Всем привет!!!
Авто выбирал в пределах 800тыс.руб., важными при выборе отметил: экономичность, надёжность, и самое главное хотелось новое авто с салона. Русский автопром я даже не рассматривал, шевроле круз мне нравился внешне, но у них слабые двигатели, и скудная комплектация, тойота королла стояла в салоне за 750тыс.р. в устаревшем кузове, внутри пустая полностью, и снаружи без литья, вообщем переплачивать за марку тойота я не стал. Когда приехал посмотреть фокусы, то первое впечатление произвёл на меня новый кузов, красивый спортивный салон, удобные сиденья. Стал смотреть все варианты, которые там были, выбирал среди седанов, вообщем мне непонравилсь слабые 1.6 двигатели, был один фокус в полной комплектации на автомате 2 литра двигатель, но когда узнал что это универсал да ещё красного цвета, то даже смотреть не стал, оставалась крайняя машина, седан в чёрном цвете (на вид сразу приглянулся) а когда сел в него, то сразу почувствовал что это моя машина( интересно что мне её показали последней, можно сказать на удачу, т.к. она была дизельная и уже как год стоит в салоне, и все её обходят стороной, только из-за того что это дизель) У большинства людей возможно был горький опыт владения дизельным авто, или наслушались баек про плохое дизельное топливо( возможно в прошлом так и было, но времена меняются, ВСЯ ЕВРОПА НА ДИЗЕЛЯХ ЕЗДИТ) Слава богу у меня такого опыта не было и то что этот фокус был дизельным мне понравилось вдвойне, 2литра двигатель 140 л.с. в птс( в реале я бы сказал что в ней 180 л.с. минимум) Интересно что даже в салоне меня неуговаривали её брать, предлогали подождать точно такой же вариант за 780 т.р. но бензиновый двигатель, но я уже не кого неслышал, всё внимание в машину. Обошлась она мне в 795тыс.р., сделали скидку 20тыс.р. И да, комплектация тренд спорт комфорд, в неё входит: все стекло подъёмники, подогрев передних сидений в пять режимов, двух зонный климат контроль, хорошая музыка( я в ней не привередлив поэтому не знаю на сколько хорошая) со входом под флешку, литые диски, и многое другое, всё не перечислишь, небыло только подогрева лобового стекла( зеркала с подогревом) и круиз контроля.
Вообщем я проехал уже 10тыс.км. и пора написать все плюсы и минусы этой машины( сравнивать мне есть с чем, до фокуса у меня был лансер х 2008г, бмв 5 серии 2003г, ну много русских вёдер)
начнём с плюсов:
1. Расход трасса 5 литров город 9 литров, летом в городе 8.5( при том что динамика у авто УРАГАННОЕ)
2. двигатель практически неслышно, хорошая шумоизоляция, да и сам движок работает тихо
3.отлично держит дорогу и входит в поворот
4.очень удобные красла с боковыми и поясничными держателями
5. поломок за это время не каких небыло, я считаю что это плюс
6. в минус 35 заводится с пол оборота( заправляюсь только на топ лай, после газпром машина не едит, что бы покупать саляру с рук у всяких трактористов я даже и не думаю, И СОВЕТУЮ ВСЕМ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НА КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПРАВКАХ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА САЛЯРЕ ЧТОБ ПОТОМ НЕ СОЗДАВАЛИСЬ БАЙКИ ПРО НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ САЛЯРКУ НА ЗАПРАВКАХ!!!!)
теперь минусы, они тоже есть:
1. первый, и с которым я сталкиваюсь каждый день, это при выходе из за руля задеёшь коленом тумблер включения света
2. сзади мало места, человеку с большим ростом будет не комфортно, мало места для ног
3. бензобак это что то, без крышковая система меня уже бесит, лучшеб была крышка, постоянно не могу вставить пистолет, или ломаю эту систему и потом немогу заправляться после чего ремонт обходится в 3тыс.р, это не гарантийный случай
4. очень низкая машина, зимой и бывает летом гребу днищем всё что можно!!!!
Позже буду дополнять отзыв
Нестал писать в плюсах и минусах про багажник, для меня он нормальный и вместительный, столы и шкафы я вожу на специальных грузовых машинах, ещё удивляюсь когда люди жалуются и сравнивают такие машины с пикапами, а жалуются что не могут перевозить своё барохло из за малой вместительности багажника, дам совет купи газель!!!
Вообщем машиной покамись даволен!!!