Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 от Drom.ru

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 от Drom.ru

15.02.2008 | 52392 просмотра

Модель представлена в России: 2007-10-24

Источник:Drom.ru
Автор:Михаил Степанов

При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 

 

 

Дополнительно читайте подписи к фотографиям.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Официальные продажи этого внедорожника в России стартовали в конце прошлого года. Только за декабрь 2007 года по всей стране было продано более тысячи автомобилей. Очереди у всех официальных дилеров Toyota в Москве растянулись на год ожидания. Неудивительно, ведь внедорожники семейства Toyota Land Cruiser традиционно пользуются высокой популярностью у российских покупателей: на какой еще машине можно с комфортом прокатиться на охоту, к теще за картошкой, и с чувством удовлетворения от жизни подъехать на деловую встречу. Поистине, Toyota Land Cruiser — универсальный российский автомобиль. Цифры, впрочем, только подтверждают это: внедорожников Land Cruiser 100 у нас было продано практически столько же, сколько во всей Европе.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Интерьер салона сильно отличается от предыдущей модели.

Качество отделки высокое, материалы, за редким исключением, также достойны похвал.

Приборная панель оформлена в «европейском» стиле, оптитронная подсветка приборов, большой сенсорный экран для управления различными системами автомобиля – все выполнено функционально и стильно. Ключа зажигания больше нет — двигатель запускается с кнопки. С одной стороны, да, это удобно. Вообразил себя Кими Райконенон, нажал на кнопку, получил результат. Замечательно! С другой, давайте вспомним, что Land Cruiser — один из самых угоняемых автомобилей. И вот такой «подарочек» от Toyota становится в прямом смысле подарком для угонщиков. Тем более, что иммобилайзер — там простенький.

Складывающиеся сидения третьего ряда — бесполезная опция для России. Land Cruiser у нас не просто практичный и надежный автомобиль повышенной проходимости, а скорее статусный авто, как мерседес S-класса. Зачем преуспевающему человеку может понадобиться третий ряд сидений — не понятно. Вот в этом и минус автомобиля, созданного с прицелом на все рынки мира — каждому не угодишь.

Фальшрадиаторная решетка заметно раздалась по сравнению с предыдущим поколением, ее удачно подчеркивают массивные передние фары, и не уступающий размерами передний бампер.

Лейтмотивом внешнего вида нового поколения Toyota Land Cruiser однозначно являются размеры: больше, массивнее, статуснее. Задний блок фар, выполненный в немного дутом, характерном для всех нынешних «тойот» стиле, хорошо сочетается с выпуклой дверью «багажника» и выступающим задним бампером.

Автомобиль, предоставленный на тест-драйв, оснащен новейшим дизельным двигателем V8 D-4D объемом 4,5 литра с двумя турбокомпрессорами и системой прямого впрыска топлива.

В Toyota Land Cruiser 200 используется несущая рама кузова новой конструкции, которая жёстче на скручивание и на изгиб, чем в предыдущем поколении. Новые точки крепления кузова к раме позволили сделать ход автомобиля мягче, но при этом крейсерская скорость Land Cruiser 200 та же, что и в прошлом кузове — 120-140 км/ч. Дальше автомобиль раскачивает, как лодку.

Основным элементом подвески Toyota Land Cruiser является новая система KDSS (система кинетической стабилизации подвески), которая автоматически изменяет характеристики передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от состояния дорожного покрытия. В момент преодоления неровностей система размыкает стабилизаторы, тем самым, увеличивая ходы подвески и улучшая проходимость. На изображении она выделена золотым. С конструкционной точки зрения подвеска особых изменений не претерпела: сперди — независимая на двух параллельных рычагах, сзади — зависимая, четырёхрычажная, «мостовая».

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

В потоке машин Toyota Land Cruiser смотрится на голову выше остальных автомобилей.

Вот, пока еще чистый и радующий своим видом Toyota Land Cruiser 200, едет по талым улицам столицы.

Вот, пока еще чистый и радующий своим видом Toyota Land Cruiser 200, едет по талым улицам столицы. А вон впереди едет Mercedes, не моют его — бесполезно, теплая (читай: грязная) зима нынче.

В пробке стоять, конечно, ничего приятного. Мало того, что движения ноль, так еще и глаза все время упираются в борт впереди идущей машины. Владелец же Toyota Land Cruiser в заведомо более выгодном положении: «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу!». Мелочь, а приятно.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

В моем распоряжении для тест-драйва оказался дизельный вариант внедорожника. Что можно сказать о нем? Новый Land Cruiser лишь немногим больше своего предшественника, но внешне выглядит значительно крупнее и массивнее. Скромность Toyota объяснима — владельцы Toyota Land Cruiser большей частью люди взрослые, привыкшие к определенным нормам и ценностям, им показные инновации ни к чему. Взгляните на автомобиль: высокая линия остекления, широкие, выступающие за силуэт крыла фары, выдающаяся фальшрадиаторная решетка — все это придает ощущение солидности и веса. Дизайн явно удался: строго, спокойно, консервативно и в то же время узнаваемо. Следует отметить, что выработанный компанией Toyota, наконец, единый стиль дизайна для всего модельного ряда, пришлеся как нельзя кстати новому поколению нашего внедорожника.

Интерьер салона разительно отличается от предыдущей модели. Приборная панель оформлена в «европейском» стиле: оптитронная подсветка приборов, большой сенсорный экран для управления различными системами автомобиля — все выполнено функционально и стильно. Качество отделки высокое, материалы, которые используются в отделке салона, за редким исключением, также достойны похвал. Пластиковые декоративные вставки «под дерево» — дешевый ход, про неуместность которого в авто уровня Land Cruiser уже не раз было говорено компании Toyota; но вот они, старые знакомые, снова здесь: и выглядит не очень, а на руле так еще и неприятно на ощупь, холодно и скользко — на дворе зима, дистанционный запуск двигателя на машине не стоит.

Что коробит, вариантов отделки не предусмотрено вовсе, и комплектация всего одна — «люкс». На выбор можно заказать лишь один из двух двигателей — бензин или дизель, оба V8, и выбрать из девяти вариантов окраски кузова. С одной стороны, да, выбор есть, с другой, его как бы и нет вовсе. Причуды маркетологов, в общем.

Полный перечень оборудования, входящего в «люкс», занимает не одну страницу. Перечислить все попросту невозможно. Отметим основные блага и удобства, доступные российскому покупателю: кожаный салон с электроприводом передних сидений (комфортно), подогревами четырех сидений(тепло) и памятью на три положения для водителя (приятно!); четырехзонный климат-контроль с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда; зеркала с электроприводом, подогревом и функцией автоматического затемнения для всех зеркал, включая внутрисалонное (мелочь, а приятно); девятидюймовый мультифункциональный сенсорный экран и камера заднего вида (с ним можно поиграть); система доступа без ключа; десять подушек безопасности (старые знакомые).

Водительское сидение вместе с рулевой колонкой имеет достаточные диапазоны регулировок и позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции. Неудобными показались подголовники — слишком сдвинуты вперед. В результате, во время движения голова все время касается подголовника, из-за чего мышцы шеи излишне напряжены, но сделано это в угоду безопасности: при резком ударе сзади такая конструкция может спасти жизнь. Однако не все так продуманно. Явным эргономическим просчетом можно назвать расположение кнопок памяти настроек электропривода салона на двери, чуть выше подлокотника. Пару раз на ходу я эти кнопки легко задевал локтем, в результате чего сидение, зеркала и рулевая колонка внезапно приходят в движение, подвергая водителя и пассажиров никчемному риску. Куда логичнее было расположить эти кнопки на боковине сидения или вовсе перенести эти настройки на экран навигационной системы.

На сидениях второго ряда существенно прибавилось свободного пространства, что, вкупе с отдельным блоком управления микроклиматом, способствует комфортному перемещению тех, кто привык ездить с водителем.

Складывающиеся сидения третьего ряда, по-моему, — бесполезная опция для России. Дело в том, что Land Cruiser у нас не просто практичный и надежный автомобиль повышенной проходимости, а скорее статусный авто, как мерседес S-класса (а часто и дополняющий в гараже роскошный седан). Зачем преуспевающему человеку может понадобиться третий ряд сидений — непонятно. Хотя, если вы преуспевающий любитель шашлыка, пикников и веселых выездов целой компанией на природу, то третий ряд придется кстати.

Toyota Land Cruiser 200 на тест-драйве Drom.ru

Дизельный Land Cruiser 200 укомплектован новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Честно говоря, от работы современного «автомата» ожидаешь большего. Переключение передач происходит с ощутимой задержкой, особенно это касается режима «кик-даун». Интересно, когда Toyota излечится от этого тугодумного недуга? При этом сам алгоритм работы коробки неплох — каких-либо неудобств при движении не доставляет. Ручной режим переключения нужен прежде всего для перемещения по бездорожью, чтобы, зафиксировав первую или вторую передачу, избежать возможного переключения вверх при пробуксовке. Кроме этого, в АКПП предусмотрена понижающая передача для преодоления тяжелого бездорожья.

Система постоянного полного привода построена на основе межосевого дифференциала типа Torsen, который теперь распределяет крутящий момент в отношении 40/60 в пользу задней оси. В зависимости от условий движения это отношение может меняться от 50/50 до 30/70. Следует помнить, что Torsen распределяет момент в пользу оси с большим сопротивлением вращению колес, но строго в определенных пределах: если на одной оси колеса вывешены, то и на другую момент передан не будет. Таким образом, Torsen способствует управляемости и проходимости только до тех пор, пока сцепление колес с грунтом не потеряно. Дальше может помочь только жесткая блокировка дифференциала, которая так же предусмотрена.

В арсенале дизельного Land Cruiser 200 имеются еще две совершенно новых системы. Первая — Multi-terrain ABS — анализирует качество дорожного покрытия и на ходу изменяет режим работы системы ABS для максимально эффективного торможения. При желании ее можно заставить трещать довольно мелодично, правда, на уверенность работы это не повлияет. Вторая — KDSS (система кинетической стабилизации подвески) — автоматически изменяет характеристики передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от состояния дорожного покрытия. В момент преодоления неровностей система размыкает стабилизаторы, тем самым увеличивая ходы подвески и улучшая проходимость, а на трассе помогает автомобилю хорошо держать дорогу.

Неудобными показались подголовники — слишком сдвинуты вперед. В результате, во время движения, голова все время касается подголовника, из-за чего мышцы шеи излишне напряжены.

В городе Лэнд Крузер 200 радует комфортом и неожиданной для столь большого и тяжелого автомобиля легкостью управления. Движение в потоке не составляет труда. Высокая посадка и большие зеркала способствуют нормальному обзору. Парковочные радары во время движения информируют об опасном сближении с другими автомашинами. Иногда это пиканье немного действует на нервы, но систему можно отключить. Камера заднего вида и автоматически поворачивающиеся наружные зеркала облегчают парковку. Расход топлива оказался вполне приемлемым, примерно 14 литров на 100 километров пути в режиме город/трасса — 50/50, плюс небольшая вылазка на бездорожье.

На трассе досаждает постоянная раскачка кузова. При этом колеса четко едут по намеченной траектории, рыскание практически отсутствует, а кузов, как корпус небольшого судна, сам по себе раскачивается во всех направлениях. Понравились тормоза: учитывая массу автомобиля, не ожидал от них столь эффективной работы. Обгоны и перестроения без проблем — динамики вполне хватает. Мотор позволяет ехать быстро, но из-за нестабильного положения кузова относительно дорожного полотна держать скорость выше 130-140 км/ч некомфортно, впрочем Land Cruiser всегда так себя вел. Автомобилю недостает современной гидропневматической подвески с активной антикреновой системой. Но, к сожалению, в России ей будет оснащен только Lexus LX570.

На бездорожье автомобиль дает ощущение полной уверенности, а местами и вседозволенности. Раскатанный проселок, снежное поле, подъем на заснеженный холм — все это ходом, без остановок, без понижающей передачи и блокировки дифференциала. Единственный раз остановился, свалившись правым передним колесом в канаву, скрытую под снегом. Выехал с первой попытки задним ходом, не включая понижающую передачу, просто заблокировав межосевой дифференциал. Так же следует отметить эффективную работу системы Multi-terrain ABS. На снежном поле интеллектуальная антиблокировочная система допускает практически стопроцентную блокировку колес, которые, нагребая снег, обеспечивают превосходное замедление.

Безусловно, новый внедорожник семейства Land Cruiser будет не менее популярен, чем его предшественник, несмотря на возросшую стоимость, и очередь покупателей на полгода вперед тому подтверждение. Причем, новый Land Cruiser дороже предыдущей модели с двигателем V8 почти на 20 тысяч долларов. Но одного взгляда на него, одной поездки достаточно, чтобы понять — за все это стоит переплатить. Автомобиль стал больше, респектабельнее, богаче оснащен и одновременно понятнее и послушнее. Думаю, что не ошибусь, предположив рост продаж этой модели и в США. Не зря в этом году объем выпуска внедорожников Land Cruiser увеличен сразу на четверть.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser V8 D4-D

Полная длина: 4 950 мм.
Полная ширина: 1 970 мм.
Полная высота: 1 950 мм.
Колесная база: 2 850 мм.
Минимальный дорожный просвет: 225 мм.
Вес машины: 2 555 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 4,5-литровый дизельный V-образный 8-цилиндровый серии 1VD-FTV, механизм газораспределения DOHC с 32 клапанами, развиваемая мощность 235 л.с. (173 кВт) на 3 200 об/мин., максимальный крутящий момент 615 Нм на 1 800-2 200 об/мин.

 

Сравнительная характеристика Toyota Land Cruiser 200 и его конкурентов*
  Toyota Land Cruiser 200. Ford Explorer. Range Rover.
МодельToyota Land Cruiser 200Ford ExplorerRange Rover
Двигатель4,5 л V8 D4-D, дизельный4,6 л Triton V8, бензиновый3,6 л TD V8, дизельный
Мощность235 л.с. на 5 400 об/мин296 л.с. на 5 750 об/мин271 л.с. на 4 000 об/мин
Крутящий момент615 Нм на 1 800-2 200 об/мин407 Нм на 4 000 об/мин640 Нм на 2 000 об/мин
Стоимость2 212 000 р.1 546 000 р.3 050 000 р.

* На самом деле, найти для Toyota Land Cruiser 200 достойного конкурента на российском рынке очень сложно. Есть внедорожники, которые являются более дорогостоящими и по своим характеристикам превосходят его, а есть модели, которые стоят дешевле и не дотягивают до уровня Land Cruiser.

Автомобиль предоставлен российским представительством Toyota - ООО "Тойота Мотор" .


Дром

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
Зачот!
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
6
3
Ответить
crash2
Красава с переди ... а с заду не оччень :)
4
7
Ответить
38 RUS sibir
Все хорошо , Ну стоил бы он 1000000 - и сразу же машина стала бы для большенства человеков нашей страны))))))))))
Кукурузник РУЛИТ!!!
3
8
Ответить
fto001
Ростов-на-Дону
визуально не нравится
4
7
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Range Rover вот это тачка, хоть и не самая надежная..... А Крузак - обмылок убогий!
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
4
38
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2881
большой рафик
Заточка парикмахерских ножниц, машинок .
Ремонт профессиональных машинок.
Заточка кухонных ножей.
2
11
Ответить
ежи
хор машина лучше чем 100 на порядок впечатления от тест-драйва
9
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Можно вопрос (глупый )? Блокировка всех колес у него существует или тока 2 ? Как на ГАЗ 66 я имею ввиду !
мечты сбываются и не ...
 
1
Ответить
Как понимать мощность 235л.с или 288л.с.?
Но крутящий момент на высоком уровне.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1434
Видел ее - не понял - за что я буду переплачивать 20000 баксов???
за комфорт? Не думаю что она настолько комфортнее 100 ки или LX 470.
Кому то хорошо там где нас нет, а нам и здесь неплохо. Места не столь отдаленные...
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1998
 
9
Ответить
qwertyy
Такое ощущение, что человек, писавший статью, либо не ездил на 100 либо просто рекламирует 200. Я как человек, ездивший и на дизельной 100 и на бензиновой, смею заверить, что разница в 20 т.у.е. сугубо надумана и рассчитана на дурака. Если машина, стоящая в японии как старая 100, продается в России по явно завышенной цене, то это не означает что эта разница оправдана. Ни одного довода не увидел, за что платятся 20 т. лишних денег: мотор - тот же (бензин), автомат - тот же, подвеска - та же, салон - практически тот же. АВС, антибукс и антизанос - все это было и на 100. Объясните, где собака зарыта? можть я что-то не понимаю в машинах?
 
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
qwertyy не совсем прав, двигатель-дизель, по подвеске изменения есть, панель покрасивше. А 20 туев платить придется за понты, они дороже денег. Неужели ездил на дорогих машинах и не понял?
Nadia SXN-10H
3
1
Ответить
катаюсь уже полтора месяца на нем,машина супер,даже так СУПЕР и №1 в мире среди настоящих внедорожников.поставил ксенон яповский-бл.дал.и противотуманки,монитор двд на потолок.плохо что нет тв тюнера,предлагают поставить за 50тыс.был бы дв.5.7-то наверное повеселей бы ехал,хотя разгон и так нормуль.по бездорожью еще особо не ездил,так по мелочи снежок помесил в Липецке неделю назад.по трассе идет оч. уверенно, пох.колейность и т.д.накатал уже больше 4х тыс. короче машина просто очень достойная,ни какой ровер и рядом не стоял.
5
 
Ответить
мощь-288л.с.
Администратор:
Всё-таки 235 л.с. для дизеля и 288 л.с. для бензина.
2
 
Ответить
да расход-трасса15-18,не больше 130ти,по Москве 25-27,иногда с пргревами показывает 30.
2
2
Ответить
да кстати испытатель врет про кнопки памяти настроек,как только автомат сдвигаешь с паркинга-они уже не работают.а так действительно задеваешь.я настроил все три одинаково,так что в действительности все не так как на самом деле...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Я далеко не поклонник такого рода машин, но признаюсь что когда позавчера ехал за ним ощущение что 200й раза в 1.5 массивнее стал. Да и внутри вроде не такой сарай как раньше. Так что по чуть-чуть двадцаточка и набегает.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
И еще. Имхо - на первых порах это машину будут брать люди которые не размышлят мучительно долгие месяцы над соотношением цена-качество
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Кстати. Нынешние и бывшые обладатели кукурузников, а вы вообще хоть раз эксплуатировали авто аналогично картинке (на сравнении с Range Rover и Ford Explorer https://www.drom.ru/images/?id=68668 ) ???
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Брутальная вещь!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
По мне машина внешне стала мне больше, а меньше наоборот.
Я люблю только правый руль т.к. только он - это японское качество. Левый руль собирают в Малайзии и теперь в Китае.
Думаю надо брать Lexus LX570 с правым рулем в самом крутом варианте и поставить туда супер музон, DVD, TV.
Еще надо сделать обвес бампера, на крышу джиповский спойлер, литье, электро-регулируемую тонировку поставить и все, и можо ездить.
 
16
Ответить
Sernik_38
Езжу изредко на сотке (отцовская) и не сказал бы что после 130-140 некомфортно держать дорогу - Идет как крейсер. Вот только интересно на 200-ке взади мост или независимая?
2
1
Ответить
Sernik_38
Cорри - увидел мост на фото
 
 
Ответить
Дима058
SSB.
разбирается в тачках как ослик в апельсинах.
у самого поди 412 глазастый
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Зачет. Всё обстоятельно со всеми + и -. Нормальный тест драйв.
ИМХО - задок маленько не красив.
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
 
1
Ответить
Rekrut_1
Тачка отстой, гипопотам какойто, 100 был посимпотичней (ИМХО),Х5 рулит за такое бабло.
3
12
Ответить
Красноярск
Не катит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обычно и скучно, нет куража крузеровского, попония есть попония, немцы один хер впереди !!!
2
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Немцы первые! тачка @!#$ за такие бабки! красная цена 1 600 000 !Рэйндж или Х5 или Кайен рулят!!!!!! Панты реально дороже денег!!!
Honda Civic EU1 G 2001
 
11
Ответить
stalya
Интересно, на какой скорости автор теста тормознул (на фотке в середине примерно, где задница крузака с горящими стопарями снята), что машина так заметно носом клюнула???
2
1
Ответить
stalya
и еще: на 100-м не ездила, а на таком покаталась немного.Раскачивает реально сильно.Такие же ощущения от X5 и от Discovery остались.Во всех них, простите за подробности, после 120 начинает подташнивать,а на 140 даж самые стойкие не выдерживают и просятся в кусты.Меньше в Touareg и Volvo XС90. Что интересно, в пикапе Mazda`вском BT-50 совсем нет этих ощущений, хотя машина по статусу и комфорту, конечно и рядом не стояла с крузаком...
 
3
Ответить
Специалист
Друзья всем кто непонимает разницу между 100 или 200 читаю некоторые комментарии и улыбаюсь пишут что ездили.... 200 идёт намного плавнее и это очень ощутимо для тех кто ездил долгое время на 100 . Размеры ..поверьте они разные 200 намного больше ..просто поверьте ..повторяю намного больше...))) Внешне очень заметно достаточно поставить две машины рядом и вопрос размерности отпадёт ..результат видин на лицо. На 200 очень хорошо работает система которая на резких манёврах мешает кренить кузов автомобиля..в стойках стабилизатора поперечной устойчивости.. На 100 машина заваливается ..повторю при достаточно резких манёврах на относительно больших скоростях...
Что касается динамики то не смотря на бензиновый двигатель 288 лошадей динамика осталась как у 100 и всё дело в том что машина стала тяжелее...ну может чуть чуть быстрее... Другое дело двигатель 5.7 про него немогу сказать пока неудалось погонять ..., но с такой движкой официально в Россию не гонят но видел уже продают там лошадей за 350...
6
 
Ответить
Специалист
Чтобы соблюсти баланс между управляемостью и проходимостью, на новом Land Cruiser применили так называемую систему кинетической стабилизации подвески (KDSS – Kinetic Dynamic Suspension System). Она управляет передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости с помощью пары гидроцилиндров, и в определенный момент «выводит из игры» один из стабилизаторов, тем самым обеспечивая подвеске максимальный ход.
2
1
Ответить
Работаю персональщиком, ездил на всех типах шикарных машин. Навсегда в памяти остались только две: "шестисотый" Мерседес и Лендкрузер-100. Были бы деньги, только бы Лендкрузера себе взял!
3
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82076
Отстойный аппарат...Уж лучше 80ку взять....Паркет голимый!!!)))))
2
11
Ответить
ИМХО Крузак надо не с Эксплорером, а с Экспедишном сравнивать.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Читайте внимательнее внизу статьи:Автомобиль предоставлен российским представительством Toyota - ООО "Тойота Мотор". Вот кто заказывает музыку!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
3
Ответить
ванно
На фотографии где машина в потоке едет,видно на сколько Крузак больше стал!Его бы обвесить,да литье приличное впендюрить-вообще зачетная тачила получится!
1
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
где пробежные 100-ки куда их народ девает если уже около двух тысяч 200-х продали. Хочу 100-ку за нормальные деньги
Пить за рулем вредно...
2
1
Ответить
Тут многие про деньги говорят. За что 20-ку сверху переплачивать по отношению к сотке. Но, если вы прочтете сравнение по ценам и характеристикам с авто других марок, то оцените правильную мысль автора: за такие деньги столько автомобиля никто не предлагает на российском рынке (за исключением американцев, которых у нас не очень любят). Не ясно почему тойотовские маркетологи только на 20 тыс цену подняли, подняли бы уже на 30-40:-)))
По своему лоску Лэнд вряд ли можно сопоставить с немецкой техникой, но последняя гораздо дороже.
Кроме того, Лэнд - очень ремонтопригодная и надежная машина, которая вряд ли внезапно сломается.
Таким образом, получаем большую надежную машину с неплохим набором опций.
Дизайн кузова конечно @!#$овым не назовешь, но не шедевр однозначно. Для поклонников марки, которым Прадо мало, а 100-ка надоела, машина в самый раз.
Мне же Прадо 120 нравится, а лучше в исполнении Лексус (который GX470), из больших очень удобен в плане эргономики сидений Армада и QX56, и едут очень бодро.
п.с.: а статья в целом поверхностная, сильно смахивающая на рекламу. В частности плохо отразили удобство на 2-ом ряду, за исключением добавившегося пространста. У 100-ки - второй ряд вообще @!#$овый был - скамейка, недалеко ушедшая по удобству от пикапов.
2
1
Ответить
Vladimir Ykt
Тоже удивился что крузака поставили в один ряд с Эксплорером :) Сравнивать надо минимум с Экспедицией. И в таком виде он ей явно проигрывает :( И по внешней брутальности (признаемся честно, 200ка выглядит как Рав4 переросток), и по фаршу, и по цене.
Покупают и будут покупать только за бренд, который создала легендарная 80ка.
 
4
Ответить
ПМ
С внешностью и наценкой и вправду сложно согласиться. Но думаю позже его облагородят как остальные семейства различными накладками, дефиндерами, нормальными дисками и др. А на этих "пуговицах" 200-тый больше на автобус смахивает
 
3
Ответить
борн
открыл страницу первым делом подумал новый фор издалека ..
 
3
Ответить
борн
дизаин 80 ки то же не все принимали сперва ..угловатый сафари многими котировался выше ..на то она и тойота .Уважаю эту фирму.
5
 
Ответить
газенбаум
лучше бы дром так и занимался переводами статей, свои получаются как-будто ПТУшники их писали... все имхо
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10087
не могу сказать о качестве и комфорте что он супер выше 100, но со слов человека который ездиет на втором цигнусе (оба я ему привозил)200ка не стоит того, хотел сперва 200ку, посмотрел её везуально на ЗУ и сказал иши мне цигнуса 2006г,
HDJ81
VFR800 interceptor
 
2
Ответить
     
Сообщений: 75
Да красивая все же машина,несмотря на то что тойота,не гоните на нее.Я о такой только мечтаю,и мечты мои в ближайшем будующем неосуществимы:)))
HONDA CR-V,ICQ 487 556 681
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Жаль что в подвеске нету системы наподобие сурфовской X-Reas или мерседесовской ABC, которая устраняет кивки кузова при торможении. Короче системы активного подавления кренов кузова. Тогда бы и на трассе на скорости не было бы никакой раскачки. Жаль что такая будет только на лексусе, как пишет журналист. Все таки 200-й очень дорогая машина, могли бы и его тоже оснастить такой штукой, а не только LX570. Но вот интересно, может такая система будет идти как опция, на двухсотке для внутреннего рынка японии?
1
1
Ответить
   
Москва - Владивосто
Сообщений: 569
Этот "внедорожник" загнать бы туда где нет дорог :) Думаю был бы смех да и только. Паркетник-переросток с ужасными гламурными формами. Создан для города и понтов. Куда катится Джипостроение :( Японцы, сделайте японский УАЗик!!! :))))
Suzuki Grand Vitara 2011
http://fotki.yandex.ru/users/lvampa
 
6
Ответить
Артемий Арсенькин
Нет слов!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
2vampa-я думаю землячок что и там где нет дорог новый Ленд переедет через твой эскудик красивый и даже не заметит.вот был бы смех так смех.че хаете то машину,прокатитесь сначала.
2
 
Ответить
Владивосток
ФОТО СРЕДИ КАМНЕЙ - ЕГО ТУДА ВЕРТОЛЕТОМ ПРИВЕЗЛИ 100%
1
3
Ответить
BALAMUTOFF
Владивосток
из Владивостока! все прочитал, всем спасибо, всех уважаю..согласен,что половина лишь только стояла рядом с перечисленными лайбами..когда у меня была 80..меня силой перетащили на 100 ку.упирался как мог..типа паркетник и ходовка фигня! три года езжу на 100 ках и всем этого желаю! полюбому возьму 200 ку..эволюция пацаны,против этого не попрешь! а про бездорожье..убивали там и 80 ки и 100 ки,потом взяли ГАЗ-66...переставили мосты и дв.от БРДМ и всех отпустило:-)) каждой машине свои дороги!! всем удачи
3
 
Ответить
борн
ZJay..а ты еще не догодался ..
 
 
Ответить
Lodo
Я вижу убогий автобус... Тойотовцы явно сэкономили на дизайне!!! А если уж говорить про прогресс и эволюцию, то сейчас без этого никак!!! Отьездил на сотке три года и ждал новую!!! А сейчас "прощай, тойота!"....
 
3
Ответить
в чем сэкономили интересно?я думаю ты все время ездил на убогом автобусе типа ПАЗ,а не на сотке.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Администратор "Поистине, Toyota Land Cruiser — универсальный российский автомобиль" - был бы он российский.
 
 
Ответить
PKN
 
Екатеринбург
Сообщений: 211
Смешно читать некоторые высказывания, я думаю некто не отказался иметь такой (автобус, фуфлайку, рафик переросток и т.п) и потом с пеной у рта доказывали что это лучшей авто во всей галактике. Отличный авто, лучше 100, покрайней мере внешне.
* TOYOTA Avensis *
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
а мне ваще пофиг... :)))
1
1
Ответить
вол
Да рекламка явная,по дизайну -как и все последние тойоты - довольно отстойно...качество,будем надеятся, не подкачает...
 
2
Ответить
Мужики, что вы спорите про то, плох крузак 200-ка или хорош, выбор всё равно за каждым из Вас, а у меня лично таких бабок на новый - нет. Поэтому могу только мечтать о таком. Внешний вид конечно на 4- по 5 бальной шкале, а вот салон добротный на 5 баллов. 100-ка тоже ГУД. Одним словом Крузак - это весщь!!!!!
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
где пробежные 100-ки куда их народ девает если уже около двух тысяч 200-х продали
Пить за рулем вредно...
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Кто знает отзовитесь....
Пить за рулем вредно...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1323
altaialtaev, Сотки пробежные в цене поднялись не по децки. У нас на барахолке просят за сотку праворульную 2003 года 1,6 млн. руб. Короче, сотки и восьмидесятки стали дороже.
Не так страшен кризис, как
мероприятия по выходу из него....
1
1
Ответить
SkyX
Веселая машинка. У нас в Алматы за 69000 у.е. можно 200-ку с двигателем 4.0 (как на прадо) и велюром купить арабскую.
1
1
Ответить
хабаровск
Хабаровск
крузер достойная надежная тачка, но ланд ровер ранж ровер это техника для гурманов кто на него сел особенно после сотки меня поймут,это лечшее среди луших
 
3
Ответить
Новосибирск
Машина хороша, но опять же для чего, как внедорожник она сдаёт,а вот как престиж добавляет, а зачем её сравнивать с фордом и р/ровером непонятно, особенно с фордом это вообще хлам, а где ПАТРУЛЬ 4,8, он как джип фору даст этой 200-ки и ценник гараздо приятней,японцы перестали выпускать Сафарь может и эпоха настоящих джипов как Патруль тоже закончилась, очень жаль..
 
3
Ответить
Сперди на УАЗ Патриот похож:)
1
1
Ответить
ну не понятно же!
вижу про 80-ки говорят, про 100-ки говорят, даже про 200 начали, а хде 120, 140 и прочее? может здесь и зарыты 20 килобаксов о которых поют... ну не водитель я!
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
and01, Американца 100-ку предлагают привезти 2004г. 1,3-1,4 млн советских руб. в Новосибе несколько 1,4-1,5 млн. А на мой взгляд должны стоить 1,1-1,2 максимум. кто что думает по этому поводу???
На праворульные вообще отдельный разговор ТАМ ЛЮДИ незнаю вообще чем думают. За кривой руль такие деньги Лучше уж Американца притащить...
Пить за рулем вредно...
1
1
Ответить
zipmen
Новосибирск
altaialtaev,Лучше уж Американца притащить... Ну незнаю, после "@!#$ца" аммереканца. подкопи дененг лучше и возьми с европы, а про правый ты зря поэтому и берут что думают, машина качеством значительно отличаятся, ну я так понимаю тебе нужен полный фарш..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
На лице узнаваемые черты последних Камри и Короллы (очертания фар и замыленые выступающие части кузова, во всяком случае), явно пожертвовали дизайном в угоду фирменному стилю и безопасности. Впрочем, такая тенденция просматривается во всех последних моделях японского автопрома, не только у Тойоты...
Honda Civic Ferio ES3, D17A, black
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Про размерность шин забыли написать. То что зимних шин такого размера пока не найти вообще :)
 
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Имно конкуренов для сравнения подобрали не совсем удачных.
Новый Тахо стоит он 1900 в топовой комплектации, при этом комфорта там уж точно не меньше чем в кукурузере, да и ждать не год а всего 4 месяца.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
1
Пить за рулем вредно...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
zipmen (а про правый ты зря поэтому и берут что думают, машина качеством значительно отличаятся)... И Чем же они интересно по качеству могут от праворульных 100-ка отличаться Сделаны Все они в ЯПОНИИ а не в канаде как RX-300
Пить за рулем вредно...
1
1
Ответить
Мужики, у нас в Казахстане 200 Крузак 69000 бакинских стоит!!! Машина достойная, respect и уважуха!!!!
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Хочу в японию...
Пить за рулем вредно...
1
1
Ответить
Lodo
А кому нравится дизайн??? Кто-то восторгается? я могу позволить и проголосовал рублем! Из города я не выезжаю, а то что пишут, что авто статусное, то это уже проходят времена! года 3-4 назад у каждого казино стояли в ряд... А сейчас народ для понтов берет другие машины!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 626
Катался в 80, в 100 и в 200 сидел, покататься не успел! Хочу заметить, что в 200 (европейский вариант, японский только видел на Сахалине с правым рулём, но не сидел) конечно внутри всё приятно и хорошо, несколько угнетает псевдодеревянный руль с кожанными вставками, какой то странный пластик, как бы это сказать, дешевле что ли стал, в дверях колонки уже материей не отделаны, там много всяких удешевлений. Конечно техническая часть более наворочена. Так же нет ксенона, не понятно почему, не вижу японских мулек типа ионизаторов родных и мелочёвки всякой.
По дизайну спорно конечно всё, перед так ничё, зад слаб, хотя на Сахалине видел те же машине в обвесе, белые, чёрные, под своим японасвоским тюнинхом, очень достойные и более укомплектованные и дизеля более мощные, не зажатые, как на европу.
Так в целом на 4 потянет... потом будем поглядеть....
1
2
Ответить
Я думаю в России крузак сильно переоценен 2600000 просят в Улан-Удэ. Хотя проехать 500 км в Монголию та же самая машина стоит от 55 000 баксов. И главно есть любая комплектация и STD и GX и VX, хочешь на механике хочешь автомат, кожа, велюр, запаска сзади. Видимо Россия очень богатая страна.
1
1
Ответить
Ребята 200 ето машина которую стоет брать.Ана просто ульот.стати ещо lc120 Prado класная берите не пожелеете.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3607
пипец, машина по стоимости квартиры... не дорос еще до такого...
машина зачОт!!! :))))))))))))))))))))
прадо 150
2
 
Ответить
отдать 100000$ за пластмассовый салон этого фермерского джипа?
тойота совсем из ума выжила.
 
3
Ответить
Машина явна не стоит этих денег, очередной пиар не более. На 100-ке хоть можно было в@!#$ы съехать (не очень далеко), а на этом, да вы видели его ходовку, чистый паркетник. Ах ну ещё и дизель D4, типа джедаевского, тот ещё гемор. Салон спору нет, но ведь так и должен выглядеть салон современной авто. Но внешне полный мрак, не на что глаз положить , смесь форика, таурега и рафика. Вообщем по 5-ти бальной шкале твёрдая 3-ка. ИМХО конечно.
 
3
Ответить
да! конешно стоит, и дороже! уникальные характерисьтики управления люди знали что делали! лексус lx570 вобще слов нет!
2
 
Ответить
Лесоруб,80
У меня 80-ка VX. По специфике своей работы приходиться издить и по городу и по тайге( жуткое бездорожье). Многие мои знакомые обменивали свои 80-ки на 100-ки и очень скоро жалели. LC 100 как и 200 - это сугубо городской джип. Но вспомните что такое изначально джип? Это внедорожник - машина для передвежения по самым плохим дорогам. Очень крепкая и надежная. Сотый крузак уже значительно уступал по проходимости и прочности 80-ке (на 100-ке убрали передний мост, сделали его тяжелее) . А двухсотый стал еще более тяжелым и массивным. Я не говорю что 200-ка плоха. Но и назвать джипом тоже не могу, на легковушку он похож даже больше. Так что остается жалеть , что эра настоящих джипов прошла и надеяться что в будущем будут появляться машины вроде старого сафарика или 80-ки.
2
1
Ответить
Улан-Удэ
А мне 200-ка не понравилась дизайном,по моему 100-ка лучше будет,на 200-ке зад - это пародия на Туарэг шо ли? Не удачная шутка!Да и передок на любителя. По ходовым качествам 80-е рулят,спору нэт.
 
2
Ответить
Сидеть в "автобусе" и ловить кайф от того что ты "ЦАРЬ ГОРЫ", вот и всё удовольствие.
Смешно, да и только.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2647
Тундра 5.7 рулит)
200MPH.RU | ТЮНИНГ
1
1
Ответить
K.i.r.i.l.l.
Якутск
Задница а не машина получилась она на рынок европейский и сша нацелина. задняя часть да и вся машина скопирована с прадика нового только немного вид другой. Зачем из джипа минивен делать у которого центор тяжести высоко а колея заужена рядом с соткой поставить и посмотреть о чем я сотка рулит на дороге 80ка рулит внедороги. А ВОБШЕМ ЕСЛИ ТАК ЯПОНЦЫ ДАЛЬШЕ ПОЙДУТ ТО ВОБШЕ БЕЗ МОСТОВ ОСТАВЯТ КАК ПОДЖЕРО 2000Г. НЕ ДЖИП А ЛЕГКОВУШКА НА ОГРОМНЫХ КОЛЕСАХ И СО СЛАБОЙ ПОДВЕСКОЙ. ГОТОВТЕСЬ СКОРО НА МОСТАХ МОЖНО БУДЕТ ТОЛЬКО УАЗИКА КУПИТЬ!!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
Serj154
Перед москвич 2141, зад фольксваген туарег, дизель у туарега получше будет, тойота еще зачёсывает что дизель жрет 10 л----враньё!!!!, А про бензин
1
1
Ответить
Про бензинку понятно уж сильно попортили нервы таёте армада и QX 56. Но ниссаны могут расслабитьтся армада больше удобнее красивее и сидушки превращаются в ровный пол и управлямость на высоте, и (важно) как раз на 20 убитых енотов дешевле и угоняют меньше. А в этой цене конкурентов-американцев дофига и у крузака вобще не будет былой славы. А через годик-другой патрол новый появится и этот авто будет просто монстром бездорожья, так что о проходимости LC200 может забыть!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 8444
В авторевю две статьи про него есть. Дизель задушен спешал для России, так как d4 d. Непосредственный впрыск, мля.
Все навороты, как антикрен: амортизаторы, как сообщающиеся сосуды = все для Лексуса. Для кукурузы только пневмоподвеска сзади, как у gx470.
Сзади он не симпотишный совсем. Ну и совсем огромным кажется. 100ка посбалансированее выглядела.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
2
Ответить
Serj154
Ну дизель мы раздушим а вот где бабло то взять? кстати у арабов он покрасивее внешне! как обычно в россию всё гамно возят намного лучше за эти деньги европейца взять ранж, туарег и то получше будет и помощнее и подвеска пневмо! Да и фарш посерьёзней, еще ща бумер X6 выйде так у БМВ ещё и качество выше чем у тоёты. Вообщем и с Q7 сравнить можно опять таёта хуже Q7 поболее а про фарш и комфорт там тайота вобще отстала лет на 20. Не нужно было из ниши LC100 вылазить вообщем прощет обалденный!
 
2
Ответить
Serj154
Удивили блин размыканием стабилизатора---- у Патруля лет 20 как эта штука стоит! Ещё можно похвастаться наличием у машины фар и колес! Чего орать и в рекламе тоже о том что у всех машин давно есть!
 
2
Ответить
Serj154
Вообщем машина хороша для охраны членовозов со слугами народа тяжелая грузная и страшноватая и цена офигенная! на фотках только мигалок не хватает!
 
2
Ответить
да машина просто кайф кто не ездил на ней тот ни чево не поймет
2
 
Ответить
Странное мнение по поводу третьего ряда сидений. Что, владельцы таких машин ездят на наих только на работу? У меня Prado, и я ни разу ещё не пожалел о третьем ряде. Да, используешь не каждый день. Но если надо-не табуретки же ставить!:)
1
1
Ответить
Trikle
Хорошая удобная машина.На ходу лучше 100-ки,но кое-какие недостатки перешли и в эту.Например чертова тойотовская(японская)манера делать сидения на средний рост,при 190 см уже удобно за рулем не устроиться.
А по поводу цены,народ в странах Евросоюза этот пепелац стоит 81500 евро.А в России,если я правильно понял около 60 тс.Вот такая занимательная арифметика:-(
2
 
Ответить
ya 1
настоящий внедорожник это сафари а 100 и200 это большая паркетная коляска
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Ну вот на рынке стали продавать 100-и причем срочно наверное у них очередь на 200-у подошла???
Пить за рулем вредно...
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
+1
Пить за рулем вредно...
1
 
Ответить
Убогий дизайн по сравнению со старой соткой!
Клиренс на крузаке не регулируется и составляет всего 22,5 см. Блокируется только межосевой диф! Смешно было смотреть как в Карданном вале машина с трудом ехала по мелкому снегу, а как только коснулась снега рамой - тут же села - откапывали лопатой!
Вывод: ТОЛЬКО вариант Лексус ЛХ570, но он уже стоит как стильный европеец. Хотя всеже 570-й интереснее откровенно уродливого 200-го крузака!
1
1
Ответить
Т-90
100-ка чисто внешне , намного лучше смотрится,гармоничней. А этот реально убого смотрится ,несмотря на размеры.
 
2
Ответить
aaa13
Ой не смешите мою задницу, тут КРУЗАК с Q7 сравнивают...... Индейцы толку сравнивать вы сами ездили на этих машинах? Сравнивать нечего, ауди рядом не стояла по комфорту и надежности..)) Есть конечено некоторые полезные моменты такие как датчики мертвых зон, подогрев руля, и т.д. ну она же лавочка жесткая. И что Вы тут слезы льете что дорого? В киеве 7 мест, без монитроа, стоит 105000 баксов. И никто не плакает, а все с удовольствием покупают. все зависит от того что хочешь понты (так это немцы) или надежност (так это японцы)
Автомобиль должен быть либо японским либо служебным. (плагиат)
2
 
Ответить
aaa13
просто 100 глаз уже намозолила всем, все привыкли. Через пол года все попривыкнут к кузову 200 и станет она куда симпотичнее.
2
 
Ответить
Давайте относится с большим уважением друг к другу, и к автомобилям - которых мы не умели делать и ни когда не научимся. Да и коментарии нужно аргументировать: сказать что Двухсотка "обмылок убогий" или "гипопотам" все равно, что назвать Rekrut_1 и SSB @!#$ами. Согласитесь ни о чем. Вообше машина превзошла мои ожидания, минуса два: первое - "незаконченый" дизайн задней части, что я уверен, будет исправлено в рестайлинговой версии, второе - денег у меня на нее хватить только тогда когда я продам квартиру, машину, гараж и возьму эпотеку на долгий срок, и крузак того стоит.
2
 
Ответить
просто пацан из Бердска
Новосибирск
Все кричат что 100 лучше, и лучше бы они сотку делали еще 10 лет. С таки точно подходом наши авто инженеры и автозаводы в целом работают на протяжении многих лет, и что ???? опять кто то виноват, кто то не прав. Господа вообще ктонибудь заметил что на дворе 21 век? Не 300 лет же ездить на повозках. автопром не стоит на месте.
(да и на последок кто нибудь вспомните задок и фонари первой Х5, а потом присмотритесь на 200-ку, если даже что то не устраивает, то обязательно учтут и исправят).
2
 
Ответить
крымчак
Кто не пробовал прохватить на 200-ке европейской комплектации-Президент(90 евро кстати стоит в Симферополе)тот не может объективно судить о ходовых качествах этой термоядерной бомбы на колесах.4,5дизель,286 л.с.(для европы делют),до 100 км.за 8,2 сек.(лично 190 на спидометре держал) больше не рискнул т.к. машину из салона дал товарищ для легкого теста.(сам жду другого цвета с нетерпением).Для города есть режим комфорт(вальяжно ведет себя на колдобинах),а для трассы режим спорт(ведет себя как спортивный седан).По грязи попробую уже на своей.Это лучшее ,что я испытывал лично.Крутым профи бороздящим дороги на маслаках и копейках тюнингованых под порши и БМВ совет - сравнивайте лучше свои барбухайки между собой на базарных площадях и не лезте в интернет,не надо из себя строить крутых которые все знают,все имеют и уму разуму учат лохов из кукурузников.В Европе между прочим заказное время на 200-ку ОДИН ГОД (Германия,Австрия).А там на счет машин далеко не лохи.Так что хаить 200-ку не надо.МАШИНА ПРОСТО SUPER.
2
 
Ответить
крымчак
клиренс на европейке регулируемый,нас как всегда диллеры официалы держат на голодном пайке,чтоб потом через 5-7лет утиль с европы гнать к нам с этими опциями.
 
1
Ответить
ептить
Считаю что негатив по поводу новой двухсотки вызван лишь непониманием концепции внедорожного автомобиля у народа который его выплескивает. Кто владел ЛК 100 никогда не скажет что 200-ка гамно - либо у него бабла не хватает на его приобретение, либо чел проездил на седане всю жизнь а на внедорожнике ехал несколько раз в качестве пассажира, либо хуже того)))... Здравая тачила! Дороговат, согласен. Но по сравнению с соткой есть за что переплачивать. Когда сотка появилась, помню что было все так же неоднозначно - и @!#$а странная и арки раздуты.... Потом привыкли и все уткнулись. Заметьте - вы когда нибудь видели Сотку в свободной продаже чтоб она новая стояла в салоне? Да хрен там!!! Про двухсотый молчу - мощность 20 тыс авто в год из которых 8 тыс уходит на Россию!!! А что это значит? А это ЗНАЧИТ - что можете усираться здесь говорить что ЛК 200 - гамно и все такое, но не забывайте быстренько перестраиваться в правый ряд, завидев в зеркало заднего вида мощый внедорожник с эмблемой Тойоты "на груди"))))))))))))
3
2
Ответить
ептить
мощНый. Извиняюсь)))
 
1
Ответить
filosov
Иркутск
Сколько людей, столько мнений. По однму только колличеству отзывв можно сказать, машина без внимания не осталась. Теперь по существу. Мне 33 года и за свою жизнь я покатал такие машинки как: ford scorpio, nissan skyline, isuzu big horn, toyota cresta, а крайней был 105 крузак. Как вы понимаете и правый и левый руль, европа и япония. Эсплуатация была каждого по 2-3 года. И только на крузаке я оъездил 5 лет. Почему? Ждал слудущего поколения. Про остальные машины писать нет смысла если мы говорим об крузаке. У меня есть несколько примеров (моих знакомых) когда вполне состоятельные люди пересаживались на крузака с роверов, бумеров,и туарегов. Да , бензиновая компклектация мало чем отличается от 100-и, но этого не скажешь о дизеле. Новое все!!! (даже размер колесых дисков). Неделю назад продал своего старого коня, и вроде уже на подходе новый. Правда с получением такая замута происходит. Спрос, подтянул огромное колличество перекупов, и людям по очереди дождаться не реально. Хотя все понимают, что перекупам машины отдают те же самые салоны, в которые мы отдали свою предоплату. Вот такие вот дела.
2
1
Ответить
Henry Ford
Я вот сейчас голову сломал, какую машину взять - новый QX 56 или LC 200. Массу информации перелопатил, в обеих машинах посидел - и пришел к выводу - мой Ford Expedition 2006 по соотношению цена/качество лучше их обеих. Два года назад купил у официального дилера (до этого были ДС 80, два LC 100)и, скажу я вам - Ленд с Экспедицией и близко не стоял. Машина вообще без замечаний, что бы zipmen про Форды не говорил! Кроме ТО вообще ничего не делал, проходимость отличная, салон без замечаний (кроме, пожалуй, жестого пластика на торпедо), есть даже охлаждение сидений, а сами сиденья в Крузаке и близко по комфорту с моими не лежали! И по размеру он больше, и внешне симпатичней, двигатель миллионник и расход бензина меньше - несмотря на больший объем. И это все всего лишь за 1,5 миллиона! Просто хочется чего-то нового, за два любой авто надоест, а то бы ездил и горя не знал. Кто на американцев гонит - просто на них никогда не ездил.
Это все стереотипы - типа, Ленд лучше всех! А чем он лучше? По проходимости Патрол на голову выше, по комплектации салона любой американец его за пояс заткнет... Любовь к Лендам на Дальнем Востоке еще объяснима - здесь нормальных машин раньше и не видели, кроме японского автохлама не с чем сравнивать, а вот на Западе кроме как стереотипами это не объяснишь. К сожалению, новые Expedition официально у нас теперь не продаются, а то бы купил, и не думал. И Тахо новые в на ДВ не продаются, к сожалению.
Так что, видимо, придется брать Инфинити. LC 200, в любом случае, машина не плохая, но своих денег он не стоит. Вот за 1500000 это был бы неплохой выбор, а так - где-то миллион пустой переплаты.
А всем японолюбам - американоненавистникам скажу - не судите о том, чего не знаете. Вы кошек не любите? Да вы просто их готовить не умеете!-))
 
7
Ответить
Не знаю как ездит твой форд экспедишин, но по внешнему виду полная зaлyпa
7
1
Ответить
Алмат
Короче братва, эта 200-ка это переросшая, надутая заводским компрессором камри 40-ка и не более
 
2
Ответить
ЛБП
Куплю крузак. 2 года прокатаю, потом продам умникам, которым нравится старьё. 80,100 а потом понравятся и наши б/У 200-КИ. С уважениям ко всем авто и любителям!!!!!!
1
1
Ответить
chaikoff50
Я 4 года ездил на 105 дизеле. Уже пол года езжу на 200 дизеле. По мне это две совершенно разные машины. 105 трудяга, крестьянин, бродяга. 200 интеллигент и комфорт при том же, что он трудяга и бродяга. Подвеска никакого сравнения со 105 мягкая и жесткая в меру. Всякие приятные штучки дрючки. Они и радуют и помогают сам проверил. Ездил с семьей за грибами и залез в такое месево на крутом спуске, что даже испугался, думал не попал. Однако включил только противоскольжение и без проблем спустился с склона. Остановился, вышел и смотрю а грязь была 40-50 см. Я согласен с теми кто пишет, что 200 это машина. А на трассе она идет очень прилично. 200 кмч без проблем и никакого напряга. Дизель отлично тянет и разгоняется не в пример многим. Коробка автомат действительно тупит при трогании, но в движении отлично работает. Никого не слушайте машина класс.
3
1
Ответить
Владивосток
200 крузак фигня по сравнению с новым nisan patrol
 
5
Ответить
скажите пожайлуста существует ли разница между 100 американец или европеец, и в чем если есть ? год 2005
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
то недовольны,что все настройки на дисплей переносят,то ноют,что якобы лучше бы перенесли...эх обзорщики
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
а про тормаза многие жалуются
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Land Cruiser в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром