Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
21485
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 12, Трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, дорогие любители посидеть на Дроме, почитать отзывы, поискать з/ч или просто побродить по страничкам этого гениального сайта!
*Как можно любить машину? Ведь она из железа и пластика.
Но, а ты? Из мяса и костей.*
ПОКУПКА
Я не имел абсолютно никакого опыта и знаний в машинах, выбор был следующим:  Аккорд  1.8 рестайлинг, Королла 1.8 люксовая и Чайзер 2.0 Таур. Хотел, конечно, на механике, но в семье еще второй водитель, который сможет ездить только на автомате. Королла отпала из-за своего внешнего вида (не молодежная она), Чайники были только 2.5, отпали из-за расхода топлива. Остался Аккорд, нашел быстро, какой и хотел, в полном стоке на 16 хромированном литье.
Состояние было хорошим, единственное- отсутствовал задний стабилизатор (вроде бы на этой комплектации не идет), установил, заменил переднюю подушку (болезнь этих машин), ну и расходники.  Брал летом на зимней, лысой резине, решил докатать ее и на зиму уже взять нормальную. Первое время счастью не было предела, практически не слазали с него.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Огонь в глазах прошел, и я уже начал потихоньку разбираться, что к чему. Заменил селектор АКП на змейку от Sir, задний диван с подлокотником. Поставил ксенон в фары и туманки, обвес, спойлер. Машина сразу приобрела  другой вид. Двигатель жрал масло… на 5-6 тыс. доливал 1-1.5 литра, это очень огорчало. В последнее время даже уже не менял масло, доливал по литру в месяц и все.
Пришла зима, поменял резину 16/205/55, и тут началось: ездить стало невозможно, резина сильно цепляла арки, при выкрученном руле вообще беда, как серпом… У литья был 42 вылет, на лысой резине было нормально, на новой писец… Поменял диски на 45 вылет, проблема ушла частично, одному нормально, а вот если сзади сядут двое, начиналась та же история… Подвернулись за нормальную цену спортивные, жесткие пружины, поставил вкруг, тачка  еще ниже  упала… Беру проставки из полиуретана 20 мм, поднимаю машину, вот теперь ура! Просвет стал нормальным и перестала цеплять, даже при полной загрузке! Дорогу стала держать намного лучше, по трассе 160 уверенно идет. Пытался положить стрелку, после 170 почти не разгоняется, так и ни разу не дошел до отметки, ну и ладно.
В сильные морозы ставил на прогревы каждые 2 часа, и когда было до -40, машина не заводилась… Отогревалась быстро, минут за 10-15. После нескольких таких ситуаций уже брал псих… убрал с прогрева, смысла от него не было. И вот утро, лютый мороз, без особых надежд вставляю ключ и Аккорд заводится со второй попытки!!! Радости было) В любой мороз заводилась (пускай со 2-3 раза) без прогревов!
В феврале трогаюсь со светофора и машина глохнет, еле успел докатиться до обочины. Ошибка двигателя (ошибка 3го цилиндра вроде), не заводится и звук не обычный. Утянули на веревке во двор, думали, что к чему…  Сняли крышку клапанов, ремень ГРМ висит… первые мысли: хоть бы не загнуло клапана.. за 2500р в сервисе поставили новый ремень, завели. Двигатель троит…, компрессия на 2х цилиндрах 12, на других 10 и 8 соответственно.. Капец, замена… Неделю проездил так, пока не нашел нормальный контрактный. Купил в Иркутске за 18, открыли крышку, как новенький, плюс замена жижи, около 27 все встало… Единственный плюс  в этой ситуации: этот двигатель абсолютно не жрет масло! Теперь щуп даже не смотрю, только замена каждые 5000-6000 тыс. Оставались последние морозы и, вот с этой движкой все наоборот: ставишь на прогревы, заводится без проблем, не поставил- все, разогревай..  
Пришла весна, застучала подвеска.. При поворотах руля был сильный резиновый звук. СТО-диагностика, приехали.. Требуется замена практически всего…  За два месяца (по мере покупки з/ч) вечерами в гараже было все исправлено, кроме стоек, которые уже прокаченные и мертвые.. Скоро и до них дойдет очередь. Плюс заменил колодки, которые уже заскрипели и ступичные подшипники. Все посторонние звуки исчезли, за исключением  ударов стоек.
На лето взял 17/215/45, особо жёстче не стало после 16, но зато управляемость на высоте! В повороты входит, как по рельсам.
ВНЕШНИЙ ВИД
Спортивный, смотрится хорошо и молодёжно, при малейшем тюнинге (обвес, спойлер, нормальное литье) вид уже вообще отличный. Есть индивидуальность у этой машины, как и у Чайзера (Марка), Ская, Импрезы, ни то что свежие машины, все практически одинаковые (кузова), дутые и здоровые, а по сути ничем не отличаются, все они Камри…
Салон простой, ничего лишнего и всего хватает. Печка греет на ура, но вот салон остывает очень быстро. Кондей с жарой тоже легко справляется. Руль регулируется в двух положениях (хода, думаю, хватит всем) и EPC, конечно, очень нужная вещь, по трассе на самую жесткую позицию и руль становится крепким. По городу на самую легкую, крутить можно почти одним пальцем. Сзади сядут смело 2 пассажира, втроем уже тесновато. На этой комплектации (самой простой) сиденья не совсем удобные (нет боковой поддержки), нет люстры с подочечником  и подлокотника на заднем диване (как на Sir), открыв который, можно положить, например, лыжи. Шумоизоляция в машине не очень, думаю, обклеить полностью, но это добавит около 100кг..
ДВИГАТЕЛЬ
1.8 140 коней, со временем становится мало… да и нормально тянет только после 4000 тыс., до этого Аккорд просто овощ (конечно владельцы  Sir/T и Evro R, скажут в голос, что 1.8- это в любом случае овощ, не будем сравнивать эти машины, т.к. на фоне Субарика Турбового или Порше 911 все овощи). Для любителей спокойной городской езды вполне хватает, на трассе спокойно 160 км/ч идет, а со 100 км/ч обгонять смело можно.
ПОДВЕСКА
Сбитая, жесткая, от чего и управляемость очень хорошая, плюс курсовая устойчивость.  Комфорта по нашим дорогам, конечно, не хватает, по ухабам быстро устанешь ехать, все неровности приходятся в кузов. Насчет надежности ничего не скажу, мне кажется, что летит все так же, как и на других машинах. Все из- за наших дорог.  Зимой дубеет так, что никакая подвеска не выдержит.
КОРОБКА
Тупая… На низах вообще не едет! Если в пол нажать и резко отпустить, то машина вообще не заметит этого. До сотни разгонял за 12 секунд. Участвовать в светофорных гонках вообще нет смысла, т.к. коробка очень долго соображает, максимум 2-х литровую Тойоту можно сделать и то после того, как включиться ВТЕК.  Пришел к выводу, что если нажимать газ не в пол, а процентов на 70-80, то машина гораздо веселее разгоняется.
ТОРМОЗА
Очень хорошие, и великолепно останавливают машину так где вам нужно (без фанатизма, конечно). По трассе на постоянных подъемах и спусках можно перегреть, но для этого надо очень хорошо постараться.
ВЫВОДЫ
Городская машина, для динамичной, маневренной езды. Обзор хороший, габариты чувствуются до мм. Конечно дороже в обслуживание Тойоты и требует внимания к себе, своевременной замены агрегатов, жидкостей и бережной эксплуатации (как и все машины в принципе). Тогда Аккорд будет вас радовать и довозить до пункта назначения без проблем. При динамичной езде в городе расход летом мин 12 литров, зимой 15. Можно, конечно, и 8-10 сделать, но тогда тахометр не должен подыматься выше 2-3 тыс. Но тогда и машина совсем не едет, быстрее будет на маршрутке…  На автомате он так и жрет, так что не верьте, когда вас уверяют, что у них 10 потолок, как не гоняй (у Короллы 98 г.в. 1.5 л. я еще поверю), но это Хонда. С з/ч проблем вообще никаких нет, они в изобилии и есть в любом нормальном сервисе при неожиданной замене.      
Наверное, большинство владельцев машин иногда задумываются о Флагмане в своей серии, и я не исключение. Конечно Evro R 220 коней, да и еще на механике! Это совсем другая машина, только кузов один. Более жесткая и спортивная подвеска, отсечка выше и многое  другое. Когда-нибудь я поэксплуатирую такой автомобиль и поделюсь с вами своим мнением, но сегодня отзыв про овощ, как говорят))) Меня нисколько не парит, т.к. в каждой машине есть душа, и я ее люблю за все 140 коней, которые она мне выдает! Все бывало: ругал и хвалил, до поздней ночи ковырялся в гараже с ней, никогда не жалел ни времени, ни денег, все старался делать вовремя, по возможности. Если в машине непорядок, то и мне как то не по себе…  
Многие ездят на убитых, отжатых японцах. Все бренчит, гремит, а им хоть бы что, добивают дальше… Не понимаю таких людей. Делают у китайцев, лишь бы подешевле… Вы же не пойдете, например, зубы себе делать к китайцем в какой-нибудь подвал? Почему тогда машину туда отдаете?
Жаль, что больше не будет таких машин, а только дутые камриобразные, либо малютки для девочек… Надо беречь последние экземпляры и получать наслаждение от эксплуатации таких автомобилей! Для обычной, городской езды, рекомендую Аккорд 1.8 или 2.0 150 разницы, мне кажется, особой нет. Для тех, кто любит светофорные гонки или просто хорошо погонять, то тогда Sir (обязательно на механике, на автомате разница между 1.8 на разгон до 100км/ч 1-2 секунды, замеряли лично), Sir T ну или Evro R!!!
PS
Вот и пришло время попробовать кардинально что-нибудь другое… Продал Аккорда и решил попробовать Тойоту, а именно Чайзер 2.5 Sку! Он уже приобретен и в скором будущем я расскажу и о нем. Об Аккорде остались только положительные впечатления, буду надеяться, что и Чай меня не разочарует!
Большое спасибо тем, кто дочитал до конца мой первый отзыв, и тем, кто любит и бережет свои машины! Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой рассказ!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
красавица!5! за аккорда! наклейку и чехлы в топку
27
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
давай про чайника отзыв
1
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Классно аккорд смотриться!
За отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
   
54-24-42
Сообщений: 21791
За Аккорда пятак!!! У меня такой же, слежу за ним как за любимой девушкой, масло в движке и АКПП каждые 5000км, платиновыее свечи, ДЗ мою каждые 3месяца, погляди коробку, мой рвет со светофоров Чайники и Марки
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки...)))
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Honda Accord 2001
10
14
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
народ правда подумает что между 1.8 и 2.0 разницы нет,это 2-3с с втс 150л.с. а сир из 9с выезжает,возьмут недоаккорда с 1.8 и говорят хонда неедит.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
8
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Всегда нравился 6 аккорд, но так себе и не купил. Ща у коллеги беру сировского на денек-два, побалдеть. За хонду 5
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
был сир 7.8 до сотни ехал не надо говорить что разница в секунду там двигатель двухвальный абсолютно другой!
 
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Лучше не заводить зимой без прогрева - вот ремень и порвался. Или на прогрев или в гараж.
Это же Хонда, капризная на морозе)))
JDM
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Хонду 5 и за отзыв тоже . Красивый авто . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
выглядит классно.
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
ухоженный аккордик 5 за машину
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
"Есть индивидуальность у этой машины, как и у Чайзера (Марка), Ская, Импрезы, ни то что свежие машины, все практически одинаковые (кузова), дутые и здоровые, а по сути ничем не отличаются, все они Камри…"

+100500! Прям мои мысли прочитал! Тоже мало что нравиться по дизайну из новых авто, какие-то безликие они стали! Аккорд в этом и следующем кузове смотрится отлично, потом тоже становится камриподобным(
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
9
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Отличный Аккорд! Внешне просто супер!
1
1
Ответить
 
севера
Сообщений: 128
duplet903:
масло в движке и АКПП каждые 5000км,
очень любопытно про замену масло в акпп на 5т.к -----поогает?????
3
 
Ответить
 
севера
Сообщений: 128
Все четко изложил. Машина ухоженная. Давно не было нормальных отзывов.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 551
Оч красив баян в таком обвесе!!!

Что за мода вешать туманки от дорестайла???
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Accord 1999
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
+5
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
А что за шумка такая??? 100кг!!! центнер!!! листами железа что ли)))
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
2
2
Ответить
     
томск
Сообщений: 69
за отзыв 5 ! красавица!
accord"ы / torneo все едут - не забывайте это, господа!
и "овощи" и те, что пошустрее...немножко
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
 
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Зачетный хондарь. Пять поставил. Аккорд в этом кузове больше всего нравится, даже больше чем в новых.
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
   
54-24-42
Сообщений: 21791
alek"s:
очень любопытно про замену масло в акпп на 5т.к -----поогает?????
Коробка родная, я третий хозяин, коробка пинается маленько только на Rку!!!
Хондоводы настолько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки...)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
invade:
Оч красив баян в таком обвесе!!!
Что за мода вешать туманки от дорестайла???
Да нормуль, еще у дорестайла глазки черным подведены (в смысле внутри фары пластик черный, а не хром), как по мне - это удачнее, более выразительный взгляд получается)
Мой отзыв: Honda Accord 2006
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Алекс56 рус:
красавица!5! за аккорда! наклейку и чехлы в топку
Истину говорит.
 
 
Ответить
    
Омск, Нефтеюганск
Сообщений: 63
Обвесы и литьё сделали свое дело...) (чехлы тоже, но другое )) ) Про ходовку и все капризы не согласен. Владел таким же аппаратом с 08-го по 12 гг. поменял после примерно полутора года активной езды только передние отбойники на передних стойках, втулки стаба и подушку, а так только расходники регулярно.
P/S: диагностика ходовки на стенде каждую весну делалась.
Accord CF3 '02 был
CL7 К20Z '07 есть
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Алекс56 рус:
давай про чайника отзыв
Про Чайник рано еще писать, годик покатаюсь, пойму из чего он сделан, тогда и расскажу)
Мои отзывы: Honda Fit 2001, Honda Accord 2001
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
duplet903:
За Аккорда пятак!!! У меня такой же, слежу за ним как за любимой девушкой, масло в движке и АКПП каждые 5000км, платиновыее свечи, ДЗ мою каждые 3месяца, погляди коробку, мой рвет со светофоров Чайники и Марки
Думаю масло каждые 5000 смысла нет менять, 20000-25000 нормально для АКП.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Trofimka45:
народ правда подумает что между 1.8 и 2.0 разницы нет,это 2-3с с втс 150л.с. а сир из 9с выезжает,возьмут недоаккорда с 1.8 и говорят хонда неедит.
Возможно. У друга Sir был на АКП, 11 секунд до 100 делал. На других Sirах возможности не было попробовать. Спорить не буду, что он в 9 сек выезжает. Машина машине рознь!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
invade:
Оч красив баян в таком обвесе!!!
Что за мода вешать туманки от дорестайла???
В туманки рестайл/дорестайл если честно даже не вникал) Поставил какие были, не затертые, светили отлично, я и не парился)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
CHiNGiZzz:
А что за шумка такая??? 100кг!!! центнер!!! листами железа что ли)))
Заезжал к ребятам, которые занимаются шумкой. Так вот обклеить всю машину в 2 слоя(вибро, шумка), двери, пол, крышу, багажник, торпеда = примерно в 100кг выйдет мне сказали... Поэтому я и отказался от этой затеи.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
11 секунд сир это мертвый сир полностью!!!
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 7
Pryda1:
11 секунд сир это мертвый сир полностью!!!
Возможно, спорить не буду)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Классный аппарат!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Автор молодец, чувствуется, что с уважением к технике относится, приятно читать и смотреть фотографии!!! У меня у самого такой же автомобиль, и практически все теже проблемы))) Желаю удачи в эксплатации нового автомобиля!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 176
Красавец!!! А что за диски?
мой овощной CD3 F18B
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
IrkTema:
Думаю масло каждые 5000 смысла нет менять, 20000-25000 нормально для АКП.
по книжке в акпп замена каждые 30000.но спецы в один голос говорят о 15 000.двиг каждые 8 000.
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
да,шумка в сто кг это интересно.как так то?удары в подвеску приходятся потому-что диски 17.по регламенту максимум 15.в лютый мороз любой мотор надо греть.иначе удачи не видать.как руль в двух плоскостях регулировать?я нашел только одну.слева под рулем рычажок вниз и он регулируется по высоте.а еще как?отзыв норм.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
macsim01:
Красавец!!! А что за диски?
Диски простые 17шки, фирму не знаю, б/у брал.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Женька1982:
по книжке в акпп замена каждые 30000.но спецы в один голос говорят о 15 000.двиг каждые 8 000.
Ну так и есть *у нового авто*, но мы эксплуатируем машины с пробегом 200+... тысяч... Да и масло с бензом у нас в стране в сравнении с Японией далеко не айс.. Следовательно и замены жидкостей чаще.. Сколько людей, столько мнений, тут каждый для себя сам решает когда и какое.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Женька1982:
да,шумка в сто кг это интересно.как так то?удары в подвеску приходятся потому-что диски 17.по регламенту максимум 15.в лютый мороз любой мотор надо греть.иначе удачи не видать.как руль в двух плоскостях регулировать?я нашел только одну.слева под рулем рычажок вниз и он регулируется по высоте.а еще как?отзыв норм.
Насчет шумки, за что купил, за то продал. Подробно в этот вопрос не вникал, тк передумал делать ее. Конечно удары из за 17шек и 45 профиля, при давлении 2.2. По регламенту на 1.8 если не ошибаюсь вообще 14 диски идут. 16 думаю в самый раз для такой машины, но 17 как ни крути реальнее смотрятся) Как говорится дело на любителя) В лютый мороз греть мотор? Как???? до обрыва ГРМ ставил прогревы на каждый час!!! а утром нифига не мог завести... На контрактной движке хватало прогрева каждые 2 часа, заводилась без проблем. По рулю не так высказался наверное, регулируется вверх и в низ, это и так все знают.
 
 
Ответить
Денис
Прокопьевск
Если понадобятся запчасти на такого Аккорда, могу предложить. Есть на разбор такой авто. vk.com/avtorazbor_prk. тел. 8-950-571-50-04
 
 
Ответить
Все правильно написал. все проблемы были такие же и у меня)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F-18B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром