Ну что тут рассказывать? Дело было в Уссурийске - приехал на рынок с конкретной целью - взять Одиссея в свежем кузове. Из всех предложеных вариантов с первого же взгляда понравился именно этот. Торговться даже особо не стал и купил себе чудо аппарат. Почему именно этот? Во-первых, отвечает всем требованиям по вместительности, во-вторых - хорошо себя зарекомендовавший двигатель, в третьих - удачный дизайн и наконец - просто красивая машина. Комплектация весьма интересна - вся подвеска - винтовые пары фирмы "Tein", литье на 18, износ шин 15%, аэродинамический обвес по кругу (исключение - бампер, так как поставили от стандартной машины), Прямоток RS-R с сертификатом, в салоне DVD, МР-3 проигрыватель (скажу сразу, это чудо цифровой китайской техники на время, почему объясню позже), сам салон темный велюр, на задних дверях и стеклах тонировка. К машине шла сервис книжка. Пробег 38750 км. Склонен верить, что так и есть. В результате детального осмотра было выяснено, что машина была ударена в переднее правое крыло, но тем не менее,геометрия кузова не нарушена ( после замены крыла, бампера, правой фары - ничего не вытягивалось, варилось и т.д.). По кузову нареканий не было. Ремонт машины был осуществлен в Японии. Оценка - 3,5 на аукционе. В России машина пробыла 1 месяц.Что в итоге? Прекрасный аппарат! Как объяснил хозяин, на машине присутствовала сигнализация, но в Японии от нее остался пульт, в связи с чем пришлось машину избавлять от сего мусора, что потребовало несколько дней, а заодно и изъятия с приборной панели родной систему навигации с экраном (вот почему стоит китайский DVD). Косвенно слова хозяина подтверждались следами от установки колокола и датчиков. Дорога до славного города Хабаровска была довольно таки быстрой - 6,5 часов с учетом остановок и дозаправок. За время поездки выяснил расход - 9 литров на 100 км, при скоростях 130-180. Надо сказать отдельное спасибо спортивной подвеске и хорошей резине - повороты машина писала очень хорошо, несмотря на высокую скорость, при этом никаких троекторных уводов не было, руль в околонулевой зоне налит прияной обратной связью. Крены кузова минимальны.Машина понятна и предсказуема. Ход, что называется мягкий. Необходимо сказать еще и о том, что за время пребывания в Уссурийске удалось исследовать поведение машины в предаварийных режимах. Выводы таковы: на резине размерностью 225/40/18 машина в повороте при завышенной скорости имеет выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости, при этом все таки можно вызвать и откровенный занос - длинным его не назовешь, так как система курсовой стабилизации вкупе с ABS задушат данный порыв.
Во время перегона машины в переднюю правую дверь прилетело какое то создание из разряда птичьих. Последствия выявились уже в Хабаровске - было немного загнуто крыло и отошел элемент кузовного тюнинга.
В Хабаровске машина пробыла не так долго как хотелось бы - поехала в Москву к родственникам на ПМЖ. За время эксплуатации выяснил еще несколько прелюбопытнейших вещей:
1. После того, как знакомый прокатился на машине и поставил двойную грыжу на переднее правое колесо пришлось менять резину - 10000 за новую пару Falken RS 225/40/18.
2. Комплект зименй резины Bridgestone с дисками размерности 205/65/16 вылетел в 15000.
3. Ремонт тюнинга (который кстати уже лечился видимо в России - прежний хозяин видимо ездил) обошелся в 500 р.
Когда катался по городу часто слышал вопрос о том, как это ездить на машине с таким маленьким дорожным простветом и на резине с таким профилем? Все делали сочувствующий вид при этом. Замучался объяснять, что машина не предназначена для поездок в стиле off-road, и что картошку в ней никто не возит, а малый профиль - это еще не значит, что машина предназначена исключительно для выездов на немецкие автобаны. Между прочим по долгу работы мотался по таким очкурам, и все нормально. По правде сказать один раз таки чиркнул обвесом, но к чести необходимо сказать о том, что дело было в совсем уж хреновых условиях.
Ручной режим автомата часто использовал при обгонах - в такие моменты автомат становиться на порядок резвее. Ночью понравилась работа фар - ксенон как никак.
Когда в гостях были японцы, они были приятно поражены удобством передвижения в машине (конечно, кондиционеры оба пахали без конца - при этом расход был около 16 литров на 100 км). Полностью загруженная машина ( 6 человек) не допускала пробоев подвески. Шумоизоляция на высоте - только рев глушителя проникает в салон на высоких оборотах. Высокое удобство при трансформации салона и осуществлении процесса погрузки / выгрузки.
Провел фотосессию для машины, так что фото могут вам дать представление о машине.
Вот собственно и все.
Хорошая была машина.