Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 1997

ГАЗ ГАЗель 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
37011
348
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3094
голоса
5
5 — 3062 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: газ/бензин, 2445 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Что тут сказать… Вот она! Самая настоящая ГАЗель какой она и должна быть! Ведь изначально ГАЗель создавалась как коммерческий грузовик. А коммерческий грузовик должен быть прост по конструкции и дешёв в ремонте и обслуживании. Современные ГАЗели этим критериям уже не соответствуют и владение ими несёт определённую финансовую нагрузку на их владельцев!
  Не знаю кому-как, а мне "старушки" нравятся больше "лупоглазок" с дутыми панелями! В них есть какой-то, что ли, дух правильности... Всё просто и понятно. Линии прямые и рубленые... В общем, минимализм как он есть! Дёшего и сердито (иногда мне такое по душе). Ну не знаю как это выразить ещё))) Короче, нравятся мне именно такие ГАЗельки и баста!
Т.к. я взял её по большому счёту не для работы (работа, слава богу есть), а для личных нужд, то больших нагрузок в моём владении она видеть не будет (по крайней мере я так надеюсь). Но хватит уже лирики, перейдём к описанию самой машинки.
Автомобиль 1997г.в. с перевареной кабиной и живой рамой! Также рессоры не усилены (что говорит о том, что машинка раньше не была большегрузем)! Кузов в достойном состоянии, резина ещё походит. Стоит газ. Ходовая плотная-дорогу держит отлично! Проблема только в сопливящем двигателе, немного подуставшей коробке (которая пока не требует ремонта) и запущенном состоянии кабины и электрики. Всё это для меня не составит труда починить и исправить! В общем, следите за новым сюжетом!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак… Начнём!

Была, значит, у меня 099-я "Ладья", которая мне досталась летом в ходе перепродаж и разменов машин…

Отзыв о Лада 21099

Что сказать. Автомобильчик был относительно не прихотливый, но я не люблю семейство "Самар"! Да и машинка стала нужна немного для другого направления деятельности… В общем, есть дом, и есть нужда что-то туда привезти-увезти (периодически). Поэтому то я и решил купить ГАзелюшку. Продал 099-ю и начал искать варианты в своём регионе. Но чего-то более-менее живого мне найти не удавалось....

, пробег 1 000 км   

Заждались? Я и сам уже замучался… Но всё по порядку.

Не помню-писал я или нет-но в момент приобретения, карбюратор и система зажигания работали как попало! В день приезда (напоминаю-приехали мы в 5:40 утра), немного отдохнув, решил я, значит, проверить-как же двигатель заводится "на холодную". На градуснике было около 5 градусов мороза. Двигатель кое-как завёлся, но из под масляного фильтра выдавило резинку (маслофильтр стоит от ВАЗа через переходник). Мне стало ясно, что карбюратор и система зажигания нуждаются в обслуживании и замене расходников....

   

И снова, здравствуйте, товарищи!

Как я ранее писал, автомобиль мне нужен не для коммерческих целей (по крайней мере пока), а для личных нужд! Нужда подкралась с приходом весеннего тепла)))

Т.к. в этом году снега у нас выпало не эпическое количество, то складывать его ещё с середины зимы было особо не куда. Поэтому сугробы росли везде, где им можно было и нельзя! Но у меня ж теперь есть "Антилопа")))

В общем, снял тент и вступил в неравный бой!)))

Снег, естественно, сдаёт свои позиции))) Мы с Газельвагеном понемногу побеждаем!...

   

И снова здравствуйте, товарищи! Парад пошёл в неуправляемое русло!!!

Когда казалось, что уже всё прекрасно и вот-вот будет совсем хорошо...

Случился нереальный облом с неизвестным финалом...

В общем, тема такая. Подготовил я ГАЗельку к поездке в РЭО. Снял ГБО, намыл кабину, натёр номера на кабине и двигателе... На раме же номера нет давным давно (как минимум с 2014 года). Записи в "особых отметках" ПТС указывают об этом. С 2014-го года у ГАЗельвагена сменилось 3 хозяина в Анжеро-Судженске и в каждой графе указано, что номер шасси ставился в соответствии с Заводской Металлической Табличкой....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня 19.03.2020 (это я для себя дату уточняю). С утра мотался по городу и заехал в РОВД проверить-как там поживает Антилопа?! Стоит она в том же положении, как я её там и оставил.

Думаю, а чего я для себя не поснимал на телефон состояние рамы, номера и заводскую табличку? Ну и решил всё задокументировать)))

А вот теперь апофеоз всего действа! В прошлой записи я не упомянул, что в РЭО перед отправкой меня в РОВД, под капот забубенили пломбу с правой стороны с описанием проблем автомобиля для направления на экспертизу....

   

И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, друзья!

На прошлой неделе мне позвонили из РОВД и сообщили, что экспертиза будет проводиться 26-го числа в 8:30 утра! Ну, думаю, ладно. Хорошо, что хоть как-то дело двигается… Как говорится, Лёд тронулся!)))

Однако вчера, 22.02.2020 (опять же дату пишу для себя), уже в 19:30 мне звонит незнакомый номер. Беру трубку, а мне сообщают, что сегодня я должен приехать к 8:30 утра в РОВД, получить документы, завести ГАЗель и самостоятельно её отогнать на экспертизу!

Сразу прикинув "писю к носу", понимаю, что это практически невыполнимая задача, т.к. двигатель на ГАЗельвагене убитый, она там стоит уже 2 недели, АКБ тоже не ахти (да ещё и в ней же) и при том ночью обещают до -13((( Но делать то что-то надо же…

В общем, сажусь на отцовскую машину и еду через пол города в РОВД....

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели…

Дела идут-контора пишет, как говориться!)))

Пока автомобиль стоит в ожидании "драгоценных бумаг", то нужно это время проводить с пользой! На карантин меня на работе ни кто не отпустит, поэтому в выходные нужно успевать заниматься "Антилопой"…

Небольшое лирическое отступление. На неделе приходит мне СМС-ка от продавца (напоминаю, что продавал мне машину один человек, а хозяином по документам был его друг, который и подписывал все бумаги при сделке), мол, когда переведёшь машину на себя?!...

   

И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели… Заседание ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Начал я уже было нервничать по поводу того, что прошло почти 2 недели после экспертизы и ни кто ни чего мне не отвечает… Как сегодня по Ватц-апу прислали результаты!

Теперь остаётся дождаться отказа в возбуждении дела, забрать результаты и ехать в РЭО на переоформление! Как то так…

   

Всем привет! С документами опять заминка. Почему-то отказ о возбуждении уголовного дела мне сотрудники Полиции решили отправить Почтой России. Против почты ни чего против не имею-очень много раз пользовался её услугами и проблем не возникало. Но тут либо документы отправили не по адресу, либо где-то письмо затерялось на почте... В общем жду! А пока жду, подвернулся достаточно не плохой вариант автомобиля-вот и прикупил по случаю)))

Короче, если интересно, то следите за новым отзывом! Отзыв о Лада 2101

   

Салам, товарищи!

Т.к. автомобиль был куплен для личных нужд, то по ним он и используется. Только сегодня удалось забрать полностью пакет документов из РОВД! Лучше не спрашивайте "почему так долго", лучше не надо… Потом всё распишу в красках-ОБЕЩАЮ! Уже записался в РЭО, но только через 2 недели… СПАСИБО ВОВЕ ПУТИНУ за это!

Но не будем о политике… В общем, дело такое. Когда мы покупали автомобиль и перегоняли его домой, то всё было штатно и прекрасно. После этого, сколько я на ней ездил по городу, тоже всё было в норме....

   

Всем скептикам на зло, ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Сегодня я стал полным правообладателем Антилопы!

С утра примчал в РЭО и сразу снял номера, которые пришлось менять (вновь ввели номера по регионам).

Потом был осмотр, на котором инспектор изучал материалы экспертизы с пристрастием…

Но против эксперта не попрёшь! В итоге, лист осмотра был подписан и я отправился к окну оформления. Там у меня забрали "Кемеровские" номера и выдали новые "Алтайские"!

После этого всё заверили документально и теперь я полноправный владелец автомобиля!...

   

Ну что ж, друзья! После всех мытарств и лишений, что предоставило мне наше многоуважаемое Государство в виде его некоторых представителей…

Я начал было переделывать все дела, для которых и была приобретена "Антилопа". А это-вывоз мусора, завоз кое-каких строй-материалов и, конечно же, пару первых колымчиков)))

И вдруг наступил долгожданный пиз…ец! Как я писал ранее, мотор сопунил ещё при покупке, но при этом вёз нормально что на газу, что на бензине. В моём владении газ был удалён (временно-в скором будущем планирую его установить) и ездил я только на бензине....

   

Итак. Сегодня был второй день "разбора полётов". Сняв распред.вал был приятно порадован. Он в нормальном состоянии, как и втулки, в которых он стоит.

После этого снял и отмыл коробку и двигатель, т.к. всё это добро было в хорошем слое масла и грязищи!

Ну и раскидал до конца мотор. Вал, естественно уже был до меня шлифован. На коренных выбито 0,25. Шатунные забыл глянуть. Сам вал нужно шлифовать, т.к. на первой и 5-й шейках есть царапины.

Но до сути проблемы (напомню-пропала компрессия во втором цилиндре) я таки добрался!...

   

И снова, здравствуйте! Заседание продолжается!

Т.к. автомобиль я взял для себя, то и ремонт двигателя я делаю тщательно. В прочем, по-другому я не умею! Хоть себе, хоть кому-то привык всегда всё делать тщательно и кропотливо, не оставляя без внимания мелочи!

Итак, после разборки мотора ГБЦ и вал я увёз в ремонт. В головке были разбиты напрявляющие (рассухаривал пару клапанов для проверки) и нужно было её ферезрнуть. А на валу на 1-й и 5-й коренной шейках были небольшие полоски. В итоге, вал шлифанули во второй ремонт (0,5), промыли его и сразу заменили подшипник под первичный вал КПП, а ГБЦ сделали полный ремонт (новые клапана, направляющие, пружины и тарелки с сухарями!...

   

Ну что, господа присяжные-заседатели! Заждались? А, ведь, автомобиль уже 3-й день как передвигается своим ходом! Но обо всём по порядку…

На второй день сборки двигатель с помощью отца и брата был установлен на законное место.

Далее, естественно, двигатель стал обрастать всем навесным оборудованием…

Попутно с этим была поменяна задняя крестовина кардана

И прикреплен электрический вентилятор охлаждения на радиатор.

Радиатор поставил от Хонды. От какой именно-НЕ ЗНАЮ! Просто приехал на разборку, выбрал понравившийся и только дома при установке прочитал на нём надпись "Honda"!)))

Далее всё было дособрано и была попытка первого запуска…

...