Простая во всем: В эксплуатации, в ремонте и т.д. Запчасти есть везде. Ломучесть на минимуме. По проходимости - это лучшее что встречал в ее классе, не смотря на отсутствие каких либо электронных помощников кроме ABS.
Она в эконом сегменте со всеми вытекающими последствиями. Не стоит ждать от нее избыточного комфорта. Подвеска не жесткая, а просто табуреточная. Во многом зависит от амортизаторов.
динамика, высокий клиренс, неубиваемая подвеска, большой ресурс всех деталей (сцепление - 180 000 км, аммортизаторы передние - 165 000 км, замена ремня на 160 000 км по регламенту и т.д.), качественные тормоза
жесткая подвеска, дорогое обслуживание у оф. диллера
помпа потекла на 70 000 км, кондиционер перестал работать на 185 000 км, пару раз менял ступичные подшипники, стартер стал проскальзывать на 160 000 км