Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест-драйв: Nissan Qashqai 2.0 4WD и Subaru Impreza 2.0R

Сравнительный тест-драйв: Nissan Qashqai 2.0 4WD и Subaru Impreza 2.0R

16.04.2009 | 58773 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
981 (28%)
2475 (72%)

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
Автор: Гвидо Борк

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Передняя часть выглядит агрессивно и спортивно.

 

В целом Qashqai показывает хорошие ходовые качества... 

... но при выключенной системе ESP Nissan склонен к раскачиванию в поворотах. 

Высокий автомобиль: высота Nissan 

А вот по длине Qashqai (4,31 метра) уступает Subaru. 

Высота дорожного просвета 200 миллиметров. 

Садиться в высокий Nissan вовсе не трудно. 

Маленькие кресла не обеспечивают боковую поддержку, а площадь сидений слишком мала. 

Соответствующие материалы создают хорошее впечатление о приборной панели. Навигационную систему с DVD-проигрывателем и камерой заднего вида можно приобрести по цене от 2 000 евро. 

Багажный отсек очень вместительный — в него можно загрузить от 410 до 1 513 литров багажа. Правда, откинутые спинки сидений образуют небольшой уклон. 

Полный привод в Qashqai активируется при помощи поворотного переключателя. 

Nissan оснащен 17-дюймовыми колесами 215/60. 

Под капотом установлен 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. 

 

 

Subaru Impreza появилась на рынке относительно недавно. 

Нынешнее, третье поколение предстает в виде хэтчбэка. 

Автомобиль традиционно оснащен оппозитным двигателем. 

Длина Impreza составляет 4,41 метра. 

Subaru и Nissan обладают схожими ходовыми характеристиками: с системой ESP они едут уверенно, а без защиты от заносов на поворотах корма стремится наружу. 

Задняя часть отвесная, благодаря чему парковаться задним ходом становиться легче. 

Удобные анатомические сиденья спортивной версии Subaru имеют хорошую боковую поддержку. 

Управление довольно простое, но интерьер, выполненный из твердого пластика, не впечатляет. 

Понижающий редуктор увеличивает силу тяги на низкой скорости. 

Спинки задних сидений поделены асимметрично, поверхность багажника ровная. Объем багажного отделения маловат — вмещается лишь 301-1 216 литров. 

Размер колес Subaru 205/50 R17. 

По традиции Subaru оборудована оппозитным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. 

Новая Impreza от специалиста по созданию полного привода Subaru идеально подходит для поездок по льду и снегу. Нынешнее, третье поколение для Европы выпускается только в виде хэтчбэка, под капотом которого установлен традиционный оппозитный двигатель. Как новичок сможет выдержать конкуренцию с опытным Nissan Qashqai?

Кузов и оснащение

По сравнению с предыдущей моделью, новая Impreza стала ощутимо просторнее. В ее салоне четверо взрослых чувствуют себя вполне комфортно, здесь даже найдется место для длинных ног пассажиров на заднем сиденье. Qashqai готов предложить еще более просторный салон.

Стеклянная панорамная крыша, вмонтированная в тестируемый Nissan (для комплектации Acenta она стоит 750 евро, для комплектации Tekna входит в набор серийного оборудования), оставляет для высоких людей совсем немного пространства над головой, но более удобные формы салона дарят пассажирам гораздо больше свободы движений. Да и при транспортировке крупногабаритных грузов вы непременно оцените достоинства Nissan'a. Задняя дверь широко открывается, и багажное отделение способно вместить от 410 до 1 513 литров вещей (Subaru — от 301 до 1 216 литров). Однако Subaru тоже готова привести веские аргументы в свою пользу: более низкий порог багажного отсека, ровная поверхность днища, а также возможность транспортировки груза весом 511 килограммов (Qashqai — 460 кг).

Безопасность обоих кандидатов обеспечена на должном уровне — система ESP и подушки безопасности для головы включены в серийное оборудование. Тем не менее, в Subaru отсутствует система помощи при торможении (Brake Assist), которая уже довольно давно включена в список необходимого оборудования. Этот недостаток значительно снижает оценку Subaru. Качество автомобилей тоже заметно отличается. Хотя в плане отделки ни к одному из участников практически не придраться, интерьер Impreza с дешевым твердым пластиком весьма ухудшает в целом положительное впечатление от автомобиля.

 Характеристики кузова БаллыNissanSubaru
 Пространство спереди 100 69 67
 Пространство сзади 100 64 62
 Обзорность 70 44 46
 Управление / эксплуатация 100 83 78
 Объем багажного отсека 100 40 23
 Способность к трансформациям 100 28 23
 Полная нагрузка / 
 прицепная нагрузка
 80 32 37
 Безопасность 150 72 61
 Качество / отделка 200 175 162
 Всего баллов 1 000 607 559

Комфорт на дороге

Как Subaru, так и Nissan поражают удивительно высоким уровнем комфорта. Отличия незначительны. Так, Subaru более плавно проезжает по «заплаткам» и затяжным волнам дорожного полотна. А Qashqai, напротив, лучше проявляет себя при преодолении коротких и жестких преград, например, дорожных стыков или водостоков, к тому же он тише себя ведет. Ворчание оппозитного мотора Subaru и шум трансмиссии придутся по душе лишь настоящему поклоннику ралли. Но этот изъян Impreza компенсирует сиденьями-ковшами идеальной формы, которые являются стандартными для спортивной версии.

А вот маленькие передние сиденья Nissan'a обеспечивают слишком плохую поддержку. Что касается задних сидений, то тут машины поменялись уровнем комфорта: пассажирам Subaru в глубоких сидениях сидеть неудобно, приходится сильно сгибать ноги в коленях; Nissan же можно упрекнуть в чересчур короткой поверхности сиденья — ноги остаются почти без поддержки.

 Параметры комфорта БаллыNissanSubaru
 Передние сиденья 150 85 95
 Задние сиденья 100 74 69
 Эргономика 150 126 110
 Шумоизоляция 50 44 32
 Общее впечатление от звука 100 75 68
 Кондиционирование 50 28 32
 Амортизация без нагрузки 150 143 140
 Амортизация с нагрузкой 150 143 143
 Всего баллов 1 000 718 689

Двигатель и трансмиссия

Двухлитровый оппозитный мотор Imreza, конечно, дает существенный отрыв от Qashqai во время ускорения, но в целом он недостаточно силен. Рядный мотор Nissan'a имеет тот же объем, но лишь 141 л.с., то есть на 9 «лошадей» меньше, чем в Subaru. Однако двигатель Qashqai быстрее реагирует на управление педалью газа, и машина более уверенно мчится вперед. При этом оба двигателя способны развивать крутящий момент до 196 Нм. Subaru достигает этой отметки на 3 200 оборотах, более грамотный Nissan — только на 4 800 оборотах.

Если требуется мгновенно ускориться, на обоих автомобилях нужно понизить передачу хотя бы на одну ступень. Выполнить это действие с 6-ступенчатой коробкой Qashqai получается более ловко, нежели с 5-ступечатой коробкой Impreza — переключение передач в Subaru происходит рывками, а это вряд ли доставит кому-либо удовольствие.

Зато Subaru обладает преимуществом при подъеме в гору или на скользкой поверхности: она по традиции оснащена понижающим редуктором. Еще один повод для похвалы: имея средний расход топлива 10 литров, Impreza более экономично потребляет топливо, чем Nissan, которому требуется на пол-литра больше. Но все-таки аппетиты обоих соперников скромными не назовешь.

 Двигатель и трансмиссия БаллыNissanSubaru
 Разгон 150 138 143
 Ускорение на дистанции 100 51 53
 Максимальная скорость 150 60 63
 Распределение передаточных
 чисел
 100 82 75
 Развитие мощности 50 16 14
 Поведение на дороге 100 78 72
 Расход топлива 325 156 163
 Запас хода 25 10 10
 Всего баллов 1 000 591 593

Динамика

В то время как на Subaru постоянно «гребут» все четыре колеса, у Nissan'a режим полного привода включается с помощью поворотного регулятора. Естественно, автомобилям, характеристики которых можно в какой-то мере назвать внедорожными, не нужно бороться за победу в гонке на треке, но именно здесь можно отлично оценить их технические способности.

Как при движении по трассе, так и при выполнении задания «змейка» оба японца отличаются проворностью. Nissan, кроме того, демонстрирует точное управление и быстрое выравнивание колес при отпущенном руле. Еще точнее работает послушный руль Subaru, который, однако, совсем не информативен.

Ходовые качества участников теста практически одинаковые. При включенной системе ESP они хуже слушаются руля. Электронные программы стабилизации довольно чутко срабатывают и не докучают своим постоянным вмешательством. Если выключить систему защиты от заносов, на крутых поворотах коренастых дуэлянтов начинает выносить кормой наружу. ESP Nissan'a не полностью контролирует действия автомобиля, а привносит свои коррективы лишь в случае крайней необходимости. Торможение Subaru может сравниться с показателями спортивных автомобилей: как с холодными, так и с разогретыми тормозами, двигаясь со скоростью 100 км/час, она останавливается уже через 35,4 метра.

 Динамика БаллыNissanSubaru
 Управляемость 150 39 41
 Змейка 100 48 46
 Рулевое управление 100 70 66
 Движение по прямой 50 38 36
 Торможение 25 20 18
 Тормозной путь
 с холодными тормозами
 150 82 96
 Тормозной путь
 с разогретыми тормозами
 150 90 96
 Сила тяги 100 75 80
 Безопасность 150 120 115
 Радиус поворота 25 13 11
 Всего баллов 1 000 595 605

Цены

С базовой стоимостью 21 990 евро Impreza 2.0R оказывается не только на 850 евро дешевле Qashqai 2.0 4WD, но еще и располагает более полной комплектацией: стоковая версия оснащена климат-контролем и алюминиевыми дисками. К тому же, по данным Немецкого Автомобильного Траста, Impreza меньше потеряет в цене после определенного срока эксплуатации.

А вот затраты на содержание оказываются ниже для Nissan'a (владельцу Subaru придется менять масло каждые 15 000 километров). Да и гарантийный срок службы у Qashqai побольше. К следующим преимуществам Nissan'a стоит отнести его меньший выброс вредных веществ, а также более дешевую страховку. В конечном счете этого достаточно, чтобы одержать победу в этом зачете, пусть и с минимальным отрывом.

 Экологичность и стоимость БаллыNissan Subaru 
 Выброс вредных веществ 100 87 84
 Базовая стоимость 650 234 241
 Базовая комплектация 25 18 21
 Потеря стоимости 50 25 26
 Затраты на содержание 20 16 14
 Страховка 40 34 30
 Налоги 10 9 9
 Топливо 55 32 33
 Гарантия 50 33 25
 Всего баллов 1 000 488 483

Вывод

В итоге победителем дуэли компактных полноприводных автомобилей становится Nissan, который превосходит своего соперника по результатам трех зачетов из пяти. Qashqai вырывается вперед, прежде всего, благодаря большей просторности салона и багажного отделения, более грамотному и тихому мотору и высокой степени обеспечения безопасности. Немного более выгодная по цене Subaru готова предложить лучшую комплектацию, эффективную тормозную систему и относительно меньший аппетит. А вот медленно реагирующий оппозитный двигатель Impreza вовсе не убедителен. И остается загадкой, почему у Subaru до сих пор отсутствует система помощи при торможении, давно ставшая стандартным оборудованием.

 Итоги теста
 Место  Модель Набранные баллы (макс. 5 000) 
 1 Nissan Qashqai 2.0 4WD 2 999
 2 Subaru Impreza 2.0R  2 929

Передняя часть Nissan

  Nissan Qashqai 2.0 4WD Subaru Impreza 2.0R
 Двигатель
 Тип рядный, 4 цилиндра оппозитный, 4 цилиндра
 Объем 1 997 1 994
 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141) при 6 000 110 (150) при 6 400
 Крутящий момент, Нм при об/мин 196 при 4 800 196 при 3 200
 Трансмиссия
 КПП 6МКПП 5МКПП
 Привод полный полный
 Шасси
 Тормоза вентилируемые дисковые (перед); дисковые (зад) вентилируемые дисковые (перед); дисковые (зад)
 Шины 215/60 R17 205/50 R17
 Вес
 Снаряженный 1 415 кг 1 355 кг
 Динамика
 0-100 км/час 9,7 с 9,2 с
 Макс. скорость 190 км/час 193 км/час
 Расход
 На тесте 10,5 л на 100 км 10,0 л на 100 км
 Заявленный 8,4 л на 100 км 8,4 л на 100 км

Цены в России

Согласно информации с официального сайта компании Nissan в России, кроссовер Nissan Qashqai в модификации с 2,0-литровым двигателем, механической трансмиссией и полным приводом стоит от 891 000 руб. Хэтчбэк Subaru Impreza в комплектации 2.0R на сайте компании Subaru оценивается минимум в 804 400 руб.

Источник: AutoZeitung.de
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

    
Сообщений: 35
что вы сравнивате??? А?? На мой взгляд совсем разные машины и под разные цели!
320
40
Ответить
Субарус
Сравнили паркетник с гольф классом. Делать нечего?
308
29
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
опять разные машины сравнили... :(
походу вошло уже в привычку: сравнивать всё подряд с тем же...
такими сравнениями скоро будем читать тесты самолёта с кораблём!
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
192
26
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 284
Тоже считаю сравнение некоректным
ВАЗ 21063 1300сс
133
20
Ответить
Абсолютно корректное сравнение, по всем потребительским качествам, и в не последнюю очередь по цене
61
99
Ответить
хто??? кашкай??? что это вобще??? он кто??? да он никто, ваще!!! Субару в зеркала заднего вида только пыль свою увидит, а кашкай вобще от страха никуда не поедет!!
155
284
Ответить
 
Сообщений: 252
коректным некоректным это одно. но если посмотреть по баллам паркетник по управлению выиграл, и тормоза лучше...
а это далеко не в плюс не потому что субару@!#$о ниссан хорошо, а потому что проиграла. Если все объективно в этой статье конечно.
62
45
Ответить
Datawave
Это не привычка, это мода такая - неравноценное сравнение. Обыватель клюёт уже на сам заголовок, с мыслью: "Они там совсем одурели?! Как их можно сравнивать!". И это работает, - маркетинг, понимаешь.
41
14
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
статья баян!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
74
21
Ответить
ни когда бы не подумал сравнить Qashqai и Impreza, хотя с нынешней тенденцией создания из раллийных легенд овощей то смело можно представить субарик впаханный на работе в агропомышленности, картошечку возить на скорости около 200 км/ч
52
7
Ответить
KostyaEk
Как не крути, все равно ведра)) А субару всегда неоправданно дорого стоили, видимо поэтому и сравнивают с машинами из другой категории, чтобы показать что субару брать не стоит :)
45
40
Ответить
Как говориться...сравнили @!#$у с пальцем!
34
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Сравнили блин :)
Раз в неделю выход статья что субару гамно - че доказать то хотят? Бред :)
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
67
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
вот бегемота с беговой породистой мы еще не сравнивали.....браво!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
50
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
ниссан как всегда всех купил))
63
104
Ответить
Кашак молодец! Машины разных классов, эт точно.
Зубара дорогой - эт тоже точно.
За те же деньги из этих взял бы Кашака, эт точно!
65
59
Ответить
 
Сообщений: 252
а тест не плохой и щас расскажу почему.

