Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1999

Хонда Цивик Ферио 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
5729
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: от7 до11 л/100км
Руль: Правый
Название: ML
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки
Кузов: Спойлер
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Обычный D15B
Здравствуйте товарищи хондаводы , и не только, решил попробовать написать отзыв первый раз, сильно не ругайте , это у меня вторая машина, первой была Toyota Camry 2_0 ZX  в кузове SV41, 95года.
Покатался на ней меньше года и удачно продал за 170 т. р ,рассказывать что и как было на камри не вижу смысла. Не долго думал что взят,ь цивика хотел сразу брать но не хватало лаве а машину хотелось и родственник продал  мне Camry довольно не дорого, 130000 т наших рубликов, машину искал у себя в Красноярске, с аукциона не хотел ждать, много вариантов смотрел ,на рынке, в нете, объявления и в нете и, нашел таки, Honda Civic Ferio 99г, 10месяц коробка автомат, литье на14, хорошая резина, сделана шумоизоляция  дверей , машина в хорошем состоянии ухоженная немного бит передний бампер сделан на 4 всю машинку  облазил , вроде все в норме, для  уверенности   поехали к брату в сервис, все там спецы глянули, и мое мнение подтвердилось с машиной все ок, немного сбили цену ,и взял этот аппарат за 187000т р начальная цена была 200 ,сразу поехал поменял масло в движке, вместе с фильтром , mobil 1 5w40 1300р, воздушный фильтр 500р, свечи denso 600р,сделал сход развал в Сакуре моторс 500р, остальное было в норме, пробег машины 130000тысяч, из них 40 в России , и начались трудовые будни ,  машинка дорогу держит хорошо разгон бодрый конечно не сравнить с турбо машинками но думаю для 1.5 это очень не плохо, в повороты на скорости приятнее входить чем Camry, правда груженая совсем хренова едет как будто за задницу кто то тянет хотя я больше езжу один иногда  с женой поэтому сильно не напрегло  да и я много не ждал от движки 1500,  так вроде все устраивает что реально не понравилось это салон настолько он беден нет тахометра , подлокотника  как так , такие вещи думаю просто обязаны быть в японском автомобиле, так салон довольно просторный все на своем месте! Не понравилось, скрипит противно передняя  панель где кондер с мафоном проблему решил , с низу панели немного подтянул болты и скрип пропал, подвеска нравиться это не тойота которая плавает по дороге не в обиду конечно тоетчикам есть и приличные а тойты машинки на подвеска у Хонды круче хотя как говориться на вкус и цвет, каждому свое. Ну и вот пришла зима, холода, купил новую зимнюю резину  липучку  ягохама  айс гуард , вместе с шиномантажом вышло 9000т, что делал  по подвеске. Менял  салентблоки задние ушастые, пара 2400+ работа 1200 , все брал оригинал и только он, шаровое 1300 передний ,ступичный подшипник 900, задний ступица с подшипником 2600,  и работа на все это 2500т.р, менял масло в коробке ATF Z1 400р литр, взял 8л и заменил у брата в сервисе на специальном для этого аппарате, не помню как называется, частичную не захотел делать в сервисе убедили сразу 8л менять я и поверил, после замены передачи стали мягче
включаться особенно с первой на вторую . Не так давно взял спойлер от интегры ,сам аккуратно просверлил дырки и установил, вид стал более интересным ,Поставил мафон Алпайн саб алпайн исилок иволга колонки двух полосные играет довольно не плохо мне хватает. Расход по лету 92 получился 8 - 9 литров, сейчас при средней  температуре -15,  10 - 11 литров, по трассе если ехать со скоростью 100 120 км ,7 литров, вроде расход нормальный не большой  не маленький. Короче машина для города нормальная .Еще в планах покрасить молдинги ручки пороги в цвет  машины так реальнее будет смотреться. Менять машинку пока не хочу, но думаю об аккорде сир, или сир Т ну это в будущем, а пока цивик.. Наверно все сказал что хотел,  всем  осилившим мою писанину спасибо , может и пригодиться кому!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

slavijan54
Хороший машин! Держи 5!
 
 
Ответить
Неплохой отзыв-4
Хочу приобрести цивика, только 2003 года, с новой оптикой
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
А что Камрюху то продал? Чтобы купить это? Если бы Аккорда взял еще понятно или Орхию на крайняк...
А на камрюху достаточно воткнуть каябу вкруг, катки на 16 и обрулишь любой цывик.
 
 
Ответить
221221
Точно! На камрюхе вообще обрулишь всех. А уж если еще и катки на 16... а даже не знаю что тогда будет!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Alexis the machine,Камри продал год старый был 95,да и большая она баржа,хотя намного комфортнее!цивик более маневренный,кстате на Камри в феврале менял
Стойки по кругу,ощущения совсем другие!
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
А что дадут катки на16?Камри не быстрее едет!хотя двиг 3с конечно надежный,у меня пробег на нем был уже 207тысяч.
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Alex 775,мне цивик в новом кузове нравиться только в комплектации РС,я
Уже пожалел что не взял вирс или аккорд сир,тогда блин были деньги! а сейчас поздно семья блин.
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
>>>А что дадут катки на16?Камри не быстрее едет!<<<<
Ты же в отзыве на рулежку камри жалуешься, а не на скорость как таковую, этим и вызван мой коментарий;)

Катки на 16 дадут возможность установки низкопрофильной резины, которая на управляемость повлияет самым положительным образом. А вкупе с новой каябой вообще будет песня, пробовал, знаю. Правда о комфорте придется забыть.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Согласен,но по нашим дорогам на низком профиле много не погоняешь!диски легко испортить,и новым стойкам быстро хана приеду!может я и не прав спорить не буду!
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
LEXXX83
СЪЭКОНОМИЛ НА ЗАПЯТЫХ?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Вроде не экономил,в школе 4 по русскому,извените уш!буду
Больше запятые транжирить.
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
Челябинск
Правильно жалеет Amid о комплектации Vi-Rs. У меня такой, катаю на нем почти 4 года.Прошел 120000 км. Это совсем другой Civic: 130 л.с.,вариатор, два спорт режима с переключением на руле. Порвал не одну Camry и иже с ними. Не берет только Митсубиши лансер эволюшен, заряженные Субару и подобные, все остальные остаются далеко за кормой, не смотря на литраж движков. Это не бахвальство, а реальность. Расход от 5 (спокойная езда) до 8 (активная езда в режиме "драйв") и не мерил на спорт-режимах (думаю 10 и более). Но в спорт-режиме чувствуешь себя пилотом истребителя - обороты ниже 3000 не падают даже при отпущенной педали газа. И чувствуешь буквально давление спинки сиденья в спину при нажатии на газ. Сказкам о вариаторах не верю, на моем Цивике 280000 км, рулит идеально. Вовремя нужно менять жидкость в вариаторе, после 60000 начинают плавать обороты. Естественно, если вариатор не подпален. Летом ездил в Германию на Цивике, прошел 9000 км, были проблемы с машиной, но все решаемо. Поменял бы только на Аккорд, знаю о чем говорю. Отвечу на ваши вопросы. Мой адрес:krizalis3@yandex.ru
 
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Любой SIR поедет лучше твоего LEV.
Камри,машина хорошая,но по своему.Сравнение не корректно.
Цивики есть и 170л.с.,кстати.
Про вариатор так скажу-лучше механики(S80/S4C) ничего для Цивика НЕТ!!!
 
 
Ответить
Вау
Вот куда спойлера все уходят...я на интегре езжу, спойлер найти не могу.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Krizalis3,на тот момент не взял вирс вариатора боялся!сейчас знаю,что масло вовремя меняй, и всё ровно будет! jonnnick,понимаю что Камри, и цивик, разные машины,и Сравнивать не стоит,просто мне больше и не с чем сравнивать,у меня всего две машины было! Bay,Извени не знал что спойлер дефицит,парень на моих глазах,снял спойлер со своей интегры,я его прикинул на свой цивик,устроило,ударили по рукам,цена спойлера 2300.
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
Челябинск
При активной езде (постоянно педаль в пол) подкушивает масло. Пока так и не понял для чего режим L.
 
 
Ответить
Челябинск
jonnik, по вариатору ошибаешься, даже в характеристиках до сотни вариатор на 0,1 секунды быстрее и экономичнее менаники.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 45
Krizalis3,но на варике гонять нельзя:-(
Toyota Celica.99г.3s-ge.bims,Honda Civic ferio.2003г.Honda Torneo SIR.2000г.
 
 
Ответить
To krizalis3: "jonnik, по вариатору ошибаешься, даже в характеристиках до сотни вариатор на 0,1 секунды быстрее и экономичнее механики."
С какой стороны вариатор быстрее механки??? На бумаге что-ли? ))) У меня 105л.с.+мех, я не напрягаясь убираю 130л.с.+вар., на разгоне 400 метров. У вариатора шансов нет. Ты попробуй на вариаторе стартануть с 4500-5000 об. без пробуксовки... ))) Насчет Субару... Да еще заряженных... Не смеши, Impreza WRX, Forester XT ты тоже делаешь на своем вариаторе? Может, когда ты с ними гонялся, они тебя не заметили, ехали себе 40км/ч, в носу ковыряя...
 
 
Ответить
То kas-leo! Внимательно надо читать: я же и говорю, что "...Не берет только Митсубиши лансер эволюшен, заряженные Субару и подобные...". Скорее ковырялся в носу тот, кого ты убираешь не напрягаясь со своими 105 лошаками. А какая у него модификация? Так ты договорищься, что и 170 сивкиных кобыл рвёшь? Будь реалистом, не выдавай желаемое за действительноею. Пока ты палкой дергаешь, Vi-RS уже ушёл. Кстати в характерисьтиках быстрее на 0,1 секунды в сравнении с механикой и в 130 кобыл, а никак в 105.
To Amid(ferio) А шильдик Vi-RS вешают для красоты. И 2 спорт-режима для разнообразия интеръера руля. Кто это сказал, что нельзя? Гонял и не раз в режиме S1 и S2. Один раз 2 часа в диапазоне скорости 150-180, зацепились с X-Trail. Долил потом грамм 500 масла в двиг и всё.
 
 
Ответить
Реально топает Цивик Минус в старте только потом сразу набирает оборот Я тут на д15б Делаю двушек спокойно (Чайники таурер с, кресты, марк гранд,...) Да и 2.5 гонялся. Вроде аппарат неплохой Стойки жесткие - это минус и плюс Они надежнее всяких других 400кг спокуха тянет Брал 175 только в ночное время И самое главное экономичный!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Уссурийск
народ вы о чём говорите,точто хонда 1500 тоyota зевота 2000 отдыхает,я в приморье живу и занимаюсь этими корчами,чего только не было, на хонде хадову убить это много делов,а тoyota в раза три чаще ковырять надо,моторы отзывчевые пули одним словом если сравнивать по классу,есть возможность бери хонду предворительно изучив характеристики и отзывы АВТО.
2
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
реальный аппарат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1999 в России