Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
3029
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой еще не знаю. летом: город около 10.5-11.5 за городом 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 vts
Цвет кузова: сине - фиолетовый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: подушки безопасности, тахометр, CD, подочечник.
Кузов: спойлер, туманок нет
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, SOHC VTEC, 140 л.с. F18B
Здравствуйте!
Мне 23 года. О своей машине мечтал уже давно. Опыт вождения у меня уже с 11 лет, но все на машине отца и за городом. По городу стал ездить только после получения прав и то немного - ждал собственную машину.
И вот! когда заработал немного денег - подошло время окончания института ииии! конечно же нужно было идти в армию, так как повестку вручили вместе с дипломом. Заработанные деньги решил положить в ПИФы. Но свершилось чудо и после поездки в Читу меня вернули служить обратно в Новосиб. Вот тогда то я и решил купить себе машину. Шло время, деньги не приносили дохода (в 2007 году была какая то стогнация на финансовых рынках) - я упорно изучал машины. Денег у меня было около 300 000 р. Хотелось небольшой спортивный автомобиль на механике, не старше 7 лет.
Сначала меня привлекал тойота ЛЕВИН, потом корона ЕД  - но они к тому времени уже не выпускались да и казались оченm маленькими. Оговорюсь сразу что крупную машину: типа Марка и Чайзера брать не хотел - не лежит душа к ним, хотелось чего то среднего. Мой выбор пал на CELICA. Но денег мне хватило бы только на 1999 или 2000 г.в. , что уже не подходило.  
Я долго и упорно штудировал отзывы о тойотах, но потом как то залез в ХОНДЫ, да и по городу у нас бегает их не мало. После долгого изучения каталогов и отзывов я  понял что теперь хочу только HONDA ACCORD. Долго думал какую модификацию брать, хотелось конечно же сир'а. Но после долгих раздумий  в плане дорогой страховки, дорожного налога и большего расхода бензина, да и сама комплектация дороже была чем обычная, я спустился до выбора между 1.8 и 2 литра обычных не сир. Здесь я особо заморачиваться не стал и выбрал 1.8 на механике. Это был первый этап покупки машины - ее выбор. Оставалось купить ее.
После нескольких походов на барахолку, а она у нас не маленькая, я понял что шансов найти достойный вариант нет (механики не было вообще, да и на заказ мало кто брался привозить механику). Попадались только автоматы или механика 98-99 гг. Тогда я решил заказать через аукцион. Долго изучал разные фирмы, наверное месяца два. И наконец решил схожу последний раз на барахолку и если не найду, тоо пойду в контору. Ну и что вы думаете? Иду я по барахолке и смотрю стоит ОН! Сверкает на солнце, цвет сине-фиолетовый металлик, на механике и ценой 325 т.р.. Единственное, что расстраивало: не тонированный и не на литье, но с колпаками родными. Под капотом была девственная чистота, ни одна гайка ни разу не была откручена (либо все заново красили качественно, либо действительно ни разу не трогали - скорее всего второе). Состояние просто идеальное, на мой взгляд. (Машину выбирал с отцом, от водитель со стажем да и в машинах разбирается не плохо). Машина шла автовозом и на барахолке стояла всего 2 дня  - так что мне просто очень повезло. Подумав немного, я понял что все равно других вариантов нет, а ждать 2-3 месяца на заказ, теперь тем более не хотелось. Было решено брать. В тот же день она была полностью переоформлена, застрахована и домой я приехал уже на личном авто!
   Сразу была сделана земена масла в двигателе, масляный и воздушный фильтр - больше ничего не менял до сих пор.
Впечатления от машины очень хорошие, особенно от подвески и двигателя. Подвеска отрабатывает на все 100%. Колебания гасит сразу - наверное это и есть жесткая хондовская подвеска - мне очень нравится, не качаешься как г**но в проруби., но и ударов не чувствуешь совершенно - это наверное и заслуга упругих и удобных сидений.На поворотах наклонов машины вообще нет - этого я и ожидал от хонды. Только вот резина повизгивала. Машина пришла на резине Йокогама ф720. Сначала думал что всесезонка, но после 3 месяцев езды прочитал в инете что это зимняя резина, пришлось брать летнюю. Поставил Michelin energy e3a 1857014. Проблема визга резины на повороте отпала. Наверное из за резины у меня и в жару машина ехать не хотела, плохо разгонялась, но зато после дождя это было что то.
Вообще я не любитель медленной езды. Не люблю последним уходить со светофора.
Очень нравится поведение двигателя на аккорде. Особенно в сырую погоду, из за большего количества кислорода в воздухе наверное. Первая скорость сначала не очень хороша на нем, но потом он творит чудеса. Сначала интенсивный разгон идет до 2500  оборотов, затем небольшой спад мощности, а на 3200 как будто достигаем второго пика крутящего момента и машина начинает опять резко набирать скорость вплоть до 5-6 тыс.об. , а затем естественно спад мощности опять. Поэтому получается как будто две передачи на одной, только сцепление выжимать не надо)))). Это и есть наверное технология VTEC. Поэтому я ни сколько не жалею что взял 1.8 на механике, потомучто я делаю спокойно 2 на автомате, а расход топлива в среднем у меня меньше чем у них. Кстати о расходе топлива. При моей езде, переключая скорости на 5000 оборотах по городу около 10-11л, за городом меньше 8.5 - сколько точно не знаю.
В остальном: Салон обычный - серый, приятный велюр.Места в салоне достаточно много, и спереди и сзади. 4 человека могут ехать довольно комфортно., но на разгоне до 70 кмч это будет чувствоваться и сдерживать машину, а потом нормально - разгон опять быстрый. Музыка пока штатная с двумя динамиками и CD. Стекла с легкой заводской тонировкой в зеленую сторону. Что мне понравилось , так это очень большой багажник - чего с наружи не скажешь. Еще одним сюрпризом оказалась запаска - полноразмерное колесо Bridgstone!

В общем машина стоит своих денег. Если ты любишь погонять один, или максимум в двоем и не тратя много денег - то это лучший вариант.( в сравнение не беру авто с мощьностью больше 160 л.с. - это уже друга песня). Если тебе нужен семейный автомобиль - то это тоже хороший вариант. То есть машина универсальна.

Спасибо что прочитали отзыв, пишу первый раз, да еще отвлекают постоянно. Фото выложу позже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13
А не дорого?
 
 
Ответить
автор
нет, это нормально. На автомате, литье и тонированные стоят по 335 минимум , а чаще всего 350. это было весной
 
 
Ответить
Очень дорого, Я Сир в апреле 2008 взял за 250т.р. салон, кузов, подвеска, движка, коробка в идеальном состоянии, на литье родном в обвесе, не конструктор, в РФ с 2005 года.
 
1
Ответить
И комплект летней резины еще с ним был.
 
 
Ответить
автор
ну так 2 года в РФ это о многом говорит, и смотря где ты его взял. Я ведь не просто так первый попавшийся взял, цены тоже долго изучал, и на рынке и на аукционе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
цена нормальна, а что Сир у вечного студента за 250 так это ни о чём не говорит. Посмотри цены на пробежные Сиры, такие же почти как пробежные ВТСы
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Здорово всем! Подскажите кто знает, где находится блок EPS? ничего не разбирая можно посмотреть че это за зверь такой? SIR
Chaser JZX105
 
 
Ответить
Ништяк отзыв!Грамотно, четко, ничего лишнего, фото бы еще)). 5
 
 
Ответить
Серхио
Купил Аккорд 2.0 2001г 150л.с. не сир, без пробега по РФ, идеальное состояние, двигатель F20B, с туманками, ксеноном, магнитола чейнджер на 8 дисков и 4 колонки - все штатное но меня вполне устраивает, родное литье R15, хорошая летняя резина 195х60/15 за 318т.р. 2 месяца назад, ито считаю что это не самый дешевый из возможных вариантов но не жалею... расход 8,5 по трассе 10-11 по городу... людей в салоне практически не чувствует... а вот 1,8 с твоей комплектацией считаю дорого! (живу в красноярске, не думаю что в новосибе цены настолько дороже).
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
TO Серхио, прикольный у тебя расход, мой SIR 1998г хавает 12 л 98-ого, щас вообще 14, видать больше вваливать стал...По трассе 10,5. (Всегда заливаю по горло и по пробегу считаю точный расход).
Chaser JZX105
 
 
Ответить
я
автор
а вот и фотки, правда темно на улице было
 
 
Ответить
я
автор
вот еще
 
 
Ответить
я
автор
to Серхио: А я тоже ни капли не жалею что купил аккорда, для меня лучше аккорда может быть только новый аккорд))
 
 
Ответить
я
автор
to Ann188: купи книгу и посмотри. Недавно книга вышла на аккорда 97-2002. Я уже купил))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром