Додж Калибер 2007 - 2009, вариатор отзывы владельцев: плюсы и минусы

Додж Калибер 2007 - 2009, вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Dodge Caliber
13 отзывов
Г
Георгий2 года назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: sxt
Внешний вид, неприхотливость, надежность, удобство. Комфортные сидения (есть место для высоких), отличная акустика (8 динамиков+саб Boston), прикольные фишки (охлаждаемый кондеем отсек для напитков, откидные динамики в багажнике), складные в пол задние сидения, честные 20см клиренса, 92-й бензин и умеренный расход, хорошие боковые зеркала. Вариатор и двигатель при адекватной эксплуатации ходят очень долго. Отдельный неожиданный плюс: очень толковое сообщество владельцев — инструкции, номера деталей, сходки и т. п.
Салон — в дорестайлинге — дешевый и страшненький, материалы и цвета как в 2-м фокусе. Но хоть не скрипит и работает. Единственное, что прям выдает дешевый С-класс. Нет климата. Магнитола может попасться без аукса. Сзади маловато места, как пассажирам, так и в багажнике. Обзорность так себе, стойки толстые, назад видно плохо.
Слабая ходовая — как все и говорят. Но запчасти от митсубси дешевы и доступны. Гниют пороги — со временем у всех. Остальной кузов живет очень долго (моему уже 15 лет). Течет рулевая рейка. Рано или поздно на переборку. Модуль дроссельной заслонки требует внимания. Если что-то все-таки ломается, то это гемор, которым заниматься придется только вам самим. Замена подсветки приборной панели — либо колхоз с паяльником, либо один-единственный мастер в Москве (nasan82), который делает альтернативные. Пресловутый блок реле под крылом, который надо переносить. Лампочки в фарах меняются со снятием бампера. Сканер для OBD — elm327, но строго версии v1.3 (иначе не полный функционал), и все в таком духе.
А
Александр3 года назадМинусинск
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Простой, как 3 рубля! Очень нравится всей нашей семье! Двигатель и вариатор родные, работают без каких либо замечаний! Штатная аудио система (Boston) просто отличная (правда если СD диски когда включаешь, мр3 не очень (мне не понравилось)) Пишут подвеска жёсткая, не знаю... после Пежо-308 просто балдею! В двух словах "Надёжный аппарат", даже и писать то не чего!
1. Задний диван (не очень удобен) 2. Подсветка панели приборов (болезнь Калибров) 3. Зимой в морозы долго греется
Пашет и пашет!!!
С
Станислав Сергеевич8 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Клиренс, размер салона, не дорогой в обслуживание, простота...
Любит кушать и аппетит хороший, а так пока не обнаружил...
Ремень 2.55 на 105000 км пробега, больше нету
V
Vandor8 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
До доджа было несколько фордов последним был фокус ... Додж это штото . Во первых подвеска на 90%аутлендер движок супер вариатор далеко не спортивный но движок со старта может прилично зарычать на соседей по трассе .
По шиферным дорожным покрытиям наконечники вылитают раз в два года , и на ста тыс. Потек манжет калкнвала но меняется просто постановка наружная , да рассыпалась муфточка генератора и более нариканий НЕТ
На 50000 поменял всю подвеску и тормозные колодки вместе с баробанами
7779 лет назад
2008 год, бензин, вариатор
Слишком завышена цена на вторичке особенно в новосибирске
M
Myhoed12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: 2.0 cvt USA
1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает! 2. \"Цепной\" двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин! 3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.) 4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок! 5. Неугоняемость!!! 6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17). 7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске). 2. Стандартная шумоизоляция - решил проклейкой днища. 3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы. 4. Особенность вариатора - всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо! Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала. В течение полугода прикладывал руки к \"штатным\" болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора). В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки. Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза
Е
Ерпапр12 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Высокий клиренс Заводилась в любой мороз Пластик хоть и дешев, но не скрипуч просторно
- Не ждите обешанные 12 литров, 15 - это минимум по городу, и это ПРИ ПЕРЕДНЕМ приводе!..Может мне просто не повезло не знаю( - все расходники меняли вовремя! - Совершенно не продаваемый, пришлось скинуть большую сумму; - Панель приборов - лада калина; - чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, надо иметь много денег) - не регулируются боковые зеркала, только пальцами - чтобы поставить центр замки в России, пришлось уговаривать СТО; - детали долго ждать, подбирать мучение одно
- Потекла рейка с левой стороны, или наконечник правильно называется 70 000 - Очень слабая подвеска, за полгода проехал 3000 км, менял рычаги, правый и левый, сальники, какие только можно придумать - ездил по асфальту УРАЛ! 50 000 - на 70 000 полетел генератор, просто сгорел, все дымилось, тоже весело - нет доверия такой машине. - сломался показатель топлива 60 000; - сломался сигнал - НЕ восстановить, только вывод кнопки под руль; - сломался стеклоподъемник левый; - сломался борт-компьютер( НЕ ПОКУПАЙТЕ АМЕРИКАНЦА! Может мне не повезло, не знаю, следил любил...и вот(
v
vov43712 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SXT
- дизайн - клиренс - достойная штатная акустическая система (8 динамиков+саб) - бирюзовая подсветка приборов и подстаканников - охлаждаемый бокс для напитков - регулировка спинок задних сидений в нескольких положений - большой интервал замены масла в вариаторе - ощущение большого высокой посадки (по факту это не так :)) - совместимость элементов подвески с mitsubishi - приятный звук двигателя на малых оборотах при наборе скорости - достойные тормоза
- мало подстаканников, мизерные карманы в дверях - докатка - верхние крепления задних ремней безопасности сдвинуты вперед, проблематично установить детское сидение - отсутствие шумоизоляции - хитровыделаные стандарты используемых жидкостей (к примеру антифриз G05) - трудоемкая замена ламп головного света - зазоры в салоне и по кузову - в мороз ниже 30С замерзает крышка багажника (может не закрываться на 2 щелчка) - тесно сзади - примерзают стекла (за счет большой площади контакта с рамкой двери, очень глубоко заходят) - туповатая реакция на педаль газа (очень расслабленный характер)
По причине короткого срока владения поломок не опишу, но из текущих неполадок есть пара моментов: - течь антифриза в мороз (за пару недель 1 литр на доливку, сейчас вроде стабильно) - стуки-бряки сзади справа (навязчивые такие)
Ш
Шаплыгин13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
1.Дизайн 2.Музыка(звук) 3.Цена 4.Динамика(сам разгонял до 100-ни за 8,7сек. 5.Клирокс(20см) 6.регулировка сидений(причем всех) 7.Дорогу держит хорошо 8.Расход бензина - город - 11л, трасса - 7л
1.Стоимость запчастей и срок их поставки(Астрахань) 2.Обзорность - 0% 3.Шумойзоляция 4.Сверчки повсюду 5.Бак - 45л.......бред 6.CD-магнитола.....при таком звуке 7.дешевизна и непрактичность салона 8. Жесткий 9.ЛКП - отвратное.....постоянно царапины 10.багажник маленький
a
alefan13 лет назадновосибирск
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
экстерьер, очень качественная музыка, очень удобные сиденья, неплохая связка двигатель-вариатор, ну естественно клиренс 200мм., отсутствие скрипов в салоне несмотря на жесткий пластик
Самый главный недостаток по моему мнению, это рулевое управление у этого авто. Если есть на дороге даже небольшая колея Калибр начинает ехать туда, куда ему надо а не тебе, так же начинает рыскать на неровной дороге, руль приходилось держать вцепившись. Грешил на широкие катки 235-55-r18 которые мне достались от старого владельца. экспериментировать с резиной не стал так как поспрашивал у других Калиброводов , было отмечено что такой недостаток имеет место быть у всех. Ну и на трассе всетаки при обгонах ощущается небольшая нехватка мощности после 100км.час. Продал.
не было, так как владел всего 4 месяца
М
Марат00113 лет назадОренбург
2007 год, 2.0 л, вариатор, передний, комплектация: максимальная
хорош авто музыка добротная... на улицах города чувствуешь себя не таким как вся эта серая масса тойотовская!!!
недостатки это шумоизоляция! она никакущая.... на ровном месте крутишь руль и в салоне слышно как шевелятся камни под колесами... по трассе шум.... и резина добротная у меня...
Может кто подскажет я на днях проехал асфальтную(ровную) лужу со скоростью 50км/ч и через мгновение загорелась лампочка перегрева коропки автомат!!! тачка скорость перестала развивать!
b
barin555514 лет назадМосква
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: SXT
Соглашусь с вышеописанным! Добавлю, трансформация салона в спальное место! Мой Рост 187, спокойно размещаюсь с правой стороны еще место остается достаточно...
Шумоизоляция, жестковата подвеска, проблемная замена лампочек в передние фары (если самим менять)
Дроссельная заслонка, рулевые наконечники ( после продолжительной езды в местах отсутствия дорожного полотна 70т. км) Лампочки света (наружные по кругу)
a
alefan14 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было
Добавить короткий отзыв о Dodge Caliber

Отзывы владельцев Dodge Caliber

Читайте все отзывы о Dodge Caliber 27

Вопросы и ответы по Dodge Caliber
Dodge Caliber
не дует горячий воздух как нужно, вентилятор печки крутит, термостаты поменяны, оба шланга в радиатор печки
1 ответ
Dodge Caliber
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой. Загорается лампочка аккумулятора, глушишь - запускаешь и снова едешь.
6 ответов
Dodge Caliber
Загорелся значок скользкая дорога[не гаснет)] esp кнопка не работает не реагирует на нажатие включения выкл, но при диагностики приборки все
7 ответов
Dodge Caliber
не включается задняя скорость
2 ответа
Dodge Caliber
Помогите подобрать передние пружины в могазх нет оригинал дорого и долго ждать
2 ответа

Поколения Dodge Caliber

Технические характеристики
1 поколение
Хэтчбек 5 дв.
1 поколение, рестайлинг
Хэтчбек 5 дв.
Период выпуска06.2006 - 08.200909.2009 - 11.2012
Объем, л1.8 - 2.41.8 - 2.4
Мощность, л.с.140 - 295140 - 290
Коробка передачМКПП, вариатор (CVT)МКПП, вариатор (CVT)
ПриводПередний, полный (4WD)Передний
Цена нового авто, руб.--
Цена б/у авто, руб.от 250 000от 350 000
149 объявлений18 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Додж Калибер 2007 - 2009, вариатор.
2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Додж Калибер: Модельный ряд Додж Калибер 2007 - 2009, вариатор, продажа Додж Калибер 2007 - 2009, вариатор

Отзывы реальных владельцев Додж Калибер 2007 - 2009, вариатор, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром