Вот,перед очередным выходным,после дневнойтсмены,решил заменить сальник штока переключения передач в КПП.После стоянки,под машиной обнаруживал каплю масла.То,что сальник нужно заменить,понял,при замене сцепления.Немного потянул время,т.к решил менять не только сальник,но и масло.Ну а что,машинка зарабатывает сама себе на запчасти и мне,немножко,на коньячок,че бы и не поменять все,до кучи.Ну и еще я ленивый,люблю сделать раз и потом к этой теме не возвращаться.Тут сделаю небольшое лирическое отступление:в 20-х годах прошлого века,на заводе "Форд",была бригада,которая получала деньги только за то,что ничего не делает.Это была бригада по ремонту конвеера.Пока они сидели,счетчик работал,как только уходили на вызов-останавливался.Вот я,видимо,духовный потомок той бригады))) В общем,купил сальник(широкий,как бы самый-самый)+герметик+масло.Затраты 25р.+40р.+1100р.Ну и минус 5%скидки,лично от шефа,я ж у него в магазине покупал.В итоге 1049-1051 р.,точно не помню.Замена прошла,на удивление гладко,учитывая мое фатальное невезение(см.пред.дополнение к отзыву).По времени ушел час + -.В это время вошло 2 перекура.Т.е слил с КПП масло,открутил карданчик от штока,снял пыльник,выковырял сальник,отковырял герметик,покурил.Обмазал снаружи новый сальник герметиком,его рабочую кромку маслом,запрессовал сальник на место,прикрутил карданчик,одел пыльник,снова покурил.Я понимаю,что столько курить вредно,просто надо было подождать,пока герметик начнет схватываться.Потом нашел воронку со шлангом,вытащил щуп и залил свежее масло до верхней метки.Вошло,как в умной книжке пишут,3.1л.Остальное пор запас оставил.Мало ли,вдруг сальники приводов,по зиме,побегут.Итог:капель масла под машиной нет,передачи переключаются,буквально одним пальцем,большинство шумов КПП исчезло,ну или затаилось ))) Считаю,что процедура стоила потраченых денег.В ближайшей перспективе-замена кронштейнов растяжек(крабов,черепах-кто как зовет).Денюжки калинка заработала на них,жду,пока ко мне придет вдохновение))) С момента покупки машина проехала ок.7000км.,из них 5000,как минимум,я за рулем.Есть планы по увеличеню комфорта(оч.бюджетные,мне много не надо),о них по мере приведения в жизнь.За сим откланиваюсь