Приветствую всех!
Напишу коротко о первых впечатлениях от владения данным автомобилем.
До этого автомобиля был тоже Фокус 2009 года комплектация Титаниум 2,0 литра АКПП. Без проблем накатал на нём 100000 и затем, после сообщения об уходе Форд с российского рынка, был успешно продан за один день за 400000 руб. После звонка, в апреле месяце дилеру Форд в г. Красноярске (Форд центр Редут), мне были предложены неплохие условия покупки нового Фокуса. А именно, скидка от завода с прайсовой цены 175000 и скидка при покупке первого автомобиля 10 % (оформляли на супругу). Цена по прайсу 1184000 руб. 9000 руб оплатил в кассу как установка доп оборудования для того, что бы подогнать под 1000000 руб. После седана хотел хэтчбек, но в тот момент выбор был не так велик как хотелось бы, да и из объяснения продавца следовало, что скорее всего ждать новых авто не стоит. В итоге выбор был сделан в пользу хэтчбека комплектация Тренд + с пакетом Зимний 2 и городской. 125 л.с. АТ (робот), серебристый, литые диски R16. Хотел еще пакет комфорт (климат, датчик света и дождя) но таких комплектаций не было.
Теперь про первые ощущения от эксплуатации.
Сам салон, как ни странно кажется большим чем у Фокус 2. Особенно в момент посадки в авто. Хотя, при выходе из машины из-за выступающей торпеды, пару раз левой коленкой задевал "крутилку" включения освещения. На привыкание и запоминание необходимой траектории для движения левой ногой ушло буквально недели две. После этого не задел ни разу. Шумоизоляция однозначно лучше. Связка двигатель и робот после двух литров и АКПП в первый момент вызывало смешанные чувства. Как так то. Машина "дует" лучше 2-х литрового.
Расход по трассе, пока доехал до дома, а это 120 км, составил 6,5 л. После обкатки двигателя расход по трассе 5,5 л. На предыдущем как не старался 7,7 -7,8 л. Коробка как и говорили, адаптировалась к 2000-2500 км. Нареканий вообще нет. Подвеска жёстче, собраннее. Не жалел о покупке ни секунды. Лет пять пройдет или даже пускай чуть больше и Форд всё равно вернётся в Россию.