Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Mark II: путь самурая
19.12.2021 | 37301 просмотр

Toyota Mark II: путь самурая

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
3889 (90%)
428 (10%)
Сегодня не будет шуток про столбы, эмоциональных высказываний «вэшка валит!» и набивших оскомину рассуждений о том, что лучше — «второй джей на сингле» или постройка 1.5JZ. Обойдемся без рассказов о высокой надежности и непоколебимости перед лицом суровых сибирских зим. Лишь исторические факты. В первую очередь — о ранних Марках, находящихся в глубокой тени культовых седанов поколений X90, X100 и X110.

Магическое словосочетание «Toyota Mark II» рождает совершенно определенный ассоциативный ряд — стелющийся по земле силуэт, раскосый «взгляд» головной оптики, ни с чем не сравнимый вой рядной «шестерки» и отстрелы из здоровенной банки глушителя на отсечке. Впрочем, Марк — это не только дрифт, тюнинг и фанатские аккаунты в Инстаграме. Это еще и богатая родословная. Увы, ныне изрядно подзабытая…

В конце шестидесятых в Японии начал быстро расти спрос на личный автотранспорт, подстегнувший производителей расширять линейки. Рыночная обстановка благоволила рождению знаковых новинок и началу многолетнего соперничества. В апреле 1968-го отгремела премьера Nissan Laurel. Уже осенью перчатку ему бросил серьезный и непримиримый соперник — Toyopet Corona Mark II, названный с оглядкой на Jaguar Mk II. «Корона Модель II» с классической компоновкой силового агрегата расположилась в фирменной табели о рангах ступенькой ниже Crown. Кроме привлечения новой аудитории она соблазняла желавших пересесть на машину классом повыше владельцев младшей соплатформенной Corona.

Toyota Corona Mark II Sedan (T62/T63), 1968 г.

Характерный скошенный передок выдает родство с Короной, но при этом самый первый Mark смотрится гармоничнее, элегантнее и даже солиднее кургузенькой «сестры». Хотя при длине от 4295 мм и колесной базе 2510 мм он не дотягивает даже до таких игроков субкомпактного размерного класса, как Kia Rio и Skoda Rapid.

Toyota Corona Mark II Sedan (T62/T63), 1968 г.

Прадед славной династии выгодно отличался разнообразием — предлагался не только с четырех- и двухдверным кузовом (внутризаводские обозначения T60 и T70 соответственно), как Laurel, но также в виде практичного универсала, вэна и легкового пикапа. На всю эту честную компанию ставились бензиновые «четверки» серии R объемом от 1,5 литра с нижним и верхним расположением распредвалов. Коробки передач — 3- и 4-ступенчатые механические, «автоматы» с двумя передачами на JDM-спецификациях и с тремя — для экспортных рынков.

Toyota Corona Mark II Van (T78/T79), 1968 г.

Японская палитра в общей сложности включала в себя 11 модификаций и 52 исполнения. Вариативность сыграла огромную роль в продвижении. Toyopet почти сразу стал местным бестселлером и ежемесячно расходился в количестве 20 000 экземпляров. В начале 1970-го состоялась модернизация. Слегка изменилась радиаторная решетка, а двигатель «один и шесть» 7R передал эстафету 1,7-литровому 6R.

Toyota Corona Mark II Pickup

Отдельного слова заслуживает заряженный GSS (Grand Super Sport), представленный в октябре 1969-го. Название с тонким намеком на американские маслкары для двухдверной крохи довольно забавное, если не сказать комичное. Тем не менее у себя на родине GSS не был мальчиком для битья, а напротив, считался крутым типом. Разработанная совместно с Yamaha «четверка» 10R объемом 1,9 литра с парой карбюраторов и двумя распредвалами (140 л.с. при 6400 об/мин) агрегатировалась с 5-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняла купе массой около тонны до 200 км/ч. На четверть мили оно показывало 16,6 секунды и оставляло позади большинство всех своих земляков.

Toyota Corona Mark II Hardtop Coupe (T72), 1968 г.

В оснащение GSS входили более мощные передние тормоза, усиленное сцепление и самоблокирующийся дифференциал, обшитый кожей руль и большой тахометр. За доплату — четырехточечные ремни безопасности и радиальные шины посадочным диаметром 14 дюймов.

Стилистически вторая генерация Corona Mark II (1972–1976 годов) отличалась от предшественника, как пляжи Окинавы от холодных горных пейзажей Хоккайдо. Дизайнеры вдохновлялись последними веяниями и, похоже, с благоговением смотрели на американский автопром. Особенно это касается фастбека. В покатом силуэте читается влияние таких моделей, как Dodge Charger первого поколения и AMC Marlin, а в оформлении передней части кузова просматривается культовый Plymouth Barracuda 1971 года.

Toyota Corona Mark II Hardtop Coupe (X20), 1973 г.

Седан растянулся в длину до 4325 мм, а универсал — до 4350 мм. Расстояние между осями увеличилось до 2585 мм. Рессоры в задней зависимой подвеске уступили место пружинам. Набор двигателей, ранее состоящий из «четверок», пополнили рядные 6-цилиндровые агрегаты серии M с одним верхним распредвалом. Crown S60 поделился 2,0-литровым (от 110 л.с.) для спецификаций внутреннего рынка. Американские Toyota в силу тамошних вкусов оснащались моторами «два и три» и «два и шесть». К 1973-му 18R объемом 2,0 литра обзавелся системой впрыска топлива.

Toyota Corona Mark II (X10), 1972 г.

Изменения коснулись даже маркировки: X10 — для седанов и универсалов, X20 — для купе. «Икс» превратился в фамильную метку на долгие десятилетия.

Toyota Corona Mark II Wagon (X10), 1972 г.

Третий Марк (X30/X40) вышел на рынок в декабре 1976 года. К августу 1978-го брендирование сменилось с Toyopet на Toyota. При этом гордый сын Японии еще сильнее походил на «янки». Этакий бэби-дредноут. В строгих граненых формах четырехдверного кузова, отдельно стоящем хромированном прямоугольнике радиаторной решетки и кругляшах головной оптики при желании можно разглядеть черты седана Plymouth Volare и других творений Нового Света той эпохи. Хардтоп-купе и вовсе смахивает на Ford Mustang 2.

Toyota Mark II Hardtop Coupe, 1976 г.

Сам производитель нисколечко не стеснялся изящного плагиата. Более того, вспомнил о нем через 20 лет, когда создавал Toyota Progres. Не правда ли, автомобиль мастерски эксплуатирует классический дизайн и трактует его на современный лад?

Toyota Progrès (JCG10), 2001 г.

На сей раз Corona Mark II вымахала до 4615 мм в длину при 2645-миллиметровой колесной базе. «Четверка» 3T-U объемом 1,8 литра, 2,0-литровый 18R-U (102 л.с.), 6-цилиндровый одновальный M-U того же литража, его инжекторный вариант (M-EU, 125 л.с.), новый 2,6-литровый 4M-U (135 л.с.) и дизель L «два и два» сочетались с 4- и 5-ступенчатыми механическими КП или 4-ступенчатым «автоматом».

Toyota Mark II Sedan (Х30), 1976 г.

Шасси серьезно перетряхнули. От «двухрычажки» спереди отказались в пользу стоек МакФерсон. Балка заднего моста сохранилась, но количество рычагов выросло с четырех до пяти. В стандартную комплектацию вошли дисковые тормоза на передней оси. Задние диски выделили для топовых версий.

Toyota Mark II Wagon (X30-X40), 1976 г.

Четвертая итерация X60 (1980–1984 годов) с прежней базой облачилась в граненые «доспехи» по последнему слову моды восьмидесятых. К седану и универсалу присоединился четырехдверный хардтоп с индивидуальной стилистикой, который стал самой популярной вариацией в этом поколении. Поразительно изящный и желанный даже через 40 лет после своего рождения!

Toyota Mark II Sedan (X60), 1980 г.

«Шестидесятый» Mark мог похвастаться не только дизайнерскими изысками, но и 2,0-литровым шестикотловым двигателем 1G-EU (125 л.с.) с одним распредвалом наряду с двухвальным четырехцилиндровым 18R-GEU (135 л.с.) того же объема для Corona Mark II GT. Вскоре дебютировали рядные шестицилиндровые — 2,0-литровый турбонаддувный M-TEU (147 л.с.), атмосферный 5M-EU «два и восемь» с одним распредвалом (145 л.с.) и 24-клапанный 1G-GEU объемом 2,0 литра (160 л.с.). Дизельные агрегаты — объемом 2,2 и 2,4 литра.

Toyota Mark II 4-door Hardtop (X60), 1982 г.

Начиная с пятой генерации (X70) модель называлась просто Mark II. Состав «игроков» не изменился. Палитра по-прежнему включала в себя седан, хардтоп и «сарай».

Toyota Mark II Sedan Grande TWINCAM 24 (GX71), 1984 г.

Богатство выбора традиционно было на высоте: предлагалось более 30 модификаций! В этом многообразии особенно выделялись машины с 2,0-литровой «шестеркой» 1G-GTE с 24 клапанами (от 185 л.с.), парой турбокомпрессоров и интеркулером. Такие скороходы выпускались с октября 1985 года.

Toyota Mark II Hardtop Grande (Х70), 1984 г.

Появившийся в августе 1988 года шестой Марк (X80) по размерам недалеко ушел от прошлой итерации. Длина увеличилась на 60 мм (до 4690 мм), колесная база — на 20 мм (до 2680 мм), ширина — на незаметные 5 мм (до 1695 мм).

Toyota Mark II Hardtop Grande G (Х80), 1988 г.

Между седаном и хардтопом сохранилось стилистическое различие. Стремительная имиджевая «четырехдверка» с узкой головной оптикой и чернеными передними стойками определенно давала заурядному собрату фору в вопросах эстетики! Для нового универсала места не нашлось. Компания обновила старый и продолжила его выпуск до 1997 года, пока ему на смену не пришел переднеприводный Mark II Qualis. С настоящим «марковником» он не имел практически ничего общего.

Toyota Mark II Van (X70), 1984 г.

Почти все бензиновые двигатели 80-й серии — c 24-клапанными головками блока цилиндров. На вершине расположились злые «шестерки»: твинтурбовая 1G-GTEU (210 л.с.), 2,0-литровая компрессорная 1G-GZE (170 л.с.) и 7M-G объемом 3,0 литра (200 л.с.), которые стартовали в августе 1989-го. Еще через год свершилось судьбоносное событие. Марк вооружился 2,5-литровым атмосферным агрегатом 1JZ-GE и 1JZ-GTE с двумя параллельно работающими турбонагнетателями (170 л.с. и 280 л.с. соответственно).

Toyota Mark II Sedan (X80), 1988 г.

Доминировавшие в гамме шестицилиндровые модификации примерили полностью независимую подвеску с неизменными стойками МакФерсон спереди и схемой на двойных поперечных рычагах сзади.

Toyota Mark II Hardtop 2.5 GT TwinTurbo (JZX81), 1990 г.

В октябре 1992-го Toyota представила Mark II седьмого поколения (X90) — «последнего самурая», заставляющего сердца молодых и возрастных автоманьяков учащенно биться даже 30 лет спустя. Как прекрасны облик грациозного мускулистого хищника, нежный велюр обивки и цифровая панель приборов…

Toyota Mark II (X90), 1992 г.

Тип кузова только один — нестареющий харизматичный хардтоп с 4750 мм между бамперами и 2730-миллиметровой колесной базой. Линейку разделили на два принципиальных направления — люксовое Grande и знаменитое спортивное Tourer. Отличия между ними сводились к моторам, настройкам подвески, рулевого управления, внешнему и внутреннему оформлению. К слову, Grande G предлагался с «первым атмоджеем» или 3,0-литровым безнаддувным 2JZ-GE, автоматической коробкой передач, стандартной противобуксовочной системой. Самое мощное исполнение Tourer V (в народе — «вэшка») хвалилось «турбоджеем», в то время как Tourer S досталась атмосферная вариация.

Toyota Mark II Tourer V (JZX90), 1992 г.

Подвеска X90 наконец-то обрела конфигурацию с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. В комплектацию могли входить электронно-управляемые амортизаторы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. В октябре 1993 года появился всепогодный Mark II Four, комбинирующий 2,5-литровый атмосферный двигатель и систему полного привода.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90), 1992 г.

Восьмой Марк (X100) родился в сентябре 1996-го. Рафинированность технической начинки вышла на новый уровень. Например, 1JZ-GTE сменил пару «улиток» на один более производительный турбокомпрессор и систему изменения фаз газораспределения VVT-i, которую также применили на безнаддувных «шестерках». Апдейт существенно улучшил эластичность. Мощность (280 л.с. при 6200 об/мин) осталась прежней, но 363 Нм при 4800 об/мин превратились в 379 Нм при 2400 об/мин. Как говорится, почувствуйте разницу!

Toyota Mark II 2.5 Tourer V (JZX100), 1996 г.

В стандартное оснащение Grande и Tourer вошли фронтальные и боковые подушки безопасности. Версия с 3,0-литровой «шестеркой» по умолчанию получила систему курсовой устойчивости VSC (vehicle stability control), а Grande G Four — 1JZ-GE и систему полного привода.

Toyota Mark II (X100), 1998 г.

Девятый и последний Mark II (X110) утратил изящество предыдущих генераций. Он подрос на 60 мм, отъел бока и превратился в одутловатый седан. Не слишком ласкает глаз? Но именно таким автомобиль и задумывался. Прежде всего комфортабельным и практичным. В особенности это высказывание уместно в адрес универсала Blit с удлиненным на 40 мм кузовом относительно «четырехдверки» и поддерживающими постоянный дорожный просвет задними амортизаторами.

Toyota Mark II Blit (X110W), 2002 г.

В основу легла платформа Crown 11-го поколения (S170) с неизменной колесной базой в 2780 мм и подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Моторы только шестицилиндровые с четырьмя клапанами на цилиндр и фазовращателями — 2,0-литровый 1G-FE, 1JZ-GE, в том числе модификация FSE с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувная GTE.

Toyota Mark II (X110), 2002 г.

Названия Tourer S и Tourer V упразднили. Их место заняли 2.5 Grande iR-S и 2.5 Grande iR-V (iR — Intelligent Rapidly) с безнаддувным и турбокомпрессорным «джейзетом» соответственно. 5-ступенчатая механическая коробка передач R154 предлагалась только для «вэшки». Остальным полагались 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Привод, как и прежде, задний или полный.

Toyota Mark II 2.5 Grande iR-V (GH-JZX110), 2000 г.

Несмотря на свой сравнительно степенный облик, iR-V тюнингуется на ура. Так, еще в начале нулевых при участии Yamaha и ателье Modellista было создано специальное исполнение Fortuna Yamaha Power с комплексными доработками — форсированным 300-сильным двигателем 1JZ-GTE, более жесткими пружинами и амортизаторами, 18-дюймовыми колесными дисками, спортивной выпускной системой и другими апгрейдами.

Toyota Mark II iR-V Fortuna

Седан Mark II сошел со сцены в октябре 2004-го, «сарай» продержался еще три года. Его наследником стал Mark X с классической компоновкой силового агрегата и моторами V6.

Toyota Mark X (GRX120), 2006 г.
 

Таково генеалогическое древо одного из самых знаменитых и любимых японских автомобилей на территории России. Чем является Марк сегодня? Легендой на все времена или порядком устаревшим продуктом, который скоро окончательно утратит смысл? Мнение уважаемой аудитории на сей счет было бы интересно увидеть в комментариях.

Лучшие комментарии

 
Омск
Сообщений: 5960
Для своего времени вполне годный авто. С классическими, хорошими рядными шестерками.
Отсутствием внятного управления и ватными тормозами, коими болели в то время многие производители авто.
И управлять марком с 2JZ нужно уметь и этому нужно реально учиться.
Об этом, к сожалению, не знают «вЪюноши бледные со взглядом горящим» покупая вполне доступный, мощный авто с управляемостью баржи Р-92. Знаю лично троих, которые не вернулись «из рейса», и на памяти два резонансных случая в городе - 4 трупа (с малолетним) и два на мосту. Если современный авто с системами в базе (да та же камри) постарается тебя дурака спасти, то быстрые и мощные авто из 90-х постараются тебя убить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
407
15
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 197
Люблю вторые марки всей душой. Мечтал о 90, но спустя время и становление моральное/материальное - переосмыслил и захотел себе маркообразного, но какого-то оригинального. Так и сбылось - мой бывший белый Марк 2 Блит, RWD, 1JZGTE. И нынешний чёрный, 4WD, 2JZGTE.
233
16
Ответить
Геннадий
Абакан
Был у меня сарай JZX-115-ый 2,5 на 4WD. 7 лет откатал. Горя не знал. Продал с пробегом за 450 тыс. за те же деньги, в которые он мне обошелся при покупке. Самые теплые воспоминания. Брал беспробежным на Зеленке. Хотя ехал за седаном. Но сарай практичнее оказался. Не жалел ни разу.
126
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Впервые Mark II появился у нас в 1993 году. Это был кузов X70 (фотки не осталось к сожалению) он был золотистого цвета. Потом еще один, потом в 1996 году появился он X90 1992 или 93 года в цвете "мокрый асфальт" на 2.5 моторе в комлектации Grande, для середины-конца 90-х это была бомба. Тогда их почти не было, активно они начали появился только в году 99-м 2000-м. Помню в 2001 году ходил по Хабаровскому авторынку в поисках пробежных Маркообразных, они уже тогда были все отжаты, живых машин там почти не было, а если и были то цены. В итоге была купленная абсолютно целая Cresta золотистого цвета с 2.0 литровым мотором 1994 года в комлектации вроде Super Lucent. Очень теплые воспоминания тех лет, прекрасные были машины.
112
6
Ответить

Комментарии

Besyachka
Было время когда Тойота пыталась тягаться с немецкими автомобилями и действительно хоть в чём-то, но могла составить конкуренцию.
158
262
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
В честь Марка 2 назван вот этот кот.

Япы сделали действительно годное ведро.
Жаль руль воткнули не пойми куда(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
194
342
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Разумеется, MARK-II - легендарная модель для всех поклонников JDM-автомобилей.
На сегодня - это уже история, но выпущенные автомобили ещё долго будут радовать своих владельцев и тех, кому эти машины интересны.
Когда-то мечтал о "самурае", увидев его впервые в конце 1995 года. Увы, эта мечта так и осталась мечтой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
245
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
Разумеется, MARK-II - легендарная модель для всех поклонников JDM-автомобилей. На сегодня - это уже история, но выпущенные автомобили ещё долго будут радовать своих владельцев и тех, кому эти машины интересны....
Даже я в спб увидел его в 94!

На ДВ же все на марках катали в 80е. Равен Вы че?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
92
Ответить
  
Омск
Сообщений: 349
Черностоечные с какой проработкой
Деталей были сделаны .
121
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
Даже я в спб увидел его в 94!

На ДВ же все на марках катали в 80е. Равен Вы че?!
Иваныч, я же про "самурая", про 90-й кузов.
В 1995 году это был самый писк для Хабаровска.
С более ранними моделями Марков я, конечно, был на то время отлично знаком.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
93
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
Даже я в спб увидел его в 94!

На ДВ же все на марках катали в 80е. Равен Вы че?!
На самом деле, в том же Хабаровске в первой половине 90-х доминировал отечественный автопром, преимущественно сделаный ещё при СССР.
Достаточно посмотреть кадры какой-нибудь хроники тех лет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
99
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
На самом деле, в том же Хабаровске в первой половине 90-х доминировал отечественный автопром, преимущественно сделаный ещё при СССР.
Достаточно посмотреть кадры какой-нибудь хроники тех лет.
Во дела... даже у нас в семье ауди была с 88го)

А я все в басни верб что пока мы тут на тазах катались там то народ на супрах да нсх рассекал.

Не. Я помню мелкий во дворе увидел Марка. И думаю: а фигли крендель припер тачку с рулем не там? Эстет?!
Кстати тачка толком не ездила. Он постоянно намывал ее во дворе с пеной. Потом лужи были. И еще дед один жигу намывал. 2 чистюли блин!
Но формы его мне сразу понравились. Ничего лишнего. Здорово конечно япы нарисовали. Лаконично, минималистично... кайф. И техника достойная! Совпало на отлично!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
71
46
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
В честь Марка 2 назван вот этот кот.

Япы сделали действительно годное ведро.
Жаль руль воткнули не пойми куда(
Кошач злится на то, что ты ему руль не пойми куда воткнул?
Или он просто на буст-апе? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
61
5
Ответить
Alexey
Киров
Неее.. до 9-го поколения вообще все поколения красивы, но от того во что их превратили в России... От того, какой образ за ними закрепился... Выворачивает
А так, задние фонари у 7-го марка словно хрустальные
55
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
Во дела... даже у нас в семье ауди была с 88го) А я все в басни верб что пока мы тут на тазах катались там то народ на супрах да нсх рассекал. Не. Я помню мелкий во дворе увидел Марка. И думаю: а...
У нас семья жила не богато.
В 1988-м даже мотоцикла не было.
Он появился несколькими годами позже, когда родители пытались спасти хоть какую-то часть стремительно обесценивавшихся денег.
В том числе наших, детских - "горели" и вклады, которые были сделаны на совершеннолетие.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
106
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
Кошач злится на то, что ты ему руль не пойми куда воткнул?
Или он просто на буст-апе? :)
У меня просто талант доводить любое живое существо до припадка.

Я позавчера батю довел. Он был готов отречься от меня. Говорил что я позор семьи и вообще меня на цепи держать надобно. Типа посмотри на своего брата и сестру. Вот они то знают чего хотят. А ты бездельник всю жизнь спустил на металлолом, девок и друзей уголовников.
Самый ор что это было прямо посреди рабочего дня на его отделении и меня отбивала старшая медсестра)

Любое разумное существо обычно на меня орет или шипит.
Странно это. Иногда я думаю что я бесноватый.
То ли дело Чайзер! Гениальный кот! Моя отдушина! Кровиночка моя маленькая!

Да и тачка Чайзер - тоже годнота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
83
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
У нас семья жила не богато.
В 1988-м даже мотоцикла не было.
Он появился несколькими годами позже, когда родители пытались спасти хоть какую-то часть стремительно обесценивавшихся денег.
В том числе наших, детских - "горели" и вклады, которые были сделаны на совершеннолетие.
У меня дядя бандос был(
Прям вот каноничный как в фильмах(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
57
Ответить
    
Сообщений: 1607
Сотый кузов - лучший в семействе.
Каноничном, до Икса.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
59
76
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
У меня просто талант доводить любое живое существо до припадка. Я позавчера батю довел. Он был готов отречься от меня. Говорил что я позор семьи и вообще меня на цепи держать надобно. Типа посмотри...
Я на автошкольном Чайзере в 70-м кузове впервые по городу за рулём поехал.
Спасибо тому инструктору, я у него в тех поездках кем-то вроде личного водителя был. Поэтому "погружение в реальность" было 100%-ным. :)
Было это в 2000 году.
В том же году сдал экзамены в ГАИ и получил заветные "права".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
29
6
Ответить
    
Сообщений: 1607
Toyota Mark X (GRX120), 2006 г.
В подписи к картинке ошибка - это уже рестайл с 2007 года, поворотники в зеркалах, с крыльев исчезли, три полосы на решетке радиатора.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
23
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
У меня дядя бандос был(
Прям вот каноничный как в фильмах(
А у меня родители геологами были.
И "в полях" работали, и в кабинетах.
Им Ауди и Тойоты в те года "не полагались". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
76
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
Я на автошкольном Чайзере в 70-м кузове впервые по городу за рулём поехал. Спасибо тому инструктору, я у него в тех поездках кем-то вроде личного водителя был. Поэтому "погружение в реальность"...
Ваз 2105 учебной была.

А на курсах экстремального вождения - лансер 9 2.0.
Прикольно кстати было. Лансер 2.0 хорош.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Shepster
Сотый кузов - лучший в семействе.
Каноничном, до Икса.
Тюлька - реально круто?
Смотрится как бабушкин сервант же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
33
23
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Впервые Mark II появился у нас в 1993 году. Это был кузов X70 (фотки не осталось к сожалению) он был золотистого цвета. Потом еще один, потом в 1996 году появился он X90 1992 или 93 года в цвете "мокрый асфальт" на 2.5 моторе в комлектации Grande, для середины-конца 90-х это была бомба. Тогда их почти не было, активно они начали появился только в году 99-м 2000-м. Помню в 2001 году ходил по Хабаровскому авторынку в поисках пробежных Маркообразных, они уже тогда были все отжаты, живых машин там почти не было, а если и были то цены. В итоге была купленная абсолютно целая Cresta золотистого цвета с 2.0 литровым мотором 1994 года в комлектации вроде Super Lucent. Очень теплые воспоминания тех лет, прекрасные были машины.
112
6
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 197
Люблю вторые марки всей душой. Мечтал о 90, но спустя время и становление моральное/материальное - переосмыслил и захотел себе маркообразного, но какого-то оригинального. Так и сбылось - мой бывший белый Марк 2 Блит, RWD, 1JZGTE. И нынешний чёрный, 4WD, 2JZGTE.
233
16
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
А у меня родители геологами были.
И "в полях" работали, и в кабинетах.
Им Ауди и Тойоты в те года "не полагались". :)
А я без папки рос(
Мамка медсестра в госке.

Дед вояка при погонах. Бабушка начальник производства. Дядя вечно поднимал бабло.

Но так как я жил чисто с мамой то лишь смотрел на красивую жизнь. Хотя ништяки перепадали.
Потом отчим появился... - бандос(

Эх. Хотя весело было. Плохо что бухал и мамку чуть не грохнул. Да и мне перепадало.

Зато в 18 лет я катал эс500. Ибо он синий а я знаю где ключи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
46
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Марат_GreenTown
Люблю вторые марки всей душой. Мечтал о 90, но спустя время и становление моральное/материальное - переосмыслил и захотел себе маркообразного, но какого-то оригинального. Так и сбылось - мой бывший белый Марк 2 Блит, RWD, 1JZGTE. И нынешний чёрный, 4WD, 2JZGTE.
Сытные!!

Но мне кажется или тойота сделал универсал как и ЗАЗ? Просто приварив крышу к седану?
В случае с зазом - к лифтбеку?

Почему они не сделали без силуэта седана кузов? В чем тайный смысл?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
А я без папки рос( Мамка медсестра в госке. Дед вояка при погонах. Бабушка начальник производства. Дядя вечно поднимал бабло. Но так как я жил чисто с мамой то лишь смотрел на красивую жизнь. Хотя...
Сразу в голове всплыла фраза из всем известной криминальной драмы:
"Ну и чё, я вообще без отца рос и в люди выбился. В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает". © :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
76
5
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Raven
На самом деле, в том же Хабаровске в первой половине 90-х доминировал отечественный автопром, преимущественно сделаный ещё при СССР.
Достаточно посмотреть кадры какой-нибудь хроники тех лет.
50/50 было помню все там. Да же ГАИшники ездили на Тойотах. Помню как открылся Тойота центр в Южном мкр. Помню как приехал в 94-м впервые туда, да русских машин было много. В основном простые работяги и пенсионеры. После 95-го японских тачек было очень много.
54
 
Ответить
дмитрий
Комсомольск-на-Амуре
Хороший подбор материала, всё по существу. Владею последним сараем под кличкой Blit, люблю его за комфорт и полный уверенности ход на каждый день!
21
3
Ответить
SwapBloke
Москва
Наверное на это уже указал кто-то другой, но у 90-го кузова всё ж многорычажка спереди и сзади ;) владел 90-м Марком на атмосферном 2,5, и 90-м Часером с движком 1JZ-GTE, под висящей на подъёмнике машиной ходил)
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Ивановка
Тюлька - реально круто?
Смотрится как бабушкин сервант же.
Кому что.
Кому "бабушкин сервант", а кому и родной край, знаменитый своими кружевами :-)))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
35
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
Сразу в голове всплыла фраза из всем известной криминальной драмы:
"Ну и чё, я вообще без отца рос и в люди выбился. В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает". © :)
Ну типа. Тока я пошел через образование и ремесло. А не глок и кураж.

То не драма а роуд муви.

Исчезающая точка по-русски)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Александр
50/50 было помню все там. Да же ГАИшники ездили на Тойотах. Помню как открылся Тойота центр в Южном мкр. Помню как приехал в 94-м впервые туда, да русских машин было много. В основном простые работяги и пенсионеры. После 95-го японских тачек было очень много.
Был буклет Тойоты на русском тех времён.
Знакомый подарил, году в 1993-94-м, вроде.
У ГАИшников на машинах номера ещё советского образца.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Shepster
Кому что.
Кому "бабушкин сервант", а кому и родной край, знаменитый своими кружевами :-)))
Кружевным должно быть бельё.
А салон либо велюр, либо нормальная кожа. Без всяких там чехлов.

Ну чисто моё)
Хотя и просто хорошая тряпка сгодится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
24
38
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
Ну типа. Тока я пошел через образование и ремесло. А не глок и кураж.

То не драма а роуд муви.

Исчезающая точка по-русски)
Я другой путь выбрал. :)
Более тернистый, наверное.
В кино я полный профан, хочу немного подтянуть у себя этот жанр.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25270
Raven
Я другой путь выбрал. :)
Более тернистый, наверное.
В кино я полный профан, хочу немного подтянуть у себя этот жанр.
Можно считать ис250 аналогом марка?

Я чет загорелся исом. Вторую неделю думаю о нем. Белый. И энкей см13.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
14
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 197
Ивановка
Сытные!!

Но мне кажется или тойота сделал универсал как и ЗАЗ? Просто приварив крышу к седану?
В случае с зазом - к лифтбеку?

Почему они не сделали без силуэта седана кузов? В чем тайный смысл?
Кстати белый в Поребрик сити уехал в 2017м) провожал я довольных ребят с комом в горле... 7 лет он у меня был, столько крутого было с ним связано. Да, по поводу кузова ты прав, эт как Москвич 2140 и 2137, одинаковое всё, но оригинальная задняя часть. Ну, и крыша. И в моём случае - перед) кстать бывает ребята ставят от 110 седана всю морду, практически болт-он. Но мне орига больше по душе.
18
6
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Маркач ловкач!!
Камень преткновения отборной ср@льни на дроме с самого основая сайта)
71
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Страж Галактики
Маркач ловкач!!
Камень преткновения отборной ср@льни на дроме с самого основая сайта)
Те времена незаметно прошли.
Как транспортное средство - Марки для абсолютного большинства уже не актуальны, за давностью лет.
А как предмет хобби и творчества - интересен лишь узкой группе энтузиастов, которая вряд ли будет что-то кому-то доказывать.
Поэтому и все баттлы на эту тему постепенно сошли на нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
64
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Ивановка
Можно считать ис250 аналогом марка?

Я чет загорелся исом. Вторую неделю думаю о нем. Белый. И энкей см13.
Наверное, близким родственником, но не аналогом.
Аналогом IS всегда была Алтезза.
У меня знакомый в Ха на Алтезза Гита ездит.
Или уже ездил?
Сейчас знакомый переехал в ЭлЭй, катает гибридную Короллу 2020 года.
Алтеззу жене оставил, но она на ней не ездит особо, только снег сметает.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
 
Ответить
роман
Владивосток
Raven
На самом деле, в том же Хабаровске в первой половине 90-х доминировал отечественный автопром, преимущественно сделаный ещё при СССР.
Достаточно посмотреть кадры какой-нибудь хроники тех лет.
И в Приморском крае где-то до 98-99 года много было отечественного автопрома .
10
34
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2846
Ивановка
В честь Марка 2 назван вот этот кот.

Япы сделали действительно годное ведро.
Жаль руль воткнули не пойми куда(
Настоящий самурай)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2846
Ивановка
У меня просто талант доводить любое живое существо до припадка. Я позавчера батю довел. Он был готов отречься от меня. Говорил что я позор семьи и вообще меня на цепи держать надобно. Типа посмотри...
Чайзер похоже на 4S-FE, кастрированный)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
 
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4795
хорошие диваны
были...
12
 
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 122
В детстве, конец 90х, когда впервые проехал на 90м марке, он мне показался "майбахом" после жиги 6й модели....
Вот это комфорт был...
59
 
Ответить
13035703
Артём
Ивановка
У меня просто талант доводить любое живое существо до припадка. Я позавчера батю довел. Он был готов отречься от меня. Говорил что я позор семьи и вообще меня на цепи держать надобно. Типа посмотри...
Кот-вапще зачётный!!))
13
2
Ответить
13035703
Артём
Эротическая мечта юности,Марк в 61 кузове, хардтоп который)
9
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 135
По тексту ошибочка, Марк гранд в сотом кузове появился в 1997 году
 
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
В плане дизайна оригинален и красив только самурай 90, японская классика
23
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Shepster
Сотый кузов - лучший в семействе.
Каноничном, до Икса.
Сотка неудачная переработка самурая
30
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Да, марки уже не те.
13
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4678
Besyachka
Было время когда Тойота пыталась тягаться с немецкими автомобилями и действительно хоть в чём-то, но могла составить конкуренцию.
В каком месте она тягалась, если все эти машины выпускались только с правым рулём?
15
30
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4678
Хоть и не поклонник правого руля, некую легендарность Марк 2 отрицать не буду. Всё что довелось видеть мне это замученые экземпляры в 90 кузове или дрифт корчи.
25
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 818
Эх, учился ездить в автошколе на марке х80, на нем же сдавал на права в 99году. Очень нравился утопленный в панель блок климата, который выезжал нажатием кнопки. Потом даже чуть не купил кресту в этом кузове, но побоялся заднего привода зимой. Купил левина ge-шного. Чудесные были времена, можно было недорого купить седан бизнес класса или молодёжную спортивную машину, адекватного года и в отличном состоянии. Сейчас выбора нет, если нет желания быть автослесарем и кузовщиком в одном лице, то покупай эконом-седан для стран третьего мира или (если копилка увесистая) кроссовер, усредненно годный для всего и вызывающий такие же усредненные эмоции.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
59
1
Ответить
dmitry e
Помню, как ещё ребенком в 1995 году увидел белоснежный Марк2 в 90 кузове и темно-синюю Делику в обвесах в Нижнем Новгороде. В тот день я осознал, как убоги наши родные Волги и ульяновские Буханки...
63
3
Ответить
До сих пор помню свои эмоции, когда впервые увидел девяностого марка с его дутой кормой... Настолько он перевернул в моей голове понятия об автодизайне... После засилья всех этих переходных кузовов, плоскодонок, квадратных, дутый кузов смотрелся очень внушительно и респектабельно. Марк х90 сразу стал предметом вожделения для меня, но финансово дорос только к концу девяностых, когда актуальным был уже сотый кузов. В итоге сотая креста. Только положительные и теплые впечатления.
Последним красивым марком для себя считаю 110й сугроб, седан. Потом пошли уродцы, иксы всякие, дальше за марками не следил, но судя по их текущим моделям, наверно барахло...
Сейчас для меня тойота это марка где то на уровне корейцев, ни одна модель не нравится, но марк 90й и как я о нем мечтал, всегда вспоминаю с теплотой
36
8
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1833
Красавчег был когда то)(
Nissan-FE6 c КМУ.
SGV 2.0
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
47
4
Ответить
Геннадий
Абакан
Был у меня сарай JZX-115-ый 2,5 на 4WD. 7 лет откатал. Горя не знал. Продал с пробегом за 450 тыс. за те же деньги, в которые он мне обошелся при покупке. Самые теплые воспоминания. Брал беспробежным на Зеленке. Хотя ехал за седаном. Но сарай практичнее оказался. Не жалел ни разу.
126
7
Ответить
Александр
Сейчас это старые неухоженные ведра с 20 хозяевами и с китайским запчастями..
41
11
Ответить
s
Чита
Марк легенда ничего не скажешь.
24
9
Ответить
ilya
Ангарск
Raven
Наверное, близким родственником, но не аналогом.
Аналогом IS всегда была Алтезза.
У меня знакомый в Ха на Алтезза Гита ездит.
Или уже ездил?
Сейчас знакомый переехал в ЭлЭй, катает гибридную Короллу 2020 года.
Алтеззу жене оставил, но она на ней не ездит особо, только снег сметает.
сейчас is250 это икс
5
3
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1844
Ивановка
Во дела... даже у нас в семье ауди была с 88го) А я все в басни верб что пока мы тут на тазах катались там то народ на супрах да нсх рассекал. Не. Я помню мелкий во дворе увидел Марка. И думаю: а...
ты сам то однако 88-90 года выпуска...помнит он
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
33
5
Ответить
24504958
Абакан
Ивановка
А я без папки рос( Мамка медсестра в госке. Дед вояка при погонах. Бабушка начальник производства. Дядя вечно поднимал бабло. Но так как я жил чисто с мамой то лишь смотрел на красивую жизнь. Хотя...
ещё отмазывается, что не мажор. подарили корча на 18 лет... 90% местной публики турбо гонок не дарили на 18-ти летие
35
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5283
Было время, когда немчина пыталась тягаться с легендарными "марк-вторыми".
Honda Stepwgn RP3
26
27
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
24504958
ещё отмазывается, что не мажор. подарили корча на 18 лет... 90% местной публики турбо гонок не дарили на 18-ти летие
Ему не дарили))) Отчим бухой, а он ключи тырил и катался. Внимательно читайте комменты)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
42
2
Ответить
555
Иркутск
Без Чайзера и Кресты статья не полная!!! Были у меня все три варианта, все по своему хороши.
20
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 929
Так всё таки десятое поколение марков как правильно читается :
- mark x - марк икс
- mark x - марк десять (от латинской цифры х)
А то всегда Марк был "два", а тут стал почему то "иксом".
16
1
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 197
Геннадий
Был у меня сарай JZX-115-ый 2,5 на 4WD. 7 лет откатал. Горя не знал. Продал с пробегом за 450 тыс. за те же деньги, в которые он мне обошелся при покупке. Самые теплые воспоминания. Брал беспробежным на Зеленке. Хотя ехал за седаном. Но сарай практичнее оказался. Не жалел ни разу.
7 лет срок) зачётный, люкатый перламутр на мультивижене. Не в тему - у вас в Абакане псевдокомендантский час убрали уже или так же? 24го буду на сутки в командировке у вас в городе на сутки, месяц назад чот так строго всё было, даж на Саяно-Шушенскую и на Малинскую за форелькой коллег не свозил по старому плану :(
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5960
Для своего времени вполне годный авто. С классическими, хорошими рядными шестерками.
Отсутствием внятного управления и ватными тормозами, коими болели в то время многие производители авто.
И управлять марком с 2JZ нужно уметь и этому нужно реально учиться.
Об этом, к сожалению, не знают «вЪюноши бледные со взглядом горящим» покупая вполне доступный, мощный авто с управляемостью баржи Р-92. Знаю лично троих, которые не вернулись «из рейса», и на памяти два резонансных случая в городе - 4 трупа (с малолетним) и два на мосту. Если современный авто с системами в базе (да та же камри) постарается тебя дурака спасти, то быстрые и мощные авто из 90-х постараются тебя убить.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
407
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1424
Toyota Corona Mark II Hardtop Coupe (X20), 1973 г.
Всё остальное - посредственность
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
7
17
Ответить
   
Сообщений: 19009
Rossomahaar
Toyota Corona Mark II Hardtop Coupe (X20), 1973 г.
Всё остальное - посредственность
С какого-то амера дизайн слизали, ничего интересного.
20
8
Ответить
  
Сообщений: 8606
boruh
Так всё таки десятое поколение марков как правильно читается :
- mark x - марк икс
- mark x - марк десять (от латинской цифры х)
А то всегда Марк был "два", а тут стал почему то "иксом".
Как айфон, был 8й, стал Х, и хз икс это или 10, а может и то и другое. Так и в случае с Марком, япошки снова с пиндосов скопировали тренд, особо не задумываясь, что в соседней России из-за этого будут страдать адэпты марковника.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
17
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Вот дедушка ездит уже более 10 лет только в летнее время на дачу, в одних руках из Японии...
49
4
Ответить
Григорий
Междуреченск
Я на Марке в автошколе учился ))
21
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6965
Надо было марка брать
21
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6965
Саеныч
Как айфон, был 8й, стал Х, и хз икс это или 10, а может и то и другое. Так и в случае с Марком, япошки снова с пиндосов скопировали тренд, особо не задумываясь, что в соседней России из-за этого будут страдать адэпты марковника.
Марк 2 тоже был у американцев ещё в 50-е ))
11
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3259
Shepster
Сотый кузов - лучший в семействе.
Каноничном, до Икса.
Сотый красив тем, что во многом делает отсылки к 80му кузову, такой "приемственный" дизайн внушает очень большое уважение. Но для меня а все же 80й самый красивый..
22
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3259
Саеныч
Как айфон, был 8й, стал Х, и хз икс это или 10, а может и то и другое. Так и в случае с Марком, япошки снова с пиндосов скопировали тренд, особо не задумываясь, что в соседней России из-за этого будут страдать адэпты марковника.
Такой тупости даже я бы не придумал....
9
19
Ответить
Геннадий
Абакан
Марат_GreenTown
7 лет срок) зачётный, люкатый перламутр на мультивижене. Не в тему - у вас в Абакане псевдокомендантский час убрали уже или так же? 24го буду на сутки в командировке у вас в городе на сутки, месяц назад...
Псевдокоменду уже сняли давно. Да и был то с 10 вечера до утра. А так свободно всё. Ну как свободно....с КУ-кодом везде можно.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13109
Недавно в такси прокатился на Марке сотом. Какой кайф оказывается мы потеряли. Все эти Премки, Аллионы, что сидят в головах нового поколения на ДВ - просто бездушные тележки без подвески и шумки. 🤗
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
38
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 13109
Ivanich
Красавчег был когда то)(
90й кузов самый клёвый и гармоничный! 😄👍🏻👍🏻👍🏻
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
25
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Fox_liar
Для своего времени вполне годный авто. С классическими, хорошими рядными шестерками. Отсутствием внятного управления и ватными тормозами, коими болели в то время многие производители авто. И управлять...
Есть и современные авто, которые тебя запросто угробят, если ты ездить не умеешь.
Тот же Даг Де Муро в одном из своих выпусков чуть не "размотался" на ровном месте на Додже Челленджер в версии Хеллкэт (стоковые 707 л/с на заднем приводе).
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
18
7
Ответить
7949555
Знатный собиратель столбов. Японцы внезапно обнаружили, что засунуть мощный мотор - это недостаточно, чтобы сделать хорошую машину. В итоге получилось ведро с управляемостью 24й Волги и дурным мотором. Отож и наматываются регулярно. До сих пор.
36
48
Ответить
Леха
Иркутск
Скоро можно будет притащить его под полную пошлину как раритет. Но думаю таких будут единицы, ибо пошлина будет просто неподьемной.
11
1
Ответить
Паша
Брянск
Легендарного в нем не более чем в ржавом гвозде!
19
68
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
На самом деле, в том же Хабаровске в первой половине 90-х доминировал отечественный автопром, преимущественно сделаный ещё при СССР.
Достаточно посмотреть кадры какой-нибудь хроники тех лет.
На дальнем востоке в середине 90х доминировал русский автопром?!? И после этого дромовчане с ДВ нам ещё что-то про машины лечат?!
В Прибалтике к 1995 отечественных легковых машин было меньше 2%. А больше половины иномарок стало к 1987, уже в то время Ауди, БМВ и Мерседесов стало больше чем жигулей с москвичами.
16
34
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
7949555
Знатный собиратель столбов. Японцы внезапно обнаружили, что засунуть мощный мотор - это недостаточно, чтобы сделать хорошую машину. В итоге получилось ведро с управляемостью 24й Волги и дурным мотором. Отож и наматываются регулярно. До сих пор.
Ну так и на бэхах наматываются. Регулярно. До сих пор.
И вы думаете, что всё дело в машине?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
45
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
Дикий Прапор
На дальнем востоке в середине 90х доминировал русский автопром?!? И после этого дромовчане с ДВ нам ещё что-то про машины лечат?! В Прибалтике к 1995 отечественных легковых машин было меньше 2%. А больше...
Еще один... Комментарий внимательно читать не пробовали? В первой (В ПЕРВОЙ) половине 90-х. Но никак не в середине.
Я помню Благовещенск образца лета 1994 года, японцев было пруд пруди. Уж точно больше, чем нашепрома. И тогда самой крутой иномаркой там считался восьмидесятый крузак, конечно же праворукий. И там же я впервые увидел лексус лс 400.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
36
6
Ответить
7848710
Владивосток
Черностой!!!
11
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
У нас семья жила не богато.
В 1988-м даже мотоцикла не было.
Он появился несколькими годами позже, когда родители пытались спасти хоть какую-то часть стремительно обесценивавшихся денег.
В том числе наших, детских - "горели" и вклады, которые были сделаны на совершеннолетие.
Не понимаю, как можно было в 1988 году не иметь машины?! Ладно в 1956 ещё как-то можно понять. Но в конце 1980х когда всякие ИЖ и АЗЛК-2140 стояли на площадках и стоили как зарплата за полгода-год, да ещё и в рассрочку их отдавали "только забери"?
7
69
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Raven
А у меня родители геологами были.
И "в полях" работали, и в кабинетах.
Им Ауди и Тойоты в те года "не полагались". :)
У геологов очень хорошие зарплаты в СССР были - у полевиков около 500-600 рублей в южных районах, на севере и ДВ, надо полагать под 1000 рублей. Так что думаю тут дело не в СССР, а в личных качествах
12
21
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ивановка
Ваз 2105 учебной была.

А на курсах экстремального вождения - лансер 9 2.0.
Прикольно кстати было. Лансер 2.0 хорош.
У меня учебными были VW golf 2 и BMW e30)
Хорошие машины по тем временам
8
4
Ответить
Nikerin
Томилино
Хоть сам и скаевод, но не могу относится с негативом к прульному собрату. Чисто для меня доставляют без арочные двери, вроде мелочь но очень нравится, приборки оптитрон Аля калькулятор электроника мк56 сейчас выглядит как наследие атлантиды, ну и даже тот же грёбаный 1г, все равно шесть цилиндров, пусть и не валит, но это своя эстетика, начиная от запуска как он раскручивает вискомуфту и начинает дышать, до барже образного гудения на крейсерской скорости, в четверках такого нет.
Увы, время таких машин прошло, и я наверное рад что случайных людей в их владельцах всё меньше и меньше. А вот чему я точно не рад, что после крымнаш, машин на запчасти стали возить всё меньше и меньше, а цены только в гору. Вот и получается что не до турбо уже, любой не заколхоженный экземпляр глаз ловит в потоке, и это в целом про ждм тех годов.
Ну а что руль справа, ещё хорошо тем что всякие необучаемые обходят такие машины стороной.
33
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
Дикий Прапор
Не понимаю, как можно было в 1988 году не иметь машины?! Ладно в 1956 ещё как-то можно понять. Но в конце 1980х когда всякие ИЖ и АЗЛК-2140 стояли на площадках и стоили как зарплата за полгода-год, да ещё и в рассрочку их отдавали "только забери"?
)))
Тесть шоху покупал в 1981 году с рук... За 20 кусков советских рублей.
Трудился ГРОЗовцем (горнорабочий очистного забоя), получал около тысячи рублей. Так что даже здесь "не бьется" ЗП за "пол-года, год"...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
33
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Tores 33
)))
Тесть шоху покупал в 1981 году с рук... За 20 кусков советских рублей.
Трудился ГРОЗовцем (горнорабочий очистного забоя), получал около тысячи рублей. Так что даже здесь "не бьется" ЗП за "пол-года, год"...
Мой отец, в начале 1980х брал на стоянке М-2140 за 4200 рублей новым в рассрочку, при зарплате 640 в месяц (моряк международного торгового флота). Правда долго не ездил всего пару лет, потом сменил на ВАЗ-2103 в экспортном исполнении.
13
14
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
Дикий Прапор
Мой отец, в начале 1980х брал на стоянке М-2140 за 4200 рублей новым в рассрочку, при зарплате 640 в месяц (моряк международного торгового флота). Правда долго не ездил всего пару лет, потом сменил на ВАЗ-2103 в экспортном исполнении.
У нас вот такие цены были... Представители Кавказских республик пытались купить черную "волгу" в 1986 году за СТО тысяч! Предлагали коллеге по работе, он отказался))) Зато потом он эту "волгу" поменял на квартиру в Чите. Это уже году в 1991 было.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Tores 33
У нас вот такие цены были... Представители Кавказских республик пытались купить черную "волгу" в 1986 году за СТО тысяч! Предлагали коллеге по работе, он отказался))) Зато потом он эту "волгу" поменял на квартиру в Чите. Это уже году в 1991 было.
Может в Сибири машины в дефиците были?)
В Прибалтике б/у иномарки по-маленечку моряки таскать начали ещё при Леониде Ильиче, может поэтому цены отличались) ну и плюс вся Прибалтика при СССР была почти заграницей, возможно были отличия в ценах.
В 1991-93 году у нас в Прибалтике (конкретно Калининградская область) Волга ГАЗ-24-10 стоила меньше пятнадцатилетнего Гольфа, кадета не говоря уже о Пассате или Сенаторе, точно знаю так как мой дед имел 24-10 1986 г.в. и пытался продать в начале 90х, узнал цены, потом просто забил на это и продолжал ездить
16
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 7547
Но самый треш был в 1997 году, когда я с батей ездил за авто на ДВ. Купили хонду цивик шатлл за 17 миллионов))) Хонда была 1990 года, но тогда казалась шедевром автомобилестроения. Полный привод, МКПП, понижайка, салон-трансформер...
Ехали себе из Благи, ехали. Дорога - убитая грунтовка, которую даже грейдеровать не пытались. Потом направление закончилось в районе Сковородино. Погрузили в сетку-вагон и трое суток до Чернышевска по ЖД... Вот времена были!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
36
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Прошло их время, даже на свалках годных зп уже нет

Корефан 6! мотор за год меняет.... Причём возят его за моторами на Пежо с прицепом, про надёжность уже не разговаривает, хотя фанат этого брёвна, до самых сандалий в которых его купил
24
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Nikerin
Хоть сам и скаевод, но не могу относится с негативом к прульному собрату. Чисто для меня доставляют без арочные двери, вроде мелочь но очень нравится, приборки оптитрон Аля калькулятор электроника мк56...
С другой стороны, машины в отличном состоянии резать и на запчасти везти - варварство.
Получается, чтобы оживить несколько "некрух" в России, битых-перебитых, в Японии покупают и режут аналогичные машины в ОТС.
Рано или поздно, такие экземпляры заканчиваются, и на популярные модели ценник взлетает. А не популярные - просто исчезают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
2
Ответить
Valiochek
Хабаровск
Никанор Фёдорович
В каком месте она тягалась, если все эти машины выпускались только с правым рулём?
Посмотри что такое тойота крессида и удивись! Ага, только правый (оунли фо джапанес) ! Тачка огонь такие сейчас очень дорого стоят
11
9
Ответить
13035703
Артём
ГРАНД
Прошло их время, даже на свалках годных зп уже нет

Корефан 6! мотор за год меняет.... Причём возят его за моторами на Пежо с прицепом, про надёжность уже не разговаривает, хотя фанат этого брёвна, до самых сандалий в которых его купил
Не Буратино твоего корефана зовут?
15
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15892
Raven
Есть и современные авто, которые тебя запросто угробят, если ты ездить не умеешь.
Тот же Даг Де Муро в одном из своих выпусков чуть не "размотался" на ровном месте на Додже Челленджер в версии Хеллкэт (стоковые 707 л/с на заднем приводе).
Марк это обычный бизнес-класс, не совсем корректное сравнение. Современный одноклассник всё сделает, чтобы ты не размотался, хотя мощей может быть и больше, чем в турер вэ из 90-х.
11
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!