , туда можно доехать даже на S-классе
38
10
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
10299753
Столичные «аристократы» с деньгами , для лёгкого бездорожья и покатушек выберут БМВ, Мерс или премиум ВАГ, кто увлекается реальным экстримом и экспедициями по ***ным местам выберут рамник(УАЗ,Фортунер) , скажи мне , кому нужен этот Дэф?
ВАГ , БМВ ? 😂 слишком примитивно и как у всех
14
11
Ответить
Владимир_Ветер
По факту имеем, что распиаренный за бабки новый кроссовер Дефендер уступает древнему рамному Прадо в асфальтовых дисциплинах. Выше правильно писали - Дефендер залез туда, где правят другие марки. Он перестал быть внедорожником, но и не стал кроссовером.
Ослеп? Дефендер имеет Лексус во всех асфальтовых дисциплинах. Выше я указал результаты Дефа.
34
42
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Я своё мнение выше написал. В отличии от вашей палаты ни на одну машину не тявкаю и не набрасываюсь без причины.
Ты то не набрасываешь без причины?? Ахах.🤣
День назад набрасывал на новый MB C-class со своим Лексусом ИС500 В8. Неужели забыл??
27
14
Ответить
10299753
Lord of the Wind
Туарег и Х5 как дер...а за баней уж извините , а тут «аристократ англичанин» с гордым именем Дефендер с историей и духом путешествий , у тех у кого есть деньги и возможности выберут именно его , потому что во первых это оригинально , во вторых ещё пока ни у кого нет !
Гордый «аристократ англичанин» несколько раз ходил по рукам, и приносил убытки всем своим бывшим хозяевам, в итоге «аристократ» перешёл к Тата моторз
35
12
Ответить
10299753
10299753
Гордый «аристократ англичанин» несколько раз ходил по рукам, и приносил убытки всем своим бывшим хозяевам, в итоге «аристократ» перешёл к Тата моторз
Забыл добавить , гордый англичанин новым хозяевам тоже приносит убытки, через 3-4 года Ленд Ровер будет снова продан УАЗу
29
9
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Ты то не набрасываешь без причины?? Ахах.🤣
День назад набрасывал на новый MB C-class со своим Лексусом ИС500 В8. Неужели забыл??
Но этот новый с-класс реально страшен
10
19
Ответить
10299753
Антон Черепанов
Ослеп? Дефендер имеет Лексус во всех асфальтовых дисциплинах. Выше я указал результаты Дефа.
Имеет тебя твой партнёр за прилавком, а здесь борьба 2 достойных авто
30
13
Ответить
10299753
Lord of the Wind
Это потому что ты никогда не видел частных охот угодий , туда можно доехать даже на S-классе
Тогда тем более, нафиг нужен этот Дэф?! Для частных охот хватит мерса с класса, для тяжёлого бездорожья и экспедиций он тоже не подходит
17
15
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
10299753
Забыл добавить , гордый англичанин новым хозяевам тоже приносит убытки, через 3-4 года Ленд Ровер будет снова продан УАЗу
На то он и гордый аристократ англичанин , как истинный джентельмен, уходит с высоко поднятой головой громко захлопнув дверь
6
6
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
Но этот новый с-класс реально страшен
Да конечно не идеальный Мерс!
2
3
Ответить
Смотрю, вспетушились свидетели Тойоты: их трухлявая икона в образе Лексуса GX неилюзорно становится ненужна даже в Штатах, поэтому все силы брошены, чтобы продолжать промывать мозги русским иванам мантрами о великой Тойоте и премиуме ее Лексусе. Не удивлюсь, что английский кроссовер обойдет ебонский велик не только на дороге, но и по продажам.
45
58
Ответить
10299753
Lord of the Wind
На то он и гордый аристократ англичанин , как истинный джентельмен, уходит с высоко поднятой головой громко захлопнув дверь
Ленд Ровер уйдёт по английски, не попрощавшись , просто обанкротится и уйдёт в закат
28
21
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
10299753
Тогда тем более, нафиг нужен этот Дэф?! Для частных охот хватит мерса с класса, для тяжёлого бездорожья и экспедиций он тоже не подходит
Для антуража, для имиджа покорителя сафари , ну раньше это было африканская саванна и дикое сафари на старых Дэфах , а сейчас мини сафари на частных охотничьих угодьях , собственно какое сафари такой и Дэф , все в духе времени. Забыл добавить кстати , что в Бентли Бентайга в какой-то там спец.комплектации даже есть специальный установленный чемодан с набором для рыбалки и набор для виски
24
3
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 220
10299753
Ленд Ровер уйдёт по английски, не попрощавшись , просто обанкротится и уйдёт в закат
Никуда он на уйдёт , даже если вдруг индусы перестанут вливать деньги , то королевская семья не допустит банкротства JLR , да и вроде дела у них идут не плохо
19
14
Ответить
Тёмная Ночь
10299753
Ленд Ровер уйдёт по английски, не попрощавшись , просто обанкротится и уйдёт в закат
Да, продажи у них низкие в прошлом году, очень. А цены странные- Эвок стоит почти столько же как и старшие ЛР.
17
3
Ответить
Руслан
10 лет назад я бы точно выбрал Лексус, но сейчас ЛР интереснее во всем, и качество подтянули.
31
16
Ответить
10299753
Lord of the Wind
Для антуража, для имиджа покорителя сафари , ну раньше это было африканская саванна и дикое сафари на старых Дэфах , а сейчас мини сафари на частных охотничьих угодьях , собственно какое сафари такой...
Дела очень плохо идут у ЯЛР, в 2020 году в Европе они продали всего 80 тыс.авто, к примеру Тойота реализовала 533 тыс. авто, в Китае Ленд Ровер я даже в статистике не нашёл , Тойота здесь продала 1,6 млн. авто(удивительно, но японцев рост продаж в Китае), в США тоже Ленд не нашёл в статистике, там расписано только до 23 места, Тойота в штатах реализовала 1,8 млн.авто(на 2 месте после Форда) может на домашнем Индийском рынке у ЯЛР дела прут, не знаю
28
11
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Руслан Нурбаев
Английский джентльмен и японский крестьянин с рисового поля.
Не многовато-ли внедорожных опций для джентльмена?
16
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
SSC Napoli
Доп. опции для Лексуса:

1. Ондатровая шапка.
2. Буклет с девочками по вызову в бардачке.
3. Золотая коллекция шансона в CD-ченджере.
Шансон убери,остальное возьму. Когда Лексус прибудет?
21
14
Ответить
10299753
Руслан
10 лет назад я бы точно выбрал Лексус, но сейчас ЛР интереснее во всем, и качество подтянули.
ГХ и Дэф разного класса авто, кроссовер и рамник, зачем их сравнивать, конкурент Ленду сейчас Х5, ГЛЕ и Q7
15
11
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Да, продажи у них низкие в прошлом году, очень. А цены странные- Эвок стоит почти столько же как и старшие ЛР.
Очень плохи дела у ЯЛР, возможно скоро будет очередная продажа бренда
17
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Ты то не набрасываешь без причины?? Ахах.🤣
День назад набрасывал на новый MB C-class со своим Лексусом ИС500 В8. Неужели забыл??
Да, я сравнивал новый Ц класс с моторами максимум 2.0 литра с V8 5.0 литра у Лексуса и рядными шестерками БМВ. И сравнение явно не в пользу Мерседеса. Смех без причины признак дурачины - рассекая народная пословица.
16
34
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5431
Lord of the Wind
GX со своим V8 мало того что жрет как танк , не эффективный , по крутящему моменту равен 2.0 литровому дизельку , так ещё и налог поверх того неадекватный , каско стоит бешеных денег , короче машина...
Пожалуй,что так.
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Ты то не набрасываешь без причины?? Ахах.🤣
День назад набрасывал на новый MB C-class со своим Лексусом ИС500 В8. Неужели забыл??
ПС. И внешность новой Цшки явно для пожилых дам. Поставь в ряд одноклассников и сравни.
9
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
10299753
ГХ и Дэф разного класса авто, кроссовер и рамник, зачем их сравнивать, конкурент Ленду сейчас Х5, ГЛЕ и Q7
Так его специально не сравнивают с прямыми конкурентами, он там проиграет ещё до начала теста
14
18
Ответить
10299753
Тёмная Ночь
Да, продажи у них низкие в прошлом году, очень. А цены странные- Эвок стоит почти столько же как и старшие ЛР.
425 тыс. авто в 2020 году продал ЯЛР, норм результат
13
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Lord of the Wind
На то он и гордый аристократ англичанин , как истинный джентельмен, уходит с высоко поднятой головой громко захлопнув дверь
Это его задняя дверь отвалилась и на землю с грохотом упала, когда газель эвакуатор на UZ стартанула
10
24
Ответить
y4rick
Челябинск
Вот что удивило - в тексте ходы подвески больше у дефа, смотрим на фотки, там, где деф уже вывесил заднее колесо на косогоре, прадик, тьфу ты, Лексус, ещё обеими ногами на земле. Кто врет?))
19
9
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Да, я сравнивал новый Ц класс с моторами максимум 2.0 литра с V8 5.0 литра у Лексуса и рядными шестерками БМВ. И сравнение явно не в пользу Мерседеса. Смех без причины признак дурачины - рассекая народная пословица.
Моторы ты сравнивал, молодец какой! Только моторы для разных рынков ты сравнивал- MB для европейского и Лексус для североамериканского.
Правда это разные дисциплины сегодня, из-за экологических требований.
13
8
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
ПС. И внешность новой Цшки явно для пожилых дам. Поставь в ряд одноклассников и сравни.
Про внешность MB я ничего не говорил, это дело вкуса.. У БМВ вообще вон ноздри до земли уже на некоторых моделях.
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Моторы ты сравнивал, молодец какой! Только моторы для разных рынков ты сравнивал- MB для европейского и Лексус для североамериканского.
Правда это разные дисциплины сегодня, из-за экологических требований.
У Мерседеса 2.0 будет на всех рынках мира. Ауди, БМВ - на любом рынке 6 цилиндров. Лексус воткнул восьмерку в США.
Я именно сравниваю и анализирую. Ты же выбрал путь обычного тролля, присоединившись к таким же.
16
22
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
ПС. И внешность новой Цшки явно для пожилых дам. Поставь в ряд одноклассников и сравни.
MB уступает одноклассникам по внешке, это очевидно.
6
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Моторы ты сравнивал, молодец какой! Только моторы для разных рынков ты сравнивал- MB для европейского и Лексус для североамериканского.
Правда это разные дисциплины сегодня, из-за экологических требований.
И если ты внимательно прочитаешь, то я писал, что в настоящее время человек, разбирающийся в технике, купит Ауди и БМВ. Они в Европе ещё с хорошими моторами, что будет после обновления пока не известно. Так что не лезь туда, где ты ноль.
13
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
y4rick
Вот что удивило - в тексте ходы подвески больше у дефа, смотрим на фотки, там, где деф уже вывесил заднее колесо на косогоре, прадик, тьфу ты, Лексус, ещё обеими ногами на земле. Кто врет?))
Тоже заметил это. Автор не отличает ходы подвески от клиренса, увеличенного пневмой. Как раз у Дефендера в верхнем положении ходов подвески нет. А у Прадо они огромные из-за его классической схемы внедорожника.
27
9
Ответить
Kirill Kulagin
Где вы у gx увидели сказочный расход, может Сказочники это сами авторы статьи?? Для бензинового V8 и такой массы расход у него вполне скромный, литров 14-16 выходит, если не гонять, это что много для бензина ?
23
24
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
У Мерседеса 2.0 будет на всех рынках мира. Ауди, БМВ - на любом рынке 6 цилиндров. Лексус воткнул восьмерку в США.
Я именно сравниваю и анализирую. Ты же выбрал путь обычного тролля, присоединившись к таким же.
Ну так и сравнивал бы моторы для Европы.??
Или ты думаешь, что Лексус кто-то пустить с V8 в Европу.?? Если у Лексуса нет заряженного мотора для ЕС и РФ, это значит надо результаты с рынка Северной Америки притащить?? Ты так анализируешь??
16
8
Ответить
Kirill Kulagin
10299753
ГХ и Дэф разного класса авто, кроссовер и рамник, зачем их сравнивать, конкурент Ленду сейчас Х5, ГЛЕ и Q7
Даже в статье написано в самом начале, по цене сравнивали...это конечно не корректно с точки зрения совсем разных авто, но с точки зрения кармана потенциального покупателя вполне себе логично. Оба они достаточно премиальные, проходимые и комфортные. Вот только очень сильно сомневаюсь что берут эти машины за внедорожные способности))
5
 
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
И если ты внимательно прочитаешь, то я писал, что в настоящее время человек, разбирающийся в технике, купит Ауди и БМВ. Они в Европе ещё с хорошими моторами, что будет после обновления пока не известно. Так что не лезь туда, где ты ноль.
Хватит уже эти ярлыки вешать- "человек разбирающийся", "купит то или вот это". Фанаты БМВ пойдут за БМВ, любители ВАГа за Ауди, фаны Мерседеса- за трёхлучевой.. Как и ты со своим Лексусом пойдешь за Лексусом, даже если Порше будет лучше чем Лексус..
33
7
Ответить
4482594
Через десять лет на вторичке посмотрим, кто кого. А пока детский лепет, новые все хорошие.
10
8
Ответить
Kirill Kulagin
Lord of the Wind
GX со своим V8 мало того что жрет как танк , не эффективный , по крутящему моменту равен 2.0 литровому дизельку , так ещё и налог поверх того неадекватный , каско стоит бешеных денег , короче машина...
А вы сами то ездили на таком ?) Потому что где вы взяли расход как у танка, если он в среднем 14-16 жрет в спокойном режиме?)) Да ещё и 92й. Да и на V8 видимо никогда не ездили, если даже в голову приходит сравнивать его с 2х литровым дизелем...)) это я вам говорю как человек который много поездил на gx, и на 2х литровых дизелях покатался достаточно, тут вообще даже сравнивать нечего.
Налог да, немного обидно, такая же хрень и с lx дизельным, в отличие от своего дизельного собрата lc200 с 249 сил, но тут как говорится хозяин барин, хочешь или Тойоту покупай, а хочешь Лексус видимо представительно считает будешь готов переплатить, хотя реально бред конечно. Столичные аристократы никуда на своих Ленд роверах не ездют, range rover, land rover, все это катает по асфальту 98% всех машин и никогда не видят бездорожья, а покупать за 5 лямов деф и топить его ехать никто не будет, для этого есть уазики за 3 копейки или куча другой техники.
21
10
Ответить
Ilia Vorotovov
Тёмная Ночь
Удобно на такой машине на охоту ездить??)
Охренено, только если забыть что он стоит .

"В то же время их объединяют две основополагающие вещи: это настоящие люксовые внедорожники, которые еще и в наших комплектациях стоят почти одинаково — 5,5–5,75 миллиона рублей. Так что кого-то вполне может мучить этот нелегкий выбор."
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Ну так и сравнивал бы моторы для Европы.??
Или ты думаешь, что Лексус кто-то пустить с V8 в Европу.?? Если у Лексуса нет заряженного мотора для ЕС и РФ, это значит надо результаты с рынка Северной Америки притащить?? Ты так анализируешь??
Лексус в России и Европе продаёт седаны и внедорожники с V8. А на своём основном рынке в США сделал классную машину на закате эры больших моторов.
12
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Тёмная Ночь
Хватит уже эти ярлыки вешать- "человек разбирающийся", "купит то или вот это". Фанаты БМВ пойдут за БМВ, любители ВАГа за Ауди, фаны Мерседеса- за трёхлучевой.. Как и ты со своим Лексусом пойдешь за Лексусом, даже если Порше будет лучше чем Лексус..
Я в праве высказывать своё мнение. Для этого существует форум. Мнение мое стараюсь обосновать. Ты с Со просто тролли, как моськи лающие на слонов.
10
14
Ответить
Kirill Kulagin
10299753
А зачем нужен Дэф? Он залез на территорию где правят немецкие кроссы(Туарег,Х5,Q7)которые на асфальте и легком бездорожье в разы лучше англичанина, для тяжёлого бездорожья и экспедиций , где правят рамники(ТЛК,Прадо,Гелик)...
А зачем нужен g class ? 99,9 % авто в городе катают и никогда не видят бездор, какие и уж там экспедиции))) деф прикольный, стильный и навороченный и брать его будут, а внедорожными способностями могут похвастать все лэнд роверы, это так сказать фирменная фишка
13
3
Ответить
   
Квебек, Канада
Сообщений: 673
Тёмная Ночь
Удобно на такой машине на охоту ездить??)
На мелочь - да. Я ж утром рано еду, к обеду набираю лимит - и домой.))
4
1
Ответить
Владимир_Ветер
Я в праве высказывать своё мнение. Для этого существует форум. Мнение мое стараюсь обосновать. Ты с Со просто тролли, как моськи лающие на слонов.
Твое мнение - это потеха для народа. И это не форум, если что, а комментарии под статьей. Так что ты попутал.
13
16
Ответить
Kirill Kulagin
10299753
Для частных охот и рыб хватит Туарега и Х5, которые во всем лучше англичанина, и гораздо понтовее (кому это важно) для экстрима и экспедиций нужен рамник, итог, кому нужен этот Дэф?
Парень, для охоты и прочего у человека на хорошей машине есть квадрики, снегоходы, и прочая техника, на худой конец подготовленный УАЗик или шерп у кого совсем уж с деньгами все хорошо) какие к черту х5 и туареги, смешно.
16
 
Ответить
brgvc
Красноярск
С чего автор так уверенно утверждает, что Диско 5 никому не нужен ? Большой и просторный, в металлике выглядит очень прилично, удачно дополняет линейку. Регулярно вижу на дорогах его, внешне и по салону нравится гораздо больше Дефа. Последний вообще распиарили на миллиард, будто каждый обязан его любить.
12
2
Ответить
SHEIDAR
Как их можно сравнивать? GX это настоящий внедорожник, а дефендер это одноразовый паркетник желающий казаться внедорожником. Отсутствие рамы, турбированный пакет сока вместо двигателя, это внедорожник? Вы серьезно?
20
25
Ответить
Kirill Kulagin
Владимир_Ветер
Автор Кротов. Тогда понятно откуда дифирамбы интерьеру и экстерьеру Дефендера. Мнения у Кротова никогда своего не было, строчит статьи по рекламным буклетам и давно устаревшим стереотипам.
Если сравнивать с gx в дэфе реально космос.
14
4
Ответить
Тёмная Ночь
Ilia Vorotovov
Охренено, только если забыть что он стоит . "В то же время их объединяют две основополагающие вещи: это настоящие люксовые внедорожники, которые еще и в наших комплектациях стоят почти одинаково...
Да, такую жалко поцарапать ветками в лесу))) Хотя вроде сейчас много всяких защитных пленок есть.
4
 
Ответить
Kirill Kulagin
Ilia Vorotovov
"В то же время их объединяют две основополагающие вещи: это настоящие люксовые внедорожники, которые еще и в наших комплектациях стоят почти одинаково — 5,5–5,75 миллиона рублей. Так...
От условий эксплуатации зависит. Да и дизеля сейчас многие гораздо надёжнее бензина, взять те же бэхи, смешно, но факт, чего их и берут то так хорошо...
6
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19467
Kirill Kulagin
Если сравнивать с gx в дэфе реально космос.
Они оба кондовые. Только один уже старый, а второй новый. Если их сравнить с БНТ, то ни один не потянет
5
8
Ответить
SHEIDAR
Как их можно сравнивать? GX это настоящий внедорожник, а дефендер это одноразовый паркетник желающий казаться внедорожником. Отсутствие рамы, турбированный пакет сока вместо двигателя, это внедорожник? Вы серьезно?
ко-ко-ко: первый владелец нового дэфа?)
7
20
Ответить
Kirill Kulagin
Руслан
10 лет назад я бы точно выбрал Лексус, но сейчас ЛР интереснее во всем, и качество подтянули.
Лексус и в 2021 такой же к сожалению как и 10 лет назад...интерьер просто шляпа, если честно даже от первого rx не так уж далеко то и ушли...)
16
9
Ответить
Kirill Kulagin
10299753
Дела очень плохо идут у ЯЛР, в 2020 году в Европе они продали всего 80 тыс.авто, к примеру Тойота реализовала 533 тыс. авто, в Китае Ленд Ровер я даже в статистике не нашёл , Тойота здесь продала 1,6 млн....
Ну ты блин сравнил, Тойоту с ягуарами и лендроверами...))) У них как минимум даже ценник совершенно разный, максимально некорректное сравнение, если брать именно всю Тойоту...это как сравнивать продажи хлеба и тортов...
13
3
Ответить
Muradym Aminev
Руслан Нурбаев
Английский джентльмен и японский крестьянин с рисового поля.
Скорее куртизанка, а не джентльмен 😅
8
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!