Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW X5 2008

BMW X5 2008 — отзыв владельца

, Томск
31049
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 235 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго время суток! Хочу поделится впечатлениями о эксплуатации легендарного BMW X5 в кузове е70 3.0 дизель! Прежде всего хочу сказать, что сравнивать эту машину было с чем! Были машины как немецкого так и японского производства. Были и внедорожники и седаны, были и новые и авто с пробегом! Наверно самые яркие воспоминания всё таки остались о Lexus RX 330, Camry 50 с двигателем 2.5. Так же не плохо зарекомендавал себя Фольсваген  Пасад 1.8. Но всё таки хотелось от Лексуса чуть меньшего расхода и более информационного руля, от Камри большей проходимости, каждой модели чего то не хватало! Выбор пал на х5 е 70 именно с дизельным двигателем 3.0 м57 235л/с. и исключительно с немецкой сборкой! И он себя оправдал на все 100% ! Подтолкнула меня к этому выбору поездка пасажиром на именно таком авто до Красноярска и обратно( это примерно 1200 км.) Поездка проходила по зимней дороге, не плохого качества, но местами превращающейся в ледовый каток! Автомобиль вообще не замечал этих превращений уверенно двигался с набранной скоростью (130-140км.ч)используя все свои функции помощи водителю! Более комфортной езды я до этого времени не испытывал! Да я слышал, что БМВ это классная рулёжка, богатый и удобный тёплый салон, но такого кайфа от работы пневмы, плавного распыления адаптивного головного света не на одной машине я не получал! Развалившись на прекрасном кожанном сидении (8 регулеровок!) я впервые, находясь в качестве пассажира, не выдавливал пол в поисках педали тормоза при поворотах на скорости не приемлимой для этих углов! Качество ощущалось во всём, музыка, раздельный климат, внятная новигатция на русском, датчики изменения наружной температуры, реагирующие на изменение в 0.5 градуса С. Датчики давления в шинах, подсказывающие какое из колёс необходимо подкачать, а какое приспустить! Расход показывал 8.4-8.6! Проезжая этим же путём уже на своём БМВ, я несколько раз, используя круиз контроль, добивался расхода ниже 8.0 !!! Вообщем машина полностью устраивала! Низкий налог (до 250л.с.), мизерный расход топлива, минимальные технические вмешательства! Не допускайте ни какого колхоза. Как говорится: " Не мешайте машине жить"! Главное соблюдать с немецкой педантичностью регламентные ТО. Да и в случае если ты закрутился и забыл про тех.регламент БМВ всегда довезёт тебя до пункта назначени, деликатно напомнив- поменяй ка друг калодочки или пора менять масло! Огромное удовольствие от вождения! Основным приемуществом этого авто считаю слаженную работу неубиваемой тройки- это двигатель-турбина-каробка! Эта связка спокойно отхаживает по 500 000км!Поставленная Пандора заводила авто в любые морозы! Очень понравилась коректная работа печки зимой и безупречный кондёр летом. За два года владения и пройденых 80т.км один раз делал ревизию подвески с заменой пневмо и подшипников передних ступиц, производил замену масел раздатки и коробки(масло в коробке меняется вместе с поддоном коробки). Удовольствие не дешовое около 30 т.руб, но делается один раз на 100 т.км. Основным условием безпроблемной эксплуатации считаю: во первых- выбор заведомо не запущенного авто! Во вторых -внимательное отношение к сообщениям самодиагностики. И в третьих- использование оригенальных комплектующих и масел! С продажей трудностей не было, Х-ы этой породы разлетаются как горячие пирожки! Следующим моим автомобилем несомненно будет БМВ. Посматриваю на F15 с похожим дизельным двигателем 249л.с. Единственным спорным моментом является сборка современных БМВ. Всё таки немцы есть немцы и качество у них немецкое!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного полезной информации для потенциального покупателя х5 3.0d е70 !!! Обращайте внимание на сборку авто. Немецкая сборка, какалось бы, технологически не должна отличатся от сборок США, России, НО : 1. Обработка кузова в Германии совершенно другая, методы нанесения краски не оставляют корозии ни каких шансов! 2. Все уплотнительные резинки на Баварцах гораздо качественнее, чем в странах сопроизводителях! 3. Кожа салона, вернее её выделка у немцев гораздо качественнее и долговечнее! Сборка Р.Ф. использует кожу производства г.Калуга на много тоньше и соответственно, менее износостойкую!...

   

О ремонтах писать вообщем то нечего! За два года и пройденых 80 т.км. авто зарекомендовал себя безупречным, комфортным, мощным и быстрым зверем! Вопервых двигатель: это М57 дизель с 235 кобылами под капотом. Доробатывалась экология, это заглушка вихревых заслонок( полезное вмешательство), позволяющее вообще забыть о каких либо регламентах двигателя! Только менял масло каждые 7-8 т.км. Масло заливал Mobil 1(5w30). У этого масла, вообще то, нет спецификации БМВ, но это не по тому, что оно не подходит, а по тому, БМВ его не тестировало, компании было удобно заключать договора с Кастрол!...

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.5
34487
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
BMW X5, 2008
4.5
30401
BMW X5, 2008
Александр, Челябинск
BMW X5, 2008
4.5
26509
BMW X5, 2008
hitn, Санкт-Петербург
BMW X5, 2010
4.6
18705
BMW X5, 2010
AlRe, Калининград
BMW X5, 2010
4.7
5372
BMW X5, 2010
26871865, Оренбург

Комментарии

Прохор Шаляпин
Толя а насчёт правильного выбора были сомнения после Фолсвагена Пасада? Там какой Карабас то был? Потшипники дорогие?
22
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Турбина не ходит 500 тысяч . 200-250.
Я свою на 207 как раз ремонтировал.
Коробка по дольше но тоже не 500

Двигатель, да может. Последний движок не убитый экологами
8
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Навигатция это недешовое удовольствие.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
2
Ответить
Алекс
Казань
А что, грамотные Х5-ми не владеют? Автор, вообще в школе учился, не?
18
5
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
Артем
Турбина не ходит 500 тысяч . 200-250.
Я свою на 207 как раз ремонтировал.
Коробка по дольше но тоже не 500

Двигатель, да может. Последний движок не убитый экологами
Товарищь, про которого писал, прошёл уже 390!!! Ни в турбину, ни в коробку ещё не лазил!
2
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
Gansta25
Навигатция это недешовое удовольствие.
За диск новигации отдавал 1700 руб.
 
2
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
Алекс
А что, грамотные Х5-ми не владеют? Автор, вообще в школе учился, не?
Да дружище! Со школой было не всё так просто! С семи лет и до настоящего времени занимаюсь борьбой, извени если обидел тебя своей безграмотностью!😅
17
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
Прохор Шаляпин
Толя а насчёт правильного выбора были сомнения после Фолсвагена Пасада? Там какой Карабас то был? Потшипники дорогие?
Не помню, год отъездил, но настроение не портил!
1
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
8 9138502231 Анатолий
Да дружище! Со школой было не всё так просто! С семи лет и до настоящего времени занимаюсь борьбой, извени если обидел тебя своей безграмотностью!😅
Боролся у Вас в Казани 1980г. Красивый город, часто бываю!
3
1
Ответить
Евгений Передерий
Х5 - сборка США, в Германии не собирают
2
2
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
8 9138502231 Анатолий
Товарищь, про которого писал, прошёл уже 390!!! Ни в турбину, ни в коробку ещё не лазил!
У него лежит купленная орегинальная турбина (30т.руб.) Всё ждёт когда родная откажет!!!
 
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
Евгений Передерий
Х5 - сборка США, в Германии не собирают
Дизеля собирают и в Германии! По VIN это определяется так: WBA***1 - германия, WBA***2 - (австрия и испания), а WBA***3 - США.
5
1
Ответить
Алекс
Казань
8 9138502231 Анатолий
Да дружище! Со школой было не всё так просто! С семи лет и до настоящего времени занимаюсь борьбой, извени если обидел тебя своей безграмотностью!😅
Да нет проблем, бывает. Один вопрос, почему пасад? Если найдешь в названии букву "Д" , готов выслать 100 баксов.
3
 
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
Алекс
Да нет проблем, бывает. Один вопрос, почему пасад? Если найдешь в названии букву "Д" , готов выслать 100 баксов.
Конечно ошибся! Тебе бонус! Ты все отзывы редактируешь?😅 Я думаю ты, как минимум, призёр ежегодного всероссийского диктанта!🏆
10
1
Ответить
8 9138502231 Анатолий
автор
Томск
8 9138502231 Анатолий
Товарищь, про которого писал, прошёл уже 390!!! Ни в турбину, ни в коробку ещё не лазил!
А вообще наврал! 🙈 (специально поинтересовался). Турбину он поменял на 240 т.км. Взял контрактную ( 30 т.руб.) 3 часа делов!
 
 
Ответить
САНЁК
Ачинск
Продавать будешь напиши!
 
 
Ответить
Oleg Zolotarevskyy
Артем
Турбина не ходит 500 тысяч . 200-250.
Я свою на 207 как раз ремонтировал.
Коробка по дольше но тоже не 500

Двигатель, да может. Последний движок не убитый экологами
Мне когда то сказали что на Пежо 607 автомат умрёт на 150000, проехал уже 360 000 и коробка и турбина родные, даже масло в коробке не менял....а ты говоришь умрёт, инженер?)
 
 
Ответить
Kirill567
Красноярск
Здравствуйте 🤝 спасибо за отзыв хочу себе бмв х5 буду искать очень поможет ваш отзыв 👌🤝
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X5 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5

Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром