Приветствую всех Дромовцев! Решил попробовать написать второй свой отзыв по данной машине (первый о Хонда Ортия), так сказать, часть вторая.
ВЫБОР. Обладая определенной суммой (примерно 330р.) начал поиски и сравнения цен на данном сайте. Критериями были: беспробежность, однозначно универсал, вместимость, небольшой объем двигателя (край 150л.с.). Рассматривались: Тойота королла Филдер, Ниссан примера вагон, Субару легаси, Мицубиси седиа и другие модели. Как городом покупки рссматривался Новосибирск, от нас примерно 1950км. Знакомые уже ездили, пригоняли, дорога хорошая, время в пути примерно 20 часов. При просмотре предложений наткнулся на Хонду стрим, заинтересовала, да и цена не сильно оличалась от вышеперечисленных моделей, а кде-то и ниже, и при том при всем, что в семиместном виде. На тот момент я юзал служебную ВАЗ-21093 (в любое время дня и ночи), поэтому машина была нужна как парадно-выездная. Выехать всей семъей, с друзъями куда-нибудь. Вообщем выбор пал окончательно на Стрима.
В кратце о ранее принадлежавших (кто не читал отзыв о Хонде Ортии): ВАЗ-2104, Опель-Кдетт, ВАЗ-21102, Хонда-Ортия,Киа-Спектра.КиА-Спектру брал новой в салоне в минимальной комплекации, отъездил пол года, пробег при этом составил 5,5 т.км.. Разочаровался полностью,поэтому и продал. Решил, что лучше на б/у японце , чем на новой Спектре, тем более начали вылазить косяки.
ПОКУПКА. Купил билеты с Ебурга до Новосиба (плацкарт) на две персоны. До Ебурга с другом доехали на его Элантре, кинули на стоянку и на вокзал (чуть не опоздали на поезд - на трассе ГАИ промурыжили). Сели в вагон, в 06-20 отправились(ехать почти сутки). Достали сухой паек, коньяк. Выпили,закусили. Да кстати поезд шел из Масквы до Абакана, поэтому все конечно-же спали, но за нашими разговорами минимум 4 купе проснулось - с опозданием извеняюсь! Ночь до этого мы не спал. поэтому часов в 10-00 вырубились, проснулись под вечер, когда все уже начали укладываться, мы опять накрыли поляну, выпили, перекусили. Короче добрались, как говорится время с толстяком летит не заметно. Вышли на вокзале примерно в 05-00. Прикинули, что на рынок еще рано, решили переждать в зале ожидания. Кстати по мне вокзал красивый, по срабнению с Ебургом. Просидев около часа решили по-тихоньку выдвигаться к рынку. Вышли на улицу, спросили местных на каком автобусе добраться, стали ждать. Тут подходит Жека (мой попутчик) и говорит, что договорился с таксистом, я спросил: сколько?.Он говорит 80,немного удивившесь мы поехали. Ехали прилично, я так думаю: что-то больно дешево? По приезду прояснилось! Спрашиваем у бамбилы цену поездки, в ответ : рубль шестьдесят. Мы не в понятках, что значит рубль шестьдесят? Он: тысяча шестьсот, т...аю мать!!! Начали доставать деньги. а он в догонку: с каждого! Ну п...здец! Щас наверное все подумают, что мы лошары, но товарищи, мы же за 2000 км от дома с деньгами, в чужом городе, на авторынке (понятно за чем приехали). 1 вариант: отдать 3р 20коп. 2 вариант: не отдавать, но тогда ловить другую тачку и на вокзал домой, хрен бы выехали из города на 4 колесах. В общем заходим мы на рынок и пошли по рядам. Смотели только Стримов, видим, подходим, смотрим цену, не устраивает - идем дальше. Ну конечно, засматривались на другие. Часа через два видим водходящий вариант в нашем ценовом диапазоне (326р). Обсматриваем, заглядываем, щупаем, заводим уже почти решаем брать. Меня что-то толкает изнутри посмотреть еще раз под капот, обращаю внимание на криво расположенную относительно оси нижнюю подушку крепления двигателя, как-то насторожился. Говорю, что сравним с другими экземплярами - так и есть, битая. Идем дальше. Через час находим второй вариант: передний привод, 1700см3, без обвесов (что понравилось-конечно с ними красивее,но менее практично)4ст-АКПП, коплектация самая простая RN-1, магнитола касетная, типа есть ТВ и навигатор (песполезные), с пробегом типа 58т.км. (наверное и гоны, но работал хорошо) - ценник 335р. Говорим, что если подвинетя до 325р, то будем смотреть, он соглашается. Провидим те же действия, что и раньше, устраивает, берем, оформляем справку-счет. Кстати на рынке оформление стоит 1500, а рядом за воротами же 1000.
ПУТЬ ДОМОЙ. В 09-30 мы заправляемся под горло и выдвигаемся в нашем направлении. Доехали до Ебурга без преключений, трасса класс, кроме участка от Тюмени до Ебурга. Узкая, большой поток фур, проехали наверное все деревни по пути. В пути кроме как заправиться не останавливались. В Ебурге Жека садится на свою и уже на двух машинах доезжаем до дома. Бенза сжег где-то литров 155. Расход составил 7-8л на 100 км при скорости 110-130.
Приехали уром часов в 7-30, я сразу к дому, показать машину жене и мелкому (они как раз в это время выходят в садик). Жена встретила как-то без особх эмоций (ну правильно, шестая машина за 4 года - маньяк). После поехал на работу, дело было в понедельник. Вот там-то и прошла полная оценка коллегами по работе. Всем понравилась, третий Стрим на весь город, многие и не видели такую.
ОФОРМЛЕНИЕ. Во вторник поехал оформлять. При сверке номеров майор поинтересовался за сколько взял (после этот майор купил семе такую-же). В МРЭО при проверке документов лейтенант спросил: "А где енто у нас ВЛАДИВОС...ОКСКАЯ таможня такая?" Короче буквы не хватало!!! "Нет желания еще раз в Новсиб сгонять?" - спрашивает. Я в А...УЕ!!! Ладно тот майор сидел рядом, махнул рукой. В общем прокатило!!!
Ну а теперь наверное по пунктам:
САЛОН: Конечно не сильно замысловатая панель,я бы даже сказал: "Не хватает чего-то." Но все добротно, без псевдодерева. Места хватает во всех направлениях, лобовое стекло отнесено далеко вперед, есть с чем сравнивать (сидел в Пассате (новом), Вольво С60,С80), садиться удобно, почти как входишь. Передние сиденья без явно выделенной подержки. Сидишь по автобусному. При моем росте в 187см не хватало регулировки руля по вылету. Управление климат-котролем удобное. Салон трансформируется всяко-разно, на третьем ряду конечно места не фонтан, но лучьше там чем впятиром на втором ряду. Кстати возил и 8 человек квлючая себя - 2+3+3,все были довольны. При сложенных сиденьях образуется большая площадка, только с выступом, что не есть хорошо. В машину влазит немеренно. При продаже сада забирали свое барахло, сколько влезло не считал, только когда выгружал в гороже охринел. Кореш менял окна (штуки 3), а старые рамы хотел увезти в сад на парник, с начала пытался увезти на девятке, но фига, влезло только две секции, в Стрим же поместилось все, еще и место оставалось.
ДВИГАТЕЛЬ. Многие конечно скажут что двухлитровый намного лучше, но мне хватало и этого, город у нас небольшой, светофор на светофоре, не успел разогнаться уже и тормозить пора. На трассе 130 лошадей тоже вполне хватало, притопил газу, секундное замешательсво и пошел уверенный разгон. Хочешь пораньше? Переведи селектор в положение 3 и гони. Разгонял до 180, полет нормальный.
В морозы завоилась хорошо. В ту зиму когда я её эксплуатировал, сильных морозов конечно не было, но где-то недельки две под -35 стояло. Автозапуском по температуре двигателя не пользовался, машина стояла под окном. Заведу один раз ночью перед сном часов в 11 и утром перед поездкой минут за 10 до выхода и все.
Печка грела неплохо, не Африка конечно, но это больше из-за того,что расстояния от пункта А до Б у меня составляли не большие. Двигатель остывал махом как и на всех других моих хондах (Ортии, Фите).
ПОДВЕСКА. Поначалу боялся входить в повороты на больших скоростях, все казалось, что опракинусь типа автобуса, ан нет! Входит как по рельсам и это при том что резина стояла не самых больших размеров R14 185/70 Бриджстоун. Подвеска конечно жестковатая, зад потряхивало, но стоило загрузить заднюю часть как становилась мягче, еще бы было иначе. С набором скорости ямы проходились намного мягче, без характерных буханий. В общем меня полностью устраивало.
Клиренс бы ей еще побольше, а то свесы великоваты, по проселкам уже не погарцуешь - чисто городской автомобиль. Его стехия конечно трасса.
ЧТО ДЕЛАЛ. Установил сигнализацию Старлайн В9=8000р
Поменял линки по 600р каждая. Можно было и не менять
Утановил задние стойки МОНРОЕ = 5000р(обе)
Масло "Мобил 1 3000" 5/40 = 1300р + фильтр 200р
Воздушный фильтр = 500р
Свечи НЖК = 600р за комплект, через 12 т.км поставил ДЕНСО
С магнитолой заморачиваться не стал, а купил переносной ДВД, МР3 проигрыватель ПРОЛОДЖИ за 8000р, установил на панель на липучке, надо поставил - не надо снял.
Зимняя пезина подошла от предыдущей Спектры, правда чуть поменьше 185/65 Гудиер 500
Продавал ее очень долго, целых 14 месяцев, совпало с начало кризиса м...ть его!Накотал около 14т.км октября 07 по июнь 08г, а продал только в августе 09 за 285р (начинал с 330р.). Обидно до слез. Покупатели то были, но только многие хотели оформить кредит, но банк их резал. Да и машина видимо на любителя. Ну вот наверное и все. Спасибо всем кто дочитал.