Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор Mazda6. Шесть как она есть

30.01.2008 | 24745 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1073 (91%)
100 (9%)
Ну вот, Mazda6 добралась до нашей страны. Мы не могли упустить шанс повторного знакомства с этой красоткой.

Новая Mazda6 — это один из тех автомобилей, после презентации которых все твои знакомые тут же начинают названивать, расспрашивая о машине. И почти всё равно, что им ответишь — если не расскажешь каких-нибудь ужастиков и страшилок, они непременно пойдут и купят её. Ну а не купят — так будут облизываться.

Но когда я летел на российский запуск Mazda6 в Сургут, то уже знал — ужастиков не будет. Разве что по телевизору в самолёте, и то вряд ли. Ведь на технической презентации многое рассказали. Про то, почему она стала экономичнее, зачем ей нужны «подковы» перед колёсами и как создатели боролись с лишним весом (не своим). Даже поездил на ней минут пять. Но на этот раз времени будет намного больше.

В самолёте неподалёку от меня сидела пара американцев — говорили, что первый раз в России, и тем более в Сибири. Напившихся медведей с балалайками на улице им встретить была не судьба, но погода их не разочаровала — ударили дежурные сибирские -30.

Сразу же отвечаю на вопрос читателей: не знаю! Не знаю, как завелись «шестёрки» на холоде — нас они ждали с заранее запущенными двигателями. Десяток уже знакомых машин самых разнообразных цветов выстроились шеренгой на парковке. А я снова выбрал белую (на этот раз она была одна). Во-первых, мне очень нравятся белые машины, а белые Mazda6 второго поколения — в особенности. Идёт ей этот цвет, и всё тут. А во-вторых, машина была в самой ходовой для нашего рынка конфигурации — с двухлитровым мотором и пятиступенчатым «автоматом». Не стал особо рассматривать её, лишь обошёл один раз, провёл рукой по знакомым поверхностям, заглянул в хрустальные фары — и залез внутрь.

Mazda6.

И на этот раз времени для общения с Маздой было предостаточно. Нам не стали по второму разу рассказывать, под каким углом теперь стоят задние амортизаторы, зато, оказавшись внутри, я наконец-то оценил приветствующую водителя подсветку. Выглядит «здравствуйте по-японски» примерно так: забираешься, вставляешь ключ в замок — поочерёдно загораются сначала блок управления климат-контролем, потом аудиосистема, бортовой компьютер и, наконец, приборы. И тебе привет, Mazda, сколько лет, сколько зим!

Из интерьера исчез большой экран навигационной системы, которая в России продаваться не будет. Тут его заменяет MP3-ресивер с CD-чейнджером, напоминающий «музыку» в Mazda RX-8. В остальном всё по-прежнему. Достойная эргономика, большой диапазон регулировок кресел и руля, крупные зеркала. Материалы стали «взрослее», чем у предыдущей «шестёрки», впрочем, как и сам дизайн салона. Хотя некоторая небрежность по отношению к мелочам никуда не делась. Что ж, это у всех «японцев» так. Но зато цены вполне гуманные — новая Mazda6 подорожала совсем ненамного.

Я помню, что на предыдущей Mazda6, до рестайлинга, четырёхступенчатый «автомат» был ужасен — в своё время пришлось поездить. Чтобы нормально держаться в потоке, надо было постоянно переключаться по режимам, щёлкать передачами вручную... Сплошное мучение, каторга! На новой машине и мотор, и коробка от первой «шестёрки». Но — от обновлённой версии, в арсенал которой добавили ещё одну, пятую передачу. И, как выяснилось, совсем не зря.

Передние сиденья довольно удобны, но спортивными их никак не назовёшь. Сзади довольно уютно, причём даже втроём.
Багажник у «шестёрки» достаточно большой, но без «дополнительных удобств» — пара ниш по бокам не помешала бы.

С этой коробкой уже можно вполне уверенно шустрить в городе и не бояться обгонов на трассе. Переключения — достаточно плавные и вполне прогнозируемые. Причём за счёт меньшей массы и лучшей аэродинамики Mazda6 стала быстрее и экономичнее. И это, заметьте, при абсолютно том же моторе.

Ещё я отлично помню, что у предыдущей Mazda6 было очень плохо с шумоизоляцией. Но когда в октябре я выехал на автомобиле второго поколения на асфальт трассы Euro-ring под Будапештом, я поразился: тихо! Тогда почти оглушительная тишина в машине стала впечатлением едва ли не более ярким, чем её управляемость. Тем более что поездить удалось от силы несколько минут.

Mazda6 управляется очень понятно, линейно и азартно.

Два месяца спустя. Трасса между Сургутом и Ханты-Мансийском. Под колёсами — российский асфальт, снег, лёд и их «коктейль» во всех возможных пропорциях. На колёсах — «зубастая» Hakkapeliitta 5. Ощущения, конечно, уже не те — шумят шины, немного слышен ветер. Но плоды работы японских инженеров чувствуются. И из графы «недостатки» шумоизоляцию можно вычеркнуть. Наконец-то!

Едем. За сотню с лишним километров ни одной деревушки, ни одной живой души, лишь редкие машины навстречу. По бокам — частокол усыпанных снегом елей. Картинка — почти чёрно-белая. Серое небо, серые деревья, серая дорога. Лишь где-то далеко розовеет небо — это не закат, а пламя вырывается из трубы нефтеперегонного завода. Дорога — хорошая, но без изысков. Одна прямая, потом другая, затем ещё одна, и так до бесконечности.

Теперь передние фары не только ксеноновые и поворотные, но и настолько красивые, что достойны отдельной большой фотографии.

Оценить шасси тут особо-то и негде — едешь себе и едешь. Но даже заледеневшую дорогу машина держит отлично. Я специально попробовал экстренное торможение в пол и на скорости, и в повороте, и на разбитой дороге — Mazda ведёт себя отлично, практически не рыская; объехал пару воображаемых лосей (настоящих не нашёл) — тоже нормально. Разве что очень необычно бьёт по педали ABS... Но ESP работает весьма деликатно, не в пример лучше, чем на предыдущем поколении.

Зато на такой дороге есть очень много времени, чтобы поиграться с CF-Net (Cross Functional-Network). Система довольно интересная — несколькими кнопками на левой спице руля можно менять почти что угодно — громкость «музыки» (неплохой, между прочим), режим работы климат-контроля (двухзонного, кстати) и так далее. Жмёшь левую или правую клавиши — выбираешь, что изменять, а на экране под лобовым стеклом красной чертой подчёркиваются соответствующие данные. Ну а чтобы поменять параметры, есть качающийся вверх-вниз джойстик и кнопка «Enter» на нём. Удобно, хотя даже в этих трёх соснах можно заблудиться, особенно когда перестаёт подсвечиваться выбранный режим. Но это явно лучше чрезмерно запутанных интерфейсов иных конкурентов. А пока я игрался с CF-Net, трасса уже кончилась.

Задние фонари с хитроумными вставками дизайнерам тоже явно удались.

Тут я поймал себя на мысли, что судьба многих аэродромов — в следующей жизни стать автодромом. Как только пухлые колёса воздушных судов перестают касаться взлётной полосы, по ней начинают ездить другие — низкопрофильные, на литых дисках. Сколько автодромов и трасс возникло именно таким образом! И вот мы на пустом взлётном поле аэропорта в Нефтеюганске.

Бесконечная езда по прямой закончилась, начались повороты, развороты, скольжения. И всё равно сказать про машину нечего! Меня просто всё устраивает. Она устойчива, предсказуема, хорошо слушается руля и газа, легко стабилизируется, излишней склонностью к заносу не страдает. Электроусилитель работает отменно — автомобиль отлично чувствуешь что на асфальте, что на снегу. И уже не ощущается такого «закусывания» руля при быстром вращении, как у предшественницы. В общем, хорошая переднеприводная управляемость без каких-либо сюрпризов. И подвеска при этом вовсе не жёсткая.

А потом снова была трасса, проложенная по сибирской «пустыне», и много-много километров пути. Mazda6 повзрослела, стала во всём лучше, сохранила самобытность и при этом не стала клоном самой себя — а это дорогого стоит. По крайней мере, той прибавки в цене, с которой она продаётся дилерами, — уж точно. Будет ли Mazda6 популярнее предшественницы? Об этом и думать нечего.

Дизайнерам удалось сделать почти невозможное. После успешной предыдущей Mazda6, они не нарисовали её «римейк», а придумали свежий и в то же время узнаваемый облик.

Но в голове постоянно крутился другой вопрос — а рекомендовать ли её тем, кто уже завтра оборвёт мою телефонную линию? Что им говорить? А если спросят, лучше ли она, чем какая-нибудь другая машина? Ответить на это я тоже могу. Когда приеду в Москву, обзвоню представительства, и мы устроим «шестёрке» очную ставку с конкурентами. Так что продолжение следует...

Влад Клепач
DRIVE.RU

Комментарии

     
Санкт Петербург
Сообщений: 122
Отличный автомобиль!
10
1
Ответить
Хочу такую себе. сколько стоит?
Администратор:
Седан стоит от 653 000 руб. до 883 000 руб.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 163
Будем брать!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 374
вы случаем не рекламой занимаетесь?
в красном и черном цветах тачка ваще ништяк....белая тоже ничего
хочешь быть счастливым будь им...
тойота марино 95 г.в., двиг. 4А, кузов АЕ 101
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1597
В последнем Авторевю (№2 - http://www.autoreview.ru/anons/) как раз большой тест и про то как авто заводилось в Сургуте, и про то что шумоизоляция по сравнению с конкурентами (Авенсис, Пассат, Лагуна, Мондео) не ахти... И как они вообще гнали машины с Сургута в Маскву... А эта статья - ни о чем...
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
2
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
что не говори, а машина красивая!
4
 
Ответить
купил машину 25 ноября в новосибе. 2 месяца эксплуатации:
+ заводиться в - 36 со второго раза (ниже 36 еще не было не знаю)
+ шума действительно нет.
+ очень быстрая. правда у меня 6-ти ступенчатая МКПП + 2,5 литра
- сломалась подушка безопасности водителя и мульти руль. заказали деталь теперь жду
 
 
Ответить
SWK
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Очень жаль только что 2.5 литра идет только с МКПП. Что это за люрекси, блин. Нафиг мне в городе мех?
 
2
Ответить
Улан-Удэ
лапочка!!!! белая и пушистая....
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
to hockeyer
а причина поломки можно в студию?
ACCORD EURO R CL7 JDM-супруга жжет.
CTR EP3 UK/JDM-мой юркЫй микроавтобус.
 
 
Ответить
Ооочень красивая! Самое главное ни с кем не перепутаешь, настоящий "японец".
3
 
Ответить
Красависцссааааа.......
4
 
Ответить
кузов как и у мондео-сугробовидный! перестарались! у мазды зачет , только кседокс9!!
 
4
Ответить
55555555555
Владивосток
Хотьбы кто отзыв написал
 
 
Ответить
Вот ребята скажите мне за кой х..р Маздовцы сделали такое убожество???!!!!!! Это примерно как Toyota Corolla 2007, таже форма - глупая!!! ;( А эти кнопки: руль усыпан ими пока разберешься или найдешь подходящую в кювет срулишь!!!! дефлекторы отопления не дают салону интерьера подобающего!!!! Теперь дело в цене: средняя цена будет 700 руб. за эти рубли: механика и дерево в салоне и ВСЕ!!!! Есть столько альтернатив : Lancer New (top) -- 620 руб. Всяго стильней и солиднее. А эта 6- ка для лохов!!!! Предыдущая мне намного больше нравилась!!! Если я не прав поправте!!!!!
2
24
Ответить
Кексик
Вах.....!!!
Дайте ДВЕ.. Гы...... Камри!!!!!!
 
4
Ответить
to Димас с гурьевска

Атензу сравнивать лучше с авенсисом/калдиной, а не с лансером (хотя сам владею митсой) - класс разный. В таком сравнении тойота проиграет мазде
 
 
Ответить
хабарик
а у меня такой есть
1
 
Ответить
m626
Фотографы у вас супер! на видео она хуже выглядит! может видео такое.. в живую надо смотреть а потом рассуждать! lanser new? ха ха ! зря мицу с фольксвагеном связалась! они проектировали его как ответ мазде3 особенно по управляемости так вот имиенно по управляемости он мазде кадострофически проигрывает! во всех независимых тестах! стоит у нас в караганде от 17000$ с пакетом для плохих дорог! такое ощущение что в шестерку пружины от нивы поставили! просвет больше чем у жигулей зато каждый поворот - личный враг! но через рельсы как уазик скачет! я понимаю у мазды3 тоже подвеска жеская, но на ровном асфальте она повороты отлично прописываает!
 
 
Ответить
m626
Кстати МАЗДА тем и замечательна что умеет находить лучший компромис между ценой и качеством, между стремительностью дизаина и простором в салоне! на шумке от шумов дороги они постоянно экономили, но вместо хорошо упакованой шкоды октавия 1.6 можно было взять мазду6 1.8 тоже в неплохой комплектации а щас че ? поролона налепили и цену задрали?
1
1
Ответить
Пашка
Поторопились японцы с новой версией,старая и лучше,и дешевле
5
4
Ответить
Машина хороща по всем параметрам, и внешне и внутри, да и с ходовой не подкачала. Я считаю что в своём классе, по крайней мере среди японцев у неё канкурентов нет, посмотрим на новый AVENSIS, который скоро должен появиться, вот там та toyota обоср...ться, как с новым крузаком и корролой. А те кому она не нравится скорее всего ходят пешком или вообще ездят на тазиках, мучая по ночам свою шишку на фото новой MAZDA 6! Ну всё я пошел грабить банк и премеком за новой MAZDA!!!
4
 
Ответить
фотки делали в ХМАО НЕФТЕЮГАНСКИЙ АЭРОПОРТ!
 
 
Ответить
pavel_al
А у меня такая уже есть, черная. В живую выглядет круче чем на фото. У страивет полностью. Минус один - не знаю как закрепить груз в багажнике, ни петель ни крючков, хотя чтобы что то болталось не слышал.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
в голосовании не хватает пункта:
-нет
-да
-БЕЗУМНО нравится

К сожалению не ездил, но внешне и в салоне просто сказка. Чисто маздовские плавные кошачьи линии и изгибы... машина выглядит великолепно, и спутать ее ни с кем не получится.

Иппонцы, мать вашу, как у вас это получается? :))
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
6
 
Ответить
Кто ездил на новой мазде6, скажите пож. хватает ли ей объема 2.0, или не тянет? у меня была мазда6 в старом кузове для нее было маловато, по трассе разгонялась с трудно, по стравнению с камри 2.4.
1
 
Ответить
Мне данная Мазда-6 не нравиться. Напоминает новую Тойота Королла (внешне). Хотя салон нормальный. Хотя на вкус и цвет товарищей - нет! Всем удачи на наших русских дорогах.
 
 
Ответить
ураган
 
 
Ответить
а помоему дизайн уже не оригинален, ниссан свою последнюю примеру выпустил еще в 2002 году так по форме кузова очень близки разница в оформлении передка и кормы - т.е. в светотехнике и проштамповках на капоте, новый форд мондэо выглядит впечатлительней ИМХО, ну и скажем внутреннее убранство не поражает, посмотрите на сайте вольво концепт ХС-60 в конце этого года должен появиться вот там действительно очень оригинальные идеи в дизайне салона. Я б поставил 4 балла по 5-ти бальной шкале - вроде как обновили но не блестнули! ИМХО
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2344
КРАСОТА
Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...
 
 
Ответить
Внешне-симпатяга!В профиль чем-то напоминает укороченную КАМРИ.Хотя,если судить по снимкам,размер багажника на порядок меньше.Интерьер салона скомпанован вроде бы удачно(опять же по снимкам).В целом неплохая машинка,я бы взял.Но вот цена...Мне кажется "слегка" завышена.
 
 
Ответить
Новороссийск
Да чем она похожа на corolla 2007 года, эта машина просто красавица, а corolla полный отстой!
1
 
Ответить
Хрюня
По моему внешне она стала напоминать как уже говрилось чем то и Nissan и Toyota, но внутренняя эргономика может оставлять желать лучшего, почему не поменяли элементарно цветовую гамму шкал, буквы и цифры бортового компьютера?- красный светящийся цвет не лучший выбор- глаза устают сам убедился, на предыдущей шестерке ездил не понравилось у самого Милления хоть и 2001 г.в. но куда интересней авто чем шестерка.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
жесть- как она есть. Кровля мясо с кровью)
2
 
Ответить
Заказная статейка. Почему? А потому-что кроме цены никаких цифр не указано. Голая похвала.
1
 
Ответить
Машина очень современно смотрится ,но дизайнеры похоже всей компанией являются владельцами Тойоты Камри уж очено похода очертаниями оптики, а задняячасть кузова особенно задние двери напоминают Тойоту Аллон , ни кто не находит наверное мода времени сиграла свою роль
 
2
Ответить
m626
Да она на капеллу по дизайну похожа тотже чувак создавал! особенно в форме капота! а первую атензу доугой чувак делал! , тот что хедос 6 придумал! в зарулем или авторевю вы можете найти фотки этого коварного типа, который лишил мазду генетической фирменой особености! стремительной ниспадающей линии капота, подчеркивающей застывшую скорость в облике и силуэте моделей МАЗДА с 1982 года!
а про поролон это я так образно ей интелектуальную липосаккцию и шумоизоляциию провели! ладно понимаю.. она из супер виброустойчивой стали сделана! хоть кувалдой бей звенеть как колокол не будет... а как на счет теплоизоляции? на морозе салоны мазд остывают моментально! значит так предлагаю те 35 кг на которые она похудела использовать на обшивку салона войлоком и вставку тройных стеклопакетов!
 
2
Ответить
m626
Да и забыл предупредить поосторожнее с оценками особенно авторевю! они известные любители фольксвагенов всяких, а реально пасат B6 только до 626 капелла еле дорос! у мазды только преславутая шумоизоляция хуже... а атенза это совсем другой уровень!
1
 
Ответить
Дон 11111111111
to: Хрюня (---.dul.tomsknet.ru), 01.02.2008
"красный светящийся цвет не лучший выбор- глаза устают сам убедился, на предыдущей шестерке ездил не понравилось у самого Милления хоть и 2001 г.в." - Долго на 6-ке ездил? Езжу уже год на атензе та же 6-ка только для Японцов, пока ничего не устало. Действительно есть ряд минусов:
1)тяжко заводится(на улице стоит в -24)
2)в мороз от -20 если постоит несколько дней дверки закрываются плоховато.
Ходовочка жесткая но это не минус, цвет красный не утомляет, шумоизоляции хватает но можно лучше.
Жду появления новой.
 
 
Ответить
Машина зверь. Такую я бы себе хотел.
Конкурент ЛЕКСУС!!!!!!!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Ее попа очень напоминает попу форда Мондео.

Какой Лексус ей конкурент? Бентли и Ролс-Ройс. Лексус... Какой там, в баню, Лексус...Лексус LS600 отдыхает. Вот Мазда 6 - это да!

Зверь в городе с 2,5 л на механике? Ты это в цивилизованной европейской стране скажи или в Штатах...
1
 
Ответить
Ничего особенного... Самая лучшая японская производительная фирма автомобилей - Honda. Они такие машины выпускают... Качество отличное, комфортные, быстрые, недорогие... Вот Honda Accord просто вещь обадленная... Honda Fit тоже машинка-класс, для тех кто любит дрифтинг и стрит-рейсинг... Хотя верно сказано - на вкус и цвет товарища нет.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
На настоящий момент, по моему, дизайн автомобилей Mazda самый зачётный из японцев,хотя новая Camry не скажу, что хуже, но и лучше, просто она другая.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
3
 
Ответить
Вот почитал коментарии и не знаю покупать или нет !
1
 
Ответить
ghostraider
Новая Камри - это чемодан какой-то, салон убогий с "голубыми" и поносными цветами..не стоит она своих 30 с хвостиком...в Пиндосии она реально 20 стоит... делайте выводы.
Что касаемо Мазды-внешне =эффектное авто! А тот тип , что ее проектировал, сказал мол что в кузове универсала - это его шедевр! Кстати универасл симпотный!
1
 
Ответить
Да куда на ней...с такими свесами. По аэродрому только...
 
 
Ответить
xaxaxaxaxax
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Да! Потеряла Мазда 6 свою изюминку и стала как все.
Правильно здесь подмечают - зад с Камри перед с Пежо.
А пердыдущая - красавица была. Теперь смотреть не на что.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
2
Ответить
Алекс1
Ничего свехестественного! У меня на работе Лексу 300 уже 3 год вот от туда наверно и срисовали новую 6.
Чем она хороша? Два месяца один поездил (выше писал) уже поломка! Вот это ТАЧКА!Никогда не возьму такую, лучше НИССАН ПРИМЬЕРА - хоть и старая модель но прикольная или ТОЙОТА АВЕНСИС нормальные тачки и неломаются,а АККОРД ХОНДА будет круче и бегает быстро.
 
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 202
Да ладно, чё вы тут паритесь.Хочу-не хочу, дизайн не тот... Нормальная тачка, приличная. Короола-не очень-Королла в новом кузове-шоколад и не хрен...тут умничать. Есть возможность-бери-нет- ... в тряпочку. А то тут...
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
ЗА НИМИ НЕ УГОНИШСЯ.ТОЛЬКО КУПИШ НОВУЮ,ЧЕРЕЗ 3МЕС ЕЕ ОПЯТЬ ОБНОВЯТ
 
 
Ответить
  
Екатеринбург-СИТИ
Сообщений: 9318
ах @!#$ хороша!!!!!
Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык
 
 
Ответить
Erix
Интересно послушать людей... Сравнивают с лансером, короллой... Хорошо хоть не с дэу нексией!! Я присутствовал на первой презентации мазда 6, ездил в ней, на 2-х литрах, на автомате. Так-же ездил на камри 2.4, пассате 2.0 автомат, мондео 2.0 механика, А4 2.0 автомат, авенсисе 2.0 автомат. Мазда: хорошее сочетание цены и качества, хороший салон, приятная управляемость и разгонная динамика и конечно очень яркий внешний вид. Обратите внимание на автомобиль в профиль, он напоминает IS250, причем сходствоочень сильное, а вот спереди и сзади автомобиль полностью самобытен(для всех тех, кто судит автомобиль по картинке - посмотрите на него сначала в живую). Сравнивая с другими автомобилями, у камри и мондео больше салон, у пассата и A4 лучше дизайн салона, качество отделочных материалов. Наиболее приятные автомобили в разгоне и управляемости, это мондео, авенсис неплох, пассат хорош в управляемости, но автомат тупит, камри не едет, как и А4.
Как резюме, очень хорошее предложение, по соотношению цена/качество. Показатели по всем дисциплинам выше среднего, адекватная цена, очень яркий дизайн. Не удивлюсь, если в сегменте D мазда 6, станет самым продаваемым автомобилем.
2
 
Ответить
Кексик
Фсё равно Камри лучше! Спорить, бесполезно!
Речь тут не о соотношении цена-качество и т.д., а о сегменте "Бизнес класс".
 
3
Ответить
Сергунчик =)
От одного вида нассал се в тапки от щастья....кипятком! ошпарил ноги...млять...и че другие не делают таких красавиц? Мне например похЪ что у нее под капотом.....тут ни о какой динамике и комфорте речи не может и быть! Подобные машины это ЧИСТЫЕ ПОНТЫ! Эххх...@!#$, какая ж дорогая...када ж я стану олигархом =)
 
1
Ответить
Victory_GT
Да кросотка!!! По всем параметрам. Управляемость просто супер, двигатель отличный, внешне устраивает просто всё! Мышечка)))
 
 
Ответить
автогуру
Очень похожа на IS 250, а вообще, Мазда только дизайном интерес подогревает и все. Ни новых моторов, ни инноваций, вообще ничего. Такое впечатление, что в Мазде только над кузовом и трясутся. Короче, очередной сухарь, завернутый в обертку из под шоколадной конфеты. Самая интересная машина из японцев - Honda.
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
ну вы блин даете...
машина как машина... комплектация бедноватая, а так сойдет на пару месяцев, далее примелькается и станет снова серой мышкой в общем потоке(((
огорчает, что дизанеры не стремятся сделать неповторимое по дизайну авто, а стараются слизать продаваемые изгибы, но то и понятно, маркетинговые исследования рулят.
надеюсь в будущем дизайнеры мазды наконец то удивят нас, достойным подражанию, новым авто!
В принципе все японцы достойные звания в соотношении цены и качество! если нравится - берите!
 
1
Ответить
Олега, Уфа
Народ, тока що таку купил. 2.5 компл. Спорт, 6ст механика. Вживую аппарат намного красивее смотрится. Облазил все автосалоны всех марок за месяц пока выбирал. Посетил кучу тест-драйвов. Основные конкуренты были Авенсис, Мондео, Вектра. Авенсис-урод, хотя, канешна по основным показателям эталон в классе, про качество и надежность фордов сами знаете, да и дизайн не по душе; в Вектре какая то технократичность и индустриальность оттолкнула, но Вектра весьма и весьма интересна по соотношению всех основных критериев при выборе - чуть не купил....но потом в последнюю очередь на всякий случай я зашел в салон Мазды и увидел ЕЕ!!! Даже не сев внутрь я уже понял - это ОНА, Беру!!!. Уже потом рассмотрел, облазил, пощупал, выяснил все техдетали и характеристики, сравнил. Это какой талант надо в дизайнерском исскустве иметь, что бы одним только видом заставить купить авто меня, хотя я уже лет 15 выписываю "за рулем" и перечитываю по 3 раза от корки до корки уделяя особое внимание техническим статьям с характеристиками авто и новым тенденциям в автомобилестроении...это я Вам для споров о внешности..а Вы.....Королла..королла...Ни один автомобиль так на меня не повлиял..Утром захожу в гараж, ехать на работу, и пару минут просто стою и смотрю на машину - любуюсь. До чего же она красивая!!! Потом расскажу про техаспекты и про морозы и про недостатки и про достоинства. Удачи!
2
 
Ответить
Life 72
Дизайн 5!САлон ху..ня. Что брать HOndу цивик хэтча, или шестерку???? за рулем в сивке удобнее.
1
1
Ответить
М6 класс
какая может быть похожесть на королл и др !!!
Хрень полная. Не по картинке, в живую надо смотреть. Ходил по салонам . щупал смотрел много чего. Увидел Мазду в нов кузове, хочу.
Был еще вариант Хонды Аккорд, но она гораздо проще смотрится и внешне и по салону
 
 
Ответить
Тачка супер, проехал 2000км, супер, движок 2.5 170 коней это то что надо! Ну и полная комплектация правда не полная кожа но это только "+" не пожалел денег!
 
 
Ответить
klos
Новосибирск
У меня была 6-ка в старом кузове, а теперь езжу на новой в максимальной 2-х литровой комплектухе... супер авто... круче этой тока СХ-9 и форд мустанг... Обе 6-ки разного класса (смысла нет сравнивать), а если дальше по тексту, то кто как хочет так и ... кто то и от калины прется . И по цене и качеству вполне нормальное соотношение. советую....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda Mazda6 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром