Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 1997

ГАЗ ГАЗель 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
14091
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
5
5 — 783 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: газ/бензин, 2445 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Что тут сказать… Вот она! Самая настоящая ГАЗель какой она и должна быть! Ведь изначально ГАЗель создавалась как коммерческий грузовик. А коммерческий грузовик должен быть прост по конструкции и дешёв в ремонте и обслуживании. Современные ГАЗели этим критериям уже не соответствуют и владение ими несёт определённую финансовую нагрузку на их владельцев!
  Не знаю кому-как, а мне "старушки" нравятся больше "лупоглазок" с дутыми панелями! В них есть какой-то, что ли, дух правильности... Всё просто и понятно. Линии прямые и рубленые... В общем, минимализм как он есть! Дёшего и сердито (иногда мне такое по душе). Ну не знаю как это выразить ещё))) Короче, нравятся мне именно такие ГАЗельки и баста!
Т.к. я взял её по большому счёту не для работы (работа, слава богу есть), а для личных нужд, то больших нагрузок в моём владении она видеть не будет (по крайней мере я так надеюсь). Но хватит уже лирики, перейдём к описанию самой машинки.
Автомобиль 1997г.в. с перевареной кабиной и живой рамой! Также рессоры не усилены (что говорит о том, что машинка раньше не была большегрузем)! Кузов в достойном состоянии, резина ещё походит. Стоит газ. Ходовая плотная-дорогу держит отлично! Проблема только в сопливящем двигателе, немного подуставшей коробке (которая пока не требует ремонта) и запущенном состоянии кабины и электрики. Всё это для меня не составит труда починить и исправить! В общем, следите за новым сюжетом!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак… Начнём!

Была, значит, у меня 099-я "Ладья", которая мне досталась летом в ходе перепродаж и разменов машин…

Отзыв о Лада 21099

Что сказать. Автомобильчик был относительно не прихотливый, но я не люблю семейство "Самар"! Да и машинка стала нужна немного для другого направления деятельности… В общем, есть дом, и есть нужда что-то туда привезти-увезти (периодически). Поэтому то я и решил купить ГАзелюшку. Продал 099-ю и начал искать варианты в своём регионе. Но чего-то более-менее живого мне найти не удавалось....

, пробег 1 000 км   

Заждались? Я и сам уже замучался… Но всё по порядку.

Не помню-писал я или нет-но в момент приобретения, карбюратор и система зажигания работали как попало! В день приезда (напоминаю-приехали мы в 5:40 утра), немного отдохнув, решил я, значит, проверить-как же двигатель заводится "на холодную". На градуснике было около 5 градусов мороза. Двигатель кое-как завёлся, но из под масляного фильтра выдавило резинку (маслофильтр стоит от ВАЗа через переходник). Мне стало ясно, что карбюратор и система зажигания нуждаются в обслуживании и замене расходников....

   

И снова, здравствуйте, товарищи!

Как я ранее писал, автомобиль мне нужен не для коммерческих целей (по крайней мере пока), а для личных нужд! Нужда подкралась с приходом весеннего тепла)))

Т.к. в этом году снега у нас выпало не эпическое количество, то складывать его ещё с середины зимы было особо не куда. Поэтому сугробы росли везде, где им можно было и нельзя! Но у меня ж теперь есть "Антилопа")))

В общем, снял тент и вступил в неравный бой!)))

Снег, естественно, сдаёт свои позиции))) Мы с Газельвагеном понемногу побеждаем!...

   

И снова здравствуйте, товарищи! Парад пошёл в неуправляемое русло!!!

Когда казалось, что уже всё прекрасно и вот-вот будет совсем хорошо...

Случился нереальный облом с неизвестным финалом...

В общем, тема такая. Подготовил я ГАЗельку к поездке в РЭО. Снял ГБО, намыл кабину, натёр номера на кабине и двигателе... На раме же номера нет давным давно (как минимум с 2014 года). Записи в "особых отметках" ПТС указывают об этом. С 2014-го года у ГАЗельвагена сменилось 3 хозяина в Анжеро-Судженске и в каждой графе указано, что номер шасси ставился в соответствии с Заводской Металлической Табличкой....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня 19.03.2020 (это я для себя дату уточняю). С утра мотался по городу и заехал в РОВД проверить-как там поживает Антилопа?! Стоит она в том же положении, как я её там и оставил.

Думаю, а чего я для себя не поснимал на телефон состояние рамы, номера и заводскую табличку? Ну и решил всё задокументировать)))

А вот теперь апофеоз всего действа! В прошлой записи я не упомянул, что в РЭО перед отправкой меня в РОВД, под капот забубенили пломбу с правой стороны с описанием проблем автомобиля для направления на экспертизу....

   

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, друзья!

На прошлой неделе мне позвонили из РОВД и сообщили, что экспертиза будет проводиться 26-го числа в 8:30 утра! Ну, думаю, ладно. Хорошо, что хоть как-то дело двигается… Как говорится, Лёд тронулся!)))

Однако вчера, 22.02.2020 (опять же дату пишу для себя), уже в 19:30 мне звонит незнакомый номер. Беру трубку, а мне сообщают, что сегодня я должен приехать к 8:30 утра в РОВД, получить документы, завести ГАЗель и самостоятельно её отогнать на экспертизу!

Сразу прикинув "писю к носу", понимаю, что это практически невыполнимая задача, т.к. двигатель на ГАЗельвагене убитый, она там стоит уже 2 недели, АКБ тоже не ахти (да ещё и в ней же) и при том ночью обещают до -13((( Но делать то что-то надо же…

В общем, сажусь на отцовскую машину и еду через пол города в РОВД....

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели…

Дела идут-контора пишет, как говориться!)))

Пока автомобиль стоит в ожидании "драгоценных бумаг", то нужно это время проводить с пользой! На карантин меня на работе ни кто не отпустит, поэтому в выходные нужно успевать заниматься "Антилопой"…

Небольшое лирическое отступление. На неделе приходит мне СМС-ка от продавца (напоминаю, что продавал мне машину один человек, а хозяином по документам был его друг, который и подписывал все бумаги при сделке), мол, когда переведёшь машину на себя?!...

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели… Заседание ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Начал я уже было нервничать по поводу того, что прошло почти 2 недели после экспертизы и ни кто ни чего мне не отвечает… Как сегодня по Ватц-апу прислали результаты!

Теперь остаётся дождаться отказа в возбуждении дела, забрать результаты и ехать в РЭО на переоформление! Как то так…

   

Всем привет! С документами опять заминка. Почему-то отказ о возбуждении уголовного дела мне сотрудники Полиции решили отправить Почтой России. Против почты ни чего против не имею-очень много раз пользовался её услугами и проблем не возникало. Но тут либо документы отправили не по адресу, либо где-то письмо затерялось на почте... В общем жду! А пока жду, подвернулся достаточно не плохой вариант автомобиля-вот и прикупил по случаю)))

Короче, если интересно, то следите за новым отзывом! Отзыв о Лада 2101

   

Салам, товарищи!

Т.к. автомобиль был куплен для личных нужд, то по ним он и используется. Только сегодня удалось забрать полностью пакет документов из РОВД! Лучше не спрашивайте "почему так долго", лучше не надо… Потом всё распишу в красках-ОБЕЩАЮ! Уже записался в РЭО, но только через 2 недели… СПАСИБО ВОВЕ ПУТИНУ за это!

Но не будем о политике… В общем, дело такое. Когда мы покупали автомобиль и перегоняли его домой, то всё было штатно и прекрасно. После этого, сколько я на ней ездил по городу, тоже всё было в норме....

   

Всем скептикам на зло, ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Сегодня я стал полным правообладателем Антилопы!

С утра примчал в РЭО и сразу снял номера, которые пришлось менять (вновь ввели номера по регионам).

Потом был осмотр, на котором инспектор изучал материалы экспертизы с пристрастием…

Но против эксперта не попрёшь! В итоге, лист осмотра был подписан и я отправился к окну оформления. Там у меня забрали "Кемеровские" номера и выдали новые "Алтайские"!

После этого всё заверили документально и теперь я полноправный владелец автомобиля!...

   

Ну что ж, друзья! После всех мытарств и лишений, что предоставило мне наше многоуважаемое Государство в виде его некоторых представителей…

Я начал было переделывать все дела, для которых и была приобретена "Антилопа". А это-вывоз мусора, завоз кое-каких строй-материалов и, конечно же, пару первых колымчиков)))

И вдруг наступил долгожданный пиз…ец! Как я писал ранее, мотор сопунил ещё при покупке, но при этом вёз нормально что на газу, что на бензине. В моём владении газ был удалён (временно-в скором будущем планирую его установить) и ездил я только на бензине....

   

Итак. Сегодня был второй день "разбора полётов". Сняв распред.вал был приятно порадован. Он в нормальном состоянии, как и втулки, в которых он стоит.

После этого снял и отмыл коробку и двигатель, т.к. всё это добро было в хорошем слое масла и грязищи!

Ну и раскидал до конца мотор. Вал, естественно уже был до меня шлифован. На коренных выбито 0,25. Шатунные забыл глянуть. Сам вал нужно шлифовать, т.к. на первой и 5-й шейках есть царапины.

Но до сути проблемы (напомню-пропала компрессия во втором цилиндре) я таки добрался!...

   

И снова, здравствуйте! Заседание продолжается!

Т.к. автомобиль я взял для себя, то и ремонт двигателя я делаю тщательно. В прочем, по-другому я не умею! Хоть себе, хоть кому-то привык всегда всё делать тщательно и кропотливо, не оставляя без внимания мелочи!

Итак, после разборки мотора ГБЦ и вал я увёз в ремонт. В головке были разбиты напрявляющие (рассухаривал пару клапанов для проверки) и нужно было её ферезрнуть. А на валу на 1-й и 5-й коренной шейках были небольшие полоски. В итоге, вал шлифанули во второй ремонт (0,5), промыли его и сразу заменили подшипник под первичный вал КПП, а ГБЦ сделали полный ремонт (новые клапана, направляющие, пружины и тарелки с сухарями!...

   

Ну что, господа присяжные-заседатели! Заждались? А, ведь, автомобиль уже 3-й день как передвигается своим ходом! Но обо всём по порядку…

На второй день сборки двигатель с помощью отца и брата был установлен на законное место.

Далее, естественно, двигатель стал обрастать всем навесным оборудованием…

Попутно с этим была поменяна задняя крестовина кардана

И прикреплен электрический вентилятор охлаждения на радиатор.

Радиатор поставил от Хонды. От какой именно-НЕ ЗНАЮ! Просто приехал на разборку, выбрал понравившийся и только дома при установке прочитал на нём надпись "Honda"!)))

Далее всё было дособрано и была попытка первого запуска…

...

   

Всем салам!

Эксплуатация автомобиля идёт полным ходом! Т.к. Копейка пока стоит мёртвым грузом (тупо нет времени на её восстановление, т.к. пришла жаркая пора летней стройки), то приходится ГАЗельвагену часто ездить по городу просто за продуктами по магазинам или возить меня на работу))) Но и грузов она уже перевезла не мало (в основном для меня), за что ей большой поклон! Реально она стала "палочкой-выручалочкой". Для этого я её, собственно, и покупал. Но помимо "покатушек" автомобилю иногда требуется и профилактика....

   

Всем привет! Антилопа начала жить полноценной жизнью (тьфу-тьфу-тьфу…).

Иногда звонят друзья/знакомые и мы едем на колым))) Но чаще всего Газельваген возит грузы исключительно для моих собственных нужд. То песочек привезу домой, то мусор вывезу, то кирпичом иногда нагружаю задние двухлистовые рессоры (от чего Антилопа падает на корточки)))

Но грузы даже для самого себя не могут быть бесконечными. И всё, что нужно было перевезти в открытом кузове (ну или почти всё) я уже навозил! И теперь пришло время вернуть тент на место....

, пробег 1 500 км   

Приветствую Вас, господа присяжные-заседатели! Заседание продолжается!)))

В общем, ездиет Антилопа себе потихоньку и иногда даже приносит денежку своим трудом…

Перевозя разное добро на коммерческой основе))) Но недостатки то остаются, а их нужно устранять!

Ещё при ремонте двигателя был выявлен косяк шкива коленчатого вала. Т.к. двигатель ссался маслом, то демпфер шкива его, естественно, хапанул. А т.к. резина демпфера ни разу не маслостойкая, то ему стало плохо. Сам шкив провернуло на резине и в момент сборки двигателя я выставлял зажигание и клапана ориентируясь отвёрткой и кулачками распред.вала, т.к. метки на шкиве показывали "свои фазы"))) Ну и естественно, что шкив, исходя из вышеперечисленного, ещё и бил при работе двигателя....

, пробег 2 000 км   

И снова, здравствуйте, уважаемые читатели!

Кто меня читает постоянно (а я знаю точно, что такие люди есть-СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО))), знает, что тесть у меня жавёт в городе Рубцовск, что в 300км от Барнаула, где живу я! А у него есть, так сказать, "малое предприятие"…

В общем, смех-смехом, а тесть у меня занимается мебелью (точнее её изготовлением). А т.к. я уже 4-й год делаю кап.ремонт и стройку дома, то, естественно пришло время к присмотру той самой мебели и её закупке. Любимый тестюшка, конечно же откликнулся на наши с супругой просьбы))) Сделал нам кухню по нашим размерам (которая пока что стоит у него и ждёт своего часа) и предложил нам вариант прихожей....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10521093
Краснодар
Продолжай
28
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
Ну что тут сказать... 5!!!!! "А магистраль у нас и в правду хороша!"
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 96
Земляку удачи.
Моя была 96 года,до сих пор вижу в городе.
8
1
Ответить
сергей
Тюмень
Подписываюсь
4
2
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
Ох и намаешься ты с ней! Были у меня 3 таких ГАЗели примерно тех годов выпуска. В общем сочувствую и... Удачи!
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
16
6
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Автору пять с плюсом ! Так держать ! Дополняйте и берегите её , таких больше не делают ! Удачи .
5
4
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
suvfan
Ох и намаешься ты с ней! Были у меня 3 таких ГАЗели примерно тех годов выпуска. В общем сочувствую и... Удачи!
У нас вообще 95 года , никакой маеты , друг мужа зовёт её бешеная за то что она едет всегда и везде . Единственное были проблемы по электрики , так муж их устранил .
6
4
Ответить
Дром
Барнаул
ты вернулся)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13637
Легенда малого бизнеса
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
10521093
Продолжай
Обязательно!
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
смирнофф
Земляку удачи.
Моя была 96 года,до сих пор вижу в городе.
Спасибо!
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Егор
Ну что тут сказать... 5!!!!! "А магистраль у нас и в правду хороша!"
В принципе, у вас дороги отличные! Но почему-то отрезок от Белово до границы с Алтайским краем вообще по-ходу ни чинят и не особо чистят. Как будто это отдельная дорога, которая к вашей области ни какого отношения не имеет!
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
сергей
Подписываюсь
Спасибо! Постараюсь не разочаровать)))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
suvfan
Ох и намаешься ты с ней! Были у меня 3 таких ГАЗели примерно тех годов выпуска. В общем сочувствую и... Удачи!
Всё зависит от "прокладки". У дядьки моего вообще 95-го года и он на ней наяривает только в путь! Не мается, почему-то... Да и я на этом автомобиле не собираюсь большие киллометражи наворачивать. Я её взял для личных нужд, а не для коммерции.
5
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Ирина Шестакова
Автору пять с плюсом ! Так держать ! Дополняйте и берегите её , таких больше не делают ! Удачи .
СПАСИБО!!!
1
 
Ответить
Кирилл Соколов
Если мотор сопливит, снимите карбюратор и в нижней части изнутри прочистите отверстие которое ведёт к штуцеру на который одет шланг к клапанной крышке.
Течи прекратятся сразу.
Если не снимать и пытаться прочистить со стороны штуцера просто время потеряете.
Повторять нужно тысяч через 20.
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Дром
ты вернулся)
Да я и не пропадал!
2
1
Ответить
АМК
Первым делом надо проверить и поменять провода массы от двигателя к раме, к кабине и аккумулятору. А то бывает трос заслонки карбюратора накаляетя докрасна и дымит, дымит пока не загорится вместе с кабиной.
3
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
Nikitos-1989
В принципе, у вас дороги отличные! Но почему-то отрезок от Белово до границы с Алтайским краем вообще по-ходу ни чинят и не особо чистят. Как будто это отдельная дорога, которая к вашей области ни какого отношения не имеет!
От белово до залесова отрезок всегда был лучше отрезка от залесово до барнаула. Но сейчас не знаю с чем связано, но испортилась дорога, да и зимой ее частенько разбивают, большегрузов по ней давольно много идет.
1
 
Ответить
Hellraiser
Новосибирск
Даёшь jz!!!!
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
АМК
Первым делом надо проверить и поменять провода массы от двигателя к раме, к кабине и аккумулятору. А то бывает трос заслонки карбюратора накаляетя докрасна и дымит, дымит пока не загорится вместе с кабиной.
Это в любом автомобиле будет (не только в ГАЗели), если масса пропадёт с двигателя! На этом автомобиле в этом плане всё уже сделали до меня!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Кирилл Соколов
Если мотор сопливит, снимите карбюратор и в нижней части изнутри прочистите отверстие которое ведёт к штуцеру на который одет шланг к клапанной крышке.
Течи прекратятся сразу.
Если не снимать и пытаться прочистить со стороны штуцера просто время потеряете.
Повторять нужно тысяч через 20.
Это называется малая вентиляция картера. Маслом двигатель ссытся из под переднего сальника и с зади. Набивки там уже, по-ходу, мало осталось...
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Егор
От белово до залесова отрезок всегда был лучше отрезка от залесово до барнаула. Но сейчас не знаю с чем связано, но испортилась дорога, да и зимой ее частенько разбивают, большегрузов по ней давольно много идет.
Так эти большегрузы идут в Барнаул и наш отрезок бьют не меньше...
1
 
Ответить
АМК
Nikitos-1989
Это в любом автомобиле будет (не только в ГАЗели), если масса пропадёт с двигателя! На этом автомобиле в этом плане всё уже сделали до меня!
Ну наверное за столько лет и кронштейн генератора ломом подогнули чтобы шкив стоял ровно.
Была такая машина новая. Пару лет без проблем ездили особо не жалея. На то время лучшая машина была. Гоночный комфортный грузовик.
2
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Nikitos-1989
Так эти большегрузы идут в Барнаул и наш отрезок бьют не меньше...
Согласен. Не мало км намотал уже по этой трассе.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Просто это самое интересное чтиво на дроме)
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
"GRAF"
Просто это самое интересное чтиво на дроме)
Спасибо за высокую оценку моих скромных эпистолярных возможностей)))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2509
Я на Газели " мертвой" работал.Проехал ок.70 т.км. Учись на чужих ошибках.Для перевозок стройматериала сгодится.На повседнев.... Соболь самый вариант за небольшие деньги.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Илюха илюха
Я на Газели " мертвой" работал.Проехал ок.70 т.км. Учись на чужих ошибках.Для перевозок стройматериала сгодится.На повседнев.... Соболь самый вариант за небольшие деньги.
Вместо Соболя уж лучше какой-нибудь старенький Лит-айсик взять.
4
 
Ответить
Shum1988
Саратов
6 лет ездил по межгороду на газеле,Всю Россию считай объездил.Ни разу не подвела!!!
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Shum1988
6 лет ездил по межгороду на газеле,Всю Россию считай объездил.Ни разу не подвела!!!
Если следить за автомобилем и вовремя проводить ему обслуживание и ремонт, то он не будет подводить!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2509
Nikitos-1989
Вместо Соболя уж лучше какой-нибудь старенький Лит-айсик взять.
Это у вас.С дизелем на древнем Таун-Эйсе горя хлебнул.А 406 это "вечный" двигатель.За 17 т.км. на Соболе только замена переднего сальника к/вала.Ну не считая профилактики,после покупки(масло,свечи,переборка карбюратора,выставление фаз ГРМ правильно). По машине-весной заскрипели сайленты.И после приобретения рулевой палец заменили а также помпу. При моем сегодняшнем темпе езды это года полтора эксплуатации.Ну и фургон в Соболе 6.7 куба.,в Литайсе куба 4,наверное.Для "халтуры" кубатура много значит.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Илюха илюха
Это у вас.С дизелем на древнем Таун-Эйсе горя хлебнул.А 406 это "вечный" двигатель.За 17 т.км. на Соболе только замена переднего сальника к/вала.Ну не считая профилактики,после покупки(масло,свечи,переборка...
Я имел ввиду пассажирские машинки, а не грузовые. У меня был древний Хайсик бензиновый. Классный бус! Мягкий, комфортный, да ещё и на автомате. Поставил на него газ-так вообще сказка была!!! Но из-за нужды в деньгах пришлось его продать прошлым летом(((
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2509
Nikitos-1989
Я имел ввиду пассажирские машинки, а не грузовые. У меня был древний Хайсик бензиновый. Классный бус! Мягкий, комфортный, да ещё и на автомате. Поставил на него газ-так вообще сказка была!!! Но из-за нужды в деньгах пришлось его продать прошлым летом(((
Да я читал про твои труды.У Соболя есть г/п версия.Хочешь,6 пассажиров вези и куба 2-3 груза(естественно легковесного))).А хочешь груз перевезти-снимаешь сидения задние,перегородку и у тебя фургон на 6+кубов. Был бы у них передний привод,либо полный,но с другой раздаткой и ШРУСами....
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Илюха илюха
Да я читал про твои труды.У Соболя есть г/п версия.Хочешь,6 пассажиров вези и куба 2-3 груза(естественно легковесного))).А хочешь груз перевезти-снимаешь сидения задние,перегородку и у тебя фургон на 6+кубов. Был бы у них передний привод,либо полный,но с другой раздаткой и ШРУСами....
Да... Раздатки у них не огонь((( Я себе изначально хотел именно грузовик, т.к. фургон или термобудка ограничивают габариты перевозимого груза. А тут полная свобода действий, если тент снять)))
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2509
Nikitos-1989
Да... Раздатки у них не огонь((( Я себе изначально хотел именно грузовик, т.к. фургон или термобудка ограничивают габариты перевозимого груза. А тут полная свобода действий, если тент снять)))
Меня больше крестовины заметно ШРУСов напрягают.Ну и проходимость на заднеприводных:пока мешков 10 с песком не закинешь,в каждой малейшей ямке буксовать будешь..
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9193
Пародия на комерческий грузовик! Ну для западной части россии видимо так
 
10
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
ЭДУАРД 1973
Пародия на комерческий грузовик! Ну для западной части россии видимо так
Для какой на хрен "Западной части"? Мне до неё 2500км минимум ещё!
Были бы деньги-купил бы с радостью ту же Тойоту-Дюну или Кантрика, например. Но тут выбор был ограничен бюджетом. На что хватило-то и взял!
4
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9193
Nikitos-1989
Для какой на хрен "Западной части"? Мне до неё 2500км минимум ещё!
Были бы деньги-купил бы с радостью ту же Тойоту-Дюну или Кантрика, например. Но тут выбор был ограничен бюджетом. На что хватило-то и взял!
Да ясно. У нас японские тоже становятся недоступны да и везут их теперь оч мало
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
ЭДУАРД 1973
Да ясно. У нас японские тоже становятся недоступны да и везут их теперь оч мало
Не ту страну назвали Гондурасом!)))
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Удачи! что тут еще сказать...неужели в ваших краях Японца не найти примерно в эти деньги?
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Алекс56 рус
Удачи! что тут еще сказать...неужели в ваших краях Японца не найти примерно в эти деньги?
Можно! Но он будет в огороде на чурках стоять без колёс с размороженным убитым двигателем и арестованными документами году эдак так в 2008-м...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Nikitos-1989
Можно! Но он будет в огороде на чурках стоять без колёс с размороженным убитым двигателем и арестованными документами году эдак так в 2008-м...
Ясно! Понятно что
хорошего грузовика точно ни кто не отдаст за копейки..
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1287
Алекс56 рус
Ясно! Понятно что
хорошего грузовика точно ни кто не отдаст за копейки..
Ну так ещё бы! Эта ГАЗель оказалась лучшим вариантом, который мы смотрели в свой бюджет. Да ещё и собственник сам все документы подписывал, а не какой-нибудь перекуп со словами "да мне её пригнали, т.к. у хозяина во дворе места нет..." и т.п.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Nikitos-1989
Ну так ещё бы! Эта ГАЗель оказалась лучшим вариантом, который мы смотрели в свой бюджет. Да ещё и собственник сам все документы подписывал, а не какой-нибудь перекуп со словами "да мне её пригнали, т.к. у хозяина во дворе места нет..." и т.п.
ну это да
1
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 417
АМК
Первым делом надо проверить и поменять провода массы от двигателя к раме, к кабине и аккумулятору. А то бывает трос заслонки карбюратора накаляетя докрасна и дымит, дымит пока не загорится вместе с кабиной.
Да, было 1 раз такое, до пожара слава богу не дошло, только оплётка тросика оплавилась.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1997 в Москве