Всем привет, решил написать отзыв о Газель-Бизнес, но в дромовских формах в "Модель", такой машины не нашёл, но пиисать всё равно буду. Фирма есть, модели нет :(
Созрел я значит до своего второго отзыва на
drom.ru (первый отзыв я писал про Toyota Prius NHW20. его можно посмотреть тут:
Отзыв о Toyota Prius
Предыстория…
Мой опыт вождения автомобилями относительно не большой, почти 10 лет назад 16 мая 2002 года я получил права. За этот промежуток времени я сменил машин 5 или 6, и только первая из них ВАЗ 2103 была на механике. На Вазе я ездил год или полтора, после чего машина куда-то ушла и была куплена первая японка. А Ваз продали знакомому, то ли ещё как-то от неё избавились… но она как бумеранг вернулась в семью и на ней учился ездить младший брат
В дальнейшем я периодически ездил на механике, но весьма редко, кроме одного случая, и вспомнить особо нечего.
У нас в семье есть батин УАЗ буханка, года так 2000, по моим меркам ну древнейший мамонт. На нём обычно перевозим различные негабаритные грузы и другой скарб (если сиденья убрать, то он вполне вместительный). Стоит зимой это чудо инженерной мысли в капитальном теплом гараже с тех.ямой. для лучшей сохранности. Всё бы ничего, но занимает он весь, очень удобный для ремонта гараж .
В один прекрасный день я решил поменять масла и прочее в Цивике, а для этого нужно ехать в гараж, будить-заводить спящего мамонта, потом ещё выгонять из гаража, заваленного снегом.
Приехал, УАЗ, как и ожидалось стоит в гараже(куда бы он делся) визуальный осмотр показал, что всё вроде в норме, подключил аккумулятор, подкачал бензина, выдернул подсос повернул ключ зажигания, машина не заводится. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает… короче я 1,5 часа прыгал вокруг этой зверюги пытаясь её оживить, переключал подачу из разных баков, качал бензин, выкручивал и чистил свечи, в общем полный комплект действий по реанимации. Задолбался!!! Решил, что всё с меня хватит, устал уже да и надоело. Решил вытащить ключ и по ошибке повернул в сторону старта, тут то мамонт и ожил к моему великому удивлению!!!
Выезжал из гаража минут 30, пока вспомнил какие педали как давить, несколько раз глох при трогании, чуть не пробил стену в гараже, т.к. завел на 1-й скорости. Кое как на заднем мосту тронулся и только из гаража выехал так сразу застрял на льду, ни туда, ни сюда. Еле разобрался как включать передний мост, какие рычаги куда крутить… Короче жуть… Около гаражей снега навалом, угол выезда маленький еле вырулил ничего не снеся в гараже, да ещё в уазике гидроусилителя то нет, как я запарился руль крутить и педали давить слов нет, инормарки полностью отучают от физической нагрузки
После этого случая я решил, что больше я за руль этого пылесоса не садиться……
Но вскоре мне понадобилось привезти в деревню, вещи, которые планировалось закупить в магазине и из деревни вывезти кое, какое барахло. По времени экспедиция дня на 2.
Вспомнил про последние мучения с УАЗом и садиться за его руль желания не возникло, да ещё на не самой лучшей для зимы резине ехать за 300 км…
Решил искать другой вариант, после изучения рынка услуг по доставке грузов, понял, что почасовая аренда с водителем не катит, дорого выходит, да и водитель постоянно под ногами путаться будет, в общем напряги сплошные.
После изучения рынка решил найти на прокат машину без водителя и за пару дней всё вывезти/развести.
Обратился в компанию, всё узнал, приехал и оформил документы минут за 15, т.к. заранее свои данные на почту отправил. Далее было подписание и вручение документов с доверенностью и ключей от машины.
Осмотрел машину, как рекомендовали на форуме: машина чистая, новенькая, баки полные, магнитола с MP3, всё что покрутил - работало, всё соответствует заявленному в документах.
У доставшейся мне машины новый, вернее обновленный салон, в других газелях такого не видел, ГУР, регулировка руля в двух положениях.
Первые впечатления от машины странные, вроде бы сидишь за рулем газели а едешь как в иномарке!!! В кабине можно сесть и расслабиться, даже при длительной поездке у меня ничего не устало и не отваливалось!
Измененная торпеда по сравнению с предыдущей стала значительно эргономичнее что ли, но пластик на ощупь остался прежним. Несколько вместительных бардачков + удобно расположена магнитола, можно сказать всё как для людей.
Сцепление легкое, не ожидал такого от автопрома, скорости включаются четко но туговато, неплохая шумка, но можно кое что дополнительно было проклеить чтобы не брякало
Тормоза отличные, конструктора потрудились на славу не зря взяли на вооружение Bosch, для торможения не нужно всем весом давить на педаль, как в уазике, а нужно лишь поставить на неё ногу.
Первые километров 100 немного напрягало то, что машина на газе, я а вообще не в курсе, как его в баллоны заправлять, поэтому до первой газовой заправки немного мандражировал, но всё оказалось не так сташно/сложно как казалось…
На машину установлен электрический автоподогреватель от 220, я им утром машину грел, чтобы бензин не тратить.
Вообще думал, что газель это вечно дребезжащая, так и норовящая сломаться техника, сложная в управлении и вообще дрова, но видимо инженеры начинают помаленьку приводить наш автопром в порядок, т.к. впечатления о машине довольно приятные…
Вечером после возвращения вернул машину чистой, вроде без косяков (в гаражах заехал, помыл), хотя может чего ветками и поцарапал, но представитель компании бегло осмотрел машину и претензий не имел, да и по моему машина у них по каско застрахована, я вернул ключи и документы, забрал залог и прыгнул в ожидавший меня Prius, вот в нем действительно чувствуешь себя комфортно, не дотягивает до него газелька пока, даже новая ;) (стеб)
В общем отзыв получился не то о БУХАНКЕ, не то о БИЗНЕСЕ ;)
Калькуляция затрат: проехал порядка 700км (немного округлил).
Аренда машины 1900*2=3800руб (скидку сделали 200руб)
Бензин - 200руб.
Газ 1800руб
переплата за "лишний" пробег 500руб.
Итого за всё удовольствие вышло = 6300руб. Не думаю, что нашел бы проще и дешевле вариант...