В сравнении с Toyota Fielder 2010 S. Первое и главное наверное это цена в то время когда я изучал покупку Fielder 2015 года S 1,8 рестайлинг (до рестайлинг не рассматривал за ну совсем убогий дизайн, 1,5 и тем более гибрида тож не смотрел из-за отсутствия нормальной динамики) стоил дороже на более чем 10%.
Дизайн: внешний для меня сравним с рестайлинговым Филькой, а внутренний лучше у Шатла.
Динамика: спору нет Шатл выигрывает, тем более в режиме S с места ставишь лепестком 1 передачу и он рвет сразу без затупов. В режиме S ну очень чувствителен к нажатию педади (какие могут быть чип-тюнинги педали… не представляю).
Имеется в комплектации 4ВД во всех версиях (у меня 4ВД). Проходимость бешенная.
Про расход ни чего не скажу, я не ташню на дороге, у меня с ноября 2000км расход 9,4 км/л на Фильке 9,0, но Шатл то 4ВД, а Фьлька перед.
Управление: в городе Шатл безусловно на порядок рулится увереннее, по трассе более 130 км/ч на Филдере было более комфортно, но это и понятно, Шатл выше Филдера.
По коробке передач: тут для меня они одинаковы, где то вариатор лучше где то робот.
Тормоза: на Шатле АБСка работает лучше, но сравниваю с Филдером 2010гв
Места в Шатле больше и багажник больше.