Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW X3 2010

BMW X3 2010 — отзыв владельца

, Ульяновск
11060
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.6 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв впервые, долго к этом шёл и вот наконец-то вы видите данные строки. Хотелось бы написать отзыв интересным, что бы устроившись на своем удобном стуле/диване/белом друге, вам было интересно скоротать свои 15 минут и возможно получить нужную информацию. Итак, поехали!

1. О СЕБЕ И ЧТО БЫЛО ДО BMW. Мне 27, за рулем с 20 лет. В ДТП был 1 раз в 20 лет. Врезался немного в машину сотрудников ДПС, которую они спрятали во дворе моего дома, что бы в нее никто не въехал на основной дороге, так как они оформляли ДТП в момент снегопада. Работаю в небольшой торговой компании. Первая моя машина была Приора. Впрочем, она и сейчас есть – жена катается. О данной машине можно многое говорить, хотел когда-то по поводу нее написать отзыв. Все думал – завтра, завтра, завтра. Вот и прошло 2 года как на ней НЕ езжу, многое подзабылось и отзыв был бы неактуальным. Могу сказать только: если завелась – доедет хоть куда, очень надежная машина в плане «завелась – доставила из точки в А в точку Б». Да, с неработающими дворниками в дождь, которые включились после его окончания; да, с момента покупки – всегда что-то в ней не работало; да, подводила пару раз. Но самые яркие воспоминания всегда будут связаны с ней. Юность, лучшее время, летишь 190 не давая тебя обойти BMW X6 – руки и спина потеют, связь с реальностью потеряна, черные крашенные фары, сабвуфер во весь багажник, взгляды девчонок и чувство «смотрите, я тут самый крутой перец». Думаю, многие с ностальгией закурили бы сейчас на балконе (в позе генерала с выпирающем вперед пивным животиком, который мы ну уж в этом то году «обязательно скинем») с непонятной надеждой смотря туда, вдаль. Ведь где-то там «все надежды и мечты» (Ария – «Засыпай» почему-то сейчас мелькнуло в голове). В общем надеюсь, не придется никогда продавать мою ласточку😊.

2. МУКИ ВЫБОРА. Лето, 2017 год. Цены на новые машины уже космические. Бюджет до 800 т.р. Объездил все салоны и посидел в: KIA RIO – маленькая, Rapid, Polo – тоже самое, Solaris – женская на мой взгляд, новый солярис – был от 1 млн. Vesta – понравилась. Gely (легковая какая-то) – очень понравилась, но «это классная машина вон для того парня, а я может быть купил бы ее с рук за 250к и что бы пробег до 20 т.км (сарказм)». Almera – бабушкомобиль. KIA cerato – кайфанул, когда сел. Если бы я был долболещем (уж простите) – я бы влез в кредит и платил бы за этого коня что-то около 35 т.р. в месяц.
ВПОСЛЕДСТВИИ я сел как-то вечерком и сформировал картинку в голове, что я хочу:
Хочу ездить на дачу без проблем, не думать о снеге и дворах – полный привод + коробка автомат + надежность по отзывам с дрома + выглядеть презентабельно.
Итак, решено смотреть Б/У. Смотрел по авито, ездил на парковку, где продают секонд-хенд. Что выбирал:
- Infinity FX 35 – хватало только на старый кузов, большой расход и налог немного пугали. Так и не съездил и не посмотрел.
- KIA Sorento – классное тех состояние за 900 тыс. Окурки тушились прямо в салоне в штатную пепельницу – бред. + Конский расход, отсутствие динами и неполадки с полным приводом.
- Infinity  G35 – нравился ценник 600 т.р. Мог бы купить, за 200 довести до идеала и радоваться. Опять же: расход + налог пугали. Не ездил, не смотрел. Но если честно – до сих пор когда вижу парня из соседних офисов на ней – немного завидую.
- KIA Optima – низкая и нет полного привода.
- BMW X5 – вопросы по надежности. Можно влететь. Ценник на ухоженные – от 1,7 млн. Это мужики, моя мечта. X5 в кузове e70 – самый красивый для меня авто, в черном кузове и с разноширокими катками. Влажные фантазии, пока что недостижимая мечта.
- BMW X3 e83 – больше всех склонялся к нему, только дизель (надежность). Остановился на нем. Выбирал по России из 2ух.
Один – с пробегом около 250 т.км. Синий красавец, дизель 3 литра, красивый, ухоженный, очень сильно доработанный, с сиденьями от Х5 и т.д. 3 или 4 хозяина. Я понимал, что на таком пробеге могли бы вылезти косяки, не стал даже смотреть, но очень уж хотелось.
Второй – черный, дизель 3 литра, 1 владелец, пробег 120 т.км. Какие-то заморочки с документами (развод супругов или что-то такое). Решено – едем, смотрим. Дело было в пятницу вечером – в субботу утром – выезд. Тут хочу сделать отступление: в семье есть BMW X3 e83 бордового цвета, дизель, 2 литра.
Итак время 9 вечера пятницы – мне поступает звонок от родителей – давай ты нашу BMW купишь, смысл покупать чужую, непонятную. А мы новую возьмем. Пробег 65 тыс. реальный. Машина просто в идеале. Бессоная ночь, борьба ангелов с демонами. Ведь выбор между бордовым и черным БМВ, между 3 литровым и 2 литровым дизелем, между ксеноном/кожей и т.д. и комплектацией – барабан. Итог – на фото. Думаю что выиграли ангелы😊.

3. О МАШИНЕ. Итак, BMW e83 2010 г.в. (рестайлинг с 2006 года). 2 литровый дизель, коробка автомат – классический гидротрансформатор, 6 передач, цвет – бордовый, все базовые плюшки есть (климат, спуск с горы, сабвуферы под передними сидениями, AUX), фары обычные галогеновые. Машине уже 9 лет. На задних подголовниках – не все наклейки отклеены. Что бы Вы понимали – состояние близкое к идеальному даже сейчас, на пробеге 107 тыс. км.
Чего не хватает? Громкости музыки, USB входа, экрана и задней камеры, М-руля, тонировки, бирюзового цвета кузова. Если это добавить – была бы идеальная машина мечты, но интересы уже видимо другие. Хотя иногда просыпается во мне кто-то, кто говорит: так, завтра едем, ставим двойные стекла, тонировку, катаем машину в бирюзовый винил, заказываем с али экран, ставим без дела лежащие магнитолу alpine x 305s с усилками (eton 500.4 + kikx какой-то), сабом 15 дюймов и колонками eton pro 170. И едем кататься. Составляется план на день и не можешь уснуть до 2 ночи. Утром этот человек куда-то сбегает. Оставшийся думает, да нафига тебе это надо? Жена сопит рядом, все хорошо, думай о доме с бассейном.

1 ДЕНЬ. Итак, 1ый выезд на BMW. Эмоции, буря, страсть, ты теперь в среднем классе, тебя пускают, ты рвешь всех со светофора и не спишь до утра, смотря в окно, что бы ее никто не украл (пока на стоянке абонемент оформлял)😊.

ВНЕШНИЙ ВИД – на любителя. Не так красив, но нормально выглядит. Как вы, кстати думаете – машина все-таки мужская или женская? Судя по силе, с которой необходимо крутить руль – все-таки мужская. Бордовый цвет – ну, смирился. Умный не осудит, глупый над всем будет шутить. Думал сначала полосы черные наклеить, потом решил не портить ЛКП. ЛКП кстати тут «бронированное». Все очень достойно для своих лет, да и не для своих тоже. Есть маленький скольчик на капоте, не ржавеет уже много лет. Было 1 ДТП до меня (влетели в заднюю дверь). Дверь просто выправили и все. Даже не красили. Осталась маленькая царапина, которую покрыли каким-то красным лаком.

ВНУТРИ – салон при получении машины был «как новый». Да и сейчас такой же. Материалы качественные. Есть конечно «возрастные» следы, но в целом картина радует. Все очень просто и лаконично, удобно, видно что «премиум» и «колхозить» ничего не хочется. Даже магнитолу не меняю, так как вид будет уже не тот.

КАК ЕДЕТ? Валит отлично, до сотки около 8 секунд вроде. По трассе тоже без проблем. Мне хватает. Вы можете сказать – да что ты знаешь? Ездил на Q7 3 литра дизель (на большие расстояния 1 т.км. несколько раз) – по динамике не проигрывает по ощущениям. Если говорить о скоростях 160 – проигрывает по управлению. Q7 170 идет уверенно (имею ввиду не просто разогнаться и все, а ехать всю дорогу 150-170. X3 же позволяет комфортно себя чувствовать на скоростях 140-150. Обороты у Х3 с 2ух литровым дизелем на трасе следующие (в свое время не мог найти данную инфу):
110 км/ч – около 2 000
130 км/ч – около 2 300
140 км/ч – около 2 600
160 км/ч – чуть более 3 000
Всего мотор крутится до 4 000, так как дизель. Для дизеля на трассе желательно ехать с оборотами 2 500 – на мой взгляд. Так что не очень комфортно ехать 160. Держу обычно – 149 км/ч – порог лишения. Круиза нет.

СКОЛЬКО КУШАЕТ? По борт компу (город) – 9,6 литра зима/лето. По ощущениям – не врет. Заправляюсь 1 раз в две недели на 2000. В месяц около 4-5 т.р. трачу на соляру. Езжу каждый день. На работу ехать минут 20. Пробок особо нет. Привет Ульяновск. Если на светофоре тормознул – уже бесит😊. По трассе судя по чекам ест 7 литров. Хотя. Ездил тут. Заправил до полного (бак 70 литров). Проехал 500 с лишним км. Осталось полбака. Ну да, 7 литров. Причем было играющее настроение – шел 160-170. Зимой не сильно больше ест, во всяком случае я не замечаю.

КАК ВЕДЕТ СЕБЯ В ЖАРУ/ХОЛОД.
В жару – климат, кондиционер, сиденья тряпка, проблем нет с жарой. Не греется, дизель же.
В холод. Вот тут я боялся, так как до меня машина была в гараже всегда и я наслушался баек про замершую солярку, антигель и т.д. Да и на Q7 однажды она замерзла, но кушка кряхтя сама доехала до сервиса, где получила порцию керосина, после чего продолжила свой путь.
О солярке – заправляю только Татнефть (дизель TANECO – с подсолнухом). Ни разу зимой ничего не замерзло. Никаких антигелей, температуры -35 – все без проблем.
О прогреве зимой – большой страх был, что дизель – холодно. У Q7 стоит вебаста, подогревает движок. У BMW – вебасты нет, у BMW есть – автоматические шторки на соплах радиатора (они всегда закрыты, открываются только в случае - когда гномам, которые бегом приводят машину в движение, - жарко). Греется быстрее приоры, подогрев тряпочного салона усиливает данный эффект. Фенов нет, теплый воздух через 3 минуты после запуска. Через 5 убавляешь подогрев сиденьев. Через 10 забываешь, что зима. В общем проблем нет ребят.

ЖЕСТКАЯ ЛИ ПОДВЕСКА? Машина сбитая, жесткая, жестче чем приора. Я бы назвал это – упругая. На плохой дороге некомфортно. Где на приоре носился 140, сейчас 100 (если плохая трасса). Сейчас таких трасс почти нету, все федеральные в нормальном состоянии. При поездке на юг – проблема с дорогой была только в Воронежской области на протяжении 100-150 км. По городу тоже самое – на приоре 80, не жалко. Тут аккуратненько 50. Если дорога более-менее ровная, то проблем нет, еду 79. Машина вдвойне жесткая на заднем сидении. Это факт. В угоду управляемости.
Держит дорогу прекрасно при отсутствии ветра до 170-180 км/ч.
При ветре – до 140-150 км/ч.
В дождь – до 130-140 км/ч.

КАК ВЕДЕТ СЕБЯ НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ?
Зимой по трассе в «черную» наледь – по простому – жо#а. На трассе, да и вообще преобладает задний привод над передним и лично я чувствую как машина крутит то левое, то правое колесо. Мне некомфортно и я нервничаю и еду до 100 км/ч. Резина – hakkapelita 5. На приоре я мог спокойно ехать 120-140 (hakkapelita 8). Если сравнить c audi Q7 – там баланс более на передние колеса и намного комфортней ехать (как летом – 150-180).
Если дорога зимой чистая (серый асфальт) – 140 спокойно можно ехать.
В городе: вообще до лампочки, до 100 машина очень уверено держит все, что только можно. ЕСТЬ ОДИН НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ – по снегу экстренного торможения нет – машина трещит только. Приора вставала колом, хоть и заносило немного задок. Имею ввиду скорости около 30-50 км/ч. 3 раза я чудом выруливал, проходя в см 10 от испуганного водителя.  
Вообще расскажу я Вам о околоДТП случаев из моей жизни:
Случай 1: про ДПС – вначале отзыва. Если бы Вы видели их глаза, вы бы на всю жизнь их заполнили. Я был курсантом военного училища в то время, и в этот день был мой д.р. Отпустили без штрафа, но разрывались: «как же так, специально спрятали машину, что бы никто в нее не въехал». Машина была их личная (без спецсигналов), Lexus, наглухо тонированный. В 20 лет я не придумал ничего лучше, чем свалить оттуда. Представьте мое удивление, когда под крик бабушки с заднего сиденья я начинаю сваливать, а из Lexusa выпрыгивают 2 ГАИшника и орут: стой с#ка, куда поехал😊». Мужики, если читаете – извините еще раз, хотя думаю вы как и я – с улыбкой вспоминаете тот момент. Все мы были молодыми сорванцами😊.
Случай 2: Так же на приоре – ехал прямо по трассе в деревне Чемодановка (Пензенская обл). Навстречу мне пробка и слева вылетает семерка такси прям передо мной. Не знаю каким чудом я успел вырулить, но мы лишь коснулись чуть бамперами (маленькая царапина). Тот мужик, наверное, думает, что я человек паук, причем добрый. Ведь взял я с него всего лишь 200 руб. на пиво, хотя жадный человек в моей голове хотел вызвать ДПС и сорвать по страховке 5 к. Но опять ангелы победили видимо.
Случай 3: На BMW я наваливал боком на въезде в ТЦ, потерял управление и чуть не врезался в водителя ГАЗели, который судя по глазам – обезумел в тот момент.
Как Вы поняли, друзья, BMW наваливает боком зимой очень хорошо, даже с включенными системами антизаноса. Не делайте этого в местах, где есть другие водители, иначе может случиться что-то плохое. Знаю, Вам хочется. Но не надо. Так же как не надо выбрасывать мусор с ключом от квартиры в руках. Просто поверьте на слово😊.

КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА АВТОМАТ? Не знаю, хорошо. Она понимает меня без слов. Адаптивная. Бывает, после жестких наваливаний, машина дергается при спокойном старте со светофора. То есть она говорит: «хозяин, пожалуйста, нажми кик-даун, я хочу бежать». А я говорю: «нет, подруга, сейчас мы тихонько будем ехать».

4. РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

ТО. Замена масла, фильтров (т.к. дизель – меняются и топливный фильтр и еще что-то). Все на сертифицированной станции. По их заявлениям все оригинал (вроде как), кроме масла. Думаю, могут иногда качественный аналог положить, не знаю. Обычное ТО – около 12 тыс.р. Частота – 1 раз в 7 тыс. км.

РЕМОНТ от ДТП. На 6 день владения БМВ на трасе Сызрань – Пенза въехал ночью на скорости 160 в собаку. Вся приборка в гирляндах, эвакуатор, нервы, бессоная ночь. Приговор: интеркулер + радиатор под замену (все оригинал). Вместе с эвакуатором и работой – обошлось ~ 50 т.р. Не считаю это прям ДТП, но конечно осадок остался неприятный. Разорвало еще номер, бампер внизу чуть чуть, пластиковую защиту двигателя и коробки. Это еще 5 т.р. (защиту купил русскую железную, европейская пластиковая стоила 17 т.р.). Бампер не делал – маленькая трещина, почти не бросается в глаза. После этого в течении 1,5 лет уходил антифриз. Течи нигде не было. Доливал раз в 2 месяца по 200 грамм. Сейчас перестал уходить вроде. Антифриз G-Drive зеленый.

БОЛЬШОЕ ТО. Читая информацию тут, знаю о таких проблемах моей машины:
- цепи двигателя к пробегу 80 тыс. км нуждаются в замене. Меня беда не обошла стороной. После покупки в течении 3ех месяцев я постоянно рвал со светофора и в один день мне подсказали, что цепь слишком звонко работает у меня. Сразу на сервис. Поменяли масло на другой вязкости – не помогло. Итог: Цепи оригинал + натяжители, успокоители + (наверное возбудители и приласкатели за такие-то деньги) + какая то резиновая штука (шкиф коленвала или как там /он порвался/ – тоже оригинал – 10 к стоит). Итого = -70 т.р. из семейного бюджета. За эти деньги можно было бы на приору поставить турбо и купить еще приору с разбора под запчасти.
- коробка автомат требует кап. Ремонта к 150 т.км. Я еще не достиг данного пробега. Коробка работает идеально, масло не менял. Думаю до 200 доходит (т.к.  момент на 2ух литровом дизеле меньше чем на 3ех литровом – наверное больше проблем там).

ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ. По подвеске меняли резинки (1,5 т.р.) + какую-то трубку масленую вроде (500 руб.). Все, больше ремонтов не было.

5. ВЫВОД: Машине 9 лет. Пробег 107 т.км. Менялось по ремонту только:
Блок управления, бензонасос – по гарантии (на малых пробегах ~ 20 тыс.км).
Цепи, шкиф коленвала и резинки. Ну лампочки еще стопарей и ближнего света. Считаю аппарат надежным, если куплен ухоженным.
Если бы купил тот синий, о котором писал вначале отзыва – возможно сейчас бы проклинал тут БМВ. Почему я так думаю? Хорошие машины не продают. Это понимаешь только тогда, когда у тебя есть хорошая машина. А когда продают – забирают знакомые или очень быстро кто-то другой.
Тачка классная, прет как надо (чип не делал), рулежка отменная, тормоза на асфальте – очень классные, перегревов нет (на сочинском серпантине проверенно). Расход низкий.
Что еще хочу добавить:
- Топливная горловина под ЕВРОпистолет – покупаем маленькую отвертку или обычную ручку шариковую. Если пистолет не ЕВРО – засовываем пистолет внутрь, задев одну кнопку. При помощи отвертки нажимаем вторую кнопку и дверь в хранилище открыта.
- Резину летнюю поменял с пилот 4 (мишлен) на hakka black 2. Обе хорошо держат. Мишлен с моей ездой стерлись: за 1 сезон - задние + за второй сезон – передние, которые стали задними.
В общем, если есть вопросы у тех кто думает брать или не брать - пишите в комментариях, отвечу обязательно. Ну или просто пишите. Если есть кто с Ульяновска - можем сделать форумку (всегда мечтал), пофоткать одинаковые машины, поболтать и т.д. Если нужно дополнение по какому-то пункту - пишите в комментариях, напишу и его. Всем удачи.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добры день, вечер, ночь, утро!

Решил дополнить отзыв о разных вещах, связанных с машиной.

1. ПРО КОЛЕСА. Колеса у меня R17, 55 профиль. Внешний вид вполне устраивает, грыж не набил, стараюсь ездить аккуратно. На приоре раз 7 имел проблемы с тем, что попадая в яму - гнулись диски, появлялись шишки на шинах. Так как часто езжу по трассе - шины с грыжами выкидывал сразу, покупал новую покрышку. Да, дорого, но безопасность семьи бесценна. Один раз на приоре с женой зимой влетели в яму и колесо "взорвалось"....

, пробег 107 500 км   

Всем привет!

Ранее я писал, что у меня нет дополнительного обогревателя двигателя. В комментариях мне написали о том, что у всех bmw e83 с дизельным двигателем есть штатный подогреватель. Порылся в интернете - на самом деле, он есть. Именно поэтому машина быстро прогревается зимой. Обогреватель работает полностью автоматически, никаких кнопок и индикаторов нет. Включается при температуре ниже 8 градусов при заведеном двигателе. Его работа никаким образом себя не выдаёт. Устроен по типу "котла". Питается от аккумулятора и греет антифриз....

   

Наконец-то нашёл время пофоткаться.

Пробег на данный момент 114 т. км. Неделю назад стал вытекать антифриз в количестве 1,5 литра. Вытекал при температуре на улице минус 10. Оказалось трубка пластиковая лопнула. 6,5 тыс. руб, неделя ожидания и все опять в порядке. Машина радует каждый день, нравится подвеска, нравится как держит дорогу, ничего не скрипит, прогревается очень быстро. Пока что все.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X3, 2009
4.7
52759
BMW X3, 2009
Алекс дайвер, Новосибирск
BMW X3, 2005
4.4
30509
BMW X3, 2005
BIFed, Сургут
BMW X3, 2010
2.3
16933
BMW X3, 2010
SAVVAKA123, Екатеринбург
BMW X3, 2010
4.4
11303
BMW X3, 2010
12445158, Ростов-на-Дону
BMW X3, 2008
4.5
19219
BMW X3, 2008
Scooter72.ru, Тюмень
BMW X3, 2008
4.7
19695
BMW X3, 2008
Реаниматор, Новосибирск
BMW X3, 2008
3.0
8438
BMW X3, 2008
Duxrus, Екатеринбург

Комментарии

Я в начале отзыва не понял про КИА СОРЕНТО, "окурки тушились прямо в салоне, в штатную пепельницу-бред" А где водитель должен тушить окурки?
22
5
Ответить
9274478
Кемерово
Масло в коробке надо менять через 60к, а если любишь быстро ездить то раньше.... и прослужит дольше....
13
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 44
Андрей Смирнов
Я в начале отзыва не понял про КИА СОРЕНТО, "окурки тушились прямо в салоне, в штатную пепельницу-бред" А где водитель должен тушить окурки?
наверно выкидывать в окно,как свинья
17
2
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Андрей Смирнов
Я в начале отзыва не понял про КИА СОРЕНТО, "окурки тушились прямо в салоне, в штатную пепельницу-бред" А где водитель должен тушить окурки?
Добрый день. По соренто: ездил смотреть машины. За 900 тыс были в основном с большим пробегом и не ухоженные. 1 из вариантов был с пробегом 50к, в хорошем техническом состоянии, но со следующими косяками:
1. Предыдущий владелец курил видимо с закрытыми окнами, тушил и бросал окурки в штатный стакан с крышкой для окурков, который стоял между сиденьями в подстаканнике. Вонь в салоне стояла дикая. Я думаю он никогда не проветрится. Не знаю куда уж их выкидывать, но если человек так не уважает свою машину - я не стал бы покупать у него. Можно же выйти и покурить или в окно кинуть на крайний случай, если уж вы курите.
2. Так как владельцу видимо было по барабану на свой соренто - он отвалившиеся (не знаю по каким причинам) туманки приклеил на штатное место с помощью монтажной пены и все это очень печально выглядело.
В общем очень жалко видеть такие машины на вторичном рынке.
8
16
Ответить
 
Сообщений: 239
Все отлично, но по машине есть минус - она КРАСНАЯ!
3
8
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
shost2009
наверно выкидывать в окно,как свинья
В интернете пишут, что разлагается окурок 10-15 лет. Это очень много. Выкинуть его из салона или на пол или на свалку с мусором? В результате его все равно нигде не переработать и он будет отправлять окружающую среду. Когда нибудь умный парень из глубинки разработает бизнес план по производству специальных пепельниц, в которых людям будет удобно собирать окурки для сдачи. + Разработают план по сбору окурков + найдут способ переработки. Дойдёт до этого после прививки культуры нашему народу о сборе пластика и переработке. Самое главное, что бы переработка окурков была выгодна. Тогда олигархи построят линии по их переработке и сразу начнётся борьба с населением по поводу оставление окурков в неположенном месте. Только вот с сегодняшним темпами - будет это лет через 100.
12
13
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Goshanoff
Все отлично, но по машине есть минус - она КРАСНАЯ!
Без ножа режете 😀
11
1
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
9274478
Масло в коробке надо менять через 60к, а если любишь быстро ездить то раньше.... и прослужит дольше....
Внутреннее чутье подсказывает мне, что надо прислушаться😀
9
 
Ответить
Роман
Красноярск
Про мусор с ключами поржал)) Отзыв хорош. С армией не заладилось?
7
 
Ответить
Фенов нету и через 3 мин тепло...)
Пи....ешь))
У меня б8 дизель, от дома до работы 20 км, еду примерно 25-35 минут, стрелка температуры ож и то до 90 не доходит к концу поездки
8
2
Ответить
   
NRW
Сообщений: 518
Дизельные BMW самые надёжные, у меня 320 тоже 9 лет только пробег почти на 100т. больше, и без проблем, 10т. назад поменял цепи впервый раз кстати. Для меня только дизель не смотря на всякие скандалы в Германии, ни какой бензин или гибрид не сравнится с мощью дизеля, и при этом смешной расход, город 6,5 автобан 5,0-5,5.
5
3
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Роман
Про мусор с ключами поржал)) Отзыв хорош. С армией не заладилось?
Заладилось до момента, когда понял, что всю жизнь на приоре проезду такими темпами😀. Так что в итоге нет😀
9
1
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Владимир Степанов
Фенов нету и через 3 мин тепло...)
Пи....ешь))
У меня б8 дизель, от дома до работы 20 км, еду примерно 25-35 минут, стрелка температуры ож и то до 90 не доходит к концу поездки
Возможно у вас другая машина?) будет зима, запишу видео, выложу в дополнения😀
3
5
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
не автолюбитель
Дизельные BMW самые надёжные, у меня 320 тоже 9 лет только пробег почти на 100т. больше, и без проблем, 10т. назад поменял цепи впервый раз кстати. Для меня только дизель не смотря на всякие скандалы в...
На легковых цепи ходят в 2 раза больше по словам сервисников, так как легче весят. Да и от вождения многое зависит. Удачной эксплуатации😀
5
1
Ответить
Хороший аппарат, продавать не думаешь? 😀
1
1
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
R T
Хороший аппарат, продавать не думаешь? 😀
Добрый день! Если жизнь не подтолкнет, то нет😀. Если даже покупать новую - эту по наследству жене. Во всяком случае пока не сыпется или не станет ей 15 лет😀. За те деньги, за которые она уйдёт - возьмёшь максимум весту или одноклассников. Я до сих пор в экстазе от того, что я купил её, а не весту. Каким надо было быть человеком, что даже задумывался над этим, причём всерьёз. Если планируете такую покупать - не покупайте убитые и дешёвые с надеждой, что можно привести в порядок. Это не автоваз, тут цены на все, что касается вещей под капотом - негуманные. Даже возьмите форсунки. 1 штука стоит 25к. Если они выйдут из строя - сразу минус 100к. У меня у знакомого был X5. Хорошее состояние, но начали ломаться форсунки. Сразу скинул машину.
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Андрей Смирнов
Я в начале отзыва не понял про КИА СОРЕНТО, "окурки тушились прямо в салоне, в штатную пепельницу-бред" А где водитель должен тушить окурки?
он в принципе не хотел чтоб в машине курили... тож считаю - бред. Этот запах потом уже никогда не выветрится
6
 
Ответить
12765898
Купить машину у родителей-это большое счастье.
8
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
12765898
Купить машину у родителей-это большое счастье.
Если она в хорошем состоянии =)
2
 
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 2741
Алексей
Без ножа режете 😀
Не пойму чем цвет вам не угодил?
Ну был бы розовый - можно было бы попереживать))
А так красивый цвет, а не за..авщий чёрный
9
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
154ru
Не пойму чем цвет вам не угодил?
Ну был бы розовый - можно было бы попереживать))
А так красивый цвет, а не за..авщий чёрный
Стереотипы наверное))) Сейчас мне абсолютно по фиг на цвет, но когда вижу такую же черную - хочется черную😀
2
 
Ответить
Согласен с автором про содержание, смотрю, парняги молодые покупают х5, сейчас цены на них упали значительно, далее не вылезают из ремзоны- сами ремонтируют, арендуют боксы для ремонта автомобилей.Машинки выглядят у них превосходно, однако!
1
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Михаил Садков
Согласен с автором про содержание, смотрю, парняги молодые покупают х5, сейчас цены на них упали значительно, далее не вылезают из ремзоны- сами ремонтируют, арендуют боксы для ремонта автомобилей.Машинки выглядят у них превосходно, однако!
Зато они исполнили свою мечту, а я так и вижу сны про чёрный е70 с рыжим салоном и панорамой😀 живём же ради исполнения желаний😀
 
 
Ответить
   
Сообщений: 706
В свое время от Х3 и отказался по причине того, что в большом количестве экземпляров не было круиза! Обычный пустой руль , как на Жигулях! Просто стыдно должно быть за это инженерам БМВ!
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
2
 
Ответить
Александр Власенко
Автор отличный отзыв 5 Вам и поздравляю с покупкой почти желанного автомобиля
2
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Gloster-Meteor
В свое время от Х3 и отказался по причине того, что в большом количестве экземпляров не было круиза! Обычный пустой руль , как на Жигулях! Просто стыдно должно быть за это инженерам БМВ!
Все исправляет фирменная управляемость BMW 😀
2
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Александр Власенко
Автор отличный отзыв 5 Вам и поздравляю с покупкой почти желанного автомобиля
Спасибо! И вам хорошей эксплуатации авто! 😀
3
 
Ответить
Владимир Степанов
Фенов нету и через 3 мин тепло...)
Пи....ешь))
У меня б8 дизель, от дома до работы 20 км, еду примерно 25-35 минут, стрелка температуры ож и то до 90 не доходит к концу поездки
Круиз ставиться самостоятельно за пол часа, я на своём так и сделал
1
2
Ответить
Алексей
Возможно у вас другая машина?) будет зима, запишу видео, выложу в дополнения😀
Есть там догреватель , стоит с завода у всех поставляемых в Россию машин
 
 
Ответить
Алексей
На легковых цепи ходят в 2 раза больше по словам сервисников, так как легче весят. Да и от вождения многое зависит. Удачной эксплуатации😀
Пробег 200000 ни разу не менял цепь, езжу динамично
 
 
Ответить
Gloster-Meteor
В свое время от Х3 и отказался по причине того, что в большом количестве экземпляров не было круиза! Обычный пустой руль , как на Жигулях! Просто стыдно должно быть за это инженерам БМВ!
Меняешь руль и нет проблем, я себе так и сделал, поставил с обогревом, круизом и т.д
 
 
Ответить
Ильнар Галлямов
Круиз ставиться самостоятельно за пол часа, я на своём так и сделал
Не туда ответил, есть там догреватель вообщем , с завода стоит
 
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Ильнар Галлямов
Меняешь руль и нет проблем, я себе так и сделал, поставил с обогревом, круизом и т.д
С одной стороны хочется поставить м-руль. С другой, 12к, вдруг подушка не рабочая там. И так поезжу 😀
 
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Ильнар Галлямов
Не туда ответил, есть там догреватель вообщем , с завода стоит
Спасибо за информацию. Почитал в интернете - и вправду. Я не знал 😀. Надо в дополнение написать 😀
 
 
Ответить
Алексей
автор
Ульяновск
Ильнар Галлямов
Пробег 200000 ни разу не менял цепь, езжу динамично
Да и мне можно было не менять. Меняют их по причине того, что они растягиваются: если лопнет или перескочит - двигло под замену. Проблема именно 2ух литровых движков, так ка цепь тонкая. Саму проблему решили на машинах с 2013 года выпуска. Цепь меньше растягивается вроде как и меньше рисков перескока. По заявлениям сервисников - они поставили мне цепи нового образца. Вот и проверим 😀. Надеюсь не горьким опытом. У меня во дворе есть bmw x3 в следующем кузове. У неё цепи очень сильно звенят, но там семейная пара, не заморачиваются. Может и мне не стоило...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 706
Ильнар Галлямов
Меняешь руль и нет проблем, я себе так и сделал, поставил с обогревом, круизом и т.д
Менять руль , подключая круиз , перешить сиденья от сенсатека, поставить вэбасто.... Может проще взять другую машину? Я кстати, так и поступил. И да, это не Хонда.
2
 
Ответить
Алексей
Без ножа режете 😀
По поводу цвета скажу так :дурак не заметет, умный промолчит. Тоже была машина красного, вернее вишнёвого цвета и задавали вопросы по этому поводу, мол почему выбрал красный в основном те которые вообще автомобиль себе ну могут позволить или гордые горцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X3 2010 в России