Всем здрасьте. Как всегда, по отношению ко мне закон подлости действует практически безотказно. После ремонта ГБЦ прошел месяц, уровень ОЖ я не смотрел ни разу. Двиг неубиваемый да и я раздолбай. В понедельник перестала горячим дуть печка, причем я уже в деревню ехал. Ну Тосол "заканчивается, подумал я. Температура двигателя 84-87,из печки теплый воздух. На след. день еду на работу, печка чуть теплым дует, но даже до 90 двигатель не нагревается. После работы в магазин, 1.5 литра Тосола беру, заливаю, чуть ниже минимума, но в бачке есть. Довольный еду домой. Температура до 99+ вырастала пару раз, потом до 84 падала, из печки тепленьким дует. Нужно будет завтра весь воздух выгнать, подумал я. Утром, как обычно, несколько минут прогрева да и поехали. Температура до 97 дошла, упала. Потом начала расти очень быстро. Пока спускался с моста, ЕЛМ ка нарисовала 112 градусов. Остановился, открыл капот, течи не увидел. Минут 7-10 постоял. До ближайшей АЗС минут 40 быстрым шагом, чтоб ОЖ купить. Бросать машину тоже не хочется, в том районе не раз видел подозрительных персонажев.Да и ехать то ок. 5 км. остается. А там охраняемая парковка, 2 автомагазина... Доехал, на улице темно еще, фонарик есть, да не везде им подлезешь. Вышел с работы, купил 5 л. ОЖ, иду весь такой оптимистичный. Мол, сейчас начну заливать, звуки журчания услышу, пойму с какой стороны они и останется только патрубок заменить.Но, блин, в те же самые 10-15 минут нужно было снег в Камаз загрузить. Поэтому я залил бачок до максимальной отметки, вижу, что бежит ОЖ на дорогу а откуда бежит, не слышу. Нашел, в месте крепления нижнего патрубка радиатора к термостату. Больше часа потратил на поиски, даже в Лада деталь их нет, в наличии. Есть магазин, где они 100% в наличии. Но я пошел другим путем. На один маркетплейс зашел и офигел. Нужный мне патрубок стОит в районе 2 т.р.!!!! Нет, ребята, за такие деньги покупать его я морально не готов. Поэтому просто максимально ослабил хомут, патрубок снял с термостата, обрезал ножом на сантиметр, буквально. Патрубок на место, хомут затянул. Воздух не до конца еще выгнал из системы охлаждения.Обрезал патрубок да и заново хомутом зажал. Печка оправдывает свое название...
Оставалось совсем чуточку, разобраться с пропусками зажигания на ХХ. Были они, напоминаю, по все цилиндрам, причем не стабильно по каким то 2-3 а всегда по разным. Тут мне ЕЛМ ка в помощь, как обычно. Лямда показывает 0.76, стабильно, при этом ошибки "нет изменения сигнала с ДК" не выскакивает. Сдернул разъём с ДК, вылезли ошибки, но пропусков не стало. По 3 цилиндру только остались. С этим проще, свечку заменить.
ДМРВ меня подставил, весной 1.01 выдавал а сейчас 1.05, т.е. мертвый.