Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Subaru

 
Он рычит так, словно готов разорвать на кусочки стелящуюся перед ним дорогу. При переключении передач он издает что-то вроде кашля, типичный звук для форсированного мотора. Слушая звучание этого двигателя, отчетливо представляешь ярко-синие раллийные автомобили, приближающиеся к тебе по лесной дороге.
Итак, мир стал свидетелем нового рождения главного японского универсала — Subaru Legacy. Проводя параллель с главным японским минивэном (а точнее, универсалом повышенной проходимости) Honda Odyssey, интересно обратить внимание на то, что для рекламных роликов обоих авто были приглашены голливудские звёзды.
Своё двадцатилетие Subaru Legacy встречает радикальной сменой образа. Новая комплектация, новый дизайн — что за всем этим стоит? Об этом наш обзор нового авто в трёх его версиях.
В терминологии девушек, смыслящих в моде, «A-Line» — это тип кроя, при котором платье или юбка расширяются книзу, делая девушку очень эффектной и сглаживая недостатки фигуры. Однако модификация A-Line, недавно пополнившая линейку Impreza WRX STI, к кройке и шитью не имеет никакого отношения.
Новая Impreza от специалиста по созданию полного привода Subaru идеально подходит для поездок по льду и снегу. Нынешнее, третье поколение для Европы выпускается только в виде хэтчбэка, под капотом которого установлен традиционный оппозитный двигатель. Как новичок сможет выдержать конкуренцию с опытным Nissan Qashqai?
Штурм среднего класса: Citroen желает завоевать рынок со своим новым C5, а Subaru намерена значительно увеличить продажи Legacy благодаря новому дизельному двигателю. Смогут ли оба новичка устоять в борьбе с VW Passat и Renault Laguna?
Бешеные псы в обличье «горячих» компактных автомобилей — неужели они все еще кусаются? С цепи спустили Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI Sport, симуляторов раллийных автомобилей.
Полный привод наш помощник на заснеженной дороге. Но между полным приводом малолитражки и системой перераспределения крутящего момента спорт-кара лежит целая пропасть. Шесть неравных пар автомобилей сражаются за титул.
Четыре машины класса спорт-компакт стоимостью до $30 000 с турбированными двигателями бьются за право обладать вашими сердцами и кошельками.
До недавнего времени в модельном ряду Subaru Impreza были только хэтчбэки, но ныне к ним добавился и седан, который получил название Impreza Anesis. Автомобиль получил удлиненный задний свес, кузов у него совсем другой по сравнению с родными «братьями», поэтому есть все основания полагать, что и на ходу он ведет себя иначе. Насколько «иначе» — об этом мы попросили рассказать нашего журналиста, который уж успел проехаться на новом Subaru.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром