Тест-драйвы и статьи о Toyota

 
В бытность этих моделей конвейерными подобная их встреча могла состояться разве что в Японии. Ведь Crown Station Wagon был «невыездным». А «европейцев», и в частности BMW, на островах уважали и завозили (пусть и штучно), кажется, всегда. Но вот прошло примерно четверть века, и… встречайте — два таких характерных и таких разных «сарая»!
Corolla Levin — из тех моделей, к которым время и ее эксплуататоры относятся особенно жестоко. Поначалу, конечно, «вау»! Но по мере старения и опускания на социальное дно потребитель у автомобиля становился все менее обеспеченным. А ведь на таких купешках не рассаду на дачу возят. Отжигают, забывая об обслуживании и «паркуя» в столбы. И хорошо, если на каком-то жизненном этапе машине попадется хозяин, трепетно относящийся к ее прошлому и вкладу в автомобильную историю. В нашем случае произошло именно так. Хотя жизнь этот Levin, безусловно, потрепала.
Сегодня не будет шуток про столбы, эмоциональных высказываний «вэшка валит!» и набивших оскомину рассуждений о том, что лучше — «второй джей на сингле» или постройка 1.5JZ. Обойдемся без рассказов о высокой надежности и непоколебимости перед лицом суровых сибирских зим. Лишь исторические факты. В первую очередь — о ранних Марках, находящихся в глубокой тени культовых седанов поколений X90, X100 и X110.
Компания Toyota готовится вывести на мировой рынок свой первый по-настоящему массовый электромобиль — среднеразмерный кроссовер bZ4X. Его премьера состоялась осенью этого года, а старт продаж намечен на середину 2022 года. Давайте разберем особенности конструкции bZ4X, ее преимущества и недостатки.
Exciting Dressy, то есть «захватывающий, волнующий, модный и нарядный» — вот так несколько нескромно расшифровывается аббревиатура ED. Впрочем, мы об этом уже рассказывали и даже показывали «Едеху» первого поколения. Пусть со свапом, и тем не менее возвращающую в те времена, когда Toyota была щедра на такие подарки. А сама Carina ED, придя в Россию, неизменно выступала объектом притяжения для молодежи. Чем же отличалась и чем покоряла модель второго поколения? У нас на знакомстве 30-летка в весьма неплохом состоянии.
В России на автомобильном рынке сейчас есть пять внедорожников, оснащенных тремя блокировками. Сегодня на Дроме мы расскажем о сильных и слабых сторонах четырех из них.
У Prado третьего поколения были все шансы стать народным внедорожником или хотя бы приблизиться к этому статусу. Его завозили из Японии, с Ближнего Востока и достаточно массово покупали у российских дилеров. Понятно, что на его цене на «вторичке» не могли не сказаться два фактора — сам бренд Toyota и вера в магию словосочетания Land Cruiser. Однако накупили «Прадиков» на самом деле много. Была вероятность, что стоимость со временем упадет до приемлемых значений. Увы, сначала произошел обвал рубля. А не так давно цены подскочили на все без исключения автомобили. И все-таки, быть может, мы найдем что-то за более-менее адекватную сумму. Вместе с постоянным партнером рубрики Александром Тюменевым отправляемся искать недорогой Prado J120 в хорошем состоянии.
Больше десяти миллионов проданных экземпляров примерно в 170 странах и регионах, всемирная известность и легионы преданных поклонников. Это не статистика очередного Айфона, а итог семидесятилетней карьеры Toyota Land Cruiser. Пока интернет наперебой спорит о преимуществах и недостатках нового «трехсотого», Дром вспоминает наиболее яркие страницы истории культового внедорожного семейства.
Свеженькая иномарка, за которую придется немало переплатить, или надежный, как танк, олдскул? Выбор не прост, тем и интересен. Новенький Solaris или старая Camry — вопрос по нынешним временам весьма актуальный. Какой правильный ответ?
Материал о выборе старой «сотки» готовился долго. Во-первых, их в Питере в продаже мало, а ехать ради TLC100 в другой город… Ну, не очень хотелось. Во-вторых, честно не знаю, что написать в той части, где обычно рассказываю о недостатках той или иной комплектации. Мол, тут мотор неудачный, тут коробка так себе. У других — да, бывает. Но Land Cruiser 100 идеален. Нет у него ничего плохого, кроме возраста и стоимости. Хотя если подумать…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru