Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ ГАЗель 2011

ГАЗ ГАЗель 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
32791
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2890 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: Синий/белый
Салон: Аудиосистема 4 динамика
Всем привет, решил написать отзыв о Газель-Бизнес, но в дромовских формах в "Модель", такой машины не нашёл, но пиисать всё равно буду. Фирма есть, модели нет :(
Созрел я значит до своего второго отзыва на drom.ru (первый отзыв я писал про Toyota Prius NHW20. его можно посмотреть тут: Отзыв о Toyota Prius

Предыстория…
Мой опыт вождения автомобилями относительно не большой, почти 10 лет назад 16 мая 2002 года я получил права. За этот промежуток времени я сменил машин 5 или 6, и только первая из них ВАЗ 2103 была на механике. На Вазе я ездил год или полтора, после чего машина куда-то ушла и была куплена первая японка. А Ваз продали знакомому, то ли ещё как-то от неё избавились… но она как бумеранг вернулась в семью и на ней учился ездить младший брат
В дальнейшем я периодически ездил на механике, но весьма редко, кроме одного случая, и вспомнить особо нечего.
У нас в семье есть батин УАЗ буханка, года так 2000, по моим меркам ну древнейший мамонт. На нём обычно перевозим различные негабаритные грузы и другой скарб (если сиденья убрать, то он вполне вместительный). Стоит зимой это чудо инженерной мысли в капитальном теплом гараже с тех.ямой. для лучшей сохранности. Всё бы ничего, но занимает он весь, очень удобный для ремонта гараж .
В один прекрасный день я решил поменять масла и прочее в Цивике, а для этого нужно ехать в гараж, будить-заводить спящего мамонта, потом ещё выгонять из гаража, заваленного снегом.
Приехал, УАЗ, как и ожидалось стоит в гараже(куда бы он делся) визуальный осмотр показал, что всё вроде в норме, подключил аккумулятор, подкачал бензина, выдернул подсос повернул ключ зажигания, машина не заводится. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает… короче я 1,5 часа прыгал вокруг этой зверюги пытаясь её оживить, переключал подачу из разных баков, качал бензин, выкручивал и чистил свечи, в общем полный комплект действий по реанимации. Задолбался!!! Решил, что всё с меня хватит, устал уже да и надоело. Решил вытащить ключ и по ошибке повернул в сторону старта, тут то мамонт и ожил к моему великому удивлению!!!
Выезжал из гаража минут 30, пока вспомнил какие педали как давить, несколько раз глох при трогании, чуть не пробил стену в гараже, т.к. завел на 1-й скорости. Кое как на заднем мосту тронулся и только из гаража выехал так сразу застрял на льду, ни туда, ни сюда. Еле разобрался как включать передний мост, какие рычаги куда крутить… Короче жуть… Около гаражей снега навалом, угол выезда маленький еле вырулил ничего не снеся в гараже, да ещё в уазике гидроусилителя то нет, как я запарился руль крутить и педали давить слов нет, инормарки полностью отучают от физической нагрузки  
После этого случая я решил, что больше я за руль этого пылесоса не садиться……

Но вскоре мне понадобилось привезти в деревню, вещи, которые планировалось закупить в магазине и из деревни вывезти кое, какое барахло. По времени экспедиция дня на 2.
Вспомнил про последние мучения с УАЗом и садиться за его руль желания не возникло, да ещё на не самой лучшей для зимы резине ехать за 300 км…
Решил искать другой вариант, после изучения рынка услуг по доставке грузов, понял, что почасовая аренда с водителем не катит, дорого выходит, да и водитель постоянно под ногами путаться будет, в общем напряги сплошные.
После изучения рынка решил найти на прокат машину без водителя и за пару дней всё вывезти/развести.  
Обратился в компанию, всё узнал, приехал и оформил документы минут за 15, т.к. заранее свои данные на почту отправил. Далее было подписание и вручение документов с доверенностью и ключей от машины.
         Осмотрел машину, как рекомендовали на форуме: машина чистая, новенькая, баки полные, магнитола с MP3, всё что покрутил - работало, всё соответствует заявленному в документах.

У доставшейся мне машины новый, вернее обновленный салон, в других газелях такого не видел, ГУР, регулировка руля в двух положениях.
Первые впечатления от машины странные, вроде бы сидишь за рулем газели а едешь как в иномарке!!!  В кабине можно сесть и расслабиться, даже при длительной поездке у меня ничего не устало и не отваливалось!
Измененная торпеда по сравнению с предыдущей стала значительно эргономичнее что ли,  но пластик на ощупь остался прежним. Несколько вместительных бардачков + удобно расположена магнитола, можно сказать всё как для людей.
Сцепление легкое, не ожидал такого от автопрома, скорости включаются четко но туговато, неплохая шумка, но можно кое что дополнительно было проклеить чтобы не брякало   
Тормоза отличные, конструктора потрудились на славу не зря взяли на вооружение Bosch, для торможения не нужно всем весом давить на педаль, как в уазике, а нужно лишь поставить на неё ногу.
Первые километров 100 немного напрягало то, что машина на газе, я а вообще не в курсе, как его в баллоны заправлять, поэтому до первой  газовой заправки немного мандражировал, но всё оказалось не так сташно/сложно как казалось…
На машину установлен электрический автоподогреватель от 220, я им утром машину грел, чтобы бензин не тратить.
Вообще думал, что газель это вечно дребезжащая, так и норовящая сломаться техника, сложная в управлении и вообще дрова, но видимо инженеры начинают помаленьку приводить наш автопром в порядок, т.к. впечатления о машине довольно приятные…

Вечером после возвращения вернул машину чистой, вроде без косяков (в гаражах заехал, помыл),  хотя может чего ветками и поцарапал, но представитель компании бегло осмотрел машину и претензий не имел, да и по моему машина у них по каско застрахована, я вернул ключи и документы, забрал залог и прыгнул в ожидавший меня Prius, вот в нем действительно чувствуешь себя комфортно, не дотягивает до него газелька пока, даже новая ;) (стеб)
В общем отзыв получился не то  о БУХАНКЕ, не то о БИЗНЕСЕ ;)

Калькуляция затрат: проехал порядка 700км (немного округлил).
Аренда машины 1900*2=3800руб (скидку сделали 200руб)
Бензин - 200руб.
Газ 1800руб
переплата за "лишний" пробег 500руб.
Итого за всё удовольствие вышло = 6300руб. Не думаю, что нашел бы проще и дешевле вариант...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Новье ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
21
4
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
наши машины для наших дорого ) )
какие дороги, такие и машины )
27
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Да вот!Начали делать по нормальному.И кстати кузов и рама хорошо обработанная и оцинкованная.В следующих моделях ещё доработают.Есть версии дизель.Народ по ним очень доволен.
Коробку автомат бы ещё или накрайняк робот.
19
16
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
20 литров...жесть конечно же ) )
18
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
О!наш аул!
отзыв 5!
11
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Еле разобрался как включать передний мост, какие рычаги куда крутить…

Да уж.Один рычаг толкнуть это тяжело.Почти невозможно с этим разобраться.Высшее образование надо.
Mehr sein als scheinen.
18
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
подожди месяца 3-4, у нас в фирме после этого срока газель "полный пизнес" начала разваливаться) первыми из строя вышли дворники, потом чёто с мостом случилось, и под конец коробке хана пришла.
18
7
Ответить
    
Сообщений: 53013
rus013:
Да вот!Начали делать по нормальному.И кстати кузов и рама хорошо обработанная и оцинкованная.В следующих моделях ещё доработают.Есть версии дизель.Народ по ним очень доволен.
Коробку автомат бы ещё или накрайняк робот.
Чей дизель?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
водила сказал апредыдущая газель и то надёжнее была)
1
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
Машина вообще изменилась в полностью в лучшую сторону(обновленная панель, литой бампер, импортные(надежные) детали) ЗА исключением Двигателя УМЗ!!! ЭТО ВОЗВРАТ В ПРОШЛОЕ!!!(((
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
24
1
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 30
Nemez00:
Чей дизель?
Дизель Сummins вроде Америка хз
3
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
WladNT:
Дизель Сummins вроде Америка хз
Раз камминс,то Китай.
Mehr sein als scheinen.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошая машина за исключением расхода топлива. надо коллектор вышибать и мозги прошивать и расход упадет. но тут кому как, кто то в фирме работает, кто то на себя.
ленарон
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
вован-спорт:
Новье ! 5
И всё.
rus013:
Да вот!Начали делать по нормальному.И кстати кузов и рама хорошо обработанная и оцинкованная.В следующих моделях ещё доработают.Есть версии дизель.Народ по ним очень доволен.
Коробку автомат бы ещё или накрайняк робот.
РЕКЛАМА??? Продвигаешь Газель?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Рекламо????
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Nemez00:
Раз камминс,то Китай.
Нет- Америка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
14
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
А рычагов в уазике как минимум ТРИ! один скорости переключает, а ещё два правее находятся, один видимо пониженная, а второй как раз передний мост... А когда эти рачаги ещё плохо поворачиваются, то вообше не понятно включил ты что-то или нет :)
11
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
Nemez00:
Чей дизель?
кетайский каминс
Звоните
8
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
МЕЧТА!))))))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
5
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
Нет- Америка.
Китай.Лицензионный.Вроде неплохой.
Mehr sein als scheinen.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Табло вроде сайберовское напоминает...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
master610:
А рычагов в уазике как минимум ТРИ! один скорости переключает, а ещё два правее находятся, один видимо пониженная, а второй как раз передний мост... А когда эти рачаги ещё плохо поворачиваются, то вообше не понятно включил ты что-то или нет :)
Я на головастике откатался достаточно долго,на буханке поездил.Где там блудить?Верхний передок,от себя.Нижний понижайка,к себе.Включается у кого как.Тяги надо мазать)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
master610:
А рычагов в уазике как минимум ТРИ! один скорости переключает, а ещё два правее находятся, один видимо пониженная, а второй как раз передний мост... А когда эти рачаги ещё плохо поворачиваются, то вообше не понятно включил ты что-то или нет :)
Ручник забыл)))4 рычага.
Mehr sein als scheinen.
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Ага точно 4 :) в ещё нужно на передних колесах фишки повернуть!
У меня правая включена была, а левая нет, так я уазик чуть поперек гаража не раскорячил, его сразу в сторону потащило
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
master610:
Ага точно 4 :) в ещё нужно на передних колесах фишки повернуть!
У меня правая включена была, а левая нет, так я уазик чуть поперек гаража не раскорячил, его сразу в сторону потащило
У меня заводские муфты были.Они надежнее.Я часто ездил по грязи и их не выключал никогда.А где сейчас твой УАЗик?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Nemez00:
Китай.Лицензион ный.Вроде неплохой.
Очень хвалят. Сам не ездил. Автор- а чё на ходу ЧЕК горит?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Nemez00:
Китай.Лицензион ный.Вроде неплохой.
Газелевский ни один рядом не стоял.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Nemez00:
У меня заводские муфты были.Они надежнее.Я часто ездил по грязи и их не выключал никогда.А где сейчас твой УАЗик?
В теплом гараже зимует, место козырное занимает :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Carozeria:
Газелевский ни один рядом не стоял.
О Вов здарова
А салон то не плох в газеле!!!!
Только одно меня бесит что даже такая русская машина как газель работает на Каминсе!!! Как Камаз Соболь Тигр Патриот(некоторые)
Обидно за наших.. что ничегошеньки не придумали мозгом птички калибрии САМИ!!!
Вот нафига эти Логаны Камри Ссан Йонги Ниссаны собирать.. куда лезть то*****??
Свои бы машины делать научились !! А не пугать народ своей сборкой !!!! Наладили бы выпуск машин - хороших машин. Качество сборки!
А они лезут..
Ладно меня че то понесло.. Крик души!!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
master610:
В теплом гараже зимует, место козырное занимает :)
Резину не менял?На 15?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Японес:
О Вов здарова
А салон то не плох в газеле!!!!
Только одно меня бесит что даже такая русская машина как газель работает на Каминсе!!! Как Камаз Соболь Тигр Патриот(некоторые)
Обидно за наших.. что ничегошеньки не придумали мозгом птички калибрии САМИ!!!
Вот нафига эти Логаны Камри Ссан Йонги Ниссаны собирать.. куда лезть то*****??
Свои бы машины делать научились !! А не пугать народ своей сборкой !!!! Наладили бы выпуск машин - хороших машин. Качество сборки!
А они лезут..
Ладно меня че то понесло.. Крик души!!
Наши сделали ЗМЗ-514.Г....но то еще.Оборотов боится,нагрузку боится.Нахрена такой дизель?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
[quote=Японес]О Вов здарова
А салон то не плох в газеле!!!!
Только одно меня бесит что даже такая русская машина как газель работает на Каминсе!!! Как Камаз Соболь Тигр Патриот(некоторые)
Обидно за наших.. что ничегошеньки не придумали мозгом птички калибрии

+10000000000000000000000000000 000000000000000. Слов у меня нет просто. В моём понимании- установка чужого двигателя, это признание своей полной беспомощности в двигателестроении.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Nemez00:
Наши сделали ЗМЗ-514.Г....но то еще.Оборотов боится,нагрузку боится.Нахрена такой дизель?
Толян- а сколько денег дали на его разработку????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
[quote=Carozeria][quote=Японес ]О Вов здарова
А салон то не плох в газеле!!!!
Только одно меня бесит что даже такая русская машина как газель работает на Каминсе!!! Как Камаз Соболь Тигр Патриот(некоторые)
Обидно за наших.. что ничегошеньки не придумали мозгом птички калибрии

+10000000000000000000000000000 000000000000000. Слов у меня нет просто. В моём понимании- установка чужого двигателя, это признание своей полной беспомощности в двигателестроении.[/quote]
Ну вобщем я это и имел ввиду)))
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
Carozeria:
????????????? ????????????????????
Не знаю, погорело и потухло, фотку делали после заправки вроде... Причину возникновения и исчезновения чека не отследил...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Nemez00:
Наши сделали ЗМЗ-514.Г....но то еще.Оборотов боится,нагрузку боится.Нахрена такой дизель?
Сделали....значит надо стремится к лучшему!!
Кули ручки то складывать сразу!!! Нет на.....й надо Каминс зае...енить!!!! Лень чё!!
Нет у нас больше этих умов и ученых специалистов которых запад переманил!!!!
А кто автомат ( акпп) придумал первым?! Правильно МЫ!!!
А с того времени как мигрировали ученые так и ездит Россия на механике)) Так вот!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
Толян- а сколько денег дали на его разработку????
Его делали на базе 406го.Изначально неправильное решение.Нужен собственный блок и длинный ход поршня.Увеличенные вкладыши.Завод решил экономить и результат никакой.Кроилово ведет к попадалову.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Японес:
Слов у меня нет просто. В моём понимании- установка чужого двигателя, это признание своей полной беспомощности в двигателестроении.
Ну вобщем я это и имел ввиду)))
А какие вообще собственные разработки были? Все движки так или иначе срисованы с европейских (ВАЗ, Москвич) или американских (ГАЗ, ЗиЛ). Кстати японцы в свое время не гнушались лицензионными моторами (Перкинс на Мазде Титан и других), или аппаратурой (ТНВД Бош)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Японес:
Сделали....значи т надо стремится к лучшему!!
Кули ручки то складывать сразу!!! Нет на.....й надо Каминс зае...енить!!!! Лень чё!!
Нет у нас больше этих умов и ученых специалистов которых запад переманил!!!!
А кто автомат ( акпп) придумал первым?! Правильно МЫ!!!
А с того времени как мигрировали ученые так и ездит Россия на механике)) Так вот!
Наши умы в оборонке работали.Все на запад уехали.Смотрел разработки ЗИЛа,аж до слез обидно.Все заброшено.Гниет на улице.Нигде в мире такого нет.
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
Nemez00:
Его делали на базе 406го.Изначально неправильное решение.Нужен собственный блок и длинный ход поршня.Увеличенные вкладыши.Завод решил экономить и результат никакой.Кроилово ведет к попадалову.
чем то нужно было дыру заткнуть, заткнули и для сегодняшнего дня не плохо. обещают в этом году next запустить. в отличие от гомноваза не за государственный счет делают
Звоните
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Питерский волчара:
Мне одному показалось что это реклама автозавода ГАЗ???
Кому он нужен его рекламировать?У кого деньги есть,те Газель не возьмут.А у кого нет,тому выбора не остается.
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Nemez00:
Кому он нужен его рекламировать?У кого деньги есть,те Газель не возьмут.А у кого нет,тому выбора не остается.
Зря ты так думаешь, многие фирмы с деньгами берут Газели, откатывают 3-4 года, потом берут новые. А у кого денег нет, те по 30 лет на одном ишачке вынуждены работать...
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
Гы, чек горит ))
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
расход самый раз для Газель Бизнес! И назовут же! ну видимо выбора на западе страны нет приходится людям брать Этот бизнес!С КОЛЬКО ОН СТОИТ ТЫСЯЧ 400-500?
2
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Nemez00:
Чей дизель?
Дизель Камминс стоит.Как говорят газелисты,долго они ждали нормального движка для данного сегмента машин.Неплохие движки ЗМЗ но это ща другая компания и они с ними уже не партнёры как раньше а конкуренты.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
расход самый раз для Газель Бизнес! И назовут же! ну видимо выбора на западе страны нет приходится людям брать Этот бизнес!С КОЛЬКО ОН СТОИТ ТЫСЯЧ 400-500?
Ничего, скоро и вы будете брать...
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
расход самый раз для Газель Бизнес! И назовут же! ну видимо выбора на западе страны нет приходится людям брать Этот бизнес!С КОЛЬКО ОН СТОИТ ТЫСЯЧ 400-500?
И кстати расход газа указан, а не бенза.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Кстати газобалонное оборудование идёт с завода в комплекте.Раньше это опция была.Вариантов исполнения очень много под разные направления грузоперевозок.Есть полноприводные версии.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Ничего, скоро и вы будете брать...
А ххрен на! Лучше уж Корейца Хундай вот такого но не Российский хлам!
1
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
А ххрен на! Лучше уж Корейца Хундай вот такого но не Российский хлам!
Здесь такие тоже продаются, однако и Газели неплохо берут. Тук что каждому свое...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ЭДУАРД 1973:
А ххрен на! Лучше уж Корейца Хундай вот такого но не Российский хлам!
Кстати, эти грузовички скоро будут в Ижевске собирать, а корейские автобусы Хендэ, уже с Ленинске-Кузнецке собирают. А раз будут собирать здесь, из-за бугра уже не повезут, будете брать российской сборки или докатывать своих япов, пока власть не изменится.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ошибся немного, в кузбассе и грузовики и автобусы уже собирают. http://www.kuzbasavto.ru/main.html
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
makmaks:
Здесь такие тоже продаются, однако и Газели неплохо берут. Тук что каждому свое...
Ну это понятно на вкус и цвет товарищей нет!Но ведь всем нам хочется иметь хороший по качеству и комфорту автомобиль за доступные цены!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
пять , епть !!!
JDM
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Купили на фирму такую же с полгода назад. Честно говоря ожидал худшего, по ремонтам за 15 тыщ тока аккумулятор и одна стойка. Еще бы двиг ЗМЗшный вернуть, ульяновский слабее и клапана регулировать надо часто. Расход порядка 15-16 литров бензина (город - трасса 100-120 км-ч). Удивил руль, регулируемый в 2 плоскостях, даже на тиане такого нет)))
 
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 30
сегодня пригнали такого дизиля !!!!!!!! ждите напишу
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2007
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
К нам на работу недавно приезжал поставщик на Газель-Бизнес, но как раз на дизельной,
говорит что расход соляры порядка 10-11 литров на 100км, в общем доволен.
Вот только на газе помоему всё равно дешевле ездить, хотя тяга не та всё же.
1
1
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
хреново только то что турбо, че не просто дизель.
Звоните
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Антоха:
хреново только то что турбо, че не просто дизель.
Сейчас все турбовые.Чем хреново?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Антоха:
хреново только то что турбо, че не просто дизель.
где вы видели сейчас просто дизель? Был транзит 97 года 2.5 атмо - вообще не ехал. Сейчас транзит 95 года (с 2005) с турбиной все ок (тьфу 3 раза), как сопливила чуток при покупке и 300 грамм масла от замены до замены так и сейчас через 7 лет, ток масло синтетику раз в 7 тыщ меняю
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
У нас в Европейской части везти на такой машине 2-2,5 тонны это нормальное явление.А потом жалуются что машина ломучая и расход большой.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
rus013:
У нас в Европейской части везти на такой машине 2-2,5 тонны это нормальное явление.А потом жалуются что машина ломучая и расход большой.
Это очень просто объясняется, Газель идет категории В, на права переучиваться не всем хочется, а возить надо много.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
makmaks:
Это очень просто объясняется, Газель идет категории В, на права переучиваться не всем хочется, а возить надо много.
Согласен.Именно эта причина как раз и есть.Там уже что не то "валдай" или поболее нужно и категорию другую вот и таскают на полуторке более 2 тонн иной раз.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Японес:
Сделали....значи т надо стремится к лучшему!!
Кули ручки то складывать сразу!!! Нет на.....й надо Каминс зае...енить!!!! Лень чё!!
Нет у нас больше этих умов и ученых специалистов которых запад переманил!!!!
А кто автомат ( акпп) придумал первым?! Правильно МЫ!!!
А с того времени как мигрировали ученые так и ездит Россия на механике)) Так вот!
А есть пруф линк на то что это СССР придумал автомат?
Почему мы все себе приписываем?)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 495
Борисы4:
где вы видели сейчас просто дизель? Был транзит 97 года 2.5 атмо - вообще не ехал. Сейчас транзит 95 года (с 2005) с турбиной все ок (тьфу 3 раза), как сопливила чуток при покупке и 300 грамм масла от замены до замены так и сейчас через 7 лет, ток масло синтетику раз в 7 тыщ меняю
Такая же беда.
Новые дизеля с нашей салярой не дружат.
А старые -уже старые)))
Тяжело сейчас найти старый дизелб в хорошем состоянии.

Кстати с полной ответственностью заявляю что на данный момент в РФ в районе 2-3 тонн.
Не выпускаеться нормальных простых дизельных грузовиков - для которых запчасти бы продовались как на жигули. Последние из магикан - Мазда Титандо 2000, Митсубиси Кантер до 1998.
Но на сколько их еще хватит?
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
ykuza:
Такая же беда.
Новые дизеля с нашей салярой не дружат.
А старые -уже старые)))
Тяжело сейчас найти старый дизелб в хорошем состоянии.
Кстати с полной ответственностью заявляю что на данный момент в РФ в районе 2-3 тонн.
Не выпускаеться нормальных простых дизельных грузовиков - для которых запчасти бы продовались как на жигули. Последние из магикан - Мазда Титандо 2000, Митсубиси Кантер до 1998.
Но на сколько их еще хватит?
Да выбор есть,просто народ не покупает по причине получения другой категории.А у кого она есть то с выбором проблем нет.От наших до не наших.(я конечно про европейскую часть и частично за Уралом могу сказать)
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
ykuza:
А есть пруф линк на то что это СССР придумал автомат? Почему мы все себе приписываем?)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Наших там конечно нет но мы тоже не сильно отставали от Америки тога.Что получилось в последствии то мы сейчас видим.
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
купили такую на фирму, через неск дней погоню за 200км на перегон на базу, первый и последняя поездка на ней, но интересно, напишу отзыв обязательно)))
 
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Контакт проката можно?
1
 
Ответить
Нск
Сообщений: 2
master610:
Ага точно 4 :) в ещё нужно на передних колесах фишки повернуть!
У меня правая включена была, а левая нет, так я уазик чуть поперек гаража не раскорячил, его сразу в сторону потащило
чайник
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 239
3109908
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Александрович@:
20 литров...жесть конечно же ) )
Никакая не жесть. 20 литров ГАЗА стоимостью 12-13 рублей/литр, это 250 рублей/100 км.
Вы какую-нибудь машину можете назвать, которая за 250 рублей/100 км перевезет такой объем/массу груза?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
5+++
 
 
Ответить
  
саянск
Сообщений: 12
Hondaezdok:
подожди месяца 3-4, у нас в фирме после этого срока газель "полный пизнес" начала разваливаться) первыми из строя вышли дворники, потом чёто с мостом случилось, и под конец коробке хана пришла.
езжу на работе с 2011 года. по мелочам да по крупнаму вроде все норм
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 113
нормальна
Все будет...
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
 
 
Ответить
газель бизнес . с.к.а путина на эту машину, а создателей расстрелять, особенно кто придумал двигатель умз 4216 то башка полетела , то габариты пропали так теперь мозги прошивать надо короче хочешь секса купи гозель
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Алина Быкова:
газель бизнес . с.к.а путина на эту машину, а создателей расстрелять, особенно кто придумал двигатель умз 4216 то башка полетела , то габариты пропали так теперь мозги прошивать надо короче хочешь секса купи гозель
Алина боюсь спросить-а вы случайно не автомеханник?Или просто по вечерам делать нечего и вы решили на дроме зарегаться.С вами спорить не буду т.к с бабами спорить бестолку(особенно с безмозглыми),скажу лишь что двигатель умз при должном обслуживании ходит не хуже змз,а на счет Газели то нет плохих машин,есть тупые водилы как Эдуард и еще пара экземпляров на дроме....
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
ykuza:
А есть пруф линк на то что это СССР придумал автомат? Почему мы все себе приписываем?)))
Да потому что даже на вездеходы мы первыми начали ставить по два двигателя и акпп,а именно Виталий Андреевич Грачёв за что ему честь и хвала,в 60-е годы создавал такие вездеходы аналогов которым до сих пор нет!Автомобили семейства Зил 135 и Синяя Птица.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Алина Быкова:
газель бизнес . с.к.а путина на эту машину, а создателей расстрелять, особенно кто придумал двигатель умз 4216 то башка полетела , то габариты пропали так теперь мозги прошивать надо короче хочешь секса купи гозель
Да и еще габариты двигателя????Просвятите что это?Может обороты.))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ ГАЗель.
Посмотреть всё о ГАЗ ГАЗель

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ ГАЗель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром