Всем привет!
Решил написать отзыв о своей первой машинке. Фьюжик выбирал исходя из бюджета в 300 т.р.. Требовалась надёжность, проходимость, низкие расходы на эксплуатацию. Плюс, простое управление и кондиционер. Вариант подвернулся случайно, искал что-нибудь больше. Но как выяснилось, Фьюжик реально очень и очень большой! Это так, несмотря на очень маленький размер снаружи. На нём возил даже большую электро плиту со сложенными сиденьями. Ездили вчетвером с велосипедом, вещами, велоколёсами с велосоровнований - как-то впихнулись =)
Рассматривал только 1.6 литра, так как планировал много ездить по трассе и нужна была мощность для обгонов. 1.6 хватает вполне, но иногда надо передачу пониже переключать - движок тянет сильно после 3.2-3.5 тысяч оборотов.
В итоге нашёлся вариант в хорошем состоянии со 105 тысячами пробега за 300т.р. почти только что после ТО с поменяными тормозными колодками. При покупке выяснилось, что не схватывает стартер. Продавец уступил 3т.р.. Потом ещё выснилось, что не работал обогрев левого зеркала, но продавец был далеко. Поменял ремень ГРМ. Потом ещё исправили натяжение ручника. Сразу скажу, что всё делал в сервисе, сам ни к чему не притрагивался.
Лёгкой жизни у машинки не было. Сразу после покупки поехал на лыжные соревнования с просёлком по гололёду и прочими вкусностями. Он их нормально проехал =). На учёт пришлось везти из Питера в Смоленск - 800км по весенним ямам после недели вождения. Доехали нормально, хотя получилось почти 12 часов. Ям нахватали много.
Подвеска оказалась очень живучей, жёсткой. Пробивает часто (видимо, из-за жёсткости), почти каждый день. Управляемость на ней хорошая - машину нигде не кренит, даже в крутых поворотах.
Расход ни разу не был больше 10 литров, хотя езжу я достаточно быстро. По трассе, как правило, около 8 литров, если ехать 120км/ч. Если ехать 90км/ч, то будет 6.5литра. Если 150км/ч (часто ездил по кольцевой), то ближе к 9+ литрам.
Проверял максималку - где-то 180км/ч получалось по спидометру. Ощущения довольно комфортные, машина едет стабильно, управляется.
Всего наездил 57 тысяч км. за полтора года. Сделал четыре ТО. Поменял аккумулятор, передние амортизаторы, лобовое стекло, ступицы, может ещё что-то, но так не очень помню...
Расходы:
190 т.р. ТО + ремонты (3.5 руб/км)
15т.р. зимняя резина
20т.р. прочие покупки (велобагажник, крепления и т.п.)
140т.р. бензин (2.5 руб/км)
Покупал за 300т.р., продал за 230т.р..
Итого, получилось 457 т.р. или около 8 руб/км.
За три недели до продажи в меня въехала девушка и снесла мне левое зеркало, немного зацепив и кузов (без вмятин). ОСАГО оценило в 20т.р., хотя ремонт зеркала обошёлся в 6т.р.. Эта разница не учтена =)
Не могу не сказать о, пожалуй, единственной болезни Ford Fusion - это передний бампер. Когда съезжаешь куда-нибудь задом постоянно цепляется, пытается оторваться и т.п. В итоге, я оторвал кусок пластика снизу шириной под 50см, высотой 10см. Но я ничего не делал, косметика не принципиальна.
Ещё начала отлетать краска в районе крепежей багажника и за задними дверьми у задних колёс. Красить не стал, так как планировал продажу.
Много всяких ящичков - на торпеде, под передним пассажирским сиденьем. Есть прорези под скидочные карточки. Полноразмерная запаска. Задние сиденья раскладываются так, что горизонталь с багажником. Переднее сиденье складывается вперёд, образуя столик. В общем, машинка для людей!
Очень достойная по соотношению цена/качество. Простая и понятная. К сожалению, очень сложно найти что-то получше в пределах 500т.р.. После неё хочется 4WD, так как привык к проходимости, высокой посадке.
Фото (если получится приложить) предпродажное.