Добрый день, господа соучастники. Хочу поделиться с вами радостью, я приобрел автомобиль! Форд Фьюжен 2006 г.в. 1,6 механика, цвета (мать его)" Черная Пантера". Не смотря на все перипетии его покупки, машиной доволен как слон)))). Немного истории. Мой первый авто ВАЗ 21099 1998 года морально устарел и физически меня достал)) Жена сжалилась и дала добро на покупку другого авто, но только иномарки. О новой речи не шло, так как в долгах по уши, пришлось окунуться в круги ада вторичного рынка. В машинах я не силен и посмотрев довольно скудный рынок своего города, обратился за помощью к уважаемому тестю... Передо мною Москва)) и тут как, говориться судьба нашла лоха. Машину купил за один день, уже вечером и в беспамятстве, а еще и домой ее гнать.
Доехал правда без потерь и прямо скажу разгонял почти до полутора сотен ( с горочки и с подветренной стороны), а дальше страшно. Нужно признать, аэродинамика кирпича. Но отмечу, что дорогу держит, как утюг. Чтобы машину закидало,сорвало в занос или еще что. Прекрасная управляемость, отличные тормоза (узнал, что такое абс))) Кто-то может возразит, но я же после девятки)) Темная сторона луны показалась потом, уже в городе в жару с работающем климатом, на затяжном, крутом подъеме в пробке. Стрелка датчика полезла вверх в красную зону и там сломалась(это я так подумал). Когда поднялись, я чет не смог нормально разогнаться и сосед по пробке обратил мое внимание на льющуюся жидкость снизу моторного отсека. Как оказалось на хрен лопнул радиатор. В сервисе мне рассказали, что машина( судя по повреждениям) была бита паровозом в пробке. Радиатор кондея снизу замят весть, бампера и что-то там еще поменяно, а его дорого заменить было, вот так и продали.
И начались заботы по полному обслуживанию и постановке на учет автомобиля. Правда, стоит отметить, три месяца эксплуатации, машина никаких проблем не принесла. Все таки немцы умели делать, надежный агрегат)) Заменил оба радиатора, масла в коробке, движке, антифриз понятно тоже)) (заодно и всю систему промыли). Свечи, жидкость гура, все ремни разом, фильтра, дроссельную заслонку промыли и в путь. Круг почета по родне, вовремя отпуска Нижний, Кострома, Чехов, Рязань. При прохождении ТО, знакомый пробил по базе, вроде как даже пробег не скручен. Там как-то он глянул по данным ежегодных других ТО. Сейчас осень холодает, аккумулятор еще не менял, посмотрим, как поведет себя в суровых условиях))
Почему Фьюж? Блин, сам не знаю. Вообще не думал, не рассматривал его. Смотрел Логан со своей надежностью, Лачетти хетч, Мазда 3. Какой-то он кирпич, фары жене не нравились(ужас как у Логана), низенький что ли. А товарищ купил С-МаХ. Воот где раздолье. Клева, подумал я. Но клиренс мал, на такой корабль двигло нужно 145 кобыл, минимум, а за них плати и расход и запчасти иии. И вот, думаю должно же быть что-то классом меньше. Тарам!! на соседний шиномонтаж подъезжает он, черный, как ночь, на ох..еном литье. И так что-то он мне понравился! Дело случая)) Я спросил разрешения исследовать объект моего желания, и сбегав за линейкой, полез изучать. Понравилось все и панель ( с первым Логаном не сравнить) и сидения раздельно складываются и опции переднего пассажирского и удобство посадки задним пассажирам (с Лачетти тоже) ну и все остальное о чем тут и до меня писали хвалебного))
На последок для тех кто думает брать не брать, 1,4 или 1,6 и т.д. Я считаю и есть уже практический опыт что двигло лучше брать 1,6, ну не тянет 1,4 машину с климатом и груженую. Слабоват и если вы беря 1,4 хотите сэкономить, нет ненужна такая экономия. Машина будет ехать это да, но нюансы. Вся соль в нюансах. Динамика разгона, эффективность обгона, движение и маневрирование при полной загрузке и максимальной нагрузке на двигатель все это потом, позже будет всплывать и каждый раз, вы будете карить себя за эту экономию. Ну и про багажник. Нормальный багажник)) Меньше чем в 99, но удобнее в эксплуатации. Лучше научите жену меньше вещей брать в поездки ,пары лишних сумок которые не влазят сейчас я не замечаю)) Это мой первый отзыв, строго не судите .Фото думаю не нужны их и так много у других авторов. Но если публика попросит сделаю)) Всем спасибо.