Всем доброго дня, хочу грубо говоря похвастаться своим фордярой во втором кузове дорестайлинг 2006год. Машина была приобретена мною примерно год назад, первые впечатления были что это просто самолет, и вполне укомплектованная машина, подогревы заднего и лобового стекла, электропривод зеркал, бежевая кожа, кондей ну и по мелочи. Когда я ее покупал пробега было порядком 200 тысяч км и конечно же понимал что вкладываться придеться.
Первые дни просто ездил с улыбкой на лице, машина высокооборотистая нормалный темп езды на 4тысичах оборотов из-за этого соперников своего класса обходит с легкостью, даже больше, гонял с другом на кароле 140 л.с. 2007 и я ему не уступал, так же с европейской хонда цивик 2006 купе 144л.с. Отличная управляемость, чувствует дорогу привосходно, удобство подогрева лобового стекла, зимой просто нужно добежать до машины и она все сама отогреет.
Ну вот и все из плюсов, сейчас расскажу об обслуживании этого автомобили и все выше перечисленые плюсы остануться на заднем плане))
1 БЕНЗОНАСОС
на 3ий месяц эксплуатаци машина перестала тянуть, мало того она потом перестала вобще заводиться, притащил в сервис где мне сказали что недостаточная мощность бензанасоса. Поехал в магазин где мне сказали что отделно насос не продается только вместе со всей банкой, (филтр, банка, насос, прочие шланги) Цена вопроса 11000 рублей, вполне серьезная сумма не такли? еду в сервис замена 3500 из-за того что нужно полностью сдергивать бак.
ОБЩАЯ СУММА ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА 145000
2 СТАРТЕР
Автомобиль начал просвистывать во время завождения, где то 2 месяца я заводил его с 3 го раза, дальше хуже пока он не перестал заводиться вовсе. Это было понятно невооружонным взглядом что это бендикс стартера. еду в магазин за запчастью, где мне говорят что отдельно бендикс не продается только в сборе со стартером. цена вопроса 13200.
конечно я не стал покупать его и нашел бендикс и поменял, правда бу, но все же цены за стартер взвинчены выше некуда.
3 СТУПЕЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Начала шуметь правая сторона при поворотах и быстрых скоростях, впечатления что летишь в верталете.
Еду в магазин спрашиваю правый передний ступечный подшипник на что мне сразу отвечают что они отдельно не продаются только в сборе со ступецей. цена вопроса 2200+ЗАМЕНА 1500
ОБЩАЯ СУММА ЗАМЕНЫ 1 ПОДШИПНИКА 3700
4 ШАРОВЫЕ (ОНИ ЖЕ КОСТоЧКИ)
Вроде бы самые дешевые части 1 штука 220 рублей и замена 200. Но одну не меняют только попарно, вобщем замена где то 3200. Но эти называемые косточки разваливаются чуть ли не каждый месяц. Если не менять вас будет сопровождать раздражающий грохот на каждой кочке.
5 РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Сразу скажу что я ее пока еще не менял, объясняю; при поворотак в право начало чуть закусывать руль, как бы затруднений ни каких, но не приятно стало ездить. Сразу понял что это рейка. Еду в магазин, и тут я присел,
самая дешевая рейка после тайвани 34000 + замена 6000
ЗАМЕНИТЬ РЕЙКУ СТОИТ 40000
6 ШЛАНГ ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ
У приятеля такой же автомобиль, во време поездки внезапно руль перестал крутится. после осмотра понял что это шланг гидроусилителя. минимальная цена этого шланга 18000+замена3000
7 ЛОБОВОЕ СТЕКЛО
Ну и конечно же не могу не похвастаться своим лобовым стеклом с подогревом. в один прекрасный вечер решил погонять и на скорости 200 вылетел маленький камишек со встречной машины. Поночалу звездочка, потом трещина. Уду в магазин где мне говорят что это лобовое стекло стоит 27000+ЗАМЕНА 3000
ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ 30000
Впринципе пока все с чем я сталкивался. Я уверен что это не все прелести этой машины, и меня еще ждут сюрпризы)))
Как то в очередной раз заходя в магазин разговорился с продавцом на что он мне сказал "Если честно, ты мог бы точно так же владеть автомобилем BMW и он ломался гараздо реже чем Форд"
ДОРОГИЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛИ, ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАЙС ЛИСТОМ НА ЗАПЧАСТИ!!!!!!!