на форуме куча сообщений от который вы не в восторге (мол что мне выбрать, жипа какого или не жипа...иногда на дачу езжу ну и т.д.)
дак вот этот тест помогает таким людям и он абсолютно корректен
63
26
Ответить
Почему неккоректное сравнение? Чем они отличаются, только клиренсом который у Ниссан на 4см больше И все.
30
80
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Кашкай и трибеку надо была сравнивать. Или Мурано и Трибеку
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
61
15
Ответить
На Зубарике полный привод не для того, что бы на дачу ездить!
У нас во дворе три штуки таких, очень низкие...
39
12
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Что это было??? 0_о
Clio RS 197
19
7
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Если уж сравнивать, то авто одного класса! Чуш какая-то!
30
10
Ответить
 
brn
Сообщений: 6138
Я считаю, что это корректное сравнение!...
37
82
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 79
Кашака нужно с Фориком сравнивать! И что-то авторы теста тупят-если у Импрезы максимальный крутящий момент выдается при более низких оборотах, то она и подрывает с места лучше, и тянет! При преимуществе в 9 л.с. он недостаточно силен, чем кашаковский?
53
9
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4695
"Если выключить систему защиты от заносов, на крутых поворотах коренастых дуэлянтов начинает выносить кормой наружу"

ппц, они на субару ездить не умеют ?
37
10
Ответить
Lopni
Екатеринбург
Я бы не задумываясь взял imprez"у. Кишка - хрень какая-то. Воще ниссан хрень, возьмешь - потом будешь с ним маяться, каждый месяц чо-нить да случится, то один датчик, то другой, то из-за шаровой рычаги в сборе покупать за 12 000 (1шт).
64
90
Ответить
   
Регион 54, город 383
Сообщений: 1011
Ещё бы импрезу со вшивонивой сравнили. Ну или кошака с ней же :)))
План Путина есть полицейское государство плюс тазификация всей страны!!!
37
12
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Ниочём!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
26
14
Ответить
Etnic
Нормальное сравнение, и та и другая гольф-класс, и если кто и новичок,так это кошак! Субара - лидер!
33
61
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Кошаком не владею, настоящий кот живет дома, в Кошаке сидел, впечатление: отвратительная эргономика (по сравнению с Цефирой), убогие материалы, общее впечатление от салона - ТАЗ. Искренне жаль владельцев Кошака за такие деньги. Субару же - НЕ ЕДЕТ (Это знает весь форум).
34
85
Ответить
вы ещё смарт сравните с кашкаем
19
5
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Вот так немцы сравнивают машины, нравится это кому-то или нет их особо не волнует. Вполне нормальная точка зрения.
В общем и целом авто вполне сравнимые
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
18
14
Ответить
    
Владивосток-Киев
Сообщений: 1515
сравнение некорректное. корректно было бы кашкай сравнить с хорьком, что ли. кста, интересно было бы почитать ))
B4, просто B4
15
34
Ответить
Вот действительно сравнили бы кашкай с фориком, трибеку с мурано. Вообще сравнивать обычно принято что либо с эталоном, раз все так любят мерятся с субой, значит она эталлон. :)
38
7
Ответить
MishelVl не равняй, Хэриер авто гораздо более высокого класса, у них цена с кашкаем почти в два раза.
16
3
Ответить
   
Сообщений: 1012
Дожились - Кашкай лучше змейку проходит чем Импреза...
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
60
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1642
не буду сравнивать машины по характеристикам, но взял бы из этих двух Кашкая только по этим причинам - дорог нету, парковаться приходиться в сугробах, чем выше сидишь - тем меньше грязи летит на лобовое стекло.
Вообще я люблю седаны.
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Усердно зарабатываю на МБ
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
19
7
Ответить
Улан-Удэ
А В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ МЫ СРАВНИМ TOYOTA LC100 и Мотокаляска С-3А, проведем тэст на плавучесть, в конце проведем краш-тест м/у ними...
85
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
я так скажу - если человеку что то понравилось(без навязывания моды и рекламы),его будет все устраивать))а такие тесты лишь среднее субьективное мнение.мне например до лампочки скока сзади места,ибо там никто со мной не ездит.багажник видел у импры новой,мне бы лично хватило.по ходовые молчу- повадки совершенно разные,надо не одну сотню км откатать что бы хорошо запомнить повадки своей машины.иначе не было бы поговорки что русскому хорошо- то немцу смерть))))
21
1
Ответить
Мне кажется что в след. раз буду сравнивать Хамер H2 и Тато Нано :)
11
6
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3792
Ну что вы взбеленились ,двигают Кашкай однозначно(Ниссан-Рено проплатили). У меня форь двухлитровый,простой ,но разве можно его с кашкаем сравнивать ,вот ...и они про это знают. Но с Импрезой тоже промахнулись . Лучще бы с Приорой сравнили и честно победили ......
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
38
30
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1375
незачот
JZXE10
17
19
Ответить
  
Сообщений: 398
Я за КАШКАЙ!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
43
61
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 565
еще бы велик с крузаком сравнили.. а что? зато по показателям экологичности все путем!
Бога нет.. приходится все делать самому.
17
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
нде...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
5
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Что-то сравнивают не сравнимое!!!
SUBARU Forester X2.0 2002г
19
12
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
нормальный тест, вполне адекватный, неадекватна тлько реакция фанатов субы...
+ за кашкай..
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
39
54
Ответить
   
Сообщений: 17681
В следующей серии мы сравним проше кайен турбо с Пагани Зонда)))
Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

ЧИП-тюнинг SUBARU
22
6
Ответить
W-walkman
я даже голосовать ни за кого не буду
14
13
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Почему третьего пункта в голосовалке нету: "3. Ни один из этих авто" !!!??
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
8
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 258
А на следующей неделе мы увидем сравнение форика с уазиком где суба опять проиграет из за того что у нее меньше места, она не едет:)и застряла.
Что то последнее время все на субару накинулись:)это заговор?)))
ВАЗ-2102 RS- драговый корч 17,3с был :(
ЛУАЗ :) есть:)
БМВ х5 продам.
36
8
Ответить
Alex_lan
Вполне адекватный тест. Ведь по сути, паркетники, за некоторым исключением, легковые авто, с системой полного привода как на многих легковых авто, не имеющие никаких дополнительных блокировок. В этом тесте у субары даже более продвинутая система 4WD. И еще не известно кто будет удобней в эксплуатации зимой. Совсем не факт, что Ниссан.
Только вот моя жо не влезает в "спортивные сиденья" Импрезы. И Спинка заканчивается под лопатками. И вообще тесно как-то. Это если сравнить с машиной, на которой я езжу(Хонда Фит).
21
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
Согласен с большинством: машины разные. Лично мне очень нравиться ниссан как марка, суба тож нормальная, но последнее поколоение импрезы считаю убожеством =(, потом это для разных целей машины, субы для того чтобы погонять (канешно не атмосферные), а кашкай все таки кроссовер, согласитесь проходимость у него лучше. И еще люди которые считают, что ниссан сыпиться, вы на нем хоть раз ездили? если он у вас сыпется у вас руки из *опы, просто за любым авто надо ухаживать, чистить его и менять вовремя всякие расходники. Возможно тойота и чуть крепче, но это не значит что за ней не надо СЛЕДИТЬ!!! Я считаю что все привыкли ездить на авто года 3 не залазея в него, убить и продать кому нибуть другому (по крайней мере все мои знакомые поступают именно так). ЗЫ: у отца nissan x-trail еще ни разу не чего серьезного не поломалось, он до сих пор как с конвеера, нигде ничего не брынчит, не звенит, и движка шепчет, а все потому что за машиной ухаживают!
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
38
16
Ответить
doytsujin
qashqai - designed in Europe, assembled in Europe. европейцы пиарят свои продукт. но я за субару.
28
11
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
класс то может и один (он ставится исходя из размеров), а тут "типаж" машин разный: легкий паркетник и хетчбек...
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
17
2
Ответить
Dima43
Может просто нам с вами нужно уделять поменьше внимания этим статьям..? Тогда и администрация сайта может быть уже перестанет размещать этот бред. Пусть это немцы читают. У них дороги хорошие, везде чистота, другие проблемы взгляды!
12
3
Ответить
сорь, на кВт посмарел, нормальная можность, но факт высокой цены остается актуальной темой
3
7
Ответить
kakashindo
small family class!!! (класс небольших семейных автомобилей)
это Nissan Qashqai, Subaru Impreza, VW Golf и т.д.
в европе именно так, но у нас в России, конечно Qashqai кроссовер!
16
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 6
в последнем ошибся лансер не 2 WD,а 4 WD соответственно
3
3
Ответить
XTR
 
Новосибирск 54
Сообщений: 211
Классный тест))))) бла бла бла бла... Nissan крут, Subaru амно))))
Чета мне немецкие тесты нефига не вкатывают. ИМХО - тест амно.
30
12
Ответить
klv
 
Омск
Сообщений: 193
Ндя... Как в голову такое сравнение пришло еще понять можно - полный привод для города, одна ценовая категория и соответственно потенциальный покупатель... Но чтоб статью об этом написать?! Куда катиться это мир...:)
BL5 GT МТ
5
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Даже не знаю, зачем пишу этот комментарий, ведь дромовские субаристы его не воспримут, но все же...

1. Субару Импреза в этой модификации в этом немецком тесте действительно новичок. Потому что вышла она заметно позже Кашкая, который к тому моменту уже завоевал всю Европу.

2. Более того, европейцы вообще бы внимания на Импрезу не обратили, но сейчас она в кузове хэтч выпускается - как раз чтобы попытать успеха в Старом Свете. Год назад она там вообще никому нужна не была.

3. Почему Ниссан победил? Да потому что он больше подходит для жителей Европы. Полистайте новости про успех продаж Кашака, он просто не мог проиграть.

4. Возможно, кому-то при слове Импреза сразу в голову приходит какой-нибудь седан или универсал 90-х годов, и этот кто-то начинает недоумевать, как же ИМПРЕЗУ, нашу старушку Импрезу можно сравнивать с новым Кашаком, который могут себе позволить только "мажоры". Так вот, если такое в голову приходит, то это неправильно. Тут совсем о других машинах речь.

5. Сравнивать можно все, что угодно :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
49
12
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
ИМХО странное сравнение.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
А вот затраты на содержание оказываются ниже для Nissan"a (владельцу Subaru придется менять масло каждые 15 000 километров). .... (с)

а что на ниссан можно раз в 50 тыс менять масло???
От отморозки я на всех своих машинах раз в 8 тыс меняю масло
subaru legacy bl5 190 л.с на палочке
22
4
Ответить
Новомосковск
Сравнительный тест Лада Приора против Бентли Континенталь, лада впереди, потому что у нее расход меньше цены на ТО ниже, просто сжечь не жалко!
38
7
Ответить
Subaru
27
17
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
Вы что каие сравнения с хорьком или трибекой?! Кашкай тот же гольф класс только с повышенным клиренсом. Катался на 2 литровом 4wd, не едет он вообще не едет, таже микра с движком 1,6 летает по сравнению с ним...да и в минимальной комплектации даже климы нет, ну конечно же сверчки в салоне и гремящая подвеска это его визитная карточка...знаю не по наслышке.
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
20
16
Ответить
    
kemerovo
Сообщений: 1186
все равно бы не в жись не купил нисам какашка....лучше импрэзку....

а почему с импрэзой а не с форем???
Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

в ожидании Lancer EVO

racer42.ru/forum
12
12
Ответить
  
Сообщений: 337
>>Бред какой-то, суба едет быстрее а зато "более грамотный" на 9 л.с. >>слабее мотор нисана медленее, "мотор субару даёт существенный отрыв >>от кашкай" "но в целом недостаточно силён" в целом по сравнению с >>кем? Кашкая как я понял объезжает. Мотор субы даёт существенный >>отрыв, но кашкай "более уверенно мчится вперёд"????? "точный >>послушный руль Субару" совсем не информативен, зато при "отпущеном >>руле" нисан "демонстрирует точное управление и быстрое выравнивание >>колёс", владельцы ниссанов отпускайте руль и будете иметь точное >>управление. "Новичёк импреза" конкурирует с "опытным кашкай", >>сколько выпускается кашкай? 2-3 года, а импреза? :) "Комфорт на >>дороге" и в субе и в нисса есть + и - одинакового количества, но >>ниссан получает гораздо большие оценки???? На субе отсутствует Break >>assist, "что значительно снижает оценку субару" в то же время >>указанно "торможение субару может сравниться с показателями >>спортивных автомобилей". Насчёт "вывода" я вообще молчу, >>противоречит всей статье, особенно по двигателю "медленно >>реагирующий двигатель не убедителен" но быстрее и экономичнее. >>"Кроссовер" Кашкай победил из-за более вместительного салона и >>багажника, так сравните его с FORD KUGA, TIGUAN, а не с хэтчбэком.

ivanchik8319 +100500
2Moders: Специально скопипастил потому что почти никто не прочитал, а надо бы...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
48
7
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 35
Лучше сравнить жигули и L200, на мой взгляд аналогично )).
Mazda6 2.5
8
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Вот хады, понаставили мне минусов...
8
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
ниссан против трактора
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
8
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Всё равно субарик круче )))
GET BIG OR DIE.
33
15
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28471
статью в огонь. несравнимое.
15
9
Ответить
Екатеринбург
Немцы, по уже сложившейся традиции, ели грибочки и писали проплаченную статью.
Для фанов Ниссана (коим и я являюсь): Кашкай - не японская разработка с недополным приводом-подключайкой и очень неудобным обзором назад. На задних сиденьях комфортно могут сидеть разве что дети. В Японии этот киндер-сюрприз называется Dualis, подчеркивая что это обычный легковой автомобиль с намеком на вседорожность.
В Европе продажи Субару настолько малы, что эту машину даже не рассматривают как вариант покупки. В 2008году продажи Субару в России превысили европейские в несколько раз.
20
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 98
Субару понадежне, но я бы не хотел ниту и не другую
8
12
Ответить
Вот заладили: "Разные классы", "Нельзя сравнивать". Люди сами себя загнали в узкие рамки классов, ограничив себе выбор. А почему бы не определиться, а нужен ли тебе типа кроссовер или лучше хетч полноприводный. А еще есть такие предубеждения, ограничивающие выбор, как "Машина дожна быть новой", "ПР-овно","женс кая машина". А почему бы не расширить в данном случае выбор. Взять, например, подержанный BMW х3. Для того и делают подобные тесты, чтобы расширить ваши рамки выбора.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12800
у ниссана зато движка простая и надежная ,а оппозит все мозги выепет
21
45
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 210
ksxp - главный спец по оппозитам?!! Движка ниссана с прямым впрыском не самая простая, наверное.
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
22
5
Ответить
ksxp для того чтобы он тебе мозг вы... вначале должен ты его за... Если же ты берешь новый авто то о чем речь? Меняй масло вовремя и все. Кстати нигде не встречал записей что кого то Порш вы... а ведь он тоже оппозит.
15
2
Ответить
CerbeR-ZS поддерживаю на все сто. Глянуть хотя бы в таблицу по динамике, путь тормозной у субы меньше, но тем не менее баллов в графе торможение у кашака больше. Главное внимательно читать.
13
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
статья пьяный бред..............
типа какой кракадил боле злой или более длинный...или более зелёный...
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 574
А как этот Break Assist хоть работает??? Подскажите кто-нить :)
По статье. С Кашкаем надо было сравнивать новый Форик, но никак не Импрезу.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
11
2
Ответить
По любому КАШАК РУЛИТ!!! Импрезу в отстой!!!!
:)
14
54
Ответить
CerbeR-ZS спасибо за оценку и за прочтение.
ksxp откуда данные, что оппозит геморойный движок по конструкции? Ещё нигде в нете не видел статьи о геморое оппозита только из-за того, что это ОППОЗИТ, хотя я вообще не видел статьи о геморе оппозита. Все эти утверждения сыпятся со слов владельцев тойот, ниссанов и т.п. Являюсь владельцем опоозитов на протяжении 8 лет, машины были разные с пробегом от 0 до 300 тыс., практически все с турбой, ремонта турбы и двигла ниразу не делал. Был форь европеец 99г.в. 2.0 турбо на момент моей продажи пробег его 283 т.км. проблем ни с двиглом, ни с турбой и автоматом небыло, всё было в отличном состоянии. У знакомого был пассат 2005 года 1.8 турбо, на 80 т.км. турбо накрылась, у другого ниссан алмера на 120 т.км. сдох автомат, машины они брали новыми в салонах и своевременно проходили ТО.
26
1
Ответить
kassirrr
Кашкай побеждает с преимуществом 1,4 %. Весь тест пытается доказать, что обе машины примерно равны! И надо брать то что нравиться. Только этот вывод. ИМХО
22
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 822
Маленькое уточнение,на кашкае очень плохо работает печка,при минус 20 за бортом,в салоне лишь 5 градусов тепла,заводской брак с которым пока ничего не придумали,задняя подвеска сделана так,что при езде на маленьких кочках,ощущение неисправности присутствует всегда....
Безумство смелых - вот движущая сила!
23
19
Ответить
wert8
Все пишут про нецелесообразное сравнение, а сами тем не менее СРАВНИВАЮТ эти машины. Эта лучш, та хуже.. ппц! Тоже считаю, что нет смысла их сравнивать. А некоторые умники, пусть сначала идут и учат букварь, а после пишут про косяки и баги. Печка в кашкае оч хорошая, греет отлично, 100% и подвеска может и бухает это знают все, но не все знают, что так работает она на наших отвратительных совковских дорогах, типа "стиральной доски", где всех в принципе трясет, на хороших дорогах и на мелких ямках или полицаях нормуль. Все посты не читал, не перечитать.. Кашак рулит для меня имхо.
24
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 822
2wert8
ты в этом уверен???
Безумство смелых - вот движущая сила!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 53
Тут видидимо не в классе автомобмлей дело... просто ценовой сигмент одинаковый почти... Да так ни о чём статейка.. кому что короче... Нормальные машины, обе для России подходят нормально..
5
 
Ответить
wert8
to KAWA: 100% я же писал.
12
3
Ответить
ВасяДМБ96
Ну наконец то кто то написал правду про субару.
Только можно короче написать:
Внутри - топчан, снаружи - ведро.
Все.
А, еще есть здатый двигатель, да :)
Большинство субарастов сходили на тест драйв, покатались на мощном двигле, промокли как девченки и побежали домой за деньгами. А денег хватило только на велюровый салончик и самый дохлый двиг. Но все равно, надо брать, этож субару. Купили дешевое гамно, а оно не едет! Да еще и кондовое внутри и снаружи! Вот дела... А признаться самому себе (не то что другим) что лохонулся - нет, это субараст не может. Вот и ездит теперь на ведре и обсир@ет с пеной на губах другие авто, которые за те же или меньшие деньги дают больше комфорта, безопасности и т.д.
Искренне жаль вас!
43
37
Ответить
Эх Вася-Вася, ты и в Африке Вася. Нас ненадо жалеть, покупаем то, что хотим, и знаем что покупаем. В отличие от остальных мы никогда не @!#$ем другие марки, в отличие от тех, кому "субару" жить мешает. Здесь конкретно обсуждается тест ниссан и субару, если бы был тест мазда 3 и порше 911, в котором победило порше, то я тоже бы писал, что такое сравнение не имело место быть, так и здесь кроссовер и хэтчбэк. А про то, что за те же деньги дают больше комфорта и безопасности - ты ошибаешься. В ниссане, тойоте и т.п. в районе 40 тыс.дол. новых особого комфорта я не видел, обычные добротные автомобили и не более того.
31
36
Ответить
oflamm
Купил ниссан-е...сь с ним сам!))) Субару-форева!
36
37
Ответить
во-во, по буквам: ф-о-р-е-в-а!
детский сад вся ваша аргументация, такое впечатление, что не взрослые люди на субарах ездят, а школьники.
Или просто вменяемые субаристы так себе не позволяют себя вести, получается все остальные слышат только подростков, которые воплями форева портят мнение о марке (и водителях) субару в целом.
зы. я не на ниссане, расслабтесь :)
33
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Недавно встретил знакомую, которая ездит на кошкае около года и та сказала - "Ну его нафиг, продавать надо." И знакомого который недавно купил импрезу посли мицубиси, он сказал:"Туповатая она (импреза)на разгон" и тут такой сравнительный тест, прикольно было почитать.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
8
28
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
суба сама на себя не похожа!дизайнеров перевести в автоТАЗ!!!
22
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
ещеб крузака с марчем сравнили)
TOYOTA HARRIER ACU30
2
2
Ответить
Москва
машина которая суба может и дорогой овощь, я бы такую вообще бы не стал покупать... еслибы и взял то сразу врикса... ну там можно к минусу отнести только расход бензы... Но в этом сравнении чисто техн параметров у субу постоянный полный привом, и я даже не хачу знать как там у кашкая но точно не постоянный. а подключаймый привод - это рулетка: в поворот входите на переднем, срабатывает электроника, муфта и куда она потом этот момент кинет и в какой момент времени - этоже ппц. стремно, ну если конечно ездить а не тошнить, хотя на дороге все бывает. и даже бабуля лет 60 хот раз отжигала со свистом в повороте. а по какой причине - это уже другой вопрос.
короче я не купилбы ни то ни то..
5
2
Ответить
Москва
то ВасяДМБ96
суба свегда была страшной. не надежной и вообще уродливой машиной. а если вас развели в салоне и вы купили субу и незнаете куда ключ всунуть - то это лох покупатель. который должен был знать что субу покупают не за опции и внешность а за драйв турбомотора и доли секунды на разгоне и т.д.
а если нужна "нормальная" машина идите покупать ее в другой салон.
15
5
Ответить
Валентин Владимирович
5er
А я, пожалуй, соглашусь с ВасяДМБ96.
Нет ни одной марки машин, кроме субару, владельцы которых так неадекватно себя ведут на форумах.
Вот к нам на кашкаевский форум пришли субаристы и стали всех задирать. Причем на любой аргумент у них один ответ - приезжайте на покатушки, мы вас порвем.
Один даже в форме команды субару приезжал гонятся с владельцами грандвитар. Вот скажите, вменяемый человек будет себе покупать форму команды субару и ездить в ней по улице?
Им говорят - ну посмотрите, в вашем форестере картонная обшивка дверей. А они - ну и что, зато у нас оппозитный мотор, мы вас порвем. Им - да в форестере отстутсвуют элементарные системы безопасности. Они - да у нас супермотор, приезжайте - мы вас порвем. И т.д.
Короче создалось впечатление разговора с больными людьми.
Надеюсь не все водители субару такие.
15
16
Ответить
Москва
то Валентин Владимирович
Долбо%бов везде хватает, а диалог складывается из разговора двух людей. Будь умнее сдержаней и терпеливей. Иногда лучше посмеятся и промолчать над тупым вопросом или предложением поганятся и т.д..

у меня бимер мне пох.. но суба оч нравится...
15
1
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Ниссан Какан - так мой пацан называет это недоразумение автопрома. )))
нет подписи
16
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Ну началось . Продам боян. ДОРОГО.
5
5
Ответить
     
Сибирь-Алтай
Сообщений: 3986
Судя по опроснику в начале статьи Импра нравится людям больше чем Кишка в два раза. Тогда насколько объективны авторы статьи?
Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.
11
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10106
***ни когда бы не подумал сравнить Qashqai и Impreza, хотя с нынешней тенденцией создания из раллийных легенд овощей то смело можно представить субарик впаханный на работе в агропомышленности, картошечку возить на скорости около 200 км/ч***

недалеко от истины.У нас вовсю крутят рекламу - "...мотоблоки Honda и Subaru".Ниссан ...амна не делает ;)))
Так получилось
1
9
Ответить
GOOOOD
Не сравнение а дрянь полная!!!! Разные классы и нисса7н вообще никогда рядом с субару не стоял. Про субару бред написан полный. Это из личного опыта.
9
6
Ответить
ещё бы "тазовскую пятёрку" сравнили с Lexus LX570... Мда...
3
4
Ответить
Екатеринбург
То Валентин Владимирович:
Если вы почитаете форумы внимательнее и оглянетесь на транспортный поток на улицах, то с удивлением обнаружите, что самые неадекватные - владельцы Пежо 307 и новых леворуких Королл. Процент хамства среди них намного превышает все остальные марки.
PS Не надо говорить плохо о машинах. Чудеса творят не машины, а прокладки.
PSS Без обид, но Кашкай это не японец, а значит и не машина ИМХО.
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1728
Завидуете субаводам???)))) Правильно, завидуйте. Среди них неадекватов как раз меньше всего - люди знают, че им надо от жизни на сто процентов и отзывы типа этого не читают. А завистники мечатся туда-сюда, лишь бы полить жельчью субу в лишний раз. Да пох ваще)))
Над тестом поржал))) Чушь и бред.
С моим легасим сравните еще че, повеселите меня исче!!!
26
10
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
неадекватов везде хватает)))начиная с атмосферников которые до усеру пытаются поровнятся с турбо и заканчивая тех кто их обгонит и потом ходит павлином заявляя:я обогнал импрезу!!!имхо импреза врх сти настолько раскручена что кажется если налепить шильдик и надпись импреза на любой овощ он поедет как сти.имхо.нет идеальной машины,и не будет,ибо все будут ездить как на клонах-одинаковых машинах,как следствие у каждой машины есть своя харизма,за это и их покупают.не сказать что атмо ипра совсем беспомощна без турбы,и у кашкая есть свои плюсы.
пысы:переболел фанатской болезнью,терь отношусь ко всем машинам(и субам тож) на равных
14
 
Ответить
Искитим - чикаго
Сергей ведомский:что вы сравнивате??? А?? На мой взгляд совсем разные машины и под разные цели! ------ если бы была WRX STi то цели действительно разные, и кашкай паркетник и эта импреза более семейный автомобиль... так что тест вполне нормальный (сравнить ниву и мерс гораздо интересней было)
4
4
Ответить
oflamm
Хетчбек всего лишь чуть-чуть поиграл кроссоверу! Браво такому хетчбеку!
19
3
Ответить
4ester
Извините но Импреза это Хэтчбэк,Кашкай типа кроссовер,как их сравнивать?
5
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 133
А вот еще тема для статьи "Каток против Бентли, есть ли разница, если они в одной ценовой категории?"
Expert, who knows more & more about less & less.
Мой отзыв: Nissan March 2002
2
4
Ответить
rewq
2 Ugien? на Кашкае установлен двигатель не с прямым впрыском топлива
3
1
Ответить
Интересное наблюдение, в статье делается упор на удобство в эксплуатации автомобилей, багажник, комфорт и.т.д, для европейских потребителей это очень важный момент, наверное даже важнее того насколько хороша динамика разгона или насколько там полный привод. Если в авто будет неудобно садиться или будет неудобный багажник, европеец не купит себе такой автомобиль, пусть у него даже будет самая совершенная система полного привода или динамика разгона, такие автомобили будут покупать только энтузиасты. Ну и напоследок, как кто-то уже замечал до меня, тоже считаю большинство субароводов не адекватными людьми, стоит лишь только намекнуть что субару в чем то уступает другим автомобилям, как они тут же кидаются на тебя кучей и будут с пеной у рта доказывать, что ты просто ламер и вообще ничего не понимаешь, порой даже включая аргументы - "да ты просто тупой", ну это когда уже совсем ничего не остается сказать, то ли на них так марка автомобиля действует, то ли общая концепция превосходства в автопроме марки субару и то что они мол принадлежат к этому сообществу, странно все это, за владельцами других марок авто такого не замечал.
П.С. Лично мне автомобили субару нравятся, но субароводы раздражают, есть такие знакомые, про субару предпочитаю с ними вообще не заговаривать))
11
4
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Субару - неопрвданно дорогая, ниссану респект цена качество, после своего блюберда за ниссан буду стоять горой. Ниссан не ставит на раллийные машины двигатель 1,5 и тем не позорит марку.
10
19
Ответить
81Runner
Новосибирск
Аффтар статьи походу ниче не шарит в тачках (выдумал что новые субы это третье поколение :-) и сравнил машины разных классов. Еще бы Пажеру с Королой сравнил :-))) В целом никудышный, малограмотный обзор, "для пенсионеров" пожалуй сгодиться.
8
5
Ответить
Очень даже корректное и правомерное сравнение. Немцы (обратите внимание на источник в начале статьи) частно сравнивают обычные хетчбеки и универсалы с кроссоверами, дабы выяснить, имеет ли смысл покупка такого автомобиля? То что он малограмотный, нисколько не согласен, ведь моторы и тип привода у этих автомобилей схожи. Как уже говорилось, сравниваются ведь автомобили "для жизни" для повседневной езды и эксплуатации.
13
7
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Субару рулит......
................................................
Остановите Землю - я сойду
16
8
Ответить
egl
   
Москва
Сообщений: 770
еще можно ежика с кенгуру сравнить. И подвести иног кто выше прыгает....
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
суба куда лучше ниссана, но с другой стороны че их сравнивать , они разные по классу
8
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
D2 чем тебе полторашки не угодили?знееш пежо-рено-ситроен-шкода-ланцер -форд тоже 1.5 ставят на кузова которые в ралли учавствовали,а вот аналогов сти походу нету
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1411
Тест вообще мимо!
здесь могла быть ваша реклама
5
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Бредятина
ы
9
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
))) гы. давайте еще крузака 200 и камри сравним)))
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
2
3
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Некорректное сравнение. Кишкай сам по себе не машина, а продукт маркетинговых технологий. Вот Ниссан Мурано - тот да. Я бы поездил с удовольствием. А Субару и субароводы... Что тут сказать? Нормальные мы люди в большинстве своем. Просто бывают отдельные личности, которые думают, что эта машина прибавит ему длины пиписки. Дак таких и среди поклонников иных марок полно.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
12
7
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
А по опросу - не нравится ни та, ни другая!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29713
У субары не 5 а 10!!! ступенчатая коробка!! =)
Автомагазин 277-51-60
KYB,Tokico
ПружиныLIFTUP
масла original Motul bardahl Elf liqui moly
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Да все впорядке! Субару добилась чего хотели - сравнивают с кашкаем!! Кака с какой!
Получили результат какой хотелираз работчики новой Импрезы!
ВР5-2.0Т-АТ-ЧВН-красненькая
3
4
Ответить
jaros
Владивосток
Сравнение, конечно, некорректное, но жизненное. Я вот тоже думал что жене на день рождения подарить - Honda Fit или Pajero Mini, в итоге взял Форя турбового, ибо брюнетко :)
13
2
Ответить
Maxe
народ, ну сравнили и сравнили чего тут такого, ну не интересно не читайте, чего вы так реагируете на статью как быки на красные труселя. Кому то нравится одно кому то другое. Мне допустим понравилась не сама статья, а коментарии, вот наржался:))
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
Я не местный!!!
А GTR- порвет STI? GT-R то покруче наверна будет, суба пукнет)))
А мне сравнение нравиться!!! Очень бы понравилось Крузака если бы сравнили с Витцем. Люди же на всяких машинах ездят и почему то их выбрали. И витцоводу недоказать что прел втековский лучше. Хотя дверей столько же, 4 колеса и руль!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
2
8
Ответить
Значит когда сравнивают полуджип с полугольфом это плохо, а когда сравнивают ваз2106 с мерседесом это хорошо. сами за собой сначала научитесь следить прежде чем писать комментарии. Здесь просто привели в сравнение разные модели разных классов. Потаму что есть люди которые сомневаются что брать, велосипед или автобус, для них и показали в чем разница, сходства, достоинства и недостатки.
И кстати этот паркетник нельзя приравнивать к джипу. он скорее такая же легковушка типа универсал только с большими размерами.
5
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 755
здесь должна была быть шутка про сцувбару )))
B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый
8
3
Ответить
   
Нижнекамск
Сообщений: 698
Статья - отстой. Надо было Субу с Хаммером сравнить.
Дури много не бывает... когда эта дурь в моторе.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
5
2
Ответить
  
Krymsk
Сообщений: 428
Импрезу Аутбэк надо было сравнивать. Для американского рынка такие бывают. С увеличненным клиренсом.
+1 за 17.04.2009
CerbeR-ZS
Бюргеры действительно хавают такие некорректные высказывания, что типа мотор с максимальным крутящим возле максимальной мощности "грамотнее" чем тот, который тащит с низов и крутится выше?
Винят Импрезу за отсутствие брэйкассиста при том, что она тормозит на уровне спортивных моделей)))).
Да. Импрезой нужно уметь управлять в режимах. Норовистая она и руль действительно пустоват. И управление тягой неудобно порой. Стоило сравнить Аутбэк с Кашкаем и по проходимости. У них клиренс почти одинаков. У Аутбэка к тому и понижающая передача.
Комфорт Кашкая по подвеске во многом определяется более высокопрофильными шинами. Кстати на Аутбэк устанавливаются тоже высокопрофильные.
В разделе двигатель и трансмиссия Кашкай превосходит засчёт передаточных чисел в трансмиссии своей 6ступкой. А что даёт ему 6 передач? Чаще надо ручку дёргать? Он НЕ экономичнее, НЕ динамичнее.
У меня на Камри 2.2 с мотором 5S-FE хочется порой шестую экономичную передачу. Но на пятой можно двигаться и 60 и 200км/ч. Правда выше 150 шумновато. Зато динамика на пятой нормальная. И переключаться во многие подъмы неприходится. И расход у неё невысокий вобщем-то. Однажды ехал за фурами почти не переключаясь 70км/ч по трассе М4 из Краснодара в Москву. Треть пути шёл 140 где было 2 полосы в одном направлении. Расход получился 7.2л.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
10
2
Ответить
polinet
Подведем итог: субару хорошая и надежная машина. Спасибо всем кто ответил :))
24
7
Ответить
Erik.mgn
Почему-то никто не пишет про «удобство» на заднем сидении в Кашкае.
Только восторги, а там находится больше получаса ни у кого не получается более не удобный в этом плане авто я просто не знаю даже кОка лучше.
7
5
Ответить
Nariks
Сравнение бульдога с носорогом...
5
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18722
суба нишкряк
9
5
Ответить
А вы не пробывали формулу 1 с троллейбусом сравнить???!!!!!!!! В траллейбусе места больше-ВЫЙГРАЛ ИНИИБЕТ!!!!!!!
7
2
Ответить
Sergey-Yugorsk
"Ворчание оппозитного мотора Subaru и шум трансмиссии придутся по душе лишь настоящему поклоннику ралли. Но этот изъян Impreza компенсирует сиденьями-ковшами идеальной формы, которые являются стандартными для спортивной версии."
На мой взгляд тест проводил, простите, ИДИОТ!!!!
Ну как можно компенсировать шум трансмиссии сидениями?
15
1
Ответить
Я за Импрезу. Жалко только, что Субару уже не те, что были раньше. Неужели и их заразил Тойота- вирус.
5
1
Ответить
Вообще-то Impreza всегда соперничала с EVO? вот их и надо было сравнивать... Я за Импрезу.
11
2
Ответить
Я рад, что народ не теряет вкуса и адекватно расценивает статью. Солидарен с большинством!!!
7
1
Ответить
Уважаемые, тест все-таки глупый, и вот почему. Для начала простой вопрос: какой привод лучше? Ответ - смотря для чего и для каких дорог.
Меня вообще умиляют тесты, когда сравнивают машины, созданные далеко не для тидеального асфальта на том самом идеальном асфальте.
Для того, чтобы вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прочувствовали, что есть что, надо Кашкай и Импрезу выгнать на тест зимой, у нас, на реальной дороге. А еще лучше - километров с тысячу хотя бы проехать. Или ладно, хотя бы в таких условиях их по змейке прогнать. У меня был Субару. И я месяц ездил на Х-трейле. Пока асфальт - все нормально. И на субаре его привода и не замечаешь. И вроде как на дороге некоторые обгоняют (если настроение спокойное :)). Но вот пошел дождь... Или нет, лучше - снег. Едешь дальше. Тоже спокойно. Вот уже почему-то догнал тех, кто полчаса назад (когда сухо было) фарами моргал сзади, вот их уже даже в задних зеркалах нет. Вот почему-то те, кто впереди едут как-то странно по дороге виляют... А ты - едешь. Спокойно едешь. Потом заезжаешь на заправку, открываешь дверь, выходишь... Бабах!!! Сидишь на заднице возле машины. Больно. Потому как оказывается асфальта нет - один лед под ногами. А вышел из машины, рассчитывая по ее поведению, что под ногами - все классно. А на Трейле... Через месяц езды зимой после Субары я был рад, что пришлось его отдать обратно. Сейчас собираюсь на новый турбо-Форик пересаживаться, если все нормально будет. Зима ведь через месяца три -четыре начнется.
А насчет этого теста можно сказать одно - он очень однобокий. Вот к примеру (сейчас в меня хомяки полетят): кто из присутствующих на форуме хотя бы три раза в неделю мнет переднюю панель? А? и чувствует в эксплуатации, а не в автосалоне, что пластик жесткий?
Я за собой таких поползновений как-то не замечал. Хотя это конечно - субъективное.
Кстати, у нас в Кировограде (это в центре Украины) салон Ниссана заскрипел через 3 недели. Приехали в автосалон, и нам сказали: а что вы хотите на наших дорогах? Нормальное объяснение для машины, которую чуть ли не как лунный трактор рекламируют. А на Субаре я за полгода так скрипов и не услышал.
Кстати, насчет тяги - кто-нибудь при проведении этого теста подумал, что неплохо было бы сравнить, какой по крутизне подъем возьмут Импреза (с понижайкой :)) и Кашкай? Если бы попробовали, то Субарик за тяговые возможности получил бы в ДВА раза больше баллов.
_____________________________
Хороших всем дорог и счастливых возвращений!
19
1
Ответить
Ой, извините, еще одно забыл. Где, интересно, организаторы теста услышали в Импрезе шум трансмиссии? Для меня остается загадкой, почему журналисты из раза в раз по-идиотски повторяют миф о том, что постоянный полный привод шумит?! Это у них, наверное, по Нивам ностальгия.
Хотя в одном они все-таки правы. Субарой нужно научиться управлять. Нужно почувствовать эту машину. И тогда она станет, как меч самурая - вы подумали, а она уже сделала, то о чем вы думали. Если же слияния не получилось - это не ваша машина. Берите Ниссан и радуйтесь, что в нем все за вас сделает электроника. Может быть сделает... Только не плачьте, когда вас обгонит проигравшая в тесте Импреза, а вы в ответ ничего не сможете сделать.
19
3
Ответить
зачем сравнивать молодёжный полнопривдный хэтчбэк со спортивными корнями и паркетник для стареющих домохозяек.ещё бы езду по бордюрам в тест включили.subaru берут чтобы гонять и ни о чём не париться,а на nissan детишек в школу возить.почему на трек их не выгнали,там сразу стало бы видно кто есть кто. как говориться СРАВНИЛИ ж...у С ПАЛЬЦЕМ.
12
3
Ответить
Субаристы!! Успокойтесь!! просто все(буквально все) нам завидуют, а сравненивать можно трактор беларусь и порше кайенн(и если постараться, то немец пролетит)))) просто некоторые автокритики не понимают что не все автомобили создаются с одинаковой целью. Не для того Сольберг и МакРей гонялись чтобы потом плоды их достижений сравнивали с утилитарными авто на каждый день. Да у Субару КУЧА минусов. У других марок не меньше. нельзя обьять необьятное. Авто создается для опред условий эксплуатации. Достаточно быть лучшим в одном чтобы тебе как хозяину завидовали соседи по парковке.
Теперь 2 простых вопроса(для плюсанувших Ниссан)
1.Чем можно гордится имея Кашкай?
2.Вы ездили на Субару?
п.с. ОППОЗИТНИКИ - ПЛЮСАНИТЕ
20
3
Ответить
D2 к сожалению у Ниссана нет раллийных машин.
Да и легендарная NisMo(кто знает тот поймет) которая разрабатывала R34 формально не является предприятием ниссана с момента покупки его фирмой рено...
Да и к слову полторашка импреза(правда в прошлом кузове) натягивает Тииду по динамике((((
7
1
Ответить
Валентин Владимирович
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ. МЫ ВАС рвать не будем, а покажем вам к примеру трибеку(у кого-нить язык повернеться пикнуть про картон в дверях)
8
2
Ответить
Кстати, раз ""обгонит и потом ходит павлином заявляя:я обогнал импрезу!!"" значит есть нам чем гордиться, не говорят ведь "я обогнал пежо 2литровую на десятке"
9
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Глупое сравнение потому что:
1. Разные машины изначально
2. Импреза - легенда :)
3. Какашкай ваще не машина.
4. Статья заказная какая-то
13
5
Ответить
Кашкайн 10
субару мax 2
3
17
Ответить
ddc39
А че все так ополчились на 1.5 литра импрезу? ИМХО, лучший женский автомобиль в разряде $20к. Я жене купил и ненарадуюсь. Назовите чтонибудь в этом же ценовом диапазоне, что бы превосходило бы по безовасности на наших дорогах.
11
1
Ответить
FeR@MON
Здравствуйте !!!!!!;)
Я вообще смеюсь над этой статьёй!
ИПРЕЗА не может проиграть "кошке" в таких вещах как
1 ДИНАМИКА РАЗГОНА
2 уПРОВЛЯЕМОСТЬ
3 НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО!!!

А именно ради этого покупают SUBARU IMPREZA
(ну разумеется 2 и 2.5 литровые)

Во первых этот "полный привод" на кошке только
для скорости до 80 км.
потому что потом пока он подключится вы будете
в лучшем случае в сугробе!!!

Управляемость. я думаю разниза центра тяжести
примерно в 25см говорит о многом!!!

Да в "кошке" можно перевезти телевизор кортошку
Там будет более просторно пассажирам но это не то...

Импрезу покупют для себя , чтоб садиться в нее после
рабочего дня и получать удовольствие от поездки домой!!!

и в конце концов субару не дорогая!!! Цена вполне реальная для полноприводного
надежного и динамичного автомобиля!!!
11
2
Ответить
Fedotilya
Неадекватное сравнение,сравнивают Ниву с Двенашкой! Да и про тормоза написано не правильно, у импрезы лучше тормоза, и входит в поворот она тоже лучше чем кашакай, сравнивал тех.характеристики.
8
1
Ответить
На мой взгляд разница огромная между псевдополноприводом и SUBARU ( ОППОЗИТНЫЙ МОТОР+ Симметричный ПОЛНЫЙ привод)кто катался хотябы на постоянном приводе меня поймут сравнивать нет смысла смешно =)
7
 
Ответить
я за СУБАРУ!!!!!!
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Тест ни о чём!
3
 
Ответить
glbox
кашкай и импреза,че к чему вобще.сравните лучше скайлик и врикс(движки),тогда понятно.бред тут какойто
2
 
Ответить
DADDAD
Иркутск
Чего вообще народ взял, чт Кашкай это кросовер?! это КОМПАКТ КРОСОВЕР. Иными словами универсал повышеной проходимости.:) кросовер это Мурано.:)
И цель статьи не обо***** кого то а дать понять людям стоящим перед выбором в день покупки. Ведь я допустим при выборе смотю ценовую категорию сначала, потом из нее уже отсееваю машины по предпочтению(9дело не в марке). Поэтому смотрю, что именно нужно МНЕ а не кому то на дороге, кто там будет меня обгонять или со свистом в попороты входить. чесно слово класть на это. :)
Поэтому такие статьи удобны определенному кругу лиц. Если не покупаешь новую маши или определился с выбором пройди мимо статьи.:)
1
1
Ответить
Барнаул
Что за некоректное сравнение автомобилей??? Решили Ниссан поддержать?
1
 
Ответить
Лично мне понравилось сравнение!!!! Сам выбирал между двумя авто,выбрал Кашкай,хотя спал и видел себя за рулем импрезы.
1
6
Ответить
Black-38
По моему мнению абсолютно разные машины и нефиг их вообще было сравнивать!!!
3
 
Ответить
ипреза 2003-2204 года! а новая ещё лучше!!!
Скажите кто писал эту бредовую статью???
Во первых отъездил на своей импрезе 100 км, ничего не менял кроме яиц!!! жидкость не в счёт! хотя в коробке масло с промывкой менять 10 тыс рублей.
кашкай уступает импрезе во всем!!! кузов - просторная, обзор хороший, не как на кашкае срезаны задние углы, как у инфинити невидно ничего!!!
комфорт! ребята думайте о чём говорите - это то что ты уверен в своей машине! да сиденья жесткие после 2 часов езды, хочется выйти и сделать разминку, но за это время проезжал 260 км!!! и при этом что у меня 1.5, хоть и вся облегчена.
кашкаё поигрывает! скорость и удобство -------, купите тиану, вот удобство и приятно, но лучше хайлендер он круче тианы по комфорту! ипреза это драйв!!!
по динамики и двигателю кош опять же проигрывает!!!!
расположение это раз!
обороты это два!
по мимо двигателя - коробка это 3!!!! (у субаря шустрее, толкает вперед при переключении!!!)
для реального теста, возьмите 2 ипрезу и 2 кашкая, и протестируйте на снегу со старта! кашкай в попе будет, также и ренжеровер спорт, сам по снегу в пол колеса сзади оставлял!!!! проверьте!!!!
Ну про динамику и говорить нечего!!!
субару рулит, лучше чем все машины!!!!
катался на лехусе, хайлике, скае, и т.д., совет ипреза держит любую дорогу вдвая, только нужно к ней привыкнуть и тем более при подключаемом заднем мосту!!!!
никогда не расслабляйтесь за рулём ипрезы совет!

вывод!!!
если хотите купить комфортную машину это хайлик, даже не тиана!!!
а если хотите уверено чувствовать себя на дороге и чувствовать, что ты в безопасности, это да же не лексус рх300, а ипреза!!!!
возьмите на тест и почувствуйте. да и с помощью её возможностей можно много делать.
р15 высокая резина и она едет там где нисаны встают!!!
6
 
Ответить
Roman_ay
совет!
наберите в яндексе subaru impreza Ken Bkok
а потом скажите что круче!!!
3
 
Ответить
whitehero
Явно заказная статья расчитаная на покупателей Nissan Qashqai 2.0 чтобы уверить их что Qashqai лучше всех. Хотя не понимаю зачем? Могут ли эти две машины быть конкурентами.
Вместе с «Nissan Qashqai» ищут, volkswagen tiguan, suzuki grand vitara, kia sorento, toyota rav 4, hyundai santa fe, kia sportage, chevrolet captiva, mitsubishi outlander, honda cr-v!!!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!