Всем добра и полных баков (ну или баллонов-у кого что)))!
Как я уже писал ранее, затеял я легализовать ГБО на своей Антилопушке. Начало было положено ещё в ноябре прошлого года. И всё шло по-началу хорошо, но потом сдох мотор, потом оформлялись бумаги и вот в начале марта месяца я наконец-то дошёл до заветного отделения ГИБДД со всеми бумагами
И когда до счастья оставалось совсем немного (осталась именно последняя стадия-сверка номерных агрегатов и внесение изменений в ПСТ и СОР), то сотрудники доблестной инспекции "дёрнули стоп-кран". А именно, отправили меня к своему начальнику!
Напомню предысторию. Ровно год назад, когда я купил автомобиль и поехал его на себя офорМЛЯТЬ, то его "завернули" на экспертизу, т.к. номер рамы был написан краской с завода и стёрся от времени. Эксперт установил, что рама родная и все остальные номера (на двигателе и кабине) первоначальны и не изменялись. Тогда, на основании этой самой экспертизы, автомобиль благополучно и оформили на меня, скрепя зубами…
Так вот. Год спустя, будучи собственником данного автомобиля, меня отправили к начальнику отделения регистрации ТС! И только он (отличный человек-прям на своём месте) мне всё и разъяснил. В общем, с 1 января 2020-го года вступил в силу закон, согласно которому необходимо наносить дополнительную маркировку для идентификации автомобилей, если родная по-каким то причинам отсутствует (сгнила, стёрлась, вырезали автоугонщики и т.п.). Но т.к. практики такой до того момента не было, то пол года ГИБДД оформляло автомобили "по старой схеме". Опираясь на результаты экспертизы. Сейчас же практика по маркировке наработана и всё идёт благополучно. Поэтому он оформил и выдал мне предписание на маркировку рамы!
Обзвонив несколько организаций в Барнауле и узнав ценник, был не сильно то удивлён (от 20 до 25т.р.). Но на одном всем известном сайте (начинается на "А" и заканчивается на "то"))) были найдены контакты человека из соседнего Новосибирска. Позвонил ему-цена приятно удивила. Он запросил всего-лишь 16т.р. Договорились на определённый день и он приехал и всё сделал (сам даже нашёл сервис, в который можно было загнать ГАЗель).
Т.к. было воскресенье, то он не смог оформить бумаги (офис его фирмы находится в Москве) и уехал обратно в Новосибирск. Но на следующий же день он передал бумаги с рейсовым автобусом и заветное свидетельство было у меня на руках!
Сегодня с утра поехал в РЭО, где мне всё официально оформили и вписали всё (маркировку и ГБО) в документы.
Наконец-то моя Антилопа стала полностью "легальным" транспортным средством! Теперь номер на раме выбит и можно официально ездить на газе. Ура, товарищи! УРА!