Здравствуйте!
Мне 23 года. О своей машине мечтал уже давно. Опыт вождения у меня уже с 11 лет, но все на машине отца и за городом. По городу стал ездить только после получения прав и то немного - ждал собственную машину.
И вот! когда заработал немного денег - подошло время окончания института ииии! конечно же нужно было идти в армию, так как повестку вручили вместе с дипломом. Заработанные деньги решил положить в ПИФы. Но свершилось чудо и после поездки в Читу меня вернули служить обратно в Новосиб. Вот тогда то я и решил купить себе машину. Шло время, деньги не приносили дохода (в 2007 году была какая то стогнация на финансовых рынках) - я упорно изучал машины. Денег у меня было около 300 000 р. Хотелось небольшой спортивный автомобиль на механике, не старше 7 лет.
Сначала меня привлекал тойота ЛЕВИН, потом корона ЕД - но они к тому времени уже не выпускались да и казались оченm маленькими. Оговорюсь сразу что крупную машину: типа Марка и Чайзера брать не хотел - не лежит душа к ним, хотелось чего то среднего. Мой выбор пал на CELICA. Но денег мне хватило бы только на 1999 или 2000 г.в. , что уже не подходило.
Я долго и упорно штудировал отзывы о тойотах, но потом как то залез в ХОНДЫ, да и по городу у нас бегает их не мало. После долгого изучения каталогов и отзывов я понял что теперь хочу только HONDA ACCORD. Долго думал какую модификацию брать, хотелось конечно же сир'а. Но после долгих раздумий в плане дорогой страховки, дорожного налога и большего расхода бензина, да и сама комплектация дороже была чем обычная, я спустился до выбора между 1.8 и 2 литра обычных не сир. Здесь я особо заморачиваться не стал и выбрал 1.8 на механике. Это был первый этап покупки машины - ее выбор. Оставалось купить ее.
После нескольких походов на барахолку, а она у нас не маленькая, я понял что шансов найти достойный вариант нет (механики не было вообще, да и на заказ мало кто брался привозить механику). Попадались только автоматы или механика 98-99 гг. Тогда я решил заказать через аукцион. Долго изучал разные фирмы, наверное месяца два. И наконец решил схожу последний раз на барахолку и если не найду, тоо пойду в контору. Ну и что вы думаете? Иду я по барахолке и смотрю стоит ОН! Сверкает на солнце, цвет сине-фиолетовый металлик, на механике и ценой 325 т.р.. Единственное, что расстраивало: не тонированный и не на литье, но с колпаками родными. Под капотом была девственная чистота, ни одна гайка ни разу не была откручена (либо все заново красили качественно, либо действительно ни разу не трогали - скорее всего второе). Состояние просто идеальное, на мой взгляд. (Машину выбирал с отцом, от водитель со стажем да и в машинах разбирается не плохо). Машина шла автовозом и на барахолке стояла всего 2 дня - так что мне просто очень повезло. Подумав немного, я понял что все равно других вариантов нет, а ждать 2-3 месяца на заказ, теперь тем более не хотелось. Было решено брать. В тот же день она была полностью переоформлена, застрахована и домой я приехал уже на личном авто!
Сразу была сделана земена масла в двигателе, масляный и воздушный фильтр - больше ничего не менял до сих пор.
Впечатления от машины очень хорошие, особенно от подвески и двигателя. Подвеска отрабатывает на все 100%. Колебания гасит сразу - наверное это и есть жесткая хондовская подвеска - мне очень нравится, не качаешься как г**но в проруби., но и ударов не чувствуешь совершенно - это наверное и заслуга упругих и удобных сидений.На поворотах наклонов машины вообще нет - этого я и ожидал от хонды. Только вот резина повизгивала. Машина пришла на резине Йокогама ф720. Сначала думал что всесезонка, но после 3 месяцев езды прочитал в инете что это зимняя резина, пришлось брать летнюю. Поставил Michelin energy e3a 1857014. Проблема визга резины на повороте отпала. Наверное из за резины у меня и в жару машина ехать не хотела, плохо разгонялась, но зато после дождя это было что то.
Вообще я не любитель медленной езды. Не люблю последним уходить со светофора.
Очень нравится поведение двигателя на аккорде. Особенно в сырую погоду, из за большего количества кислорода в воздухе наверное. Первая скорость сначала не очень хороша на нем, но потом он творит чудеса. Сначала интенсивный разгон идет до 2500 оборотов, затем небольшой спад мощности, а на 3200 как будто достигаем второго пика крутящего момента и машина начинает опять резко набирать скорость вплоть до 5-6 тыс.об. , а затем естественно спад мощности опять. Поэтому получается как будто две передачи на одной, только сцепление выжимать не надо)))). Это и есть наверное технология VTEC. Поэтому я ни сколько не жалею что взял 1.8 на механике, потомучто я делаю спокойно 2 на автомате, а расход топлива в среднем у меня меньше чем у них. Кстати о расходе топлива. При моей езде, переключая скорости на 5000 оборотах по городу около 10-11л, за городом меньше 8.5 - сколько точно не знаю.
В остальном: Салон обычный - серый, приятный велюр.Места в салоне достаточно много, и спереди и сзади. 4 человека могут ехать довольно комфортно., но на разгоне до 70 кмч это будет чувствоваться и сдерживать машину, а потом нормально - разгон опять быстрый. Музыка пока штатная с двумя динамиками и CD. Стекла с легкой заводской тонировкой в зеленую сторону. Что мне понравилось , так это очень большой багажник - чего с наружи не скажешь. Еще одним сюрпризом оказалась запаска - полноразмерное колесо Bridgstone!
В общем машина стоит своих денег. Если ты любишь погонять один, или максимум в двоем и не тратя много денег - то это лучший вариант.( в сравнение не беру авто с мощьностью больше 160 л.с. - это уже друга песня). Если тебе нужен семейный автомобиль - то это тоже хороший вариант. То есть машина универсальна.
Спасибо что прочитали отзыв, пишу первый раз, да еще отвлекают постоянно. Фото выложу позже.