Итак… Начнём!
Была, значит, у меня 099-я "Ладья", которая мне досталась летом в ходе перепродаж и разменов машин…
Отзыв о Лада 21099
Что сказать. Автомобильчик был относительно не прихотливый, но я не люблю семейство "Самар"! Да и машинка стала нужна немного для другого направления деятельности… В общем, есть дом, и есть нужда что-то туда привезти-увезти (периодически). Поэтому то я и решил купить ГАзелюшку. Продал 099-ю и начал искать варианты в своём регионе. Но чего-то более-менее живого мне найти не удавалось....
Заждались? Я и сам уже замучался… Но всё по порядку.
Не помню-писал я или нет-но в момент приобретения, карбюратор и система зажигания работали как попало! В день приезда (напоминаю-приехали мы в 5:40 утра), немного отдохнув, решил я, значит, проверить-как же двигатель заводится "на холодную". На градуснике было около 5 градусов мороза. Двигатель кое-как завёлся, но из под масляного фильтра выдавило резинку (маслофильтр стоит от ВАЗа через переходник). Мне стало ясно, что карбюратор и система зажигания нуждаются в обслуживании и замене расходников....
И снова, здравствуйте, товарищи!
Как я ранее писал, автомобиль мне нужен не для коммерческих целей (по крайней мере пока), а для личных нужд! Нужда подкралась с приходом весеннего тепла)))
Т.к. в этом году снега у нас выпало не эпическое количество, то складывать его ещё с середины зимы было особо не куда. Поэтому сугробы росли везде, где им можно было и нельзя! Но у меня ж теперь есть "Антилопа")))
В общем, снял тент и вступил в неравный бой!)))
Снег, естественно, сдаёт свои позиции))) Мы с Газельвагеном понемногу побеждаем!...
И снова здравствуйте, товарищи! Парад пошёл в неуправляемое русло!!!
Когда казалось, что уже всё прекрасно и вот-вот будет совсем хорошо...
Случился нереальный облом с неизвестным финалом...
В общем, тема такая. Подготовил я ГАЗельку к поездке в РЭО. Снял ГБО, намыл кабину, натёр номера на кабине и двигателе... На раме же номера нет давным давно (как минимум с 2014 года). Записи в "особых отметках" ПТС указывают об этом. С 2014-го года у ГАЗельвагена сменилось 3 хозяина в Анжеро-Судженске и в каждой графе указано, что номер шасси ставился в соответствии с Заводской Металлической Табличкой....
И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня 19.03.2020 (это я для себя дату уточняю). С утра мотался по городу и заехал в РОВД проверить-как там поживает Антилопа?! Стоит она в том же положении, как я её там и оставил.
Думаю, а чего я для себя не поснимал на телефон состояние рамы, номера и заводскую табличку? Ну и решил всё задокументировать)))
А вот теперь апофеоз всего действа! В прошлой записи я не упомянул, что в РЭО перед отправкой меня в РОВД, под капот забубенили пломбу с правой стороны с описанием проблем автомобиля для направления на экспертизу....
И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ, друзья!
На прошлой неделе мне позвонили из РОВД и сообщили, что экспертиза будет проводиться 26-го числа в 8:30 утра! Ну, думаю, ладно. Хорошо, что хоть как-то дело двигается… Как говорится, Лёд тронулся!)))
Однако вчера, 22.02.2020 (опять же дату пишу для себя), уже в 19:30 мне звонит незнакомый номер. Беру трубку, а мне сообщают, что сегодня я должен приехать к 8:30 утра в РОВД, получить документы, завести ГАЗель и самостоятельно её отогнать на экспертизу!
Сразу прикинув "писю к носу", понимаю, что это практически невыполнимая задача, т.к. двигатель на ГАЗельвагене убитый, она там стоит уже 2 недели, АКБ тоже не ахти (да ещё и в ней же) и при том ночью обещают до -13((( Но делать то что-то надо же…
В общем, сажусь на отцовскую машину и еду через пол города в РОВД....
И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели…
Дела идут-контора пишет, как говориться!)))
Пока автомобиль стоит в ожидании "драгоценных бумаг", то нужно это время проводить с пользой! На карантин меня на работе ни кто не отпустит, поэтому в выходные нужно успевать заниматься "Антилопой"…
Небольшое лирическое отступление. На неделе приходит мне СМС-ка от продавца (напоминаю, что продавал мне машину один человек, а хозяином по документам был его друг, который и подписывал все бумаги при сделке), мол, когда переведёшь машину на себя?!...
И снова, здравствуйте, господа присяжные-заседатели… Заседание ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Начал я уже было нервничать по поводу того, что прошло почти 2 недели после экспертизы и ни кто ни чего мне не отвечает… Как сегодня по Ватц-апу прислали результаты!
Теперь остаётся дождаться отказа в возбуждении дела, забрать результаты и ехать в РЭО на переоформление! Как то так…
Всем привет! С документами опять заминка. Почему-то отказ о возбуждении уголовного дела мне сотрудники Полиции решили отправить Почтой России. Против почты ни чего против не имею-очень много раз пользовался её услугами и проблем не возникало. Но тут либо документы отправили не по адресу, либо где-то письмо затерялось на почте... В общем жду! А пока жду, подвернулся достаточно не плохой вариант автомобиля-вот и прикупил по случаю)))
Короче, если интересно, то следите за новым отзывом! Отзыв о Лада 2101
Салам, товарищи!
Т.к. автомобиль был куплен для личных нужд, то по ним он и используется. Только сегодня удалось забрать полностью пакет документов из РОВД! Лучше не спрашивайте "почему так долго", лучше не надо… Потом всё распишу в красках-ОБЕЩАЮ! Уже записался в РЭО, но только через 2 недели… СПАСИБО ВОВЕ ПУТИНУ за это!
Но не будем о политике… В общем, дело такое. Когда мы покупали автомобиль и перегоняли его домой, то всё было штатно и прекрасно. После этого, сколько я на ней ездил по городу, тоже всё было в норме....
Всем скептикам на зло, ЗАСЕДАНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Сегодня я стал полным правообладателем Антилопы!
С утра примчал в РЭО и сразу снял номера, которые пришлось менять (вновь ввели номера по регионам).
Потом был осмотр, на котором инспектор изучал материалы экспертизы с пристрастием…
Но против эксперта не попрёшь! В итоге, лист осмотра был подписан и я отправился к окну оформления. Там у меня забрали "Кемеровские" номера и выдали новые "Алтайские"!
После этого всё заверили документально и теперь я полноправный владелец автомобиля!...
Ну что ж, друзья! После всех мытарств и лишений, что предоставило мне наше многоуважаемое Государство в виде его некоторых представителей…
Я начал было переделывать все дела, для которых и была приобретена "Антилопа". А это-вывоз мусора, завоз кое-каких строй-материалов и, конечно же, пару первых колымчиков)))
И вдруг наступил долгожданный пиз…ец! Как я писал ранее, мотор сопунил ещё при покупке, но при этом вёз нормально что на газу, что на бензине. В моём владении газ был удалён (временно-в скором будущем планирую его установить) и ездил я только на бензине....
Итак. Сегодня был второй день "разбора полётов". Сняв распред.вал был приятно порадован. Он в нормальном состоянии, как и втулки, в которых он стоит.
После этого снял и отмыл коробку и двигатель, т.к. всё это добро было в хорошем слое масла и грязищи!
Ну и раскидал до конца мотор. Вал, естественно уже был до меня шлифован. На коренных выбито 0,25. Шатунные забыл глянуть. Сам вал нужно шлифовать, т.к. на первой и 5-й шейках есть царапины.
Но до сути проблемы (напомню-пропала компрессия во втором цилиндре) я таки добрался!...
И снова, здравствуйте! Заседание продолжается!
Т.к. автомобиль я взял для себя, то и ремонт двигателя я делаю тщательно. В прочем, по-другому я не умею! Хоть себе, хоть кому-то привык всегда всё делать тщательно и кропотливо, не оставляя без внимания мелочи!
Итак, после разборки мотора ГБЦ и вал я увёз в ремонт. В головке были разбиты напрявляющие (рассухаривал пару клапанов для проверки) и нужно было её ферезрнуть. А на валу на 1-й и 5-й коренной шейках были небольшие полоски. В итоге, вал шлифанули во второй ремонт (0,5), промыли его и сразу заменили подшипник под первичный вал КПП, а ГБЦ сделали полный ремонт (новые клапана, направляющие, пружины и тарелки с сухарями!...
Ну что, господа присяжные-заседатели! Заждались? А, ведь, автомобиль уже 3-й день как передвигается своим ходом! Но обо всём по порядку…
На второй день сборки двигатель с помощью отца и брата был установлен на законное место.
Далее, естественно, двигатель стал обрастать всем навесным оборудованием…
Попутно с этим была поменяна задняя крестовина кардана
И прикреплен электрический вентилятор охлаждения на радиатор.
Радиатор поставил от Хонды. От какой именно-НЕ ЗНАЮ! Просто приехал на разборку, выбрал понравившийся и только дома при установке прочитал на нём надпись "Honda"!)))
Далее всё было дособрано и была попытка первого запуска…
...