Всем здрасьте.
Всех профессиональных водителей с наступающим.Доброй Дороги!!!
Проехал 90847 км. По причине,что напряжение заряда АКБ с родным РН было низким. На мой взгляд неприлично низким-13.7 В. без нагрузки и 13.2 В с включенным ближним,печкой на 1 скорости и магнитолой.Установил снова так называемый выносной РН.
Напишу инструкцию по установке в 8 кл. Калину.
Нам потребуются ключ на 13,17,головки на 8 и 10 под 1/4,крестовая отвёртка и нож.А также трещотка на 1/4 и удлинитель к ней большой,у меня он в виде отвёртки в наборе.
Снимаем клемму с АКБ,на Калине удобней снимать "+".Сдергиваем фишку с генератора,откручиваем гайку и снимаем провод.Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень.Снимаем заднюю крышку генератора,пластиковую,она держится на 3 х защёлках,которые нужно одновременно отгибать наружу.Откручиваем 2 винтика и снимаем старый РН.На его место ставим щёточный узел нового.При установке нужно следить,чтоб щетки упирались в контактные кольца,каждая в свое а не располагались сбоку. Далее осматриваем пространство между правой фарой и рамкой радиатора.На уровне генератора есть шпилька.Откручиваем гайку,садим на шпильку черную коробочку РН.Перед этим коробочку протягиваем под генератором. Остаётся самая малость:прикидываем,в каком месте выходят провода с щеточного узла и прорезаем крышку генератора.Приблизительно градусов 45 к горизонтальной оси авто.Собираем все в обратном порядке и радуемся.Штатный РН я б советовал не выкладывать из авто а оставить в НЗ. Места не занимает,в моем случае оч.кстати был: ночь,темно,холодно,зарядки нет а ехать нужно.В таком случае снимаем щёточный узел выносного РН,ставим штатный РН и едем.
Ну и щетки дворников заменил.Новые пока нравятся.Чистят хорошо,ходят мягко,не скрипят.
Ещё обратил внимание,что после снятия и установки клеммы АКБ заглючил БК с показаниями температуры внешней.Фото прилагаю.Ч-з 10-15 минут показания пришли в норму)