Всем доброго времени суток!
Решил все таки поделиться мнением о своем автомобиле.
Я далеко ни писатель, и по этому прошу не судить строго за мою «прозу»
По началу своей водительской карьеры был отъявленным субароводом (было 4 авто), и про эти машины не чего плохого сказать не могу, кроме излишне частого заезда в ремонтные боксы, связанные с выходом из строя каких-либо деталей подвески. Хотя для себя в бедующим не исключаю приобретение данной марки машин.
Были и другие машинки, но не про них щас.
Выбор:
Сразу скажу, что выбирал только среди седанов. Рассматривал виндом в 30-ом кузове и соответственно инспаир. Все знакомые говорят, мол посмотри ты какой-нибудь джип,,,,,,… но не люблю я высокую посадку и терпеть на могу когда машину начинает раскачивать, даже на небольших скоростях, не комфортно я себя чувствую, тем более что на нормальный внедорожник все равно не хватит.
Виндом очень хорошая машина, но… подвеска TEMS которая по отзывам стучит всегда, и внешний вид,,, «мыльно» как то смотрится,,, мне все таки больше нравился UC1.
Покупка:
Данная процедура была связана с трудностью, совместить мою сумму денег с именно этим авто (т.к. точно уже знал что хочу), а денег как всегда катастрофически не хватало. Был согласен даже на пробежную.
Просмотрел наверное штук 5 машин, но то они были биты (что для меня не приемлемо), то продавцы ну уж совсем не хотели торговаться. Поиск продолжался….
Расширив границы поиска, натыкаюсь на подходящие предложения в Находки, «без пробега, полная пошлина, Avanzare, и т.д.» Тут же прошу понимающего знакомого посмотреть, и через день он дает вердикт:,,, что с машиной полный порядок, не крашена, в японии менялось правое крыло, а также полная сервисная история (имеется японская сервисная книга). Договариваюсь с продавцом, и через 2 дня ее забираю.
Первое впечатление, после осмотренных мною машин, почти идеальное состояние. По кузову ни одного замечания, по салону было касание сигаретой к крышки пепельницы и велюровой части водительской двери, есть небольшой след, (видимо японец не следил за здоровьем)., но это мелочи.
Смотрю аукционник, оценки 4 D, то есть салон был не в очень хорошем состоянии. Но продавец, нужно отдать ему должное, отчистил все идеально.
Первое ТО:
В первую же неделю заехал в сервис, поменял:
Масло в двигатели + фильтр - 2500р.
Масло в автомате – около 8000р + какой то сальник 500р.
Воздушный фильтр – 1100р, удивило, что в нашем городе альтернативы кроме оригинала НЕТ или я плохо искал.
Вроде все.
Эксплуатация:
За почти год эксплуатации не делал не чего, кроме регулярной смены масло и фильтров. По итогам недавней диагностики, было замечания по втулкам стабилизатора, купив их за 300р/шт. все поменяли, хоть меня это совсем даже не беспокоило. Все остальное ОК.
Ни какой «чек» не горел не разу, хоть я и начитался про эти болячки. Говорят что хонды дорогие в эксплуатации, но для меня лично с этой машиной это далеко ни так.
Я уже упомянул, что Инспаир мне достался в комплектации Avanzare, то есть в нем были установлены все прелести японских электронных устройств, что можно было впихнуть в Хонду на то время,
такие как:
- Режим экономии топлива ECO отключение трех цилиндров.- ну это есть у всех UC1, реальный расход по трасе около 9-10, по городу 13-15л/100км.
- HiDS (Honda Intelligent Driver Support system)
- IHCC – интеллектуальный круиз контроль, выдерживающий расстояние до впереди идущей машины, с выбором дистанции до нее, работает если не ошибаюсь с 40-120км/ч
- LKAS – система слежения за разметкой, (фронтальная камера). Можно двигаться по трасе с видимой разметкой отпустив руль, единственное в более пологие повороты она отказывается входить. Для меня данная система немного бесполезная штука, да и нет у нас нормальных дорог.
- CMS - активная система безопасности, следящая за движущимся впереди автомобилем. Предупреждает о возможности столкновения. Снижает скорость, подтягивает ремни безопасности, при избыточном сближении оттормаживает . Спасала ни раз, очень полезная штука.
VSA- система стабилизации. (про нее опишу отдельно).
Про остальные стандартные опции рассказывать не буду.
Ходовые качества:
Я не видел ни одной переднеприводной машины, совмещающей в себе возможность комфортного передвижения и в тоже время настолько хорошую управляемость. Устойчивость на любом покрытии просто финоменальная для седана массой около 1600 кг. (я не сравниваю со «спорткарами»). И даже когда снос оси происходит, вот тогда вмешивается система стабилизации (VSA). Работа этой системы для меня до сих пор остается загадкой, но скажу сразу, что ни разу она мне не помешала. Иногда она начинает работать даже при минимальном сносе оси и тут же выравнивает машину, в тоже время немного оттормаживая ее, сопровождая это действие не приятным треском. Можно сказать что это ни есть плюс в некоторых ситуациях, но в тоже время она дает произвести значительный снос в критических ситуациях и ускориться в это время. Еще раз скажу я не понимаю как это происходит.
Также при включенной VSA (ее можно отключить) работает антипробуксовачная система.
В эту зиму я участвовал в гонках по льду, и при «быстрых» кругах я систему стабилизации не отключал, и поверти, результат был очень даже не плохой. (кому интересны вот результаты КУБОКА Приморской Автомобильной Федерации по ралли III категории в г. Владивостоке
https://forums.drom.ru/1083936629-post38.html (rez_led_itog2.pdf ) 2-ой класс)
По поводу комфортного передвижения…
,,,, конечно машина ни такая мягкая как виндомы или теаны, но мне этого и не надо. Для меня это идеальное сочетание спортивности и комфорта (только мое мнение).
Из минусов,,, немного напрягает то, что кнопки открывания стекол не все АВТО, то есть если открыл пассажирское окно, приходится держать кнопку до полного закрывания стекла. Но это и не минус, а небольшое неудобство.
Также не очень удобное управление магнитолой и кондиционером, (все на экране и маленькие кнопочки) нужно привыкнуть или подумать, что хочется включить. На автомате данные операции не сделаешь. Хотя в общем салон очень даже удобен, и логичен, все что нужно хорошо читаемо, но если необходимо что то подстроить под себя нужно потыкаться. Даже для того чтобы элементарно перевести часы на летние время, нужно произвести чудовищную операцию, которую без монуала уж точно не сделать.
Шумоизоляция салона, в принципе на должном уровне, но не чего идеального не бывает. На настоящий момент мною была сделана дополнительная шумоизоляция дверей, от которой был получен нужный эффект. Также в планах сделать ее на крыше, и поставить новую акустику, стандартная играет не очень качественно, даже если сравнивать со стандартной. (на Б4 она на много лучше).
Небольшое заключение:
Машиной я доволен на все 100%.
Если есть желания и возможность купить Inspire UC1 --- рекомендую, только не берите битые машины, и после серьезных поломок в России, а то действительно можно проблем не обобраться, т.к. электроники в ней дохрена, а у нас далеко не в каждом городе могут с ней нормально разобраться.
На сегодняшней день альтернативы в автомобиле для меня не существует, в данной ценовой категории, но единственное на что бы я согласился это Легенда KB1, но до нее нужно немного докопить деньжат.
Вот в принципе и все что хотел рассказать.
Последние фото, это то литье что поставлю на лето, потом добавлю в полном виде.
Что интересует, спрашивайте, если смогу отвечу.
Всем удачи на дорогах и сильно не гоняйте!!!