Civic, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Красивый кузов как по мне, хорошая динамика и разгон благодаря хондовским движкам и "втеку". относительно доступные запчасти и кузовные элементы.
Дебильное устройство автомата и замены фильтра акпп, дебильная ходовая часть (сайлентблоки передних рычагов отдельная история) и замена шпилек на ступице колеса, убогий салон и твердый пластик, убогое подкапотное пространство никуда не подлезешь.
Замена ступицы ибо погнуло шпильки но их не снимешь без съема фланца из подшибника. замена лямбды, замена датчика абс, замена регулятора печки.
Civic, 2001 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4i AT LS
Внешний вид огнище,в Рф редкий кузов. Салон практичный,ткань крепкая,отстирываемая,приятная приборка,бардачки,подстаканники. Двигатель слабоват всё-таки,1.4 90 сил едут туго,коробка 4ст, в целом, длинноходая. 130км/ч -3000 оборотов. Расход по трассе 120-150 км/ч с кондером 6,3 на 100. Город лето с кондером в режиме шустром 8-9 литров. Зимой около 11 в городе (но практически не глушилась),т.к. движка маленькая,на холостых салон не греет нормально,трасса те же 6-7 литров в том же режиме,но без кондера. Места с лихвой. И вчетвером поездить на дальняк,и девчонку покатать. Сиденья складываются,транспортировочные свойства хорошие,пару переездов осилила смело. Тормоза диски вкруг с завода-кайф.
В салоне жестковат пластик,прям в сравнении с праворукой(была не одна) хуже. В этой комплектации нет климата,только тросиковая печка и кондёр(на удивление,в жару хватало кондёра). Слабоват двигатель(нужен мощнее-ищи 1.6,говорят с ним разница прям ощутима). Конечно,знаменитое отсутствие шумки(но не так критично,как говорят). Долго греется на холостых двигатель в холода. Запуск холодный нормально происходит только до -25,дальше уже туговато крутит,но запускается.
Делал по-мелочи ходовке спереди,про цены говорить не буду,так как пиздорвань происходит с ними на рынке. Не дорого,не дёшево. Всё с ними нормально. Менял грм,сальники на двигателе. Все дёшево и хорошо.