Здравствуйте, во-первых, очень рад, что есть этот форум хондавадов, где я прочитал много интересного и полезного. В то время когда моя Хонда была в контейнере и долго-долго приплывала к месту прибытия тесть в порт Поти в Грузии. Я к этому времени, прочитав тут не мало полезной информации и положительных эмоции, готовился встречать свой таинственный авто.
А дело было так…Думал купить Rav4, модель 1999 года двух дверную, и конкретно искал машину у нас в Ереване, конечно пригнанную из Эмиратов, и на сайте Trust company в Японии. И в один день, захожу в офис, где работает знакомый, который занимается заказом автомобилей из Японии, я ему показываю машину 1999г RAV 4- 4-ой категории на сайте www.japanesevehicles.com, которая стоит $5100, и тут он мне какой на фиг RAV 4, я сейчас тебе покажу машину, которую бы для себя купил. И он мне показывает Honda Civic EU1 2001г наезженную всего 37000км и стоит он там $4800, почему-то он мне сразу уговорил, наверно из-за того, что всего 37000км и она за 2000г ., $4800 цена машины, плюс $1550, и я смогу его получить в порте Поти, спросил, в таможни сказали, что расстаможить такую машину у нас можно за $1700, на дорогу до Поти и обратно в Ереван $250, итого получалось 8000. Для сравнения тот же
Rav-4 1998 года двух дверная, у нас стоило 11500, или скажем BMW 318 1995г стоит 8000, почему я не пишу сколько стоило тот же Сивик 2001 года, потому что у нас в Городе и в Республике тоже у меня первый сивик этой модели, есть сивики но они модели 1998-ого или 99-годов. Так значит, я свою машину, которая уже была на корабле, я в живую в жизни не видел, только по фоткам и по вашим откликам, ощущение было двоякое, а вдруг не понравится, с другой стороны была сильная интрига в начале
По расписанию машина должна была быть в порту Поти 24 июля. Я взял отпуск и с семьей, поездом поехали отдыхать в Уреки, это в Грузии, на берегу Чорного моря, от Еревана до Уреки где-то 800 км, а от Уреки до Поти рукой падать км 15-20. Думал, отдохнем и на машине вернемся домой. Но мои планы изменились, когда 25-ого июля после долгожданных месяцев я, позвонив в Порт, узнал, вернее мне сказали, что на корабле прибывши из Румынии, на которой должен был быть наш контейнер, но его нету и никаких сведении. Это было состояние, ну конечно утопится я не хотел, но и не до нервного смеха было. Потом через множество звонков в компанию cgm я узнал, что мой контейнер остался в Румынии и, что это вполне нормально и не стоит удивляться и отчаиваться, так, как с Румынией и с Турцией почти всегда такие проблемы возникают и, что наш контейнер ожидается 4-ого августа. Я взял семью и поездом обратно в Ереван, так как мой отпуск уже закончился. 6-ого августа звонок, и я узнаю, что можно 9-го уже быть в Поти, так как контейнер уже выгружают. Мы решили поехать в Поти 7-го августа, с запасом, а если получится взять машину не 9-го, а 8-го августа.
И так мы уже 7-го числа утром стоим перед контейнером, который вот-вот откроют. Ощущение было острое, и что же я увижу и наконец-то я увижу машину вживую, и она моя. Как открыли контейнер я ее сразу увидел, она была туда поставлена последней, значит, я ее вытащу в первую очередь.
Я себе сказал машина класс, мне нравится. Собирались оформить документы и, забрав машины поехать, домой, вдруг нам говорят, что это не возможно, так как ни Гаи, ни банки не работают, на мой вопрос почему, ответ прозвучал - у нас война, это было 7-ое августа 2008-года начало пятидневной войны, вот почему в начале я так подробно останавливался на числах и месяцах.
И вот мы под августовским солнцем в этом терминале, где куча машин и людей, в 99% грузины, сидим и надеемся только на Бога. Знаем, что гаи работает до 18:00 и, если не успеем до этого времени мы точно не возьмем транзитные номера и останемся в этой стране. И вдруг в 17:15 сеть компьютерная сработала и мы, с трудом взяв документы у грузинских таможенников, вышли из этого терминала и даже успели в Гаи.
Включил mp3 модулятор, решив вопрос с музыкой, так как, тут читая отзывы, узнал, что надеется на штатный CD плеер не стоит.
Я уже в пути на моем сивике и, кстати, должен проехать не мало, не много, через город Гори, где уже шли активные боевые действия. По пути повсюду военные колоны грузинские не проскочишь, и приходилось за ними ехать. И вот я уже в центре Гори. ПРОСКОЧИЛ…
Не спрашивайте, как, это было как в кино.
Благополучно доехал в Ереван, проехав 800 км. Мы были последние Армяне, которые успели перегнать машину, после нас, через день, уже бомбили Порт Поти и оттуда почти месяц не выходили машины.
Ощущение от машины шикарные, она легкая, разгоняется так, что никакие снаряды не достанут, да и иногда всяким месерам с моторами 2.0 нос задираю. Тут уже много читал, про салон, но и после всего прочитанного, был приятно удивлен увидев просторный салон. Вот проблема, что у меня машина единственная в городе и салона для Хонд тоже нету, приходится запчасти заказывать в магазине, которые в основном завозятся из Ливии, или из Эмиратов.
Залил масло shell, заменил воздушный фильтр и фильтр масло. Все вместе обошлось - масло $70, фильтр воздуха $30, фильтр масло $15. Позавчера отвез к мастеру, в целом все нормально, поменял подшипник задний правый $90, тормозной бочок, думаю, проблема была с сальниками, и проблемы были с левой гранатой, все исправил за $200 вместе с работой. Сейчас поставил зимние покрышки на 14 дюймовые диски, думаю, весной купить 15 дюймовые диски и покрышки, но пока не знаю, а что вы посоветуйте, покрышки с какими параметрами брать и стоит ли менять?
Думаю, в классе гольф - ценна, качество, машина лучшая. Я доволен.