Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2006

Форд Мондео 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
10080
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 лето / 11,5 зима (смешанный) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GIA
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: Подогревы всех сидений, кондиционер, 6 подушек
Кузов: Противотуманки передние и задние
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов, впрыск, 145 л
Всем доброго времени суток

Эпиграф: Правый руль умер, да здравствует левый
Написал не для того чтобы позлить праворулей, скорее констатирую неизбежный факт.

При существующем положении дел цена б/у стремится к цене новой.
Да и хваленая надежность и неубиваемость япов - это миф рожденный на заре первых иномарок в сравнении с Тазиками. К слову сказать если с тазиками сравнивать то все и сейчас актуально.  Надежность праворульных и леворульных японцев одинакова при одинаковых условиях.
Стоимость обслуживания? Не сравнивайте стоимость сервиса в собственном гараже с сервисом дилера. Ему на Вас деньги надо зарабатывать. И если Вы поедите на 7 летке к официалу Вам сервис обойдется еще больше.
Безусловно япы делают отличные машины, и выбор комплектаций у них внутри страны огромный. И точно лучше они всяких Пежо, Рено, Опелей. Но....

В общем у меня денег хватило и я пересел на лево. Хотя уже через полгода подумал что для работы японец практичней - да жаба просто давила, глядя как пробег от нуля в бесконечность стремится)))))

Как водится - на чем отъездил начиная с 94г:
- Nissan Laurel Spiritus 87г. 1.5 на механике: по сути - Санни, да-да не смейтесь, был и такой вот маленький переднеприводной Лаурель, сам в шоке)))), и до сих пор помню взгля продавца у которого шрусы попросил. Только хорошие вчеталения первая машина все же.
- Nissan Sanny 94г 1.6 АКПП - Поменял шило на мыло. Машина и машина 4 колеса и руль. Для работы по городу больше и не надо. Одновременно повладел полугодовалым ВАЗ 21099 Примерно месяц покатался на нем, потом сел на своего Санька назад и понял что владельцем автотаза я еще долго не буду.
- Toyota Celica 2.0 АКПП - что то так вот захотелось )))
- Toyota Carina-E 2.0 механика - досталась бы новой цены бы ей не было.
- ВАЗ 2106 93г 1.3 4-х ступенчатая - машина зверь. Досталась от отца. Стоит и сейчас в гараже ибо её реанимация (в случае чего не дай бог) обойдется мне в 2000р и полдня работы. А продавать бессмысленно, на ней колеса дороже стоят чем она стоит. Но в тот раз я на ней больше полугода отъездил. Потом надоело, она на скорости за 120 гудит так, что себя то не слышишь. Потому и купил:
- Toyota Carina 94г. 1.8 АКПП - отличтый мотор 7А. Носился на ней с крейсерской 160-180, лишь бы отсечка не сработала. Работа была такая, много межгорода. Брательник убил её аб стену, вечная ей память.
- Mitsubishi Lancer 2.0 Sport 04г (левый) - первая новая машина. Сложные отношения у меня с ним - машина что называется не пошла ((((. На первой же неделе владения мне его стоячего поцарапали. А потом попытался я на нем ночью темной КАМАЗ с дороги спихнуть , помял тому ведро, а себе всю морду. Машину починил, немного поездил и продал.

Ну вот добрался до моего нынешнего аппарата.
Муки выбора. Да и не мучался совсем. Отношение к машинам у меня проще некуда - она меня должна возить куда мне надо и когда надо. С асфальта я съезжаю только на речку, так что джип мне не нужен (хотя мысль: "а может...." иногда мелькает). Седан, однозначно, не сильно маленький, гольф класс. С объемом двигателя и количеством лошадей я определился давно - больше 2л мне не надо, ибо дополнительные 2с на разгоне я вряд ли почувствую. И подъезжая на светофоре к Гелендвагену 5,3 AGM, стартовавшему с предыдущего перекрестка с пробуксовкой, я думаю что его обманули и  он зря потратил  пару другую лямов. Шучу, каждому свое.
А какой там у неё пластик, магнитола и цвет подсветки на приборной доске - это вторично.

Пошел смотреть фокуса. Да забыл сказать, я же жмот. И всегда думал что переплатить за одно и тоже нерационально. Потому и фокус - как ни крутите, а лучшее соотношение цены качества на тот момент. Сейчас бы корейца взял, догнали они япов в среднем классе, при том что дешевле.
Вернусь к форду. На фокусы оказывается очередь, полгода, и не факт что уложатся. А ведь решил уже что машину продаю, у меня и покупатель с деньгами ждет. И тут ОН! Ну в смысле менеджер говорит: а не посмотрите ли Мондео, вот блин название дурацкое то, они у нас сейчас со скидкой и доп пакетами.
Нет, я конечно подумал, после того как посмотрел. Авенсис, Мазда 6, Аккорд - надо еще 5-6 тыс. нерусских рублей, за то же самое. (Для будущих комментов повторюсь - машина для меня это двухлитровый мотор с 4 колесами на которые надет кузов)
К тому же, мне ж все равно на новую надо было кредит взять, чтобы добить сумму. А у форда программа кредитования под 5% годовых. Ну в общем решение принято, цели поставлены, две недели бумажной волакиты (хваленый Word тоже не знает как правильно, волакита или валокита) и я счастливый обладатель Форд Мондео в комплектации GIA.

Красивая когда чистая - литье, хромом блестит,  - у меня машина с наружи часто чумазая, потому что когда приезжаешь домой в десять, выбор между помыть машину или пожрать почему то всегда не в пользу машины. Да и что её мыть если завтра опять такая же будет.

Теперь про машину:
Снаружи
колеса - литье на 16, стекла (слегка тонированные), фары передние и задние, туманки тоже спереди и сзади, антенна сверху торчит (скручивается если надо), крышка бензобака - открывается из салона. Все, больше ничего нет.
плюсы и минусы:
внешний вид оценивать вообще сложно, один пищит от восторга, а другой нос воротит. Мне нравится, иначе не брал бы. Поэтому только по существу.
Багажник открыт всегда когда открыта машина. Т.е. подошел потянул ручку и все. Хотя конечно ручку еще найти надо. И до сих пор не пойму нафига сделали открывание с брелка она ж сама вверх не поднимается. Зато капот закрыт на замок который открывается штатным ключом. Если не лазаешь каждое утро масло менять вроде и ничего, даже плюс.
В комплекте секретки, опять же плюс.
Двери открываются и снимаются с сигналки как ключом, так и пультом в ключе. Мне просто иногда приходится парковаться возле телевизионщиков, они сильно сигналы пультов глушат. И скачешь вокруг неё как придурок сначало поставить, потом снять.
Дворники в нише за капотом, все вроде хорошо, аэродинамика опять же, но снега навалит, из под дворников нихрена не вычищается, потом по стеклу елозит.
Губа передняя низко, первую сломал за полгода пока не приноровился к бардюрам подъезжать, их у нас понаделали по колено блин. Задняя выше, её я на природе покоцал, хорошо она на защелках легко снимается легко ставится - плюнул, дунул и порядок. Плюс жесткие брызговики. Первый комплект задних на бордюрах и оставил. Купил для ТО второй, прошел и в гараже бросил. Защита была пластиковая от грязи, на паре ям зацепился и оторвал совсем. Но двигатель и коробка балками железными прикрыты, надо очень постараться что бы ими зацепиться.

Внутри
руль, сидушки (кстати все с подогревом, даже задние - доп пакет всеж таки) кондиционер, CD - простой, не МР3, брал все таки что было, руль, ручка КПП и ручник обтянуты кожей - приятно, приборная доска не "крикливая" к тому же я подсветку сильно притушил - в глазах не рябит. ПОД рулем управление магнитолой привыкаешь быстро. Свет включается переключателем на панели под левой рукой - после японцев необычно Бортовой компьютер - температура, расход, километраж.
Освещение медленно гаснет когда из машины выходишь, а когда к ней идешь можно издали пикнуть, она освещение в зеркалах включает. Пустячок а приятно.
Включение поворотников и дальнего света электронное. Поэтому дальним светом до сих пор толком моргать не научился - он зараза включается сразу. Пока стоишь еще как то а на ходу вообще никак))))).
Зато включение поворотника на три щелчка - вещь. При перестроении тюк его коротенько он три раза моргает и отключается.
Посадка в общем удобная, у меня левая рука на ручке двери свободно лежит, а правая на подлокотнике. Но я высокий и у меня кресло отодвинуто. При этом сзади взрослый челове спокойно садится. Вообще сидишь свободно, справа высокой консоли нет, слева в дверь не упираешься. Я тут сел намедни в i35 от Hundai,  так сразу лансер вспомнил)))
Водительское кресло с электроподъемом, остальное механическое. Крутилка на спинке - это конечно так себе решение. Но вспоминаешь об этом только если приходится ждать в машине и решиiь вздремнуть - сначала в одну сторону крутишь, проснешься в другую. Подогрев греет ещё и спину, плюс есть режим охлаждения твой задницы, мать его (вспомнил старые американские фильмы, пока думал как политкорректно написать слово жопа)))).  
Не нравится - стойка широкая, так что приходится заглядывать налево при выезде из двора. Да еще зеркало справа часть обзора съедает. Но все это из-за того что кресло у меня сдвинуто назад и поднято вверх - люблю я знаете ли перед капотом дорогу поразглядывать в дальних поездках.
О, регулировка руля по вылету. Это теперь первое что смотрю в других машинах. Сел в Аутлендер а у него не регулируется, все, не могу усесться удобно.
Ну чего еще.
Стеклоподъемники с защитой от зажимания, к тому же можно открыть и закрыть одним коротким нажатием кнопки.
Не курю и как то повиг было, но стал подключать антирадар а прикуриватель возле ручника. Провод за КПП цепляется и мешает, снял нафиг а ведь нужная вещь. Для меня минус.
Кондиционер. Да-а-а, вот чего мне в этой машине не хватает - это климат контроля. Это электронное управление кнопочками без климат контроля меня раздражает. Медленно. Нет. М-е-д-л-е-н-н-о ползет курсор по шкале температуры пока ты держишь кнопочку. Крутилка в сто раз быстрее была бы.
Тут народ уже писал - ручник подмерзает. И ведь не врут. Я им редко пользуюсь - паркуюсь на коробке. Но вот дернешь а он назад не сразу отпускает.

Все, пошли мотор смотреть
Сам по себе меня он устраивает. Если надо резвый. А не надо пили на 5 передаче 2000 оборотов. При этом с 2000 он на педальку сразу реагирует, не тупит. Цепь опять же. Пошумнее зато лазить пореже надо. Свечи родные навороченные, комплект 2400, искал аналог подешевле - в природе есть, в наличии нет. Да и фиг с ними если б хотел на всем экономить до сих пор ездил бы на батиной шохе. Масло заливаю кастрол синтетику. На облуживание к дилеру не езжу, масло и фильтра меняю сам (хотя вру, стал лениться,  покупаю масло в ВК и меняю у них же за 100р) Итого малое ТО обходится в: 1500р масло, 400р фильтр (можно и за 250 найти). За воздушный рублей 600 отдавал. А полазить с умным видом под машиной я и сам могу.
Плохой в этом двигателе впрыск, капризный. Но это пишу для проформы потому что многие жалуются - слишком требовательный к топливу. У меня особых проблем нет кроме... об этом ниже.
Пробег 130000 расход около 9 летом к 11,5 зимой.  Заливаю 92 на Газпроме. Засекал расход на трассе прямой участок, скорость 100 км/ч - упал до 6,3. Вот эту цифру в книжке и пишут)))))
О грустном: после -25 не заводится. Никак. Ни шаманский бубен, ни пинание по колесам не помогают. Маслает так, что поехать на стартере можно. Звоню на сервис, а они говорят у нас тут таких целый бокс. Вылечил кардинально - поставил Вебасту. Убил стаю зайцев одним выстрелом.
Но вебаста убила аккамулятор, думаю и теперешний умрет быстрее. За все в этом мире надо платить. Аккамулятор надо низкий, иначе капот не закроется. Подобрал Варту 70, около 6тыс р. Зима покажет кто кого.
Мотор в облуживании прост, до всего можно добраться самому, не применяя приёмы тантрического секса (фразу украл)

Подвеска и рулевая.
Тут надо посмотреть вверх что у меня было до этого. Лансеру 2.0 спорт конечно очень далеко до Еволюшен, но подвеска у него короче и жестче чем у обычного. В общем чтобы проехать лежачего полицейского надо почти совсем остановиться, перевалить и опять попер, иначе головой в потолок. Поэтому к мондео привыкал месяц. Кренится он гораздо сильнее, так как ход подвески больше. При этом он не скользит боком, и в повороты вкручивается на 5-ку точно по той траектории что и задал.
Он не резвый пацан, которого подлавливать надо, но и не доходяга которого тянешь, тянешь уже сам боком лежишь, а он в поворот не влезает. Вот ровно столько сколько надо. Мягко чтобы не трястись на колдобинах и в тоже время лежачего полицейского, из резины,  можно проскочить влет, не прыгая как сайгак.
Вау, у меня ж еще система курсовой устойчивости. Принудительно пытался пусть машину в занос. Не дает. Но скрежечет так будто пол машины отвалилось. По необходимости она у меня сработала всего раз на мокром асфальте. Зимой при троганье на перекрестке по льду выключаю, мешает. Шипы на колесах за чего нибудь да зацепятся, а проскользнут она мотор душит и ехать не дает. Ко всему надо с умом подходить а не как обезьяна с гранатой.
По подвеске оторвался, как его блин, короче крепит поперечную тягу к амортизатору. Не знау, яйца, линк. Я в терминах не силен. Объяснил на пальцах продавцу - он мне вынес то, что нужно 1300р. Полчаса, две гайки, и дальше. Причем сломалась то пластиковая заглушка, которая не давала штанге соскочить с наконечника.
Весной пришлось поменять ступичный подшибник - два раза подряд попал в ямы на трассе, в результате шину в утиль, диск править, подшибник на замену. Отдал 3300 с работой и потратил 2 часа. Официал просил 5000 за подшибник и ждать две недели.
На неделе проверил подвеску на стенде, маздовод проехал на заднем сиденье 300км и веско так оповестил о смерти стоек. Думаю поеду успокою душу, а вдруг я привык к ней, не замечаю да и простой тест на раскачивание багажника уже не работает. Итог: состояние стоек 75%, наконечники и подшибники замены не требуют.
Тормоза цепкие, специально пробовал тормозить на сухом асфальте, как говорится педаль в пол со 120 км. Ровно без попыток в юз уйти и главное эффективно. Я как то на селике оттормозился километров со 140 экстренно, так страху натерпелся, потому как на высоких скоростях эффективность почему то сильно падает. А вот ABS меня напрягает, мало того что стрекочет как ненормальная, (но в педаль не сильно отдает), так еще тормозить мешает. Несколько раз адреналинчика хапал из-за неё.
Сколько за колодки отдал не помню. Поменял сам, благо не впервой, передние на 70000км, задние на 90000км.

Подитоживая:
Как говорил Генри Форд "Хорошая машина - новая машина"
Машина меня устраивает, я не делаю из неё культа, она не напрягает меня по жизни.
Куплю ли такой еще раз - не сейчас, доплатить 500 тыщ и получить почти то же самое.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
BSK
Сообщений: 7151
Отзыв очень интересный 5 поставлю. Но фотки желательны! Отзыв обязательно должен быть с ними)))
И все таки я понял цены на запчасти на япов пониже. Я за ступичный с работотой отдал 1800,тут 3300, разница есть все таки.и рычаги впринципе копейки стоят. Недавно поменял 2 рычага, верхний 1800 новый, нижний БУ с японии 1300
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
13
 
Ответить
Отзыв хороший,стиль написания 5.Странно у меня С-Мах с таким-же мотором в-30 старт без проблем. Фото в студию.
7
 
Ответить
молодец женек читать прикольно и все вроде написано по делу
7
 
Ответить
Александр Л.
Омск
отзыв на 5!
владею таким же аппаратом 4-е месяца уже, зимой заводится с пол пинка, мой прежний праворукий авенсис 2004 года не мог такими характеристиками похвастаться, хоть я его очень любил))
вот придет весна, сойдет снег, сразу тонировочку нарисую и на алтай отдыхать поеду на нем, надеюсь бампера там не оставлю...
5
 
Ответить
Отзыв отличный, но не совсем соглашусь. Владею таким же 06г с мая 2010, в морозы несколько раз заводил ниже -30 ни разу не подвела (по глупости снимал авто запуск). Свечи покупал гораздо дешевле, не помню цену, но проехал уже 30000 на них(пора менять). Каждые 30000 промываю инжектора, бак и меняю топливный фильтр по рекомендации Форд центра т.к. была проблема машина не ехала, вот теперь проблема ушла и испытывать судьбу больше не хочется, а машина хорошая.
 
 
Ответить
Костя, Караганда
Приятно было прочесть, как есть и без прекрас. Сам 3,5 года на дизельном таком гоняю. Только 5!
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Отлично написано, приятно читать. За машину и отзыв только 5!!!

"(хваленый Word тоже не знает как правильно, волакита или валокита)" - ВОЛОКИТА )))))

" - мама, как привильно писать "флякончик" или "флюкончик"?
- незнаю, напиши пизирек" ))))))
3
 
Ответить
k@m
     
Rain-City
Сообщений: 119207
рассматриваю как вариант на "купить"... поэтому отзыв прочитал с интересом)
пятерка!
....
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1675
k@m:
рассматриваю как вариант на "купить"... поэтому отзыв прочитал с интересом)
пятерка!
+1. Ток хочу на автомате, вот и думаю - 5ти летка не будет ли с убитой под замену КПП?
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13493
хорошая машина
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 47
5 за отзыв. Все по делу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео

Подробные отзывы автовладельцев Форд Мондео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром