Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв седана Subaru Legacy 2.5GT. Есть ли WRX внутри?

Тест-драйв седана Subaru Legacy 2.5GT. Есть ли WRX внутри?

02.11.2009 | 35264 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1845 (82%)
410 (18%)

Новая модель
представлена в США 2009-04-01

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Майкл Джордан
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Legacy 2.5GT хочет казаться взрослым, но мы хотим от него игривости. 

Оформление правильное, только вот никуда не спрячешь увеличившиеся габариты. 

Колесная база седана Legacy теперь составляет 2 751 мм. 

Он рычит так, словно готов разорвать на кусочки стелящуюся перед ним дорогу. При переключении передач он издает что-то вроде кашля, типичный звук для форсированного мотора. Слушая звучание этого двигателя, отчетливо представляешь ярко-синие раллийные автомобили, приближающиеся к тебе по лесной дороге. Тут же вспоминаешь о чемпионе WRC Петере Сольберге — как он поворачивается к тебе и смеется. Ну а если учесть, что в тот момент мы находились в метре над землей внутри раллийного авто, то посмеяться действительно было над чем.

Вот так звучит 2,5-литровый турбированный оппозитник Subaru, эта «песня» знакома любому, кто хоть раз оказывался возле Impreza WRX. Единственный вопрос, который задаешь себе при этом — откуда этот звук взялся в солидном седане американского стиля, Subaru Legacy 2.5GT?

Большой бизнес и заднее сидение

Турбированный мотор с расположенным сверху интеркулером занимает столько места, что элементам подвески мало что осталось. 

Интерьер Subaru Legacy 2.5GT обладает приятным дизайном и качественной отделкой, хотя вы вряд ли обратите на это внимание. 

Вне зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, руль Legacy всегда будет выглядеть вот так. 

Компания Subaru всегда пыталась доказать всему миру, что она больше, нежели второстепенный игрок из Субару-сити, местечка в Японии недалеко от… вообще-то, рядом с ним нет ничего более менее примечательного. Но с релизом Subaru Legacy 2.5GT 2010 модельного года у небольшой компании появился шанс встать вровень с такими монстрами японского автомобилестроения, как Honda, Mazda и Toyota.

Когда около пяти лет назад началась разработка седанов нынешнего поколения, большинство японских компаний решило отказаться от своих платформ с интернациональными размерами и адаптировать габариты седанов под американский рынок. Подобно Honda Accord и Mazda6, раздавшимся в размерах в угоду жителям США, Subaru Legacy также получил увеличенную на 81 мм колесную базу, которая теперь составляет 2 751 мм. В целом же автомобиль стал длиннее на 35 мм (4 735 мм) и прибавил по 76 мм в других направлениях, став 1 821 мм в ширину и 1 506 мм в высоту.

В новом Subaru Legacy пассажирам отведено целых 2 917 л пространства, что не может не впечатлить. Увеличение особенно заметно, когда садишься на заднее сидение, где пассажиры получили 10 дополнительных сантиметров пространства для ног. Это проклятие автомобилей для американского рынка, удобство которых мы измеряем просторностью задних сидений, при том, что вряд ли кто-то посадит туда все семейство для очередного визита к бабушке, ведь для этого в вашем гараже есть SUV.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о турбированном оппозитнике объемом 2 457 куб.см с интеркулером, развивающем 265 л.с. при 5 600 оборотах в минуту (когда доходишь до этой отметки на тахометре, в салоне становится очень шумно) и 348,9 Нм крутящего момента в диапазоне между 2 000 и 5 200 об/мин (оптимальный режим работы). Система постоянного полного привода 2.5GT построена на центральном дифференциале на основе вискомуфты, распределяющем крутящий момент между осями поровну.

Мы все высматривали испанских раллийных болельщиков. 

Путешествие по-американски

У приборов приятная голубая графика. 

Subaru Legacy не получил какой-либо новой электроники. 

Переключения стали лучше, но еще есть, куда стремиться. 

Subaru Legacy обожает американские хайвэи. На шоссе он выглядит смелым и высоким, как истинный американец. Если честно, он выглядит даже слишком высоким из-за высокой линии капота, соответствующего новым стандартам безопасности пешеходов, вступающим в силу в ближайшем будущем, и даже роскошная передняя оптика, воздухозаборник на капоте и удлиненные линии порогов не способны придать автомобилю стремительный спортивный облик.

Несмотря на то, что наш 2.5GT «обут» в 18-дюймовые диски с резиной 225/45, он отлично чувствует себя на асфальте (не на бетонном покрытии), хотя порой подвержен вертикальной раскачке, как Subaru Impreza. Летние Bridgestone RE050A немного шумят, а вот турбированный двигатель с четырьмя оппозитно расположенными цилиндрами работает ровно, хоть и бубнит, что типично для Subaru. Вообще, работающий двигатель Subaru издает всего 59 децибел на скорости 112 км/час, что на самом деле гораздо тише, чем в случае Mazda 6.

В то же самое время, сидя за рулем Legacy, ощущаешь себя в традиционном американском автомобиле, поскольку цветовая гамма и материалы, выбранные для отделки передней панели, просты и незатейливы, как городок Лафайетт, где собирается модель. Комплектация GT имеет чуть больше агрессивности в оформлении салона, чем обычный 2.5i или роскошный 3.6R Limited, которые мы также опробовали, хотя при нынешнем уровне конкуренции это скорее шаг назад, нежели достижение.

Американская скорость

Subaru Legacy 2.5GT 

Subaru Legacy 2.5GT 

Вряд ли кто-то сможет предположить, что внутри Subaru Legacy живет жажда скорости. Его нынешний вес, составляющий 1 627 кг (не намного больше, чем прежде, но все равно очень много), настойчивая реакция на тягу, поступающую на переднюю ось при нажатии на педаль газа, а также тенденция машины раскачиваться на неровностях на корню убивают желание «положить» стрелку спидометра. Но на поверку вышло, что Legacy куда быстрее и проворнее, чем нам показалось сначала.

На разгон до 96 км/час у него уходит 5,7 секунды, если же не отключать трекшн-контроль и поберечь сцепление, то разгон займет всего 6,4 секунды. Четверть мили он проходит за 14 секунд, развивая на финише 160 км/час.

И все же Subaru Legacy не производит впечатления автомобиля, обожающего высокую скорость, особенно на фоне предыдущих моделей. Ему не хватает точности рулевого управления, да и задняя ось у седана этого класса могла бы быть чуть живее. Хотя, скорее всего, это вопрос личных предпочтений, поскольку на слаломе при отключенной системе стабилизации машина показала превосходные 109 км/час. Сначала перед кажется мягковатым, хотя именно это помогает машине точно заходить в повороты на слаломе, и ни в какой из моментов не возникает даже намека на недостаточную поворачиваемость.

Ну да, торможение производится левой ногой. А почему вы спросили? 

Не для взрослых

Объем багажника составляет 416 л, и это без учета складывающихся задних сидений. 

Subaru Legacy 2.5GT 

Subaru Legacy 2.5GT 

Subaru Legacy 2.5GT 

Эта модель Legacy настолько большая, что ее сразу начинаешь воспринимать как помощника, а не как партнера по играм. Ведь здесь и большое заднее сидение, и багажник объемом 416 л. И все равно мы оказались на узкой дороге посреди неизвестности, со светлой грустью вспоминая те дни, когда седан Legacy больше напоминал Impreza WRX с дипломом института благородных девиц.

Но и здесь нашлось место небольшому чуду. Подхват передней оси, на высокой скорости воспринимаемый как разболтанность, помогает машине быстро входить в крутые повороты, которые она проходит с опущенным передом и приподнятым задом по идеальной траектории. На выходе же она собирается и буквально выпрыгивает из поворота на прямую, уже готовая к следующему повороту.

Эта особенность отлично проявила себя в тесте на боковое ускорение, где автомобиль показал 0,84g, а система стабилизации настроена таким образом, что абсолютно не влияет на результат этого теста. Та же история и с тормозной системой: педаль тормоза кажется мягкой, что, однако, не мешает автомобилю на относительно липких Bridgestone RE050A 225/45 R18 91W останавливаться с 96 км/час всего за 33,83 м, причем даже после многократных попыток не появилось признаков усталости тормозов.

Признаюсь, иногда во время активной езды по горным дорогам нам казалось, что из-за леса доносятся приветственные возгласы испанских раллийных болельщиков. Однако, здесь, в горах Санта Моника, даже подбадривающие лозунги на асфальте никто для нас не написал...

Затем мы переключили скорость 6-ступенчатой коробки передач, и мечты как ветром сдуло. Это лучший рычаг переключения скоростей из всех, какие нам доводилось видеть у Subaru, наш эксперт по Subaru сказал, что здесь на лицо явный прогресс и относительная плавность хода рычага, но все равно при быстрых переключениях вам не найти нужную передачу без провидения.

Традиции Subaru

Subaru Legacy 2.5GT 

Subaru Legacy 2.5GT 

Legacy 2.5GT — это зрелый автомобиль, который Subaru давно пыталась сделать, автомобиль, настроенный под привычный американский стиль езды (а также стиль американской еды, ведь именно отсюда наши солидные габариты). Но в условиях конкуренции он оказывается практически так же мало востребован, как прежде. Он такой же большой, как другие, он правильно укомплектован, правильно оформлен, но все равно не дотягивает до уровня своего класса по части изысканности, стиля и удовольствия от вождения.

Legacy 2.5GT интересен тем же, что всегда делало автомобили Subaru особенными — необычностью. У него забавный двигатель с зычным голосом, постоянный полный привод, выручающий в плохую погоду или на сложной трассе, и собственный стиль, приятно выделяющий автомобиль из общей массы. Турбированный 2.5GT быстрее 2.5i, обладающего меньшей мощностью, и задорнее более дорогого 3.6R Limited.

Если вы надеетесь найти здесь WRX, то разочаруетесь, поскольку Legacy 2.5GT слишком большой и милый, чтобы стать агрессивным спортивным седаном вашей мечты. И все же в нем куда больше мальчишества, нежели в его прямых конкурентах от Honda и Mazda (и даже в Acura TSX), ведь он один имеет механическую коробку передач, не так ли? Довольно необычное сочетание качеств, но именно оно и нравится поклонникам Subaru, обожающим объяснять другим суть этих странностей.

Альтернативное мнение

Subaru Legacy 2.5GT 

Subaru Legacy 2.5GT 

Subaru Legacy 2.5GT 

Кэролин Пардилла, заместитель зав. редакцией:

Это автомобиль-соня. Если бы я встретила Subaru Legacy 2.5GT на светофоре, то вряд ли обратила бы на него внимание. Безликий среднеразмерный седан. Возможно, на заднем сидении дерется пара детишек, в багажнике наверняка покупки и футбольная форма, а за рулем — мать семейства. Ни единого намека на возможность посоревноваться. И ошиблась бы.

Subaru снабдила этот скучно выглядящий седан новым 265-сильным форсированным двигателем, благодаря которому он с легкостью оставит вас глотать пыль, как только загорится зеленый. Этот практичный тарантас разгоняется до 100 км/час за 6 секунд, почти как WRX.

Несмотря на то, что новый 2.5GT набрал в весе и стал более комфортным, он так же спортивен, как и его предшественник. Я была поражена тем, насколько легко он справляется с извилистой горной трассой. Проходит повороты, рассчитанные на 50 км/час, со скоростью 80 км/час и даже выше. Да, впечатляет. А переключения настолько плавные, в отличие от предыдущих моделей, на которых мне довелось ездить, что я даже забыла, за рулем какой машины нахожусь.

Но каким бы быстрым и спортивным ни был этот автомобиль, он не для меня, одинокой городской жительницы, любящей быстрые машины. Куда больше он подходит скучающей домохозяйке, которая еще не успела познать все радости материнства. Он удобный и практичный, с перчинкой, почувствовать вкус которой можно, пожалуй, лишь при старте со светофора.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 795
Дизайн на троечку... выштамповки над колесами должны были подчеркнуть спортивность, а добавили какой-то грузности (как у камри последней), черезчур высокая линия капот-окона-багажник. Предидущее поколение выглядит споривнее и динамичнее: http://images.paultan.org/uplo...
MMC Pajero
98
64
Ответить
ebzik
чет не айс, азиатчина....
51
83
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
В предыдущем кузове намного интересней смотрится!ИМХО
TOYOTA HARRIER ACU30
156
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Новый кузов потерял напористость BE5 и стремительность BL5. :-( Это не субба! Это тойта на корейский мотив. Может быть она едет по прежнему хорошо?
77
42
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Салон у Ниссан Теана походу дернули ))
TOYOTA HARRIER ACU30
14
79
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Суба теряет позиции...
Forester на МКПП
47
36
Ответить
Ни о чем!
Я бы взял старую легаси, эта реально для домохозяек! Одна из худших субару!
53
28
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Ласточка моя=)))))))
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
32
22
Ответить
Иван111111
хотелось бы плюнуть дизайнеру в лицо!
34
34
Ответить
Иван111111
весьма убогий автомобиль.
куда субару катится...
33
33
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Зря вы. Машина отличная.
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
50
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Субару только набирает свои позиции! Молодцы! Ну а тем, кто ругает новое направление Субару, суждено ездить на безобразных Хонда, жутких Тойотах и отвратительных Маздах.
51
118
Ответить
че молодцы то? хрень это.
40
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 57
Бедный Майкл Джордан! Раньше миллионером был, теперь, в связи с кризисом, статьи для журналов пишет :)
А машина хороша!
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то лишь кислород в углекислый газ и пищу в г*вно
48
9
Ответить
    
Сообщений: 43
Может как машина она и отличная, но дизайн - детей пугать!
20
17
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хорош зубарик
The Truth Is Out There
24
14
Ответить
Прежде чем говорить что дизайн гамно и плюнть в дизайнера, посмотрите машину в живую, я ее видел в финке 2 месяца назад в автосалоне, всю рассмотрел и пощупал, машина просто супер, места действительно очень много. Рассматривал в салоне 2.0 дизель, к нам такой двиг не поставляют.
33
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11405
дизайн стрёмненький как и все субару, может в живую и получше смотрится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
74
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Ой не знаю, что то не зацепила она меня так, как когда то предыдущий кузов...В том кузове когда увидел фотки, прям очень понравилось, а этот как то обычно...средне...
Civic был
Civic есть
19
8
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
спору нет WRX это круто, но тем не менее большинство людей ценят субарики за управляемость и универсальность, за надежность - это машина, которой веришь, которую без страха (тьфу-тьфу-тьфу)) заводишь в мороз, и выезжаешь на грунтовку, песок или лёд.
Машина в которой уютный действительно практичный салон, в котором можно сидеть часами не уставая.
Такой результат получается учётом огромного количества факторов, нахождением тонкого баланса.. и этот легасик это достойное продолжение своих предшественников.
Subaru Legend
50
7
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 101469
Теперь буду знать, что Мазда - Монстр))))
Спасибо мне от всего Дрома!
11
13
Ответить
Subota)
как хондавод скажу - меня зацеппила. 4вд, турбо, камфорт, неплохой дизайн!
25
8
Ответить
Kebt
спереди как корейское убожество Chevrolet Epica
24
32
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Хорош легась!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
22
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
да, конечно, бечер уже не тот, что раньше. но, черт побери, он мне все-равно нравится!!!
23
11
Ответить
1SID1
Дизайн проигрывает предидущему кузову, если спереди видно что суба, то сзади - непонятно что и некрасиво...
Возможно тех. характеристики хороши и надёжность, но, согласитесь - неприятно садиться в машину с закрытыми глазами, чтобы её внешность не расстраивала.
15
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
У меня отвращение от новой Импры, а от Легаси этой, даже какое то восхощение.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
14
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2857
На первой фотке крен ацкий
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
14
7
Ответить
    
Сообщений: 1058
Дааа, удасться ли поездиь на ней хоть,а?
Закапал слюнями всю клаву...
B4 2.0R В-sport
12
7
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 180904
морда на финик смахивает Г35
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
7
8
Ответить
  
Сообщений: 9046
Отличный аппарат, только в нашей гондурасии теперь приобрести подобный авто будет большой редкостью.
12
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20601
урод снаружи, но красавец внутри. жаль, что внешность не соответствует содержанию.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
7
9
Ответить
Тойотоводы - бойтесь! Эта машина едет вас куканить на каждом светофоре, на каждой трассе, на каждом треке.
PS можете минусить сколько вам влезет
48
9
Ответить
DMart
Барнаул
"Ему не хватает точности рулевого управления" - этим все сказано((( не то...
7
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31939
Владею уже 4 года Легасем БЛ5 турбо. Новый кузов - шляпа. Руль уродский,блок климата без крутилок температуры очень неудобно,для чего вернулись к кнопкам - непонятно. Вес машины, кобылы - сомневаюсь что машина едет 5.7с Тормоза у старой болячка - тормозят хорошо,но диски ведет с новья через 5-7 тыс. пробега. Надеюсь хоть в этом пункте есть улучшения.
Себе такую не хочу - буду ездить на своей spec.B !
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
11
13
Ответить
     
Сообщений: 91802
а мне всё больше нравицца.... черный бы взял...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
12
5
Ответить
По мне так отличный авто я бы взял!
13
10
Ответить
Кузов и вправду не оч.. в салоне какой был такой и остался впринципе. И вправду, последнее время, почти не чем японцы не радуют. Старенький Субарик был намного лучше по моему мнению.
9
7
Ответить
Все как обычно у Субару - прекрасные ходовые характеристики, небольшой ресурс оппозитного двигателя, что делает ее привлекательной только новую.
Ну а дизайн неожиданно уродлив, что типично для этой марки в целом, но совершенно неожиданно для Легасси.
Легасси пожалуй единственная модель Субару, которую можно было назвать красивой, раньше...
10
18
Ответить
Марк Х Лутше!!!
36
70
Ответить
конечно не тот, что был раньше - но все равно хорош.
10
8
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
не впечатляет!!!
ИМХО предыдущая модель лучше
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
10
11
Ответить
 
Сообщений: 170
Ни чо....привыкнем:)
Renault Megane 2 1.5 dci
13
9
Ответить
Gibert
Зажрался у нас народ...Нормальный авто...
17
15
Ответить
bsnstar
сделали из легаси обычный седан, нет той изюминки какая была в пред кузовах, такое же дело как и с импрезой, из субар делают обычные авто, имхо
конечно на любителя
14
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
а мне уже больше нравится :)
это как лексус 2009 года или крузак 200...сначала не нравится, а потом всё больше и больше :)
16
13
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 27
согласен насчет лехуса и крузака с этим тоже, надо в живую смотреть.
20
3
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 19638
Тойотовское "дерево" фтопку! В остальном по дизайну зачет!
АКМ
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
11
7
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
имхо,я ожидал дизайн уродливей,но ни в какое сравнение с предыдущим кузовом((даже спустя много лет не поменяю точки зрения.
про аутбек заодно скажу он превзошел мои худшие опасения - бегемотище для домохозяек((((
ходовая хороша,но вот опять же экстерьер напярмую влияет на поведение машины,бОльшие база и колея +вес сводят на нет яркие характиристики машины на чуть лучше чем у конкурентов((обидно
6
11
Ответить
lapis111
стерпится. к субару быстро привыкаешь, появляется "свой любимый кузов" и потом инженерам и дизайнерам не перешагнуть той привязанности которую они воспитали в потребителе.
11
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
убого
10
16
Ответить
Иван444444
слишком уж увесистая получилась...
такое ощущени что в дизайн этой машины воплотили все худшее от последнеё камри.
хотя камрюха выглядит намного удачней.
8
9
Ответить
Дмитрий342
отличный пример того, как не стоит делать рестайлинг.
8
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Совсем другой легась, сказалось веяние времени и братство тавоты. BE и BL - последние "нормальные" легаси рассчитанные в первую очередь на молодых людей, а не на толстосумов.
Увеличенный объём двигателя и лошадок - слишком мажорная машина в нашей раше становится, а мажоры япошек не признают.
Надеюсь FHI ещё одумаются.
6
3
Ответить
Пусть новая Легаси ушла вперёд по части электронных систем и экологичности ,но она потеряла своё автомобильное "Я"
6
6
Ответить
Добрый.
конечно пока в живую не увидешь, впечатление не очень, но все же стоит наверное того, будем ждать когда у нас появится)

хотя мой легась 2007 года мне намного больше нравится!
9
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
В этом кузове сарай прикольней внешне, чем седан. https://www.drom.ru/images/?id=...
2
9
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Тухлятина какая-то! Вискомуфты силиконовые уже позавчерашний день!
Субара ничего нового не может придумать все тот же дутый движек и силиконовый дифференциал..
Вот SH-AWD и нормальный двигатель V6 3,5 тема!
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
5
15
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Ну так... )) В стопитсоот раз лучше лады )))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
13
2
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
а чё такие крены в поворотах??? не канает на ГТ версии с таким креном... фуфло пихают нынче субару!
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
5
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
клёвый пепелац!
увидьте в живую ,потом кряхтите скряги
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
У меня легась 2003 года в новом кузове тоже не плох но этот красавец )
GET BIG OR DIE.
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
неоднозначный дизайн
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 195
КАКУЮ ТО ЖИРНУЮ КОРОВУ СДЕЛАЛИ!))))
счастливый обладатель TOYOTы :)))
9
13
Ответить
kew
     
Сообщений: 91
Суба потеряла себя, сильно заметно влияние тойоты, со всех новых моделей самым интересным остался только аутбэк и трибека, все остальное серая масса, не чем не выделяющаяся из образа японского автопрома... а так хотелось увидеть достойное продолжение бл5....
5
11
Ответить
Paratrox
Да вы ее в живую увидите - сразу челюсть отвиснет ;) отличный аппарат!
9
1
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 547
пузотерка не катит, но однозначно по интересней своим полным приводом, нежели тойота и прочие. Себе бы не взял, ибо дороги не позволяют, а так зачет ) а дизайн, он у фсех сейчас убогий и однотипный, нуна на начинку смотреть )))
MMC Pajero II - 1997 г.в. 4М40 GLS
5
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
А мне нравиться, чертовка, все равно в нем есть что-то харизматичное, субаровское.
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
совсем не легась это (
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
6
5
Ответить
duc
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 1041
нормальная машина
флокирование www.barhat.okis.ru
89086421952 89834094239
Мой отзыв: Honda Partner 2001
9
1
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18465
Чего вы разнылись? Вживую никто ещё не видел машину ведь. Лично мне нравится, что места в салоне стало больше, вид солиднее, автомат лучше (наконец-то!), двиг 2,5 турбо - и момент и мощьность. Жаль, конечно, что нет больше дверей без рамок... Но это не нам решать.
П.С. Вспомните с каким "фууу" встречали лупатую Импрезу 9 лет назад, и какими глазами на неё сейчас смотрят.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
12
3
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Не очень как то.. салон уже не в стиле субы.. да и внешне тоже не тот уже суба...
2
7
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
господа...сделайте лучше
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
ВЕ5-самый зачетный кузов у В4. ВL5 тоже отличный, но то что я увидел сейчас мне не по душе совсем. Я когда фото увидел вообще сначала подумал что это акорд новый.
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
3
4
Ответить
Да уж... кудато зубару не туда занесло....
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38
четакатата :((
Toyota Crown 99. V2500. продаю
1
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 148
Дизайн космический... Но чтобы судить о машине на ней нужно поездить!
8
1
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
+1
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
3
7
Ответить
kew
     
Сообщений: 91
Чет я не понял, сказанного, кто-то считает лупатую импрезу красивой, она как была уродиной 9 лет назад так ей сейчас и осталась...новый кузов по-сравнению с ней сказка...
10
7
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
красивый грубый и дерзкий. когда появится в продаже у нас?
7
1
Ответить
     
раменсбург
Сообщений: 78
вот и самый элегантный кузов субы стал ахтунгом на ее фоне даже импреза симпатична
Жизнь,как коробка конфет,никогда не угодаешь какая тебе достанется начинка
7
4
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Лучшее средство от "субавируса"-новый модельный ряд субару.Форестер-уже как бы и не форестер,импреза похожая на мазду,тойоту и иже с ними,теперь и легаси гамбургерами обкормили.Для этого всего есть подходящая поговорка - "хорошее улучшать-только портить".
7
1
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
Тенденция времени,однако - раньше машины разрабатывали инженеры,а теперь-маркетологи.
6
1
Ответить
Народ!!!Не стоит судить только по рассказу и картинкам.Сам ездил на многих Субах,и разных годов выпуска.Если есть оппозитка,полный привод,и дырка в капоте значит это Субарик.А то что дизайн не нравится?Ну это на любителя.ИМХО.
9
1
Ответить
SANCHO20B4
Метлы нет, двери с рамками-это уже не Субару, а жаль.
3
3
Ответить
Москва
На Шкода Октавию ФЛ похожа.Такой же корейческий дизайн
3
4
Ответить
   
Сообщений: 16
Сначало лесника испортили, теперь легаси...
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4511
не айс
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
7
Ответить
     
Сообщений: 105
Новый легас, как и вся суба после 07 - ширпотреб "без лица" и "без яйца". Хотели заполучить широкую публику - так она рано или поздно отскочит. А для кого суба была "доброкачественной опухолью" уже не вернутся. Прощай суба! Ты теперь - легенда!
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
10
3
Ответить
Fedor Sumkin
сразу становится страшно, когда видишь в статье про новую модель фразу типа ".....разработчики ориетировались на американского покупателя...." ......связаться с пиндосами, всё равно, что в какашку наступить.....надо конечно вживую посмотреть
7
2
Ответить
Fedor Sumkin
вообще, многие ли рассматривают покупку машины с позиции "насколько много место для задних пассажиров?" или "а на сколько же литров увеличился багажник?"...
3
 
Ответить
SsslavikKK
Самое интересное что все и всегда ругают новые субы, а потом с удовоьствие ездят на них=))
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
нормальный аппарат , тока что-то с весом перемудрили 1 600 кг ((
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Предидущее поколение злее, спортивнее и намного привлекательнее. Особенно задняя часть. ИМХО
3
3
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
вот этот смотрится год
9
 
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Стрелки на табло надо было красными сделать.
1
3
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Автор - Майкл Джордан! А про баскетбол не написал...
1
1
Ответить
Новосибирск
Чуваки! машина делалась американскими дизайнерами для америки!!! поэтому такой дизайн как снаружи так и внутри.
 
1
Ответить
litvin R*n*D
Какая то стремная.На такой только в супермаркет по выходным ездить
5
3
Ответить
Вот и дожили мы до тех дней, когда субару растеряла все свои фишки: двери без рамок во всей линейке, полный привод за доп оплату, габариты огромные. Не осталось в этих новых авто мальчишеской задиристости. Печально... Печально, что ни один новый субару не нравится (импреза еще как то спасает).
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 214
Субару берут фанатики.Ничего в Субару хороше нет , один беспрерывный гемморой.Сразу хочется сравнить с заряженными ВАЗами.
4
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Хоть сейчас и будет у меня много минусов, но ИМХО не нравится! Субару, с появлением в ее жизни тойоты, теряет индивидуальность
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 168
На кузове BE5 истинная грация Субару закончилась. Видимо навсегда. Жаль
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1433
....Ниедит )) ?
2
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Опять субароводы разнылись - "закончилась", "не то", "не так"...
Наверное, до скончания веку надо строгать предыдущий кузов. Хотя нет, когда появится новая модель, будут говорить, что прогресс остановился на этой.

Норм тачка. Нытиков-староверов на кол, прогресс на них не смотрит. И правильно.
8
2
Ответить
Ferdinant
Когда после GC вышел лупатый sti, все тоже гнобили субу)
Конечно линии уже более зализаны и квадратов уже нет на рынке - эволюция(!
Для любителей немцев суба вообще делает дизайн игрушечных машин, так что тут на вкус и цвет) Легася лучше по дизайну, чем новый форь и импреза - это радует)
3
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
не однозначный дизайн, но думаю начинка должна отыграть очки.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
2
1
Ответить
frederikko
Машинка вообще как надо,я бы с удовольствием на ней покатался. Дизайн мне понравился, а характеристики супер!
5
 
Ответить
Самая красивая и самая спортивная Legacy, была B4 97-2002 годов!!!
13
6
Ответить
Эх, народ, народ - на старье ездит и восхваляет его! Сколько отзывов не читаю, обязательно надо обхаить, причем, что в живую еще никто не видел. Ха-хА, эксперты, е-мое! Я вот честно скажу, дизайн субаровский мне стал нравиться, что не модель - то приятно смотреть. У меня Ланкастер, но как посмотрел на новый Аутбэк, так мой обмылок просто ветошь, ей богу! Прогресс и развитие двигатель жизни, так что нечего тут говорить о том, что б-4 1997 г.в. - это шедевр дизайна. ДЛя 1997 года - да, возможно, но не для 2009! Так что как аппарат появится на улицах наших городов, все по-тихоньку свое мнение поменяют (не все конечно), но 99%)))), и в душе тихо самим себе признаются : Хочу такую!
6
3
Ответить
121212121
ВАЩЕ НИ КАКАЯ ..
1
7
Ответить
     
Сообщений: 4059
а вот мне по душе...
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
4
1
Ответить
Система постоянного полного привода 2.5GT построена на центральном дифференциале на основе вискомуфты, распределяющем крутящий момент между осями поровну.

это субару??
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
с пивом потянет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
Хорошо выглядит а как едет нада правирять))
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
вобщем как говорится вскрытие покажет)
пока вживую не увижу в салоне нискажу ни за ни против
п.с.- кроме пластиковых вставок аля дерево,бесили всегда и на всех машинах если это не тру дерево
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
нармальная машина !
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4560
bl5 лучше
1
2
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 312
Отстойная, предыдущие поколения куда поудачней!!!
\HOUSEMUSIC///
1
5
Ответить
Не знаю как этот субарик,но мой прет везде:)
3
6
Ответить
Не знаю как этот субарик,но мой прет везде:)
Судя по фото скоро ты его будешь переть.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 78
Обычная субару. Дизайн прошлого века, понты - сегодняшние..
 
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Да почти все производители пугают сейчас нас новыми детищами, но пройдет 2- 3 года и опять будем говорить, что в предыдущем кузове она была лучше, а позапрошлый кузов, который так любим сейчас через несколько лет будет выглядеть морально устаревшим. Новые дизайнерские ходы неизбежно навязывают вкусы, а может и действительно являются более передовыми. Вот уже и от импрезы СТИ новой все меньше плюются и Кен Блок на ней гоняет))))))) А кузова последней супры, предпоследние субары, эволюшены и цивики ЕГ останутся легендой, которые по правилам любой моды, когда все приестся начнут возрождать через лет 20, а может и раньше. Взгляните на новый Додж челленджер. 1969-2009))) А узкие майки и джинсы из 70х, которые мы так любим сейчас?)))))))))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
 
Ответить
Эльвира
В новом кузове авто идеально подходит для людей старшего возраста. Предыдущий кузов, на мой взгляд, имеет большую динамику и напористость которая свойственна исключительно молодым и энергичным.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Буду продолжать ездить на своей BL5, а после я точно не куплю новый кузов - он для пенсианеров. А к крузакам 200 я до сих пор не могу привыкнуть, кто же покупает эти гробы пучегдазые. Мне новая импреза STI более симпонирует теперь, чем этот легась.
SUBARU Legacy B4GT Spec-B, AT, 2005г.
 
1
Ответить
Кузов не очень понравился (в черном цвете должен еще смотреться). Лучший по-моему, это БЛ, начиная с 2008 г.в. (у самого такой).
Концепт нового кузова очень даже зацепил, но после того как обтесали для серии - потерялся.
Думаю через годик-другой доработают.
Из нового кузова особливо не понравились непропорционально маленькие глушители (как на новых Форестерах).

Все конечно же ИМХО.
Всем привет!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Эх, хочу такую...
B4 2.0R В-sport
3
 
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Прошлый конечно кузов поинтересней был. Но все равно +500
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3533
одноразовое семейное авто для американцев, которые любит погреметь мотором на светофорах, повозить продукты с магазинов и детишек в детские учреждения.
с такими колёсами даже на дачу не сгонять, а зимой на брюхо в снегу сесть как нефиг делать.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 94
Ко всему привыкаешь,и это чудо не без исключений!
 
 
Ответить
svik
езжу на В5, машиной доволен, но огромная потенция на новый хонда аккорд.
 
2
Ответить
Сравнивать Субару с маздой, ниссаном и другой японской шелупонью - это все равно что палец и карандаш. В самой Японии настоящими машинами их производства являются именно Субару и Тойота. Я уже 2 года на Легаси В13 езжу - не нарадуюсь. А обсуждаемую модель, надеюсь скоро куплю - она совершенство, кто бы и что бы ни говорил. Молодцы производители, а те кто ее принижают - просто завидуют.
3
 
Ответить
Правильно было высказывание сверху - эта тачка порвет любую на светофоре (я имею ввиду заводские сборки машин), в принципе, даже я это сейчас делаю на своей В13. А то что она надежнее всех остальных машин - это правда.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 160
а самое главное, что теперь легаси (твинскролл-турбо) и в Раше и с автоматом!!!!11 мечта! Буду копить :))
P.S. зайдите в салон -- реально выглядит интереснее, на скайфинник-седан похожа:)
B4 RSK AT 2000г. - продан
530XI 2005г. - продан
теперь я на коне 2004 года
 
 
Ответить
Tima_13
Да...... ребята все делается для Америки..... Это не Subaru! Это машина-рыба!!! Что за скучный, американский дизайн..... Страые Legasy и то краше, не знаю, я ожидал большего!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Хотя фары все равно чето не то
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
vb[fbk
а у меня такая, на фото ниче не понятно, в жизни она офигенная, но ценник в 1.6 ляма....
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Мой американец Легась 2,5 - 2000 года и то приятней выглядит, ну не зряже Субару выкупили, то ли Мазда, толь еще кто...
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в Москве