Итак, достаточно суровая (в этом году были весьма морозные деньки в Москве) позади, обошлось без потерь, машина вела себя предсказуемо, заводилась в морозы, возила всех куда им было надо, ничего (кроме бензина) для этого не просила. Сложность с запуском авто была только 1 раз - простояла неделю на морозе, ни разу за это время даже не заводясь, а аккумулятор еще японский стоит, так что пришлось попрыгать с бубном вокруг. К слову, оставил аккумулятор все тот же, проблем больше не было и сейчас нет.
В целом, машина продолжает радовать: зимой печка грела как надо - машина при объеме двигателя 660 куб см прогревалась в приемлемое время (минут 5-7 при ночи после -15-18 и можно комфортно передвигаться), всю зиму ездить было тепло и уютно. В теплую весеннюю погоду кондиционер прекрасно справляется, легко поддерживая заданную температуру. Есть небольшое неудобство, связанное с тем, то воздуховод нельзя перекрыть совсем (нет заслонки). В остальном - все супер. ПО снежку гребла нормально, нигде не застряла - хотя сугробы бывали немаленькими - скреб пузом в колее, когда были мощные снегопады (февраль вроде, или в январе, не помню точно), но вывезла - гиславед не подкачал )))
Зимой, особенно в периоды оттепели, стало ясно, что все эти жидкие подкрылки и прочее (было сделано вместе с антикором) - совершенно не играют заметной роли в шумоизоляции, если таковой не имеется вовсе. У Миры под сиденьем задним колесные арки - крашенное железо, вот и вся шумка со стороны салона. Пластикового подкрылка нет. Потому шумит вода и мокрый снег сзади весьма ощутимо.
Весной (уже в конце мая) купил шины Toyo NanoEnergy3 - 8.000 (155/65 R14), выбирал в надежде, что будут мягкими, ну или хотя бы как Proxees CF2, но не угадал))) Шумноваты.
Приход весны отметился одним печальным событием для Миры. Стояла припаркованной вдоль тротуара у дома, перед ней запарковалась удлиненная Газель. Утром Газель исчезла, а на капоте и на одном крыле остались продольные скользящие царапины... местами до железа. Сдавая задом, Миру загнали под Газель. Жесть. Жена расстроилась очень сильно. Фото позже прикреплю, сейчас их нет в доступе. Цвет у авто - зеленый перламутр, не знаю, где подбирать краску так, чтобы попали. Если есть у кого хороший маляр - подскажите, буду очень признателен. Ошибиться не хочется - раз уже попал на маляра, что не смог и со второго раза точно в белый перламутр на моей Селике попасть.
На 91-ой тысяче заменили масло в двигателе (Mobil1 0w40), уровень масла к этому времени был на той же отметке, что и заливали в прошлую замену, не упал совсем.
Подводя итог годовалого владения скажу так, что за более чем год владения, авто не попросило ничего, кроме бензина, шин летних и замены масла. Но бензин, шины, масло в двигатель - это неизбежность))
Прикладываю несколько фото 29 марта 2015, на зимних колесах.