Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БМВ Х5 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: плюсы и минусы

БМВ Х5 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о BMW X5
ВсеПлюсыМинусыПоломки
609 отзывов
*
*михаил*12 лет назад
2003 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль создан для тех кому скучно живется. Если у вас есть много свободного времени и вы подумываете стать автомехаником-электриком, тогда эта машина именно для вас!!!Покупайте эту машину сразу с инструкцией по ремонту и она станет для вас как библия. По динамике и комфорту машина супер. Шумка отличная, качество материалов тоже не плохое ( правда дерево потрескалось от перепада температур). Динамика супер. Но как говорится: любишь кататься, люби и саночки чинить. Подумываю купить квартиру ближе к сервису БМВ...
Если не поломки, то все вполне устраивает Спустя некоторое время после покупки автомобиля марки BMW-X5 ко мне приклеилось прозвище : человек-катастрофа
Можно я напишу то что не ломалось? а то тут всего 600 символов влазит :( Лампочка в заднем стоп-сигнале...тьфу тьфу тьфу
d
diman_g13 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Было три X5 (2001,2002,2004), т.к. занимаюсь автомобилями и было с чем сравнивать. Скорее всего нечего оригинального, но : 1.) Отличный дизайн, машина просто красивая, уважение на дороге. 2.) Эргономичный салон, тоже все красиво и удобно. 3.) Хорошие мощные двигателя, ездить очень приятно и динамика их дает уверенность при движении 4.) Подвеска позволяет держать машину под контролем даже в самых экстремальных ситуациях. 5.) БМВ и этим все сказано, машина для водителя, ездить на ней (а может доже гонять)) просто здорово и от этого получаешь огромное удовольствие!
1.) Постоянно что-то ломается!!! Запчасти относительно не дешевые (особенно оригинальные). 2.) Достойного сервиса для обслуживания у нас нет! 3.) Опять же, машина для водителя, жесткая подвеска, тяжелые двери, женщинам и детям не очень-то удобно 4.) Хочется, но трезво оценивая ситуацию, не купил бы себе снова (на одной отездил полгода, очень уж понравилась), только если бы морально был готов тратить большие деньги на достойное обслуживание и текущий ремонт, но предпочитаю авто которые годами не требуют серьезных вмешательств ) 5.) Ну очень капризная, ей много чего может не понравиться))
Катализаторы, ХОДОВКА!!!, всевозможные датчики, РУЧКИ ДВЕРЕЙ!!!, не дай бог коробка!, а вообще честно говоря бывает даже не знаешь что от нее ожидать еще, но знаешь наверняка, что что-нибудь да снова сломается!Ах да, бывает еще давит масло на морозе.
t
twister71711 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Динамика, управляемость, торможение. В классе кроссоверов нет равных. Очень комфортный салон. есть все возможные опции, в т.ч. подогрев руля. Хорошая аккустика. Великолепная кожа на сидениях, красивая и прочная. Не мнется-при 80000 пробега ни одной складки. На передних сидениях столько регулировок- можно сделать комфортным нахождение в машине человека с любой комплекцией и фигурой. Очень просторный салон. Со своим ростом 190 см чувствую себя прекрасно. Удивительно, но жена при 162 см утверждает то же самое. 4 WD от БМВ-супер! Сопки, всю зиму гололед-за 3 зимы не подскользнулся ни разу.
Маловат багажник. Для города достаточно. А вот на рыбалку с ночевкой и с семьей не получится. Жестковата подвеска. Хотя по сравнению с Infinity FX35 она уже кажется мягкой. Короткий ход подвески. Но поскольку машина не для бездорожья, а для езды по твердому покрытию, то это и не недостаток вовсе.
Часто пишут о дорогом ремонте и эксплуатации. Меня это сильно забавляет. Езжу 4-й год во Владивостоке. Дороги в нашем городе появились год назад, до этого был ужас. За все врем поменял два саленблока на передней подвеске и левый передний рычаг подвески. Саленблоки по 450 р за шт., рычаг за 2750. За 40000 пробега - это все. Обслуживание - каждые 10000 км меняю воздушный, салонный, масляный фильтра (хотя салонный и воздушный так часто не надо) и масло в двигателе. Все вместе обходится мне в 4500 руб. это все. В автомате-на весь срок службы автомобиля. Ну точно не ранее 100000км. Это дорого?
г
гайнан13 лет назад
2005 год, 3.0 л, дизель, вариатор, полный (4WD), комплектация: спорт
удобная взрывная проходимая : по фары в снег уходил идёт хорошо ( если раскачивать), грязь держит тоже нормально.Запчасти не очень дорогие.
На морозе УЖАССС , масло давит.Очень не любит холода. Часто менять надо фильтра, нашу соляру не вывозит и из-за этого форсунки переливать начинают, ремонт 11500 а новая 16000 это за одну ((( .Рейка рулевая слабовата.Часто на морозе рвутся ABS датчики ( рвались, но паял сам ).Сажевый фильтр в клапаной крышке забивается затем масло начинает гнать в турбину ( тогда поломка надо менять 50000 т.р. новая а починить 25-30 т.р.) можно почистить, но говорят : необходимо менять, пока ежу масло не жрёт...
На задние аморики поставил пипетки под газ ( при пробеге 85000 ) , надул и поехал, если проблема с доставкой новых. Сажевый фильтр в клапаной крышке забился ( пробег 92000 ) , главное за уровнем масла смотреть и вовремя менять.
85364254 года назадНовобурейский
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: sport
1.Динамика на высоте едет очень достойно 2.Самый надежный двигатель от бмв м57, заглушить егр,убрать заслонки, менять масло и он ходит миллионы.Не дорогой контрактный. 3.Акпп достаточно надежная при своевременной замене масла, 6ступка дает экономию приличную 4.Салон и Экстерьер просто супер эту машину создавали боги,все для людей, шумка на высоте. 5.Если вы любитель поковыряться в гараже с автомобилем то с 53 не испытываешь каких либо проблем,все доступно,просто удобно. Можно ремонтировать без мата,но это неточно 6.Цена на бу рынке для такого авто достаточно низкая 7.ЛЮК,просто люк! 8.Клиренс и 4 везде 9. Полноценная компьютерная диагностика 10. Оснащение сепаратором и вебасто снижают риск головняка зимой 11. Очень теплая зимой для дизеля 12. Управляемость достаточно неплохая для 2тонн 13. Неплохая коррозийная стойкость металла
1.Цены,цены,цены конечно дороговат в обслуживании,но не надо забывать про рынок бу запчастей которые в оригинале ходят больше некоторых новых аналогов. Аналогов запчастей достаточно много. В основном дорогое обслуживание выходит из-за большего количества запчастей соответственно и большего количества поломок . Все ремонтируется все есть проблем с запчастями нет. 2.Как и все 4вд сложность с ремонтом,приходится больше элементов снимать,но это нормально 3.Отсутствие не рукажопова сервиса 4.Налог в тупой Раисеи 5.Ходовка от легковушки слабовата и недешёвая
Полноценное то может выйти в 50к и это нормально тк очень много расходников, к примеру ВСЕ фильтра и масла выходят в среднем 22 тысяч рублей, свечи комплект 3500р колодки 3000р. При покупке очень много его менялось т.к. старый хозяин просто тупои наездник который ремонтировал датчики парковки изолентой, если все менять вовремя и не экономить на то авто достаточно надежное. Есть конечно ряд болячек которые присутствуют как и на любых авто,к примеру на 53 это выпускной коллектор решается заменои на китайский чугун цена вопроса 7тр, дверные ручки отрываются особенно зимой решается либо заменой механизма либо не посещать мойку зимой,тоже самое и люк шестерни сделаны из пластика после мойки зимой люк замерзает и при открытии ломает их самых. Как таковых существенных проблем авто не доставляет. Кто думает брать или нет однозначно брать и только дизель!Японские рисовозки не могут предложить такого качества комфорта за эти деньги
И
Иван9 лет назадМосква
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, хоть и 10 лет, все равно относительно свеж! Проходимость, не внедорожник, но месит снег и грязь на ура. Приоритет на дороге. Хороший двиг, маневренный, удовольствие вождения. Я не пожалел, что взял хапятого и откатал более 2 лет, для города идеальный вариант, дизель ест 12 литров, по трассе 10, шашлыки, лес, природа не проблема для него. Если есть руки и голова, то многие вещи можно в ручном режиме устранять, если нет ямы и рук (головы) готовьте карман, хороший карман. Советы. Раз в год/пол года менять крышку расширительного бачка. Постоянно следить за уровнем масла, особенного после жарки. Следить за температурой двига (7 тест на приборке, особенно летом, 90-100 для дизеля). Начались пенки в коробке - сразу в сервис не тянуть. Зимой после мойки продувать двери, но все равно не поможет, облегчит. Никогда не доверять партроникам, лучше впилить камеру.
В таком возрасте постоянно мелкие поломки, которые выбешивают, сделал одно, это посыпалось, это сделал другое: - дверные ручки постоянно примерзают, особенно передние и если дернуть лопается силуминовый скелет, дверь не открыть. - свет, постоянно горят задние стопы либо из-за гнилых проводов в фонарях, либо блок работает криво, либо просто так. - горят и птф частенько, видимо причина в блоке распределительном. - глюк люка; - партроники; - жор масла (не у всех, но если вжариваете, постоянно следите за уровнем, усосет и двиг ушел); - свет передний и задний; - боковые зеркала (складываются, а иногда нет, зимой замерзают в сложенном состоянии); - вебасто, но меня это обошло за 2 года; - сосет аккум, возможно из-за навигации, блютуза или просто так; - в таком возрасте начинают гнить двери передние и пороги, особенно машины с обвесом; - сколы на дверях, у всех такая болезнь; - ну и так по мелочи, багажник скрипит, ходовая разговаривает.
м
м200ро16 лет назад
2005 год
После полугода эксплуатации (довольно бережной, я вам скажу) в бмв центре насчитали ремонт подвески на 200 с небольшим тыров + ремонт электроники на такую же сумму. Постоянна че-то глючило - то сигналка спутниковая, то компрессор, за счет которого происходит открывание замка багажника и накачивание пневматической подвески и т.д. А приобретался он новым и обслуживался у официалов.
В
Вадим12 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт
Машиной доволен полностью. Х5 даёт комфорт, уверенность и безопасность на дороге. А также притягивает внимание своим изяществом и красотой.
На полном баке проезжаю 500км. Ещё не починил маленький люк, неоткрывает на проветривание, решаемо. Совет: Приезжаете на диагностику, платите 1400 и обязательно с мастером всё смотрите, пусть прям пальцем показывает все недочёты. Затем если хотите реально экономить в два-три раза, сами едете покупать запчасти с листом диагностики там они все указаны. И миф о дороговизне ремонта сразу улетучится. Сервисы на перепродаже хорошо зарабатывают, но это их хлеб. Регистрируйтесь в любом клубе BMW, братья по машине вас в беде не оставят.
Менял масло, входит 7,5 литров. Советую заливать хорошее, проверенное масло. В салоне потрескавшийся декор под дерево, невидел ни одного х5, без этого косячка. При желании спецы по тюнингу за день устраняют эту погрешность более надёжными и долговечными материалами.
p
penitrator11 лет назад
2006 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: спорт
офигенная динамика. маленький расход топлива при его массе. на трассе при скорости 160-170 не напрягает как японцы(было много) восторг от вождения, в салоне всё удобно всё под рукой всё что нужно на руле. нет ничего лишнего вобщем всё для людей. подвеска пневмо намного комфортней чем обычная.в морозы -30-35 в салоне тепло хоть и дизель. в -35 заводится без проблем(проверял пару раз) прогревается мотор в паре с webasto довольно быстро. запчасти не очень дорогие если самому их покупать а не у о/д.по ходовке можно почти всё востановить. отличная шумоизаляция
минусов пока не наблюдаю потому как не счем сравнивать Х5 (раньше были только японские авто на которых после х5 нет никакого желания ездить)
на 124 тыс поменял свечи и датчик-электроклапан на топливном насосе, два задних пневмо балона
59region10 лет назадПермь
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт Расход топлива (8 трасса, 13-15 город - это реально) Внешний вид Уважение на дороге Дешевое обслуживание и недорогие детали (Х5 3.0АТ Е53) Клиренс (была очень снежная зима 2014) - везде хватало Устойчивость на дороге Всеядность дорожного полотна Плюсов много. Лучше пишите или звоните. Спрашивайте
выпадают со временем пиксели на приборной панели и штатной магнитоле кнопка открывания багажника в сборе с фонариками подсветки номера выходят из строя. Все лечится просто. У авто возникают типичные болячки от условий использования. Любите месить грязь - готовься к ремонту АКПП, гоняешь по рельсам и шпалам - к смене подвески Любишь летать под двести с оборотами в районе 5-6 тыс - капиталка движка. В общем, ничего нового и индивидуального для данного авто. Он сливает воедино комфорт седана и возможности кроссовера
Проехал на авто 100000 км. За все время только регламентные работы (масло, свечи, фильтра) Условия эксплуатации на очень плохом асфальте, поэтому менял по подвеске. При правильном использовании авто - коробка ходит долго, движок 3.0 загубить, практически, нереально. Своевременно обслуживайте, правильно коробкой пользуйтесь и Х5 ответит тем же.
M
MaXX5 лет назадУсть-Кут
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Один большой плюс!!! остались только положительные эмоции!!! Надежность при правильном обслуживании. Покупайте живой вариант и проблем с автомобилем знать не будете !!!
Сложно установить сигнализацию с автозапуском (отсутствие специалистов)). Расход топлива (для кого как) трасса - 12,5л., город - 15,8л. Падает в цене, необоснованно.
Не без этого, многие пишут дорого в обслуживание - не заметил)) Итог за 2 года владения (35 000км.): - ходовка (делал сразу после покупки авто) - 20 800 руб.+7 000 работа; - датчики АБС - 2 шт. (4 200 руб + 1 200 руб. замена); - сальник раздатки (400 руб.+800 руб.замена); - сальник заднего моста (700 руб. + 800 руб. замена); - шестерня сервопривода (2 500 руб.+ 1 500 руб. замена). - замена масла в АКПП (набор "фильтр,болты,прокладка" - 1 800 руб +масло DEX 3 + замена = примерно 7 000 руб.) - стоимость одной диагностики 1 500 руб. - плановые ТО через каждые 8 000-9 000 км.
С
Сергей9 лет назадЧита
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В своем классе Х5 лучший авто. По комфорту, экстерьеру, динамике, управляемости, начинке, харизме ему нет равных. Вопреки расхожему мнению, Х5 весьма надежен и не доставит владельцу хлопот и больших затрат при должном внимании и отношении к нему. Жалуются на Х5, как правило, те, кто купил уже ушатанный авто, или использует его, как уазик или гоночный болид. Лет 5-10 назад содержание такого авто было головной болью. Сейчас на него по ходовке, подвеске, расходникам есть все. Достаточно сервисов, которые могут грамотно обслужить такой автомобиль. Цены приемлемые. Собственно и сам Х5 уже давно не редкость, особенно в кузове Е53.
Единственный недостаток Х5 - это тянущийся за ним шлейф из мифов и слухов о европейских автомобилях.
Ничего существенного и неисправимого
P
Pivnyak11 лет назадКрасноярск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: хз
Нравится дизайн и наружний, и салона. Динамичный разгон, полный привод, все электрическое, шумка, масло не жрет, управляемость, тепло в салоне зимой.
Расход топлива, отсутствие специалистов по ремонту, ОД мертвый и цены у него нереал.
За 20 тыс км - катализаторы, АКПП, нижний карданчик рулевого управления, бензонасос, форсунки топливные, диски тормозные перед-зад, передняя подвеска (рычаги, тяги), привод передний, подушки двигателя. Ну и по мелочи: ролики, ремни, свечи и т.д. Всего в районе 200 тыс руб, а может и больше (из-за коробки). Т.е. по ремонту - по ходу взял подубитый экземпляр :-)
U
Uncle Q16 лет назадМосква
2005 год
Заточен на драйв. Авто для водителя. Не для пассажира! Не думал, что такой сарай может быть таким динамичным. Отделка внутри - однозначно лучше, красивше и удобнее, чем в Кукурузере.
Ломаецца. Бюджет на содержание должен быть приличный. Запчасти - дорогие, нормочасы - дорогие (со слов владельца).
9 лет назадРубцовск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Быстрый, экономичный, качественный, универсальный, комфортный
Выглябит хорошо только на больших литых дисках, минимуи R19, а это не дёшево, панорамный люк проблемный, лучше совсем без люка, ручки передних дверей требуют бережной эксплуатации в холодное время года.
свечи накала на 170000 км, следом бендикс т. к. заводил с нерабочими свечами, доп. помпа автономки (вебасто) примерно в то же время. шаровые на 180000-190000 км стойки и сайлентблоки стабилизатора пер. и сайлентблоки задних рычагов на 240000 км, дросель ксеноновой лампы на 225000 км.
a
airtim9 лет назад
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ракета! И жрет мало и прет, как 4,8!) жалею, такой мне больше не найти(
Запчасти дорогие, обслуживание. В общем за машиной должен быть хороший уход
Е
Евгений9 лет назадМирный
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Не важно!ВАЗ или BMW!Главное что BMW!!!!!!!
При покупке сначало узнайте про вальвтроник!!!С матором 4,4Л это очень важно!Мой совет для покупателей,в городе вы не чего не поймете,надо выехать на свободную трассу и топать в пол...Если аппарат наченает дергать на больших оборотах то однозначно надо прощатся с продавцом.Цена ремонта минимум тыр 200!!!надеюсь комуто поможет не попасть в \"просак\"!
М
Михаил9 лет назадТомск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шикарный коняга,красив,суров,агрессивен,да как угодно,находясь за рулем прощаешь все))))
Машина очень прожорлива на бензин,даже с идеальным двигателем и совсем не понимаю людей,покупающих почти 5 литров обьем и расчитывающих на расход в 10 литров))))))Машина с пневмо боится нашего климата.Не смотря на кажующуюся монолитность имеет много хлипкого и ломкого в салоне,там кнопочки разные и подобные ерундовины,редко находится в абсолютно исправном состоянии,электроника совсем никудышная.Если хотите получить кайф от Икса,покупайте только новый в салоне и только тогда наверно не разочаруетесь)))Вобщем если у Вас нет тысячи полторы хотя бы в день лишних на него,это не Ваш автомобиль...С уважением к Вам,счастливый обладатель данного чуда)))
Ломается абсолютно все без остановки,вот просто ломается и все))))
М
Михаил10 лет назадВладивосток
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый разгон,отлично ведёт себя на дороге,приемлемый расход,идеальная внешность
По городским ямам очень жёсткий,если ставить низкий профиль резины то к концу летнего сезона 100% ремонт ходови, посадка и высадка с автомобиля неудобная .
Выход из строя катализаторов, ремонт генератора, замена стартера, замена вязко муфты,термостата,вентилятора кондиционера
1234567 лет назадИркутск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Конкурентов в эту цену нет. При условии, что автомобиль в отличном состоянии: Управляемость как у легковушки, очень четкое. Подвеска шикарна, не жесткая а упругая. Ее никогда не пробивает. Интуитивное управление всеми кнопками. Надежный ДВС. Только не лить Кастрол. Надежнаые 5 и 6 ступые коробки, но масло все же раз в 60ткм менять. Хорошая шумка.
Подвеска живет в 2 раза меньше на наших дорогах, чем на япах. Пластик в авто очень качественный и дорогой, но скрипучий. Масло нужно менять каждые 5000км тогда есть не будет. Прицеп на рестайлинговых моделях возить не следует. Из всего вышеперечисленного, хоть запчасти и не дорогие, но менять нужно гораздо чаще чем на япах. Из-за этого люди тянут до последнего пока все не приходит в негодность. А немцы очень живучи и терпят долго, до последнего. Но в результате накапливается просто огромная сумма.
Каждые 2 года КВКГ. Масло в коробке через 60ткм. Масло в ДВС через 5ткм. Масло в ГУРе через 80ткм. Задние амортизаторы и бумеранги через 50ткм. Рулевые тяги через 20ткм. Передние плавающие сайлентблоки с шаровыми через 30ткм.
Константин2 года назад
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Макси-спорт
4 года назад поехал покупать себе Киа Соренто, но в один день улетели оба варианта: основной и запасной, был предложен вариант е53 с мотором м57, очень долго сопротивлялся и не хотел брать его себе, так как гребанные стереотипы о данной марки не давали мне покоя, но всё-таки было принято решение купить, а через недельку другую продать или поменять: проехав порядка 500 км авто начало нравится и возникла мысль оставить его себе на месяцок, но пролетело полгода и ещё и ещё, а мысль о продаже БУЯНЧИКА пропала навсегда, и прилетела новая, уже с заказом и словами от жены: "я тоже хочу такого" теперь во дворе рядышком стоят братья близнецы: БУЯНЧИК так как, черный и очень дерзкий (стейдж1), и БАРСИК, серенький и спокойный, (коробка после жены овощь🤣🤣🤣) а в остальном в машине одни большие сплошные ПЛЮСЫ нежели минусы,,,,, очень рекомендую данную марку авто, НООООООО, если он живой и предыдущие владельцы Бали адекватные и не жлобы, чтоб запчасти не были с АлиЭкспресс!!!! ВСЕМ МИР ЗЕМЛЯНЕ! и запомните машины бывают двух видов е53 и стиральные 🤣🤣🤣
Нет возможности летом давать боком, да и зимой особенно не разойдешся, система Х драйв не даст этого сделать
При пробеге 407 тышш раскололся поршень,,,,, но умирал он ярко и красиво, режим спорт включается очень часто, 3 недели пешком, пока чинил с брательником, ещё месяц в режиме: дед за рулём, и аллилуйя,,,,,,,, БУЯНЧИК вновь летает
108276276 лет назадСтарый Оскол
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень хорошая машина, авторитетная на дороге.
Каждый день можно ждать сюрпризы.
Д
Дмитрий10 лет назадНижневартовск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина огонь!!!
В морозы на трассу не желательно выезжать, перемерзает сапун.
79403912 года назадЧелябинск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это лучший автомобиль, которым мне довелось владеть, хотя были и подороже машины, был мерс ешка 2012 года, был икс е70....И они просто нервно курят от е53 с дизельным мотором. Шумоизоляция просто восхитительная, при условии китайской резины, некоторых порваных уплотнительных резинок на дверях и одинарных стёкол...Дорогу держит как трамвай, динамика отличная, даже без всяких тюнингов, у меня был полный сток, даже катализатор был на месте, хотя пробега больше 500 тысяч. Расход в районе 10 литров в городе и литров 7 по трассе. Всё ремонтнопригодно и все запчасти есть в наличии в огромном ассортименте, на любой бюджет. За свои деньги е53 не имеет конкурентов, туарег весь скрипучий и намного более ломучий, мерс мл будет старый бабушкин комод, америкосы дико дорогие в обслуге. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
если регионы езды были солёные, то в слабых местах будут рыжики, главное вовремя лечить и всё будет отлично, железо толстенное.
один раз, видимо от старости, лопнул штуцер пластиковый, который соединяет два шланга антифриза, прямо на месте была найдена головка из набора подходящего диаметра и изысканы пару мощных хомутов, 30 минут с перекурами и всё починено. Машина надёжная!
S
Sekvoja6 лет назадИркутск
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Надежный, несмотря на все слухи за время владения из поломок только протерся патрубок у радиатора, заменил за 15мин, денег 0 (от вебасты подошел). 2. Безопасный. К счастью в ДТП не попадал (спасибо Вселенной), но машина мощная (320л.с.), тяжелая (2200кг), подушек 10шт по салону, системы антибукс, антизанос, 4ВД, АБС, ну и в бамперах усилители мощные. 3. Очень комфортный. Регулировок куча, люк 2 полождения, подогревы регулировки всех сидений, раздельный 3-х зонный климат-контроль и много приятных опций. 4. Управляемость прекрасная, динамика огонь, торможение отличное. 5. Экстерьер, интерьер на вкус - но мне нравится.
- Большой налог - 29500руб/год (но это скорее минус не автомобиля, а жадность и плодовитость чиновничьего состава в стране). - Некликвидность (не пользуется спросом). Дрова с правыми рулями старее на 3-5 лет и стоят дороже и продаются быстрее (парадокс).
патрубок системы охлаждения протерся об пластину крепления. Колесо пробивал 2 раза на гравийке (неправильно выбрал скоростной режим на грунтовой дороге в летний сезон на низкопрофильной резине).
С
С К9 лет назадАбакан
2005 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная машина, во всех смыслах этого слова!!!
Требует к себе особенного внимания, но она того стоит!
КРКГ, свечи, катушки зажигания, масла, колодки, тормозные диски с 169000 до 204000 пробега
4 года назадИркутск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика и внешний вид.
Постоянно требует внимания!
Почти всё, кроме двигателя.
Ю
Юрий9 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
БМВ это БМВ. Поездив на иксе на тойоту не пересядите. Не надейтесь.
Кто-то скажет дорого. Так это те кто не владел таким авто.
Мелочи.
9 лет назадПрокопьевск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это авто стоит своих денег, хаить будут те, кто этих денег не имеет.
ломаются ручки открывания дверей зимой после мойки
выходил из строя основной и доп вентиляторы, (доп наверное как следствие выхода основного), лопался расширительный бачок , из за несвоевременной замены крышки бачка. Ее необходимо менять раз в 2 года и все.... Остальное чисто расходники. И если кто скажет, что это дорогой в обслуживании авто-не верьте, чушь.
А
Алексей 5 лет назадНовосибирск
2003 год, 4.6 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Следите за ним и минусов не будет!!!
72407634 года назадКрасноярск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Недорогой в использовании
Цена на дизель
Навесное , подвеска
Е
Евгений4 года назадТомск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все отлично
151421204 года назадИркутск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Болячка генератор: новые подшипники обошлись 580р и 280р, якорь 150р, щетки 80р менял все сам. Акпп ска нежная замена ее 85000 с работой ,доставкой с Новосиба до Усолья, и полной заменой масла Мобил по ходовке после покупки спустя пол года поменял только линьки( 740р пара) и колодки передние не помню название итальяшки какие то (1000р)ооо чуть не забыл поменял еще обводной ремень (японский 650р) и сразу оба ролика ( цену сейчас не вспомню на них но тоже не дорого) пробег у авто 335000. Брал с пробегом в 307000.
С
Сергей5 лет назадУссурийск
2004 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, красивый, статусный.
Дорогое обслуживание, мало грамотных специалистов.
Лопались пневмобаллоны, гнили датчики пневмы, хлипкая ходовка спереди.
М
Мишаня7 лет назадБелорецк
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не нужна тебе такая машина Вофка, поверь мне на слово
Год выпуска
Ломалось все что только возможно
*
*8 лет назадЧита
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость, динамичность, качество отделки, комфорт, респектабельный внешний вид. Если за машиной следить, хлопот не доставляет. Двигатель M54B30 отличается от 4,4 неприхотливостью в обслуживании и надежностью. Достаточно приемистый мотор. Тормоза на твердую 5. Очень много информации в свободном доступе по обслуживанию, ремонту и диагностике.
Не любит криворуких сервисменов!! Как у всех европейцев есть расход масла, но минус это или нет, решает каждый для себя сам. Не любит сильных холодов (-30 и ниже), хотя нанокартонка и одеяло отчасти решают проблему. Периодически требуется обслуживание системы рециркуляции картерных газов, при неисправности может доставить хлопот в морозы.
270000 км - замена переднего кардана на новый с удлиненной шлицевой; 260000 км - замена насоса омывателя задней двери (старый работал, но подтекал); 270000 км - замена сайлентблоков качающихся рычагов; в сильный мороз (-38) выдавило масло из под крышки клапанов, после 2-дневного хранения в гараже.
142696681 год назадАнгарск
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.8is AT xDrive
Очень хорошая машина за свои деньги, конкурентов нет. Все мифы про ломучесть это ложь либо их пишут олени.
Налог, из за него сложно продать потом.
Пробег был 400 с лишним, ломались только мелочи как и у любой машины. Всегда заводился и ехал куда нужно. Всегда!
7777 лет назадНоябрьск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто для людей! Комфорт, богатая отделка салона, безопасность. Вообщем все что нужно!
Слабые ручки дверей, иногда электрика подглючивала.
Менял 2 ручки дверей, аккумулятор и щётки генератора. Ну и конечно масло в ДВС.
8 лет назадИркутск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Расход. Ходовые качества на высоте. Оказался незаурядный паркетник, а нормальный вездеход. На 17 резине едет и по снегу глубокому и по грязи непролазной. А по асфальту катится на 19 ооочень уверенно. На скорости 150-160 управляется как к седан, не смотря на габариты и вес.
Надо адаптировать для Сибири
С
Сергей9 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экономичный, эргономичный, резвый, комфортный, солидный автомобиль !
При морозах после помывки автомобиля замерзают дверные замки, обязательно нужно обрабатывать замки жидкостью.
Автомобиль не прихотлив в эксплуатации, главное вовремя делать диагностику, менять з/части, заливать хорошее масло, хороший бензин и автомобиль ответит вам своей надежностью !
161782563 года назадЛангепас
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный, красивый, высокий, быстрый, надежный, Смотрят все прохожие.
Дорогие запчасти, дорогой ремонт,дорогие аналоги запчастей, сложно Купить живой, сложно продать.
Генератор, ручки дверные, гур, кардан рулевой, датчик расхода воздуха, датчик температуры Охлаждающей жидкости, Термостат для коробки,Помпа ,мотор печки,свечи, прокладка Поддона прокладка клапанной крышки, купил простаку для кардана, подвеску всю передрал,подсветку номера сзади , катушки зажигания, радиатор, расширительный бачок, и по мелочи много всего
S
Skr&7 лет назадХабаровск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После ВMW X 5 2004 г.в. С объёмом 3.0i, я выберу только BMW, да да, именно это авто!!!! Очень надежный, комфортный и мощный авто!
Их нет! Единственное что можно назвать минусом, то это утомительный и тщательный выбор авто. Нужно знать что брать.
Расходники по мере эксплуатации
А
Александр9 лет назадЕкатеринбург
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость Комфорт Качество материалов салона Двигатель
У автомобиля минусов практически нет, разве что относительная техническая сложность. Но Вы должны отдавать себе отчет в том, что это не карбюраторный жигуль... Самый большой минус - Наше с Вами государство в котором он эксплуатируется. (Налоги, неадекватная стоимость з/ч и развод сервисами владельцев BMW на деньги, причем очень часто - необоснованно. Так что включайте голову и учите мат. часть :)).
В
Виталий10 лет назад
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пафос , понты из 90-х, удобные передние седушки, хороший надежный мотор(я про рядную 6ку) и акпп
для владения х5 ,нужно в первую очередь иметь еще какой нить поджопник, что бы ездить постоянно за запчастями к тому х5, который очень часто будет стоять на ремонте, и второй совет , ежели купили, то сразу довайте обьявления о продаже, потому как продавать Х5 будите очень долго эргономика ужасна
Стартер -замена Гидроуселитель-замена Сервопривод раздатки 2 раза замена( ибо шестеренки у нас из пластмасы) Генератор-замена а всяческие датчики , лампочки и прочее сбился со счета по подвески как бы не особо , 1 раз все в круг- замена пробег 157 000 (подтверждено у 3х разных дилерах)
10 лет назадБлаговещенск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Малый расход,город 10-14,трасса от 8.
Слабые ручки на дверях,часто на морозе отрываются.
Привод захрустел.
10 лет назадИркутск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная АКП, подходящая под крутящий момент двигателя обеспечивает комфортную езду без задержек, пинков, пробуксовок и т.д. Скорости переключаются практически незаметно. Всё-таки это полноправный паркетник, подходящий для динамичной езды по городу и беспрепятственной езды по сельской местности!!!
Слабая ходовая для сельской местности (в целом, по крепости, примерно,как у марк2).
Неработал доп. помпа в системе отопителя. Немного порваных резинок в ходовой части. И всё!!!
д
дмитрий5 лет назадИркутск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный. Салон черный у бмв. Динамика и расход. Не сложен в самостоятельном ремонте. Устойчивый к ржавчине.
Кввг Кардан Зад.стопсигналы. Маслоед. На рестайл дорогие кузовные зч
6 лет назадКропоткин
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина управляемая, маневренная, скоростная, на дороге уступают, далеко видят, посадка удобная, свет хороший, дизель отлично работает даже зимой, расход топлива приемлемый.Н
Машина тяжелая, ходовая часть часто ломается.
И
Игорь5 лет назадСимферополь
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень качественная сборка .
Расход топлива
Ходовая часть нежная для наших дорог
8 лет назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Набирает скорость очень хорошо, при обгоне можно не бояться, зимой тепло, комфорт на 10 баллов, шумоизоляция на 10 баллов, хоть и дизель но мотор не слышно. Ходовая нормально.
Обслуживание. , постоянно что то ломаться , по мелочам, то лампочки то ручки дверей и.т.д
Пинок при переключении с 2 скорости на первый.
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
РАКЕТА!!!!!)))
Чувствителен к бензину...
Хапнул хренового бензина... сначала двигатель работал с небольшими перебоями, затем вибрация усилилась...в конце концов он не завелся. Видимо компьютер один за одним отключал горшки и ... Ремонт: новый топливный фильт, свечи и .... чудо!!!!!!)))))
10 лет назадНовый Уренгой
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
BMW - этим все сказано! Динамика ураган, рулится супер, все нравится.
С хорошими сервисами на севере плохо, обслуживать негде
В хороших руках все работает!
М
Максим1 год назадМагнитогорск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличная динамика, На дизели низкий расход,хорошая шумоизоляция.Износостойкая кожа и еще много чего.
Все автомобили возрастом 17+ поэтому требует к себе внимания. В среднем готовьте 120 000-150 000 руб в год на запчасти.
У всех они разные, но в основном в силу времени.
Z
Zm8 лет назадКрасноярск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Скорость,динамика,вместительность,проходимость, трасса это его среда.Выносливость долгих и тяжелых поездок
Постоянно требует вложений!!!Чтоб починить не которые опции требуется провести огромную работу. Одно всегда цепляется за другое. Не когда не берите этот автомобиль на последние деньги.
К
Константин8 лет назадЧелябинск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Ну как можно описать Х5)) Великолепный автомобиль) Хорошо меня повозил и зимой и летом
Родовая проблема всех БМВ это подвеска. Разбалтывается быстро на наших дорогах. Однако у Е53 ремонт недорог и достаточно быстр.
Ничего серьёзного за время владения 100 000 - 225 000 не произошло. Заменил на 220 000 вентилятор у печки, стёрлись щётки совсем. В радиаторе надо подушку, которая образуется от пуха тополиного раз в два года обязательно чистить. А так, если регулярно профилактически обслуживать - прекрасная машина
В
Валерий10 лет назадНовосибирск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
экономичный и динамичный авто,редко ломается, любая неисправность выдается компьютером, включая колодки и воду в бачке омывателя, зимой заводится без проблем , даже в 40 градусный мороз
ест только качественный бензин, 92-98
169222474 года назадНовосибирск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Самый лучший кросс
Они есть у всех, но эта машинка их сглаживает в секунды.
У всех могут быть не исправности, главное знай что покупаешь и для чего.
54773397 лет назадЖелезногорск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Потрясающая уверенность на дороге - сильный, авторитетный участник дорожного движения. Бесспорный лидер! Безупречен как внешне, так и внутренне. Прекрасная управляемость на любой дороге.
Дорого обслуживание (и к сожалению частое). Нет специалистов, которые действительно понимают в чём поломка, а море деньговышибателей.
На пробеге 250000 начал дымить при заводе 10-15 секунд, потом все нормально. Чуть раньше сильно увеличился расход масла - 1 литр на 1000 км. 240000 пришлось поменять фары (всю систему - одновременно вышли из строя и лампочки и блоки розжига фар). 245000 в командировке за пол тысячи километров от дома умер топливный насос (благо нашли мастера в Рязани - Сергей - рукастый мастер!!!!!!!!!!! большое ему спасибо, без очереди меня пропустил и здорово помог!). Вроде все.
9 лет назадБратск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Идеальный автомобиль, одним словом!!!
У них болезнь - дверные ручки!!!
и
иван4 года назадБоготол
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный авто. управляемость комфорт все на высшем уровне. запчасти не дорогие некоторые даже дешевле чем на туже тойоту. про ломучесть все басни.
-нет
А
Алексей6 лет назадМосква
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Это Бмв)) самые крепкие авто если машина обслуживаеться ! а те кто покупали хлам потом плачут ,что бмв не машина и дорогая в обслуге! На самом деле запчасти совсем не дорогие если не будете обслуживаться в Бмв центре!
9 лет назадСлавянск-На-Кубани
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный, мощный, комфортабельный!!!
Не заметил!
Слава Богу не было!
Ф
Федор9 лет назадЕкатеринбург
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Все хорошо!!! все понравилось и продал с чистой совестью!!!
Подогрева руля не хватало!!!
Ну все рассходники они у всех машин по разному!! по данному авто проблем не было!!!
9 лет назадНоябрьск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Слабая ходовая и акпп...
266483601 год назадНовосибирск
2003 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль
Дорогой в обслуживании
-
3 года назадАнгарск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжность, ремонтопригодность, комфортное управление.
Ломаются ручки дверей.
Лопался расширительный бачок, менял помпу. Ничего серьёзного за 400 тыс. км пробега.
120039114 года назадКрасноярск
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный мотор с коробкой, в любой момент на любые расстояния! Комфортные сидения, не устаёшь как в япошке. В морозы заводится при виде ключа! Респект на дороге!
Расход топлива это минус только для тех у кого это рабочий автомобиль, как у меня по 100км в день по городу. 18/100км В остальном создан, что бы дарить наслаждения от езды!
За два года генератор перебрал, и заменил стартер, при покупке так же установил холодный термостат, крышку на 1.4бар и заменил патрубки системы охлаждения, в дальнейшем ни каких следов под машиной утром не видал!
7 лет назадКиселёвск
2003 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая управляемость
Дорагая Акпп , в регионах нет ремонта , авто для Москвы
Акпп , переднии пыльники на шрусы, датчик положения руля, задний дворник
*
*8 лет назадЧита
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль просто любит качественное своевременное обслуживание. Мелкий ремонт можно легко производить самостоятельно, при наличии не кривых рук и инструмента. В интернете масса информации по обслуживанию и ремонту, замене расходников и т.д. Если автомобилю проводить своевременные ТО, то он ответит взаимностью: динамичность, отличная управляемость и не устаревающий агрессивный внешний вид.
0089 лет назадИшим
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Дизайн, эргономика, динамичность и управляемость спортивного седана, экономичен для своего класса.
Слабая подвеска. Требователен к солярке.
Ремонт мехатроника АКПП 190000км
К
Константин9 лет назадБарнаул
2003 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Появились дубли на запчасти
морально устарела (2003 г.в.)
были и их много
9 лет назадКызыл
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный мотор m54 и акпп
ООООО ппц: крпление мотора, тормоза, электрика, шрус, короче любит деньги! долго все перечислять
не хватит 1000 символов! :(
А
Аб9 лет назадБлаговещенск
2003 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Красивый устойчивый и быстрый
Очень дорог в обслуживании и быстро сыпется
264596641 год назадСтаврополь
2004 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.8is AT xDrive
Внешний вид, комфорт, качество сборки и крепкий металл!
Налог
-
138738493 года назадВоронеж
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0d AT xDrive
Самая лучшая машина
Нет минусов,если машина ухожена
Кроме замены колодок и масло,ничего не ремонтировали
174496984 года назадНовосибирск
2004 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0d AT xDrive
Внешний вид
Выпускной коллектор
P
Predator6 лет назадАнгарск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Великолепный стильный авто. Будет верой и правдой служить если не замучан прошлым хозяином.
Не вездеход. Главный косяк в любом БМВ - это его прошлый хозяин. Мелкие поломки, лампочки всякие и т.п. Ничего серьезного, основные агрегаты очень надежны.
Ролики, вискомуфта, колодки, акб.
6 лет назадКемерово
2004 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль в условиях Сибири
Полная пневмоподвеска не очень надёжна
Пневмоподвеска ломалась периодическит
K
Kot7 лет назадЧелябинск
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Все еще актуальный внешний вид. Качество материалов, отделка. Расход д.т, налог.
Дороговизна обслуживания.
Капиталка двигателя на пробеге 221000, всему виной стала льющая форсунка. При выборе дизеля, обязательно не жалейте на диагностику. Особенно форсунок и топливной в целом.
8 лет назадВолгоград
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
все
наши дороги
наконечник
М
Мах8 лет назадНовосибирск
2005 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА, ЗВУК, ДИНАМИКА, УПРАВЛЯЕМОСТЬ. РАСХОД 16 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ, 18 ЛИТРОВ ДИНАМИЧНАЯ ЕЗДА. ПРИ ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ РАЗГОНЯТЬСЯ НЕ ПРОБЛЕМА, ТОЛЬКО ДАВИ НА ЧУДО-КНОПКУ И ПО ХОДОВОЙ НЕТ ПРОБЛЕМ. ЗАПЧАСТИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО ЦЕНЕ ОТ ДРУГИХ МАРОК. ТАКИХ КРЕПКИХ ПО КУЗОВУ УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ, А ДВИГАТЕЛЬ 4.8IS. ЭТО ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ЗВЕРЬ. ЕСТ С 91 БЕНЗИНА И ВЫШЕ!!!
У МЕНЯ БЫЛО Х5 3 АВТОМОБИЛЯ. НЕДОСТАТКОВ НЕТ!!! ЕСТЬ СЛУХИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОБ ЭТИХ МАШИНАХ, ПРИЧЕМ РАСПУСКАЮТ ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ \" Я СЛЫШАЛ\", А САМИ ЗА РУЛЕМ BMW НИКОГДА НЕ СИДЕЛИ. А У КОГО БЫЛА ТАКАЯ МАШИНА, ОН ПЛОХОГО НЕ СКАЖЕТ ПРО Х5 Е53 4.8IS!!!
У BMW ОЧЕНЬ ВАЖНО СОСТОЯНИЕ, РЕМОНТ ПО МЕЛОЧАМ ТОЛЬКО!!!
В
Виталий10 лет назадОмск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль. Гораздо практичнее и интереснее любых японцев.
Из-за глупого и лживого мифа о дороговизне ремонта и "ломучести" немцев - долгопродаваемый.
За 2 года владения только текущие ремонты по ходовой. Тысяч на 30 за весь период. Естественно масло, фильтры, лампочки.
А
Алексей10 лет назадНовый Уренгой
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая динамика и отличная управляемость
слабая ходовая часть (сайлент блоки)
замена всех тяг и втулок на ПМ иЗМ
70583372 года назадАнапа
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0i AT xDrive
Внешний вид, харизма
Постоянно что-то просит внимания. Скелеты дверей расходник, кушает масло, подвеска очень нежная. Старую бмв полностью починить невозможно, лишь приблизить к рабочему состоянию
За год пользования ввалил 200к+ и по хорошему ещё надо тысяч 100 добавить чтобы всё довести до ума
170234383 года назадСочи
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0i AT xDrive
Удачный дизайн
Расход топлива
Была заменв двигателя после 320 000 км. (Попалось плохое масло). При своевременном обслуживании блоков с заменой порокладок проблем не возникает.
4 года назадУлан-Удэ
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удобство и комфорт, мощь и резвость, безупречная управляемость.
необходимы пристальное внимание и педантичный немецкий уход, хотя бы раз в полгода - полная проверка у знающих сервисменов. Без этого - через два года владения получите разваливающееся корыто.
за 8 лет владения - замена всех датчиков, карданный вал, радиатор, 2 раза полная смена всех элементов подвески, всех ламп хватает на год-полтора. 3 раза - зимняя замена отвалившейся ручки водительской двери.
93436484 года назадЧелябинск
2003 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Большой и экономичный.
Предыдущие владельцы.
Замена кардана заднего и подвесного подшипника. Замена задних пружин и амортизаторов.
А
Александр5 лет назадВладивосток
2004 год, 4.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль
Слабая Ходовка и трансмиссия
Редуктор и Раздатка
8 лет назадМосква
2005 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
не требует вложений, очень экономичный! теплый, хорошая шумоизоляция!
Р
Роман8 лет назадЧелябинск
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+ Отлично выглядит, несмотря на свой возраст; + Быстро и комфортно едет.
- Большой расход топлива; - Очень много ненадежных элементов.
1118 лет назадПолысаево
2005 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
превосходная, динамика, управляемость на любом покрытии, гололёде, есть все возможные функции управления и комфорта, не дорогие расходники и з.п.
с этого типа авто тяжело пересесть на другой.
Р
Русский8 лет назадТюмень
2006 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
Динамика-огонь!
Авто говно! Запчасти стоят-пипец!!! Кто ездил на японцах, на хрен она не нужна! За два года владения данного авто...300.000₽ в нее вложено!!! Сегодня продал, продавал 1 год! Я рад до кончиков волос!!!)))
ДО ХРЕНА!
А
Антон8 лет назадИркутск
2005 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешность, комфорт
двигатель 4.4 г-но... электрика г-но...
неисправности устану перечислять
9 лет назадСургут
2005 год, дизель, автомат, задний
Старая школа. Качество сборки и красота
Холодно зимой, не любит мороз
Турбина, ходовая
Ю
Юрий9 лет назадГубкинский
2004 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальная внешность, теплый салон, качество отделки, наличие запчастей и аналогов, удобная эргономика, достаточно демократичные цены на ремонтные работы (но не все).
много угнанных (можно нарваться), очень много \"отжатых\" экземпляров (убивают ДВС и ходовку - внимательнее при покупке б/у, не скупитесь на диагностику), дорогой ремонт АКПП и рулевой рейки, не любит холод (-25 и ниже),
Пробег 170 т.км - высасывает АКБ за 3 дня. Причину так и не нашли. Смотрели всё в автосервисах.
9 лет назадСтаврополь
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
управляемость, надежность
большой расход топлива
не было
Д
Денис10 лет назадТюмень
2003 год, дизель, автомат, полный (4WD)
Автомобиль на каждый день
Слабая раздатка
О
Олег7 месяцев назадНовосибирск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая , проходимая, вместительная
Дорогая в обслуге
Все 😂
205034519 месяцев назадНовосибирск
2004 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.4i AT xDrive
Надежный ,комфортный)
93288681 год назадКиселёвск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0i AT xDrive
Комфорт, динамика. Авто привлекает взгляды
В 2022 году оригинальные запчасти стоят очень дорого
Плановое ТО ходовой части. Привода передние
Добавить короткий отзыв о BMW X5

Отзывы владельцев BMW X5

BMW X5 2004204
BMW X5 200486
BMW X5 2005153
BMW X5 200466
BMW X5 200683
BMW X5 2004153
BMW X5 200588
BMW X5 200666
BMW X5 200466
BMW X5 200398
BMW X5 200442
BMW X5 2005250

Читайте все отзывы о BMW X5 62

BMW X5
оценка поколения9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по BMW X5
BMW X5
Всем добрый день ! подскажи вопрос по гофре приемной трубы стандартная гофра без датчиков . а у меня с двумя датчиками . на ***** дали номер.
1 ответ
BMW X5
Двигатель n62в44 что расскажите про него
1 ответ
BMW X5
Какой лимит объявлений по запчастям на дроме?
1 ответ
BMW X5
BMW X5 30d e70 2012 г. Такая проблема: в морозы заводится отлично, нл после нескольких минут работы начинает завывать звук двигателя и машину
BMW X5
Подскажите пожалуйста. Есть комплект блоков стеклоподъемника с японца. Будет ли работать блоки управления стеклоподъемниками с праворульной
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х5 1 поколение, рестайлинг.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ Х5

БМВ Х5 отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром