Приветствую всех форумчане! Волею судьбы достался мне вот такой экземпляр, а именно ФФ2 2009 года на палке. Короче я пятый по счету владелец. И это жесть. Машину взял за 300 тыс. Пробег 113700 км. Про муки выбора не вижу смысла долго писать, поскольку их не было. Просто посмотрел, устроила, ударили по рукам и я её забрал. Без мук, дилем и прочей хрени. Уж не знаю чем не угодил этот автомобиль четверым людям за сцуко 9 лет. Но знаю теперь по крайней мере по именам и фамилиям еще 4 наездников в этой области. Но обо всем по порядку...
В общем дело было так: загнал авто во двор после покупки и полез искать все неисправности какие только можно найти, включая мелкие. И чем глубже лез, тем больше мне нравилась эта машина. Она комплектная, и все стоит с шильдиком форд. Она не бита и не крашена. По кузову... Да знаменитое ЛКП на форде слабоватое, но каких-то больших очагов коррозии я так и не нашел. Сколов много, бампер немного притертый но без вмятин. Не хватает заглушек под буксировочную тягу на переднем и на заднем бампере. В остальном ЛКП довольно неплохо дожило до меня. Я вообще с детства не люблю сломанные машинки, поэтому в планах после установки заглушек (заказал на экзисте за 317 рублей обе) перекраска обоих бамперов и передний хочу обернуть пленкой. Думаю впоследствии это поможет покрытию пожить подольше.
Тадаммм! Открываю капот. Все в гомне, грязь висит кусками, пыль и прочие атрибуты суперхозяев, котрые "следят" за технической частью авто. Вообще стало интересно, откуда столько гомна и везде? Обратил внимание на отсутствие пластиковой защиты двигателя. Полез дальше. Аккум сразу на зарядку, в принципе еще послужит. Лезу дальше... Проверил воздушный фильтр. Фильтр в норме. Не новый конечно, но и не загажен. Побегает до следующей замены масла вполне. А масло поменяю после того как сделаю пару поездок, перед зимой. Уровень стоит четко между отметками. Дальше... Правый подкрылок частично разрушен, источник говна №1 найден. Снимаю эти старые лохмотья. Шильдик форд на лохмотьях порадовал. Лезу дальше. Пластиковый дефлектор под передним бампером (сегодня с превеликим удовольствием скинул на помойку) сломан в нескольких местах одним из наездников и сшит разными хомутиками и саморезами в четырех местах! Ему мля не лень было клепать эти дрова! Заказал на экзисте подкрыльник и дефлектор за 1858 рублей) и полез дальше. Благодаря открывшемуся отличному виду на нижнюю часть двигателя и коробки передач обнаружил подтек масла в районе коробки. Попутно все аккуратно снимал, промывал и складывал в багажник. Она вся из пластика! С другой стороны с пластиком очень удобно работать. Добрался до пластиковой коробки, снял кожух. Нашел течь из под сальника кулисы МКПП. Усадил маму за руль, она подергала рычаг КПП, а сам залез под машину. Увидел что при переключениях коробка теряет масло. Каждое переключение - несколько внушительных капель. Просветился на ютубе, как лечить. Оказалось все очень просто. Снял привода от рычага, аккуратно свинтил шестигранником заливную горловину МКПП, скрутил сливную и минут 20 сливал темную и мутную жижу из коробки. Заказал масло кастрол 75W-90 трансмиссионное 2 литра (1652 рубля), т.к пробег по местным магазинам данного масла не выявил. А мне нужно именно это масло. Вот хочу это масло и будет у меня именно это масло! Ну да бог с ним с маслом) В остальном двигатель пока без нареканий. Работает ровно. Плавающих оборотов замечено не было, что очень хорошо т.к. проблема распространенная. Это значит дроссельная заслонка чиста и непорочна. Ремешок ГРМ тоже выглядит молодцом, но внутри меня сидит чувак, который постоянно говорит: не верь глазам своим, Смотри, поршень уже летит на клапан и.... Поэтому лучше поменять через те-же пару поездок вместе с роликами и маслом. В авто устоновлен ГУР. Пока без нареканий. Далее отпишусь как пройдет операция по замене ремня и ролика ГРМ. Менять хочу сам, помотрим. Или разберу все сам по максимуму и поеду в сервис. А то видел я последствия того, как орудуют рукожопы в гаражах. Живодеры, ломают все пластиковые крепления, которые в принципе сделаны довольно надежно и из крепких пластиков, просто нужно включить голову и аккуратно все разбирать. Салон порадовал. Все на месте, все в порядке. Пылесосил целую вечность, как в той пустыне))) Засаленные сидухи прошелся щеточкой с содой и уксусом) Шипучка отлично сработала. Осталась дыра от уголька сигареты на водительком буду думать что с ней делать. Посоветуйте кто как боролся с такими вещами... Ну и строго не судите, отзыв пишу впервые. Всем бобра!!!