Дромовцам и гостям доброго времени суток!
Вот и мои ленивые руки подошли к написанию повести о моем славном стальном коне. Конь породы не редкой, прыть в базовом варианте :) Цвет не вороной! Но своему коню смотрел в зубы только перед покупкой, так что либо хорошо , либо ничего! В данном тексте постараюсь быть как можно объективней, так сказать всесторонне описать процесс эксплуатации, сравнить с однополчанами, с предыдущими "конями" и ..... помечтать во конце о следующем коне! (думаю мой не обидится, поскольку в интернет надеюсь не заходит, нотя наличие характера у каждой конкретной машины не отрицаю).
Сей экземпляр был приобретен после использования Honda Orthia и Corolla Ceres. Ортия была последней, поэтому чаще буду опираться на сравнение именно с ней. Продолжим, после продажи Оргии встал вопрос о следующе автомобиле. Параллельно с поиском на аукционе велась разведкой на барахолке, предпочтительно было конечно выбрать самому, но вопрос о сроках доставки и шила в опе давал стимул искать уже готовые варианты. Сразу поправлюсь, что выбор не стоял. Хотел конкретный автомобиль а именно Аккорд в кузове CF, года 2000 - 2002, по-моему это 6 поколение, уточнять не хочется, пока муза на плече :) Искался конечно же двухлитровый вариант в комплектации VTS. Но к моему ужасу денег на приличный вариант никак не находилось :) Автомобиль в хорошем состоянии с минимальным пробегом с оценкой не ниже 4 б. никак не хотел вписываться в бюджет 320 тр.
В итоге подходящий вариант я нашел на барахолке в Новосибирске. Ребята чуть-чуть уступив в цене отдали где-то за 320 т.р. сей экземпляр. Под лобовиком красовался аукционник с оценкой 4.5 б. с пробегом в 38 т.к. Аукционник пробили по статистике, оказался настоящим. :) Что не могло радовать!
После покупки понеслось: сигнализация, диагностика....вот, на чем хотел остановиться: когда подняли на подъемнике, то я в тот момент увидел чистое дно своего аккорда без единого!!!!! Касяка, т.е. весь пластик там где нужно, без царапин, жаль, но сейчас этим похвастать не могу :(
Машину проверили, ничего страшного не увидели. Состояние кузова было на отлично, салон хоть и бедноват, VTE все же, но нормально. Консоль украшал японческий майфун Эклипс, будь он неладен! :) Я просто таки устал выдергивать эти провода навигации из всего салона, метров 30 наверное :) Вскоре его заменил Ждивиси, потом Альпайн 9880.
В таком виде я отъездил все лето: на штамповке Р14, родных растресканых покрышках и без тонировки....."долг платежом красен" - так говорили те, у кого занял деньги на Акордеона :) Перво-наперво к осени был заменен ATF-Z1. Частичной заменой. Благо опят и оснастка была уже отработана на Ортии А убитая коробка последней на давала растягивать межсервисные пробеги В двигатель на лето залил (и так поступаю по сей день) BP 5W40 - на лето и BP 0W40 на зиму. Хотя в инструкции нулевой вязкости нэт. Думаю не так страшно, как запуск в -40.
Теперь поговорим о том, как себя чувствует водитель за рулем и что он про это думает
Во-первых посадка низкая – на любителя, но мне нравится. Обзор хороший, кроме стоек лобового стекла, ну это же дань безопасности, куда без неё) Все ручки под рукой. Да собственно все как в японце такого же года и уровня. Радует понятный климат контроль и автоматический режим. Музыкофилам понравится то, что в передней панеле есть целых два двухдиновых места, что позволяет скомбинировать любую магнитолу с любым доп. оборудованием. Сидение имеет все регулировки, кроме поясничного упора. Нет лючка в багажник Что осложняет перевозку длинных вещей, но я в основном один или вдвоем, так что есть куда положить Три сноуборда и три человека в машине помещаются!
Езда. Тут как у любой приличной Хонды: впереди два рычага, сзади 5 Думаю не стоит тут расписывать насколько подвеска взбитая и плотная. Скажу одно, что на большой скорости и при динамичных перестроениях ведет себя достойно. Не нравится только развесовка, морда чересчур тяжелая, т.е. баланс массы все же впереди. Данный факт негативно сказывается при динамичной рулежке зимой, зад таскает откровенно! Кстати, очень понравился электроусилитель, обратная отдача во время движения не похожа на гидро. Так сильно привыкаешь, что пересев допустим на Авансир, чувствуешь себя неловко Регулировкой жесткости никогда не пользовался, думаю это маркетинговый ход, в жизни вещь бесполезная, лично для меня. В автомобиле так же удачные передаточные числа КПП, что сказывается на хорошей крейсерской скорости (около 100-120) и низком расходе топлива (при поездке на юг 10 т.к. средний расход 7.2. литра).
Двигатель тянет ровно во всем диапазоне, отдачи в верхах особой нет, смысла топтать пол – нет. Да и что толку при 1.8. давить до отсечки? Для этого есть старшие братья в модельном ряду. Хотя до ограничителя машинка едет нормально, по GPS 178 разгоняется Хотя спидометр на глаз показывает 190 (колеса стандартные).
Трансмиссия. Тут все стандартно, меняю каждые 10 т.к. жидкость частичным методом. Коробка вроде адаптивная, есть на то намеки. Единственно, при плавной езде наровит убежать на 4 –ю передачу, но это думаю дань экологии/экономии. При езде «в натяг» подпинывается, ну и бог с ней!
Теперь наверное опишу то, что с машиной делал, что добовлял, от чего избавлялся.
Первым делом после покупки был установлен Томагавк, ну открывашка для дверей и заводилка – не более. Потом пришла тонировка, которую перед поездкой на Юг частично пришлось ободрать.:) Я лично за то, чтобы не тонировать лоб и передние стекла, просто так считаю. Далее Заменена акустика на JBL, сзади коаксиалы, впереди раздельные двухполосники, инсталлировал сам. Далее пошла шумка……двери, крыша, пол, багажник, перегородка между богажником и салоном. Ушло порядком 10 листов вибропласта и пара листов сплэна. Далее выкинута родная двухдиновая магнитола с япнческой навигацией и две антенны с заднего стекла. Установлена балалайка JVC и усилитель 4 канальный , с подключением к акустике. Соответственно проброшены провода силовые и сигнальные. Коаксиалы рекомендую кидать через середину, поскольку не так сильно зашумляются от борт сети. Силовые легли в пороги. Музыка зазвучала Сейчас куплен Альпайн 9880 по-моему, т.к. jvc надоел со своими конструктивными недоработками ИМХО. Готовлюсь ставить второй усь и саб. Кстати, установлена перегородка из многослойной фнеры между багажником и салоном, подлокотника все равно нет, терять нечего! Еще были куплены противотуманки (хотя я думаю это все же виражный свет) б/у. Установлены самостоятельно.
Так же избавился от родных дисков на 14. Взамен приобрел литые СКАД. Редкостное г. Облазят и часто гнуться. Кстати дисков на выбор было не так много родная ширина в 6 дюймов и вылет около 55 – отсутствует как класс. Поэтому пришлось поставить 45 вылет, но ничего, даже симпатичней стало. Летняя резина Yokohama A1 пр-ва Филиппины что ли !? 195/65 R15H. Была куплена в гипермаркете на распродаже. Номальная, в пробках потянет :) На зиму приобретены диски оригинал с япии. Резина Гиславед НФ5. 195/65 R15.
За все время эксплуатации сменил один раз колотки в круг. Поменял еще топливный фильтр что-то около 1600. Помыл инжектор и дроссель. После двух лет в России маши поободрела. Так же установлен салонный фильтр и крышечка соответственно для него, так как изначально она не предусмотрена как и сам фильтр. Родные платиновые свечи заменил на Иридий IK16. Думаю до конца моего владения (тысяч на 30) хватит. Ну и как обычно менял лопнутое зеркало заднего вида :)Традиционно :) Заменил аккумулятор, но не стал колхозить более родного, хотя под музыку придется, слава богу я буду не первый и ребята уже выложили процедуру растягивания родной подставки Хочется 60 Ah.
Устал писать честно говоря :):): Колотить Клаву можно еще долго…..
Резюмирую: машину брал в отличном состоянии, слежу за ней. Съездил на ЮГ этим летом. 10 т.к. за 2 недели накатал. В машине был уверен на 100 процентов, поэтому только поменял масло и проверил развал Машиной доволен. Альтернативы на земену не вижу. Кажется, что придется менять на левый новый руль (спасибо Крабу) Но там уже не добавлять нужно, а брать «с нуля» тк. Эту ласточку за много не продашь, а новое хорошее стоит МНОГО.
Еще закупил задний стабилизатор, буду ставить на днях. От морозов к сожалению давануло стойку. Тоже под замену. :(
Всем спасибо, кто дочитал и кто писал до меня!