Всем доброго времени суток! По определённым обстоятельствам пришлось продать Киа Рио седан 2017г.в в старом кузове и искать себе так сказать "жоповозку" для того, чтобы при необходимости быть на колёсах (сыну 7 мес) и чтобы добираться до работы. Денег много не было, а к авто предъявлялись минимальные требования... ну например у меня высокий рост (190) и мне не слишком комфортно в совсем маленьких авто, к заднем ряду претензий особо не было, были нужны 4 двери и автомат, супруга бывает ездит на авто ( ч"ртовы бабы, да будет им известно, что ездить на механике нужно уметь! Это и дешевле и динамичнее зачастую и ремонт если что дешевле, но им не докажешь, авто на автомате комфортнее и все тут.) Итак, я погрузился в поиски, сначала отмел те марки, какие принципиально не хотел брать, о них могу рассказать в дополнении и объяснить почему так, если кому интересно... По опыту знаю что Mitsubishi lancer 9 очень неплохой, надёжный и комфортный авто, да, простой в салоне и не притязательный, но весьма достойный. У друга был такой, он горя не знал не один год. Решил поискать их, но как ни странно на автомате не попалась ни одна машина в хорошем состоянии по Москве и области. Либо хорошенько стукнутые, либо проблемы с документами, либо пробег под 300 тыс. Да, многие японофилы скажут что лансер и больше проедет, но я уже не хотел геморроя на свой зад, хотелось найти живой экземпляр. За три дня и почти 20 просмотренных машин я решил отказаться от идее искать лансер на автомате.
Что искать тогда? Посмотрел в сторону старых ниссанов, Альмер в частности и альмеры классик, но альмер живых просто не осталось, а классик очень странный авто :D почему то не нашёл без проблемных экземпляров, в основном последними владельцами была молодёжь из серии бпла, и альки были прям ну не в живом состоянии совсем! Может просто мне так везло... исходя из опыта и моих познаний, а так же из советов многих форумчан я отказался от идеи искать себе старый Хонда цивик в 8м поколении и мазда 3 в первом, в общем то по все тем же причинам...найти живой экземпляр без проблем с доками очень сложно... вот после недели усиленных поисков, недели без колёс (а до этого я 4 года всегда был на машине) , вопрос поиска авто встал очень серьёзно. Тогда же я плюнул на все предрассудки и комплексы "мужика" и начал искать авто чисто по минимальным требованиям, определённый бюджет, автомат, достаточно места в салоне и 4 двери. И даже не суть важно что бы это было. И тут я наткнулся на объявление недалеко от меня, продавали гетц на автомате и не за дорого. Ну и что я знал об этой машине на тот момент? Я на такой сдавал экзамен город в гаи и помню,что тогда меня удивило наличие места в салоне при условии внешне компактных габаритов. Ну что же, под критерии подходит. Едем смотреть!
Что же мы увидели по факту и имеем теперь:
Гетц 2008 автомат 1,4 gl
Есть летняя и зимняя резина, кондиционер, электропакет, регулировка зеркал, подогрев передних сидений.
Состояние для 2008 года очень хорошее, ни тебе колхоза под капотом, машина не была сильно бита, пробег по одометру по крайней мере небольшой, с доками все ок.
Не мечта, но все по минимуму есть...
Поторговались,- 15000р и добро пожаловать в клуб табуреток!
Пока авто прикатываю под себя или же она меня прикатывает, пока непонятно. Отмечу плюсы и минусы, что бросилось в глаза сразу после альмеры и Рио.
+ при габаритах, много места в салоне.
+ достаточно мягкая
+ есть минимум опций для комфорта
+ по городу достаточно резвая
+экономнее по топливу
+отличная обзорность
- как так нет электрокорректора фар?! А такие авто ещё бывают???
- резиновый руль, да, как я так упал :D
- свыше 80-100 разгон невероятно долгий
- можно сказать что багажника нет
- свет фар мог быть и лучше
Ну а если серьёзно, если у вас "большой болт" , у вас нет комплексов, вы мало ездите по трассе и у вас минимум претензий на комфорт, то этот авто для вас. Авто достойный и своих денег стоит. Да, это не японец , но и стоит он, как и запчасти на него , не дорого.
В общем отпишу позже как и что более конкретно, всем удачи и не пересаживаться с Рио на гетц! XD