Всем доброе время суток решил поделиться впечатлениями о машине!
Покупка, искал именно аккорд и именно 1,8. По сравнению с 2.0 146 л.с кушает по меньше на 1 литр, но это не важный критерий.
Хонда до чего приятный звук двигаталя на высоких оборотах, скорость набирает резво, в поворотах не кренит, подвеска жесткая но дискомфорт не доставляет, про болезнь автоматов слышал и читал, в своем автомате это заметил только когда переключаешь с P на D4 маленький толчок еле заметный, и то бывает редко.
Из вложений после покупки при торможении машину колбасило, расточил передние диски и воткнул новые колодки проблемма исчезла цена вопроса 2000 рэ.
Далее решил поменять задние пружинки так как они просели, цена вопроса за 2 с заменой 4000 т.р
Купил туманки 1700 за 2
Заказал новую решетку радиатора с ebay скоро придет обощлась новая в 700 рэ, старая чуть коцнутая.
Поменял лампочки 4 штуки на osram, Теперь свет шикарный.
Так же была прочищена печка и заправлен по новой кондей, в салоне теперь как в холодильнике морозит=)
Печка у уккорда радует теплая и греет быстро+ в зади есть поддувало для ног, лично у меня дует нормально проверял.
Шумка в нем родная на 3, но дискомфорт на скорости не достовляет и шумов лишних нет.
Сиденья в аккорде очень удобные, спина не устает, хотя иногда садиться не удобно машинка низкая.
Так же был установлен саб, музыка стала интереснее.
В машине не разочеровался. Теперь охото посвежее аккорда.
Втек штука забавная при нажатии педали в пол машина получает хороший ускоряющий пинок под зад, поэтому на обгон идет хорошо, правда после 130-140 машинка теряет резвость. Сам лично разгонял своего аккорда 2 раза до 180 едет. Правда в нем не сильно скорость чувствуется.
Порадовала - EPS + хочешь руль легко крутится, хочешь чуть тяжелее и тяжело.
В общем машинка резвая, экономичная, приятной внешности. В общем это HONDA
В плане ремонта не сказал бы что дорого, есть все и везде. Кто выбирает машину до 300000 т.р Аккорд достойный выбор.
Машиной полностью доволен на 5+