Полная легализация автомобиля!

Всем добра и полных баков (ну или баллонов-у кого что)))!

Как я уже писал ранее, затеял я легализовать ГБО на своей Антилопушке. Начало было положено ещё в ноябре прошлого года. И всё шло по-началу хорошо, но потом сдох мотор, потом оформлялись бумаги и вот в начале марта месяца я наконец-то дошёл до заветного отделения ГИБДД со всеми бумагами

И когда до счастья оставалось совсем немного (осталась именно последняя стадия-сверка номерных агрегатов и внесение изменений в ПСТ и СОР), то сотрудники доблестной инспекции "дёрнули стоп-кран". А именно, отправили меня к своему начальнику!

Напомню предысторию. Ровно год назад, когда я купил автомобиль и поехал его на себя офорМЛЯТЬ, то его "завернули" на экспертизу, т.к. номер рамы был написан краской с завода и стёрся от времени. Эксперт установил, что рама родная и все остальные номера (на двигателе и кабине) первоначальны и не изменялись. Тогда, на основании этой самой экспертизы, автомобиль благополучно и оформили на меня, скрепя зубами…

Так вот. Год спустя, будучи собственником данного автомобиля, меня отправили к начальнику отделения регистрации ТС! И только он (отличный человек-прям на своём месте) мне всё и разъяснил. В общем, с 1 января 2020-го года вступил в силу закон, согласно которому необходимо наносить дополнительную маркировку для идентификации автомобилей, если родная по-каким то причинам отсутствует (сгнила, стёрлась, вырезали автоугонщики и т.п.). Но т.к. практики такой до того момента не было, то пол года ГИБДД оформляло автомобили "по старой схеме". Опираясь на результаты экспертизы. Сейчас же практика по маркировке наработана и всё идёт благополучно. Поэтому он оформил и выдал мне предписание на маркировку рамы!

Обзвонив несколько организаций в Барнауле и узнав ценник, был не сильно то удивлён (от 20 до 25т.р.). Но на одном всем известном сайте (начинается на "А" и заканчивается на "то"))) были найдены контакты человека из соседнего Новосибирска. Позвонил ему-цена приятно удивила. Он запросил всего-лишь 16т.р. Договорились на определённый день и он приехал и всё сделал (сам даже нашёл сервис, в который можно было загнать ГАЗель).

Т.к. было воскресенье, то он не смог оформить бумаги (офис его фирмы находится в Москве) и уехал обратно в Новосибирск. Но на следующий же день он передал бумаги с рейсовым автобусом и заветное свидетельство было у меня на руках!

Сегодня с утра поехал в РЭО, где мне всё официально оформили и вписали всё (маркировку и ГБО) в документы.

Наконец-то моя Антилопа стала полностью "легальным" транспортным средством! Теперь номер на раме выбит и можно официально ездить на газе. Ура, товарищи! УРА!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 1997 в Москве

Комментарии

user83
Прокопьевск
После такой эпопеи ты просто обязан прожить с ней долгую и счастливую жизнь!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
user83
После такой эпопеи ты просто обязан прожить с ней долгую и счастливую жизнь!
Я то к этому готов. Главное, чтоб она сюпризов больше не преподносила...
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
Nikitos-1989
Я то к этому готов. Главное, чтоб она сюпризов больше не преподносила...
Никита, это старая Газель. Это коммерческий транспорт и создавали его для того, чтоб владелец(хозяин) с его помощью заработал денег. В 2009-2010 г. работал. За 9 месяцев наездил ок. 70 т.км., при этом на ремонтах месяца 2+стоял. Ну и в течении рейсов были нюансы... На Соболе ездил, 3 владелец, пробег, реальный, 100+т. км.. Откатали ок 17т. км., в основном, в качестве "подпопника", 200км., на круг, обычная поездка.Не хочу тебя огорчать, у " Антилопы" пробег уже в районе 1млн. км., если не больше. И хоть ты до ума ее довел(отремонтировал все, что неисправно, причем качественно отремонтировал), будут сюрпризы.... ГБО нужно правильно настроить, иначе седла клапанов скажут "до свидонья", поршня не прогорят. ГБЦ под 76 бензин треснет. Под 93 еще будет ходить, ты не по 10т. км. в месяц проезжаешь.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1121
Илюха илюха
Никита, это старая Газель. Это коммерческий транспорт и создавали его для того, чтоб владелец(хозяин) с его помощью заработал денег. В 2009-2010 г. работал. За 9 месяцев наездил ок. 70 т.км., при этом...
Движок изначально у меня под 92-й сделан. Кроме настройки ГБО ещё и зажигание нужно раньше выставлять, чтобы клапана не горели. До ума Антилопу я ещё не довёл. Есть ещё к чему приложить руки. Дай бог с потеплением займусь оставшимися проблемами... Пробеги у меня действительно не большие, но они очень нужные. Антилопа реально себя окупает (тьфу-тьфу-тьфу...). Все вложенные в неё деньги, отбиваются разными "шабашками". А сколько она перевезла грузов за этот год для меня... Если бы заказывал доставки, то, как минимум бы, отдал уже половину её изначальной стоимости. Ну а сильно много на ней в наши дни, увы, не заработать. Очень большая конкуренция с относительно низкими ценами на услуги грузоперевозки(((
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3037
Nikitos-1989
Движок изначально у меня под 92-й сделан. Кроме настройки ГБО ещё и зажигание нужно раньше выставлять, чтобы клапана не горели. До ума Антилопу я ещё не довёл. Есть ещё к чему приложить руки. Дай бог с...
Зажигание выставлял "по оборотам", клапанные зазоры по щупу. Хотя, на Пропане, зазоры должны быть другими(для выпуска точно чуть больше, чем на бензине), ну и 2 поколение ГБО не рассчитано на большие нагрузки на двигатель. На подъёмах и " педалька в пол" лучше на бензин переключаться. Себя обрабатывает(ремонт+ТО), да и ладно. Заработает она денюжков, естественно. НО, бОльшую часть из заработанных попросит на ремонт))) На Соболе (ц/м фургон, на бензине, 406 карбюраторный), с поездки на 90км., в одну сторону, имели рублей 500, хотя брали 2000р., с заказчика.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром