доброго времени суток хондоводы!)
и так, приобрел сие авто, путем долгих сомнений и сравнений. хотел давно, но наши русские дороги «идеально ровные и без единой ямки и т д»))) отталкивали от хонды.
поэтому раз в 2 года когда был вопрос по замене авто смотрел всегда на цивик, но покупал не его. был: фокус 1 акпп; акцент акпп; фокус 2 1.6 литра акпп; фокус 2 2.0 акпп; лансер X 2.0 вариатор ну иии наконец таки ХОНДА 1.8 акпп.
с моими прошлыми авто нет смысла сравнивать, влюбился в неё с первых минут как только приобрёл.
о плюсах и минусах не буду писать все всё уже давно знают.
расскажу именно то с чем столкнулся я:
и так 2007 год, японец, 1.8 акпп комплектация люкс. пробег 175000 км. 450000 в РнД.
для этого года получил : родную краску, родные стекла, без ремонтый(родной кузов) притертые бампера без сколов. салон без потертостей и т д. и руль практически не затертый.
Эксплуатация: поменял все жижи (кроме коробки, масло не пришло еще) колодки и рулевые наконечники, свечи и всё!
проехал уже 2500км расход 8.2 ни больще ни меньше, кондер всегда, трасса и город пополам.
проблем никаких только удовоьствие, но есть одно но!!!
на малых оборотах 1900-2000 машину подтрушивает не сильно но не приятно. как будто на механике при малой скорости включаешь повышенную передачу. даешь машине чуть газку или отпускаешь газ проходит дерганье.
стал интересоваться у мастеров и что только не услышал.
самые частые варианты: ремонт гидротрансформатора и частичная замена масла через 300-400 км(3-4 раза).
вот и масло с фильтрами пришло, а я в замешательстве, как поступить чтоб по напрасну в сервисах не ремонтироваться а на верняка чтоб!
помогите советом у кого было подобное и как лечили.!
P.S: писал отзыв первый раз, поэтому написал так как смог)))
машина просто космос. за исключением данной неисправности, которая думая проста в решении